«Или мы не имеем власти иметь спутницей сестру жену, как и прочие Апостолы ?» (1-е Кор.9-5)
Павел об инцесте или запятая пропущена?
Свернуть
X
-
Мир вам!
Я пришел к выводу, что сестра-жена =МУДРАЯ ДУША человека!
(пр7:4)4. Скажи мудрости: «Ты сестра моя!» и разум назови родным твоим
И что говорит Абрам о Сарре???? (быт20:2) И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя.
Кто ЖЕНА??? так названа ЕВА(быт2:23)23. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Ева=Жизнь и Кость в метафорическом смысле=ДУША! Ребро =КОСТЬ, а также невидимая другая сторона(по Танаху).
Пища для ДУШИ -Знания, т.е. любая информация о чем и сказано ПЛОД и СЕМЯ(быт1:29) даны внутреннему человеку в пищу, а СЕМЯ есть СЛОВО!(лк8:11)
вот чем питается наша ДУША! А тело -есть инструмент для реализации полученных знаний!
Душа дана человеку в ПОМОЩНИКИ! так что прав апостол!Комментарий
-
Комментарий
-
Ну во-первых, вы вырвали этот стих из контекста. Поэтому трудно о нем судить. Давайте прочитаем сначала.
"Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе? Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; ибо печать моего апостольства - вы в Господе. Вот мое защищение против осуждающих меня. Или мы не имеем власти есть и пить? Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братия Господни, и Кифа? Или один я и Варнава не имеем власти не работать?" (9:1-6).
Стих первый состоит из четырех вопросов. Все они риторические - ответ на каждый из них предполагается.
Затем Павел переходит к защите против осуждающих его. Осуждать (анакрино) - юридический термин, означающий разбирательство или расследование, которое делалось перед тем, как выносилось решение по тому или иному делу. Павел ясно желал защитить свои права.
Первым правом, которое он защищал, было право иметь финансовую поддержку от тех, кому он служил - Или мы не имеем власти есть и пить? Другими словами, "если я служитель Божий, уже не говоря о том, что я - апостол разве у меня нет права ожидать, что я буду обеспечен по меньшей мере питанием и напитками?" (см. 1 Тим 5:17-18, Гал. 6:6).
Или, продолжает он, не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? "Разве у меня нет права жениться на христианке, чтобы она служила вместе со мной, куда бы я ни отправился?" Другие апостолы (включая и Кифу - Петра) были женаты, как и братья Иисуса - сыновья родившиеся у Иосифа и Марии естественным образом после Иисуса. Павел, вероятно, был вдовцом. Хотя он избрал участь одиночества, у него были все права жениться в Господе. Кроме того, у него было право взять жену с собой в путь, чтобы и ее поддерживали во время их служения, - как это делали другие апостолы."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мудрая Душа -интуиция можно назвать.
т.е. человек, прислушивается к своему внутреннему миру и делает выводы -кстати так были сделаны многие открытия!
И меня за сестру-жену только что заблокировали на одном из форумов, удалив при этом мои комменты на эту тему!
Во как, не вписываюсь в стройный догмат сказок!
Сестра-жена была у Авраама(быт20:2) и Исаака(быт26:7,9)Комментарий
-
Мудрая Душа -интуиция можно назвать.
т.е. человек, прислушивается к своему внутреннему миру и делает выводы -кстати так были сделаны многие открытия!
И меня за сестру-жену только что заблокировали на одном из форумов, удалив при этом мои комменты на эту тему!
Во как, не вписываюсь в стройный догмат сказок!
Сестра-жена была у Авраама(быт20:2) и Исаака(быт26:7,9)"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Пища для Души -это знания\информация!
Посредством Слова можно манипулировать человеком, об этом древним было известно!
Вот они и оставили послание потомкам!
Первая жует любую информацию ДУША! А полученные знания воплощаются в дела!!!
Ну все же ясно сказано!!!
Плод и Семя(быт1:29)) даны в пищу внутреннему человеку, что "по Богу"(быт1:27), а Семя=СЛОВО(лк8:11), т.е. ЗНАНИЯ\информация!!!
Далее идет речь о тленном костюме(быт2:7) и о скрытой в нем Помощнице =Ребро=Кость=метафора=Душа!
И Она первая ест Плод!!! А раз Душа есть, то и человек ест, т.к. Душа и человек =одно целое! все просто!!!
Познание -это работа Души!!! ибо Она рожает плоды познания!
- - - Добавлено - - -
(гал4:19)Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Образно все, метафорически, иносказательно!
Речь о Душе, Духе ибо библия богодухновенная, материальный мир тут не причем!Комментарий
-
А тут апостол мучается родовыми муками, во всяком случае он так считает:
(гал4:19)Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Образно все, метафорически, иносказательно!
Речь о Душе, Духе ибо библия богодухновенная, материальный мир тут не причем!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Как-то мерзко выходит! Вам не кажется?? Сначала призывать распять плоть с ее похотями, а затем самому предаваться этим похотям!
- - - Добавлено - - -
Эта метафора применена к процессу ПОЗНАНИЯ!
Свои ИДЕИ и ДОГАДКИ вы можете вынашивать днями, месяцами, годами, пока не разродитесь ПЛОДОМ ПОЗНАНИЯ! В этом и есть "муки рождения"!
Потому Авраам долго был бесплоден и несколько библейский персонажей тоже!
Познания даются не легко!Последний раз редактировалось Romann; 04 November 2016, 10:15 AM.Комментарий
-
В древнем Писании знаков препинания нет, то есть воспринимаем Писание ко во что горазд в меру испорченности и поражения грехом. И следует на благоразумие уповать при чтении Писания, а не на то как современные переводчики расставляют знаки препинания. И слово жена в Писании означает женщину, и не обязательно супругу.Комментарий
-
Есть разница между "женщиной" и "девой" в Писании.
"Женщина" в Писании - это в любом случае чья-то жена, это означает любую женщину, пребывающую в замужестве.. потому Писание и называет их всех одним и тем же словом "жена".
А "дева", "девица" - это ещё не бывшая замужем.
Так что, если написано в 1-е Кор.9-5 "жена", то это или жена Павла, или какая-либо другая замужняя женщина (нужно судить по контексту), и это никак не включает в себя незамужних девиц._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Есть разница между "женщиной" и "девой" в Писании.
"Женщина" в Писании - это в любом случае чья-то жена, это означает любую женщину, пребывающую в замужестве.. потому Писание и называет их всех одним и тем же словом "жена".
А "дева", "девица" - это ещё не бывшая замужем.
Так что, если написано в 1-е Кор.9-5 "жена", то это или жена Павла, или какая-либо другая замужняя женщина (нужно судить по контексту), и это никак не включает в себя незамужних девиц.
Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа?Комментарий
Комментарий