Здесь изложен сценарий действий Сына Человеческого, Который по Пришествии Своем просто заберет избранных Своих с земли в Свое Царство, а всех грешников просто оставит на земле:
Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
....так будет пришествие Сына Человеческого.
40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.
Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
Вспомним притчу о пшенице и плевелах:
Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
И комментарий к ней Иисуса:
Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
Мф 24: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
....так будет пришествие Сына Человеческого.
40 Тогда будут двое в поле: один берется, а другой оставляется;
41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
''И соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их'', ''один берется, а другой оставляется''.
Обратите внимание, что согласно этого текста Мессия придет лишь, чтобы забрать избранных (''соберут избранных'', ''один берется''). А что там с остальными, не избранными? Они просто не забираются, они просто ''оставляются'' (''другой оставляется'').
Однако в этом же самом евангелии изложено и нечто совершенно противоположное, когда Мессия придя, соберет не избранных своих праведников, а именно грешников, чтобы их сжечь.
Вспомним притчу о пшенице и плевелах:
Мф 13: 30 Дайте им вместе расти до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: выберите ПРЕЖДЕ плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу соберите в житницу мою».
И комментарий к ней Иисуса:
Мф 13:41 поэтому, как выбираются плевелы и огнем сжигаются, так будет в конце века: пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и выберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и бросят их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
Здесь мы видим уже, что Мессия соберет сначала, прежде именно плевелы, и только уже после, потом, оберет пшеницу в свою житницу.
Так как же верно-то? Он сразу заберет избранных в Свое Царство, а грешников оставит на земле, или же очистит землю от грешников ради праведников?
У меня, естесственно, есть свое мнение, но хочу прежде посмотреть, возможно ли здесь некая гармония или синтез?
Комментарий