Гора Помазания,гора предательства.Почему христиане не признают Иисуса царем?
Свернуть
X
-
Поступок Марии вызвал крайне недовольство учеников,что очень странно,разве они не понимали что это означает?Как видно прекрасно понимали,но почему то они не пожелали признавать легитимность помазания,никак иначе их реакцию понять нельзя.А сразу после этого "сатана вложил в сердце Иуды предать Иисуса",и он пошел к саддукеям договариваться о цене машиаха...
До сих пор это помазание не признается христианством как помазание машиаха,то что совершившая его называется "грешницей" играет роль аргумента не легитимности коронации,хотя это не имеет никакого значения если нет пророка или священника достойного для совершения священнодействия.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Нет не это. Что вызвало - там написано.
Ученики понятия не имели, что если на голову кто-то что-то выльет, то это уже сразу помазание в цари.
И что-то Вы все вместе слепили в своем посте.
Либо назвали грешницей ни в чем таком не замеченную Марию (сказав, что так сделали христиане),
либо блудницу, которая омыла Иисусу НОГИ внезапно объявили помазывающей на царство.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Вообще то не что то,а елей.
Наверное если бы мы имели возможность их спросить они бы так и сказали:"это никакое помазание",только почему они были так недовольны?Им что для учителя стало жаль какого то масла?Для того самого которого они исповедывали сыном Давида?Комментарий
-
Так, что то я сам путаю.
За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. 2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. 3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. 4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал
Помазание на Царство - излитие елея на голову. И уж вытирать волосами - это вообще экзотика. Ничем его вытирать не надо.
С какого перепугу это должно быть помазанием на Царство?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Из чего Вы сделали вывод что это два совершенно разных случая?И Вы не ответили на вопрос:где объясняется причина их недовольства?Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Мат.26 глава
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. 8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? 9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. 10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: 11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; 12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; 13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. 14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; 16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
И оба раза было в Вифании в доме Симона?Смотрите выделенное выше.Комментарий
-
В первом случае был недоволен фарисей, потому что женщина грешница, во втором случае - был недоволен Иуда, он причину объяснил. По второй версии ученики его поддержали.
Проблема кстати всплывала и позже: что правильнее - тратить много денег на культ или на социальное служение.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Мат.26 глава
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. 8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? 9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. 10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: 11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; 12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; 13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. 14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; 16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.Комментарий
-
Извините,но Вы не учли это:
Мат.26 глава
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, 7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову. 8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? 9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. 10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: 11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; 12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; 13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. 14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам 15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников; 16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
Но дело в том, что и здесь Иисус объясняет ее действие как приготовление к погребению.
Причина недовольства там же описана: нерациональная трата денег. Кстати много столетий спустя этот же спор вылился в дискуссию "иосифлян" и "нестяжателей" в православной церкви.
Иосифляне считали, что нужно много средств тратить на убранство храма, а нестяжатели - что нужно раздавать бедным.
Т.е. ничего нереалистичного в причине нет.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий