Ариил
Свернуть
X
-
Ну тут еще надо принять во внимание заповедь, что в жертву должно приносить взрослого барана, и без порока. То есть агнец-малыш, который питается молоком матери, не годен для жертвы в пищу совершенным, ибо это равносильно нарушению заповеди не варить агнца в молоке матери его, повторенную трижды.
__________________________________________________ ______________________________________________
Отв.Я об ином. О том, однако, что только умалённый получает силу и помощь Вседержителя.Павел потому и переводится маленький и ещё меньше.
И чё там с козлёнком, которого нельзя варить в молоке его матери. Кто ткой козлёнок в Библии?
__________________________________________________ ________________________________________________
Должен заметить, что христиане ставят того, о ком говорится тут, очень даже высоко, величественно, и не презирают его, а, напротив, поклоняются ему. А потому эти слова можно с большой натяжкой отнести к Иисусу, только отчасти. Символом самого низменного и недостойного у христиан является другой персонаж...
__________________________________________________ ________________________________________________
Отв. А это Вы, простите, о чём. 53 глава и говорит о сути страданий Машиах, а 54 о результате этих страданий о Церкви, о Милости Божьей.
__________________________________________________ _________________________________________________
Честно говоря, не занимался этим вопросом. Если желаете, расскажите. Также можете намекнуть, каким образом все же Агнец Божий снимает печати с книги?
__________________________________________________ ________________________________________________
Отв.Не интересно пережовывания ложить в рот другому человеку. Лучше рассказать о том. как жевать.
Сколько сигнальных систем в человеке Вы знаете? Нарисуйте менору и посмотрите на что она похожа.
__________________________________________________ ________________________________________________
Я думаю, потому что свиньи и псы разумеют Бога не по истине, а внешне, буквально-исторически или душевно, воображаемо. И если таким дать святыню, то они, в порыве своего чувственно-эмоционального аффекта, попрут ее своими ногами, а дающего растерзают, посчитав исчадием сатаны, наваждением и прелестью.
Допустим, что "буквально-исторически", но почему псы и свньи? Ну, давайте иначе. Первая сигнальная система человека- это ощущения и инстинкты. Какие вы знаете ощущения и основные инстинкты?
Что по вашему имеет отношение к свиньям, а что к псам?Комментарий
-
О том, что разуметь Христа и церковь так, как разумеет мир сей (буквально), является источником греха соблазна о Христе.
По-моему - ничего из вышеперечисленного.Комментарий
-
Умалённый, наверно, в этом,-.... Матф.23:12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Унижает гр.ТАПЕИНОО - умалять, понижать, смирить, занять меньшую позицию от той, которой достоин, почитать иного высшим себя.
Хорошо, пусть ГДИ, но почему нельзя ГДИ варить в молоке Его матери? В других местах Библии козлята и барашки разные животные.
По поводу буквально. Буквально это конечно по букве, без понимания заложенного смысла,-...буква убивает...,-ибо из букв состоят слова, но слова не только буквы.
Есть, однако, и иная крайность.Полное отрицание буквального и реального. В Билии же нет противоречий, а описанные в ней события происходили реально, но имеют и аллегорическое звучание и это настоящее Библейское чудо. В остальном же Библия ещё диференцирована по категориям чужие, свои, ученики и учителя, а , кроме этого, и по возрастным ступеням в каждой группе.
Сигнальных систем в человеке три. Первая - плотское(инстинкты и ощущения), втора- душевное(чувства и логика) и третья - духовное(предчувствия и совесть). Левая часть меноры(от Святого Святых) - женское , вспомагательное(ощущения, чувства, предчувствие), а правое - мужское( инстнкты, логика, совесть).
Выше, над веточками, есть ещё одно яблоко , но без веточек, это - наше "Я".
Ощущения поступают через органы ощущений, а инстинктов действительно два. Кроме этого ощущения делятся на приятные и непритные, потому в Египте два Нила, а инстинкты представлены двумя реками мидоперсии Тигром и Ефратом. Но это иная тема.
К свиньям, конечно же, имеет отношение мир главного рабства человека, мир ненасытимых ощущений, а к инстинктам мир стерегущих жизнь тела псов.
Свиням не дают жемчуг потому, что жемчуг это результат страданий раковины, а человек боится неприятных ощущений. Бог, чтобы нейтрализовать страх неприятных ощущений, предлагает миру ощущений вечное блаженство.
Псам не дают святыню, ибо святыня, в предлагаемом варианте, говорит о жертве. Инстинктам, охраняющим жизнь человеческого тела, не говорят о сораспятии, о жертве, но, чтобы нейтрализовать их власть над человеком, говорят о воскресении.
Так...,скромненько о большом и фундаментальном.Комментарий
-
Есть, однако, и иная крайность.Полное отрицание буквального и реального. В Билии же нет противоречий, а описанные в ней события происходили реально, но имеют и аллегорическое звучание и это настоящее Библейское чудо. В остальном же Библия ещё диференцирована по категориям чужие, свои, ученики и учителя, а , кроме этого, и по возрастным ступеням в каждой группе.
