За отзыв спасибо.
alexgrey, я не подхожу к НЗ как к единой традиции. Такой подход по сути является искусственным и порождает лишь новые традиции. В НЗ, а часто и в одной книге, будь то евангелие или послание, проявляются различные, и часто взаимоисключающие позиции. Это говорит больше о наличии некоей первичной традиции, которая на каком-то этапе была подвержена критике другой традицией и отредактирована.
В этой теме я рассматриваю как раз такой феномен. И причем именно в рамках евангелия Иоанна. Евангелие же от Мф требует рассмотрения в контексте синоптической проблемы и не имеет непосредственгого значения в этой теме. Традиция Ин умалчивает про ''сошествие в ад''. И не случайно. Скорее, по Ин таким адом фактически яаляется сей мир. Именно в него, как во тьму и пришел Свет.
- - - Добавлено - - -
Интересно, а не расскажите чуть подробнее, чем та тема напомнила Вам мою?
- - - Добавлено - - -
Не понял, а зачем входить Логосу в тела, лежащие на кладбище? Я же пишу:
''То есть ''воскресение'' это повторное воплощение Логоса в ту же плоть через ее оживление?''
alexgrey, я не подхожу к НЗ как к единой традиции. Такой подход по сути является искусственным и порождает лишь новые традиции. В НЗ, а часто и в одной книге, будь то евангелие или послание, проявляются различные, и часто взаимоисключающие позиции. Это говорит больше о наличии некоей первичной традиции, которая на каком-то этапе была подвержена критике другой традицией и отредактирована.
В этой теме я рассматриваю как раз такой феномен. И причем именно в рамках евангелия Иоанна. Евангелие же от Мф требует рассмотрения в контексте синоптической проблемы и не имеет непосредственгого значения в этой теме. Традиция Ин умалчивает про ''сошествие в ад''. И не случайно. Скорее, по Ин таким адом фактически яаляется сей мир. Именно в него, как во тьму и пришел Свет.
- - - Добавлено - - -
Интересно, а не расскажите чуть подробнее, чем та тема напомнила Вам мою?
- - - Добавлено - - -
Не понял, а зачем входить Логосу в тела, лежащие на кладбище? Я же пишу:
''То есть ''воскресение'' это повторное воплощение Логоса в ту же плоть через ее оживление?''
Комментарий