[QUOTE=piroma;5830540]Возьмите пример не с одеждой, а с зерном. Голое зерно (без одежды) - это мы сейчас: «то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет» 1 Кор.15:36. А то, что оживает, то новое и уже в одежде. Хотя, да что-то от зерна тоже передается ибо "каждому семени свое тело", личность человека также остается, но это не душа, а скорее дух, ибо после смерти "душа живая" тоже умирает, распадается на составляющие дух и прах. Поэтому не совсем точно с одеждой получается.
-------------------------------------------------------
Что значит кровь в крови? Мы говорим о том, что Христос вошел во святилище со Своей Кровью, у этого места есть контекст, который ясно подразумевает Кровь жертвы Христовой, образами которой были жертвы животных. Также его вхождение во святилище подразумевает то, как это делал Левитский Первосвященник при служении в Скинии и Храме. И здесь надо заметить, что когда это делали Левитские священники, то было два существа - жертва и священник, жертву закалывали и Первосвященник с кровью этой жертвы входил во святилище. В случаи с Иисусом, Он в одном лице и жертва и Первосвященник, но подразумевается два существа, одно заклано, а другое входит во святилище и кровь одного не одно и то же, что кровь другого, поэтому кровь с кровью не смешивается, ибо одна жертвенная или отданная жизнь, а другая - это жизнь принятая - но это уж я вам по вашему объясняю, потому что я считаю, что в теле воскресения нет крови. Поэтому Он просто вошел во святилище с Своей пролитой одной Кровью.
-------------------------------------------------------
Что значит кровь в крови? Мы говорим о том, что Христос вошел во святилище со Своей Кровью, у этого места есть контекст, который ясно подразумевает Кровь жертвы Христовой, образами которой были жертвы животных. Также его вхождение во святилище подразумевает то, как это делал Левитский Первосвященник при служении в Скинии и Храме. И здесь надо заметить, что когда это делали Левитские священники, то было два существа - жертва и священник, жертву закалывали и Первосвященник с кровью этой жертвы входил во святилище. В случаи с Иисусом, Он в одном лице и жертва и Первосвященник, но подразумевается два существа, одно заклано, а другое входит во святилище и кровь одного не одно и то же, что кровь другого, поэтому кровь с кровью не смешивается, ибо одна жертвенная или отданная жизнь, а другая - это жизнь принятая - но это уж я вам по вашему объясняю, потому что я считаю, что в теле воскресения нет крови. Поэтому Он просто вошел во святилище с Своей пролитой одной Кровью.
Комментарий