В ев от Ин есть традиция, понимающая слова и дела Сына Божия, как слова и дела Логоса через Его воплощение в Иисусе в мире сем.
Логос предсуществовал ''прежде Авраама'', прежде всего творения, ''в Начале'', ''у Бога'', и ''был Бог''. Он был у Отца, как Сын Божий. Он же, Логос, есть Свет, Жизнь, Истина, Хлеб Живой и Вода Живая. По Своей сущности, по Своей природе Логос
''едино-роден Отцу'' и пребывал ''в недре Отчем'', ''на небе Отца'', ''в Доме Отца'', ''в Царстве Своем не от мира сего, не отсюда''. Он бессмертен и вечен.
Но однажды Логос пришел в мир сей, ''Сошел с неба''. Это нисхождение в мир было возможным благодаря воплощению Логоса в человеческой плоти. ''И Логос стал плотью, и обитал с нами...''. Что значит это ВОПЛОЩЕНИЕ? Плоть, в которую воплотился Логос, сама по себе смертна и не обладает характеристиками Логоса. Плоть Иисуса нуждается в пище и питии, как и любая человеческая плоть. Эту плоть можно убить, например, распять на римском кресте. Плоть для Логоса лишь средство для Самовыражения Логоса, дабы Логос мог выражать Себя в плоти Иисуса через Свои слова и дела в мире сем. Плоть это лишь инструмент Логоса, жилище Логоса, одежда Его. Логос использовал плоть Иисуса, поселившись в ней, одевшись в нее, как и мы одеваемся в одежды, поселяемся в домах, пользуемся инмтрументами. Таким образом, воплощение Логоса есть облачение в плоть, есть использование плоти и обитание в ней. Плоть эта ничем особым не отличается от другой плоти. Плоть человека это лишь модель человека, за функциями которой необходимо следить, дабы обеспечивать сохранность этой модели и ее жизнеспособность. Она, как и всякая другая модель, имеет свои опции: пол, имя, место и время выпуска, ит.д. Да что там, мы все знаем ее, ибо мы сами и являемся плотью. Логос есть ''от вышних'' (''анотен'' - сверху), а плоть - ''от нижних'', снизу. Однако это временная модель с четким установленным сроком годности.
Как одежду можно сжечь, инструмент сломать, жилище сжечь, так и плоть, в которой стал обитать Логос, можно убить, уничтожить и выкинуть на свалку. Но это никак невозможно сделать с Самим Пользователем этой плоти, с Логосом. Он вне досягаемости рук убийц, огня и вообще какого-бы то ни было разрушительного воздействия.
Плоть это Носитель Логоса. Убийство плоти, Носителя Логоса не есть убийство Логоса, Пользователя плоти, подобно тому, как сжигание нашего дома и нашей одежды, поломка наших инструментов, автомобилей и прочего, не есть еще убийство и уничтожение нас.
Однако, еще раз, что же такое убийство Иисуса? Есть ли это убийство Самого Логоса?
''Исшел от Отца и пришел в мир; снова оставляю мир и иду к Отцу.
13: 1 А перед праздником Пасхи, зная, что пришел Его час перейти от мира сего к Отцу....
''И во время вечери, когда... Он, зная, ....что Он от Бога исшел и к Богу идет..''
''еще малое время Свет между вами. Ходите, пока имеете Свет''.
''еще малое время Я с вами, и иду к Пославшему Меня''.
''Будете искать Меня, и не найдете; и, где Я, туда вы не можете пойти''.
6: 62 Что же, если вы увидите, что Сын Человеческий восходит туда, где был прежде?
''...Я знаю, откуда Я пришел и куда иду, вы же не знаете, откуда Я пришел или куда иду''.
''Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду''.
Мы видим здесь поступательно-возвратную формулу.
Если пришествие, нисхождение Логоса в этот мир было ВОПЛОЩЕНИЕМ, облачением в плоть, то уход Логоса из мира сего, Его восхождение, есть РАЗ-ВОПЛОЩЕНИЕ Логоса, совлечение Логоса с плоти, что и произошло в смерти Иисуса на римском кресте.
Смерть Иисуса для Логоса лишь СЛОМ инструмента, СЖИГАНИЕ Его временного дома, уничтожение одежды плоти. Еще раз: если приход Сына Божьего в мир сей есть ВО-ПЛОЩЕНИЕ Логоса в плоти Иисуса, то уход Сына Божьего к Отцу через смерть Иисуса - это РАЗ-ВОПЛОЩЕНИЕ Логоса, или РАЗ-ПЛОЩЕНИЕ, расставание Логоса с плотью.
Нельзя убить Сына Божьего, нельзя убить Логос. Но плоть, в которую Он облекся, можно убить и ее убили.
Логос, Сын Божий не нуждается в воскресении, ибо Логос неубиваем в сущности по Своей природе. Сын Божий не воскресал, ибо никогда и не умирал.
Это традиция ВОЗНЕСЕНИЯ Логоса к Отцу. Иудеохристианское ''Воскресение плоти'', ''воскресение Сына Божьего'' этой традиции не только абсолютно не нужно, но и абсолютно ей чуждо и излишне.