Более того, для идущего возвращение к истории таит в себе смертельную опасность, о которой здесь говорить не будем.
Сигнальных систем в человеке три. Первая - плотское(инстинкты и ощущения), втора- душевное(чувства и логика) и третья - духовное(предчувствия и совесть). Левая часть меноры(от Святого Святых) - женское , вспомагательное(ощущения, чувства, предчувствие), а правое - мужское( инстнкты, логика, совесть).
Выше, над веточками, есть ещё одно яблоко , но без веточек, это - наше "Я".
Ощущения поступают через органы ощущений, а инстинктов действительно два. Кроме этого ощущения делятся на приятные и непритные, потому в Египте два Нила, а инстинкты представлены двумя реками мидоперсии Тигром и Ефратом. Но это иная тема.
К свиньям, конечно же, имеет отношение мир главного рабства человека, мир ненасытимых ощущений, а к инстинктам мир стерегущих жизнь тела псов.
Свиням не дают жемчуг потому, что жемчуг это результат страданий раковины, а человек боится неприятных ощущений.
Псам не дают святыню, ибо святыня, в предлагаемом варианте, говорит о жертве. Инстинктам, охраняющим жизнь человеческого тела, не говорят о сораспятии, о жертве, но, чтобы нейтрализовать их власть над человеком, говорят о воскресении.
Так...,скромненько о большом и фундаментальном.
Я знаю еще такое деление на левое и правое: левое, женское, - сомнения и противоречия, которые ведут при их разрешении к знанию; правое, мужское, - вера, без которой левое обречено на провал (равно как и правое проверяется левым - не обман ли в правой руке? может отсечь ее и бросить от себя?).
Что касается животных, то тут также может быть отличное от Вашего толкование: методы познания, как средство постижения идей и замыслов вещей.
Что касается ощущений и инстинктов, то они не так плохи, как кажется на первый взгляд: размножение дает жизнь, а инстинкт самосохранения не дает уйти в небытие: в состояние, которое предшествует рождению в мир сей.
А вот это интересно. В чем именно мир ощущений может иметь вечное блаженство? На чем могут успокоиться мысли и пребывать в полноте чувства? Можете привести примеры?Комментарий
-
Комментарий
-
Замечу, что нехорошо умаляться перед другими людьми. Равно как и возвышаться над ними. Иисус не производит впечатления того, кто умалился перед людьми, но скорее умалившегося перед своим мнением о Самом Себе, в угоду Истинному разумению.
Эта заповедь имеет исчезающе малый буквальный смысл, однако имеет духовный: здесь есть молоко - пища младенцев, которые несовершенны (по Павлу) в слове правды и не могут вкушать твердую пищу совершенных - мясо, есть мать - жена Отца, в блуде с которой обличает Павел, есть приготовление пищи.
Да. Буквально - это первым попавшимся образом, как позволяет начальный уровень разумения, который у начинающего в духовном поприще полностью сформирован миром сим, сообразовываться с которым продвигающемуся заповедано, ибо мир сей лжив, лежит во зле.
Дело в том, что буквально-историческое разумение лишено логической непротиворечивости, и события, которые описаны, как исторические, частью имели место быть, а большей частью являются вымыслом авторов Писания, ради сохранения внешней обертки, плоти.
Более того, для идущего возвращение к истории таит в себе смертельную опасность, о которой здесь говорить не будем.
Помимо внешних органов чувств, информация внутри разума проходит через внутренние: слух - улавливание закономерностей, повторяемостей, цикличностей, спиралей; зрение - различение смысла вещей; вкус - определение доброго и худого; обоняние - тухлое - свежее, гниющее - благоухающее (разные оттенки смыслового уровня); и, наконец, осязание - блаженство или страдание.
Я знаю еще такое деление на левое и правое: левое, женское, - сомнения и противоречия, которые ведут при их разрешении к знанию; правое, мужское, - вера, без которой левое обречено на провал (равно как и правое проверяется левым - не обман ли в правой руке? может отсечь ее и бросить от себя?).
Что касается животных, то тут также может быть отличное от Вашего толкование: методы познания, как средство постижения идей и замыслов вещей.
Что касается ощущений и инстинктов, то они не так плохи, как кажется на первый взгляд: размножение дает жизнь, а инстинкт самосохранения не дает уйти в небытие: в состояние, которое предшествует рождению в мир сей.
А вот это интересно. В чем именно мир ощущений может иметь вечное блаженство? На чем могут успокоиться мысли и пребывать в полноте чувства? Можете привести примеры?
Разберитесь с менорой. Это потом будет по всей Библии о теле, телесном, душевном и духовном человеках в человеке и сути человеческого "Я".
Никто не говорил того, что инстинкты и ощущения плохо, но то, толлько, что любая низшая сигнальная система без контроля высшей - несёт смерть. Как ощущения, приятные и неприятные, могут убить человека? А как его убивают инстинкты?Комментарий
-
Вы проигнорировали мой последний вопрос (где я проявил заинтересованность) или у Вас нет ответа?Комментарий
-
У Вас дело обстоит также.
