Почему Библия начала создаваться только во времена Моисея?
Свернуть
X
-
Есть пословица: "Дорога ложка к обеду"... - то есть, все целесообразно, лишь, когда оно уместно и своевременно.
Во время жизни Моисея, Бог дал ему Тору. Это было согласно с Божьими планами по устроению некоего вещественного образа будущей Церкви (духовные основы и устройство Церкви, имели в Торе некий вещественный образ - пусть и отчасти, но это так).
И это было уместно и полезно людям - это был детоводитель ко Христу.
Позднее, когда пришло для этого время, Бог послал Сына Своего Единородного в подобии плоти греховной (Рим 8:3), чтобы, в конечном итоге, из свободных от власти греха людей, создать Церковь Свою.
И ЭТО также было уместно и своевременно, потому что соответствовало планам Божьим.
При этом, от знающих тесты Ветхого и Нового Заветов не ускользнуло значительное различие между ними - различие, большей частью, не по сути (хотя, отчасти, и по сути).., а, именно, по методам достижения целей, поставленных в Ветхом и Новом Заветах, а также и по уровню целей (цели НЗ намного более высокие, чем ВЗ).
То есть, Новый Завет (в отличие от Ветхого) полностью отказывается от применения тех физических методов (в т.ч., физическое умерщвление противников), кои изобиловали в Ветхом Завете.
Повеления и запреты Нового Завета обращены вовнутрь человека - оные направлены на устройство духа и души человека.., на совершенство духа, и души (именно к совершенству и призывает НЗ верующих во Христа.., и, ни в коем случае, не физическими методами (не физическим внешним подходом), а духовными - направленными на совершенство внутреннего человека).
То есть, Новый Завет явил Божье устремление на прогрессивное развитие учения ВЗ. Новый Завет есть нечто НОВОЕ (и прогрессивно лучшее)... - потому и Новый Завет.
И это Новое (и прогрессивно лучшее), несомненно, затрагивает более глубокие аспекты, совершенствуя оживший дух и душу человека.
И, согласно Новому Завету, именно такой подход (такое учение) будет использоваться вплоть до дня второго пришествия Христа - это ясно видно из всего контекста Нового Завета.
При этом, ни о каком ДРУГОМ учении, тем более, возвращающем человека назад - на путь ветхого завета (на путь физического воздействия на ситуацию - умерщвление противников, ненависть и жестокость к людям и т.д.).., т.е., учении привнесенном Мухаммадом, Новый Завет не говорит!
И все это вполне уместно, потому что увязано, в т.ч., и с тем, что говорилось в текстах ВЗ о Новом Завете.
...продолжение следует...Последний раз редактировалось Володя77; 18 January 2017, 04:00 AM.Комментарий
-
продолжение предыдущего сообщения
И вот.., спустя около семи веков от создания Церкви Христовой (в то время, когда отступления, т.н., «исторической церкви» от учения Нового Завета достигли своего апогея и необратимости), появляется иное учение учение ислама.., возвращающее человечество к тому же насилию, жестокости и физическому убийству людей, которое имело место в ВЗ и напрочь было исторгнуто в Новом Завете.
Можно ли говорить о том, что это учение соответствовало Божьим планам?!!
Никак! Потому что, как и говорилось выше ни ВЗ, ни НЗ, даже и не намекает на то-то подобное (на учение ислама), что останавливает движение человека к духовному совершенству, и разворачивает его вспять назад, к учению, базирующемся на вещественно-физических принципах.
Если учение Христа - прогресс, по отношении к ВЗ (см. предыдущий пост), то учение ислама - явно и однозначно регресс, по отношении к учению Христа).
Итак, есть твердые основания говорить о том, что ислам никоим образом не может быть учением Божьим.
Ислам не только не принимает, но и совершенно отвергает основные аспекты спасения души, заложенные в Новом Завете.
Потому сторонники ислама:
- не верят в то, что Иисус есть Сын Божий;
- не верят и отвергают Бога, как Отца небесного;
- не верят, что Иисус умер за их грехи;
- не верят, что Иисус есть Бог истинный;
- не принимают Иисуса, как своего Господа и Бога;
- не повинуются Иисусу (не повинуются словам Евангелия);
- не погружаются в Тело Иисуса Христа - в Церковь;
- не принимают Святого Духа;
- не живут так, как велит Христос (в кротости, любя своих врагов таковые ненавидят и убивают, не только своих врагов, но даже и тех, кто не желает принимать ислам; то есть налицо явно насилие: а насилие Богу неугодно, см. Ис 61:8).
Посему, говорить об учении ислама, как о чем-то таком, что от Бога нет никаких оснований.
Посему, нет и оснований ставить на один уровень учение Христа и учение Мухаммада.
Поэтому, фраза: «Спустя много лет тоже самое сделал Муххамад» - не имеет никаких оснований на достоверность и указывает на явную духовную близорукость и отсутствие правильного духовного понимания у автора оной фразы.
Мухаммад сделал далеко не ТО ЖЕ САМОЕ, что сделал Моисей. Потому что делаемое Моисеем было от Бога (оное было своевременно).., чего нельзя сказать о делаемом Мухаммадом. Это явно инородное "тело" в Божьем повествовании и Божьих планах прогрессивного развития человечества и учения о спасении души, в целом.
А, учитывая жестокость и кровожадность оного учения (призывы к насилию и убийству, даже и бывших своих сторонников) - особенно, на фоне мирного и человеколюбивого учения Христа, мы можем ясно понимать, откуда растут корни учения ислама.Последний раз редактировалось Володя77; 18 January 2017, 07:01 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Проходили годы, Моисей странствовал со стадами по пустынным местам, размышляя над тяжелым положением своего народа, он вспоминал милость Божью, проявленную к его отцам, и обетования, ставшие наследием избранного народа, и день и ночь воссылал молитвы за Израиля. Небесные ангелы окружали его своим светом. Здесь, вдохновляемый Духом Святым, он написал Книгу Бытие. Долгие годы, проведенные в одиночестве, принесли обильные благословения не только Моисею, не только его народу, но и всем грядущим поколениям. {ПП 251.1}
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Появление письменности и алфавита продукт начнотехнического прогресса.Комментарий
Комментарий