Логос предсуществовал ''прежде Авраама'', прежде всего творения, ''в Начале'', ''у Бога'', и ''был Бог''. Он был у Отца, как Сын Божий. Он же, Логос, есть Свет, Жизнь, Истина, Хлеб Живой и Вода Живая. По Своей сущности, по Своей природе Логос
''едино-роден Отцу'' и пребывал ''в недре Отчем'', ''на небе Отца'', ''в Доме Отца'', ''в Царстве Своем не от мира сего, не отсюда''. Он бессмертен и вечен.
Но однажды Логос пришел в мир сей, ''Сошел с неба''. Это нисхождение в мир было возможным благодаря воплощению Логоса в человеческой плоти. ''И Логос стал плотью, и обитал с нами...''. Что значит это ВОПЛОЩЕНИЕ? Плоть, в которую воплотился Логос, сама по себе смертна и не обладает характеристиками Логоса. Плоть Иисуса нуждается в пище и питии, как и любая человеческая плоть. Эту плоть можно убить, например, распять на римском кресте. Плоть для Логоса лишь средство для Самовыражения Логоса, дабы Логос мог выражать Себя в плоти Иисуса через Свои слова и дела в мире сем. Плоть это лишь инструмент Логоса, жилище Логоса, одежда Его. Логос использовал плоть Иисуса, поселившись в ней, одевшись в нее, как и мы одеваемся в одежды, поселяемся в домах, пользуемся инмтрументами. Таким образом, воплощение Логоса есть облачение в плоть, есть использование плоти и обитание в ней. Плоть эта ничем особым не отличается от другой плоти. Плоть человека это лишь модель человека, за функциями которой необходимо следить, дабы обеспечивать сохранность этой модели и ее жизнеспособность. Она, как и всякая другая модель, имеет свои опции: пол, имя, место и время выпуска, ит.д. Да что там, мы все знаем ее, ибо мы сами и являемся плотью. Логос есть ''от вышних'' (''анотен'' - сверху), а плоть - ''от нижних'', снизу. Однако это временная модель с четким установленным сроком годности.
Как одежду можно сжечь, инструмент сломать, жилище сжечь, так и плоть, в которой стал обитать Логос, можно убить, уничтожить и выкинуть на свалку. Но это никак невозможно сделать с Самим Пользователем этой плоти, с Логосом. Он вне досягаемости рук убийц, огня и вообще какого-бы то ни было разрушительного воздействия.
Плоть это Носитель Логоса. Убийство плоти, Носителя Логоса не есть убийство Логоса, Пользователя плоти, подобно тому, как сжигание нашего дома и нашей одежды, поломка наших инструментов, автомобилей и прочего, не есть еще убийство и уничтожение нас.
Однако, еще раз, что же такое убийство Иисуса? Есть ли это убийство Самого Логоса?
''Исшел от Отца и пришел в мир; снова оставляю мир и иду к Отцу.
13: 1 А перед праздником Пасхи, зная, что пришел Его час перейти от мира сего к Отцу....
''И во время вечери, когда... Он, зная, ....что Он от Бога исшел и к Богу идет..''
''еще малое время Свет между вами. Ходите, пока имеете Свет''.
''еще малое время Я с вами, и иду к Пославшему Меня''.
''Будете искать Меня, и не найдете; и, где Я, туда вы не можете пойти''.
6: 62 Что же, если вы увидите, что Сын Человеческий восходит туда, где был прежде?
''...Я знаю, откуда Я пришел и куда иду, вы же не знаете, откуда Я пришел или куда иду''.
''Я уже не в мире, а они в мире, и Я к Тебе иду''.
Мы видим здесь поступательно-возвратную формулу.
Если пришествие, нисхождение Логоса в этот мир было ВОПЛОЩЕНИЕМ, облачением в плоть, то уход Логоса из мира сего, Его восхождение, есть РАЗ-ВОПЛОЩЕНИЕ Логоса, совлечение Логоса с плоти, что и произошло в смерти Иисуса на римском кресте.
Смерть Иисуса для Логоса лишь СЛОМ инструмента, СЖИГАНИЕ Его временного дома, уничтожение одежды плоти. Еще раз: если приход Сына Божьего в мир сей есть ВО-ПЛОЩЕНИЕ Логоса в плоти Иисуса, то уход Сына Божьего к Отцу через смерть Иисуса - это РАЗ-ВОПЛОЩЕНИЕ Логоса, или РАЗ-ПЛОЩЕНИЕ, расставание Логоса с плотью.
Нельзя убить Сына Божьего, нельзя убить Логос. Но плоть, в которую Он облекся, можно убить и ее убили.
Логос, Сын Божий не нуждается в воскресении, ибо Логос неубиваем в сущности по Своей природе. Сын Божий не воскресал, ибо никогда и не умирал.
Это традиция ВОЗНЕСЕНИЯ Логоса к Отцу. Иудеохристианское ''Воскресение плоти'', ''воскресение Сына Божьего'' этой традиции не только абсолютно не нужно, но и абсолютно ей чуждо и излишне.
Комментарий