С менорой я отчасти разобрался, и сделал вывод: Библия нигде не говорит о человеке и о Боге, о самих пакибытии и реальности, но только о невидимом посреднике между человеком, т.е. познающим, и реальностью, т.е. Богом.
Вы проигнорировали мой последний вопрос (где я проявил заинтересованность) или у Вас нет ответа?
Я написал Вам то, что для того, чтобы нейтрализовать непрестанный страх потерять притные ощущения и приобрести неприятные, что и следует неизбежно из условий сораспятия, Бог предлагает первой сигнальной системе человека, как нейтрализатор её бунта - вечное блаженство. Вечное с Богом, в данном случае, определяет и блаженство, ибо никто не благ, как Бог.
Слово же блаженство, гр.еулогетос, еулогия корнеопределяющим имеет слово ЛОГОС, а затем и мудрость, и прогнозируемость, и красноречие от сего происходящие. А попроще - реальная возможность жить вечно, называя несуществующее, как существующее, но силой премудрости, обитающего в приобретённых Бога.Комментарий
-
Кто как получил очищение получает и получит сугубо Божье дело....
но язычники были нечисты и Деяние 10 открывает чем они были наполнены, но кого Бог очистил того не почитай не чистым.
И как точно там написано...[QUOTE]28 И сказал им:
Вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.[QUOTE/]Так что стадо одно, поле одно, а вот кто в нем козлы кто овцы, и кто доброе семя и кто плевелы...жатва откроет...Комментарий
-
Я написал Вам то, что для того, чтобы нейтрализовать непрестанный страх потерять притные ощущения и приобрести неприятные, что и следует неизбежно из условий сораспятия, Бог предлагает первой сигнальной системе человека, как нейтрализатор её бунта - вечное блаженство. Вечное с Богом, в данном случае, определяет и блаженство, ибо никто не благ, как Бог.
Слово же блаженство, гр.еулогетос, еулогия корнеопределяющим имеет слово ЛОГОС, а затем и мудрость, и прогнозируемость, и красноречие от сего происходящие. А попроще - реальная возможность жить вечно, называя несуществующее, как существующее, но силой премудрости, обитающего в приобретённых Бога.
К тому же Вы сами говорите, что блаженство непосредственно связано с Логосом, а Логос - это не забвение и не пустота, а наполненность всеми благами, ради которых душа и должна оставить все ветхое.
Так что это за все блага такие? Пустыми обещаниями душу не накормишь.Комментарий
-
Вы могли бы объяснить подробнее, как именно первой сигнальной потерять страх? Чтобы потерять страх, надо видеть, от чего отказываешься и что приобретаешь вместо, так, чтобы душа по истине радовалась. А если этого нет - от страха избавиться невозможно, такова уж сущность, вложенная Богом.
К тому же Вы сами говорите, что блаженство непосредственно связано с Логосом, а Логос - это не забвение и не пустота, а наполненность всеми благами, ради которых душа и должна оставить все ветхое.
Так что это за все блага такие? Пустыми обещаниями душу не накормишь.
Когда, например, я боюсь проповедовать в очередной синагоге, ибо знаю, что меня поколошматят и может укокошат, то я преодолеваю этот страх непостыжающей надеждой на воскресение и вечные блаженства неумерущей жизни с Богом.
Тут. однако, и конкретика,-... Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. (Откровение 3:19-22).
Как думаете, что такое престол Отца, на котором сидит Христос и Своим уготовано место?
Почему роптали иаковляне, вышедшие из Египта в пустыни?Комментарий
-
Я потому и спрашиваю: а когда это воскресение? Ведь смерть в Библии - не то же, что в мире сем, как и распятие, как и дерево, как и крест. Это иносказания. Надо воскреснуть при жизни организма, увидеть и узнать отсюда.
Престол подразумевает власть над теми, кто к этому престолу подходит. Но, честно говоря, не могу связать эти два предложения. Может Вы сами скажете?Комментарий
-
Если только верить, а не видеть и не знать, это равносильно тому, что стоять на голой земле, ожидая урожая, но не пахать, не сеять и не взращивать. Так же и если только надеяться, а не видеть и не возрастать в познании, - то это как питаться одной водой, долго не протянешь.
Я потому и спрашиваю: а когда это воскресение? Ведь смерть в Библии - не то же, что в мире сем, как и распятие, как и дерево, как и крест. Это иносказания. Надо воскреснуть при жизни организма, увидеть и узнать отсюда.
Престол подразумевает власть над теми, кто к этому престолу подходит. Но, честно говоря, не могу связать эти два предложения. Может Вы сами скажете?
Что зачит "если только верить"? Давайте разобьём ваш материал на отдельные подтемы.
Что такое вера? Что такое вера вне веры в Бога? Начнём с этого и пойдём дальше.Комментарий
Комментарий