Гнев это грех?
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Решение не человеческое , оно озвучено наставлениями Иисуса , которые мной приведены . Нам только исполнять . А размышление - это попытка вобрать глубже , а не выдать своё . Не ищите того что нет , а ищите что есть и прибавляйте , а не отнимайте . Это уже Дима специально для Вас ; )Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Решение не человеческое , оно озвучено наставлениями Иисуса , которые мной приведены . Нам только исполнять . А размышление - это попытка вобрать глубже , а не выдать своё . Не ищите того что нет , а ищите что есть и прибавляйте , а не отнимайте . Это уже Дима специально для Вас ; )
Трудно "войти" в иную (чужую) голову
Разве запрещено что-то пробовать? Думать. Мыслить. "Подстыковывать"; ведь там, где нет ясной "картины", у нас есть полное право "побыть Богом": попробовать что-то сотворить.
А вдруг - это окажется заповедь? (Новая) и "кто научит малейшего", тот ЧТО? ))
что ж так боитесь-то?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
К сожалению, в глазах этого мира взрывной темперамент (назовем так человеческую гневливость) стал признаком силы и мужества, символом лидерства и средством достижения уважения. Однако в свете Библии подобное поведение выглядит совершенно иначе. Любая вспышка гнева это не победа, а пражение. Гневаясь, мы теряем уважение других и наносим вред делу Божьему. Впадая в ярость, мы стираем всякое видимое различие между собой и человеком мира, обрекая себя на молчание, когда должны были бы свидетельствовать о Боге. Из личного опыта делаю такие выводы..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
а тот мир (что творите) - разве всем виден? (и если "да", то зачем?)
а если он - внутри Вас (как пробный "вариант"), то почему (зачем) столь маловерны?
Господь же видит, что зачинаете... или ?
К сожалению, в глазах этого мира взрывной темперамент (назовем так человеческую гневливость) стал признаком силы и мужества, символом лидерства и средством достижения уважения. Однако в свете Библии подобное поведение выглядит совершенно иначе. Любая вспышка гнева это не победа, а пражение. Гневаясь, мы теряем уважение других и наносим вред делу Божьему. Впадая в ярость, мы стираем всякое видимое различие между собой и человеком мира, обрекая себя на молчание, когда должны были бы свидетельствовать о Боге. Из личного опыта делаю такие выводы...
Духовный - вообще не имеет права давать места тому (в себе), что вызовет у иных хоть какие-то "нарекания";
речь (думаю) вообще - о внутреннем; об умении внутри себя "утишить бурю".
Нет?
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
К колодцу дорогу не имею право закрывать . Как и никто . Каждый имеет право напиться . Я не колодец и если я буду себя им считать , многих погублю от засухи . Можно только размышлять как эта вода , при каких условиях исцеляет полезнее , но мешать . ... А если мы встаем между человеком и колодцем , мы мешаем . Так как напились сами и не разумеем страждающего , рассказывая ему истории , когда все мысли его о чистой водеИдеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
А ведь из этих стихов следует, что если гнев- и не сам грех, то как минимум - ИСТОЧНИК греха, или его семена!!
Когда мы знаем, к примеру, что какой-то источник воды отравлен, то будем пить из этого источника? Будем рекомендовать пить его другим?
Ведь никто уже, Слава Богу, вроде и не пьёт воды прямо с луж, или с рек, без очистки, куда различные предприятия сбрасывают свои отходы, а с полей гербициды...
Более, того, если бы даже в каком-то колодце обнаружили бы отравленную воду, то разве не закрыли бы этот колодец? Не запретили бы пить из него воду?
Почему же мы в отношении гнева как-то делаем себе уступку, не боимся пить из отравленного источника, думаем, что для нас это не страшно? Разве есть справедливая и не справедливая отравленная вода,к примеру, когда мы говорим о справедливом гневе? Сорняки и так вырастают в сердце,как на огороде, если за ним не ухаживать, то зачем сорняки ещё и сеять, вместо того, чтобы уничтожать прямо на корню... Это ведь не зёрна плевел и пшеницы, которых трудно различить ...
Поэтому полностью согласен с этим стихом...Комментарий
-
И о внешнем тоже, Ира. В человеке все должно быть прекрасно, как говорил Антон Павлович. Тем более, у христиан. А суметь утишить бурю внутри - самим не получится. Слишком грешна наша внутренность. Только Господь может произвести ревизию и мыслей и чувств... В этом и должна быть самая большая наша нужда и вопль к Богу сил..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Когда мы знаем, к примеру, что какой-то источник воды отравлен, то будем пить из этого источника? Будем рекомендовать пить его другим?
Ведь никто уже, Слава Богу, вроде и не пьёт воды прямо с луж, или с рек, без очистки, куда различные предприятия сбрасывают свои отходы, а с полей гербициды...
Более, того, если бы даже в каком-то колодце обнаружили бы отравленную воду, то разве не закрыли бы этот колодец? Не запретили бы пить из него воду?
Почему же мы в отношении гнева как-то делаем себе уступку, не боимся пить из отравленного источника, думаем, что для нас это не страшно? Разве есть справедливая и не справедливая отравленная вода,к примеру, когда мы говорим о справедливом гневе? Сорняки и так вырастают в сердце,как на огороде, если за ним не ухаживать, то зачем сорняки ещё и сеять, вместо того, чтобы уничтожать прямо на корню... Это ведь не зёрна плевел и пшеницы, которых трудно различить ...
Поэтому полностью согласен с этим стихом...Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Да Бог жив, но как он может гневаться я все равно не пойму, Бог есть любовь. Вот ещё место одно:
Мих.7:18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловатьКомментарий
-
К колодцу дорогу не имею право закрывать . Как и никто . Каждый имеет право напиться . Я не колодец и если я буду себя им считать , многих погублю от засухи . Можно только размышлять как эта вода , при каких условиях исцеляет полезнее , но мешать . ... А если мы встаем между человеком и колодцем , мы мешаем . Так как напились сами и не разумеем страждающего , рассказывая ему истории , когда все мысли его о чистой воде
Даже если "перегородить всю землю": источник "пробъётся" прямо рядом со страждущим, прямо у его ног
Вы - "не колодец"...а в ЧЁМ же носить по жизни ЧИСТОЕ?
Один (очищенный) скажет: "я - не колодец!" (не "водонос"), другой скажет "я - не умею, не хочу, не буду"... и будем, как Иона?...избранный, но "пустившийся в бега".
Почему?
потому что "я вчера и третьего дня не речист был" (не дословно, но - смысл); если Господь ИЗБРАЛ и ОЧИСТИЛ... то нам ЛИ ???
Мир!
- - - Добавлено - - -
Наградите Его такими же качествами, как у Вашего (допустим) отца.
И Бог - оживёт;
попробуйте представить, что Вы сделали что-то из ряда вон выходящее.
и что? Ваш отец будет "аморфен", как медуза (в ответ на это)?
я, например, будучи молодой и белокурой, решила выкраситься в чёрный (цвет).
И не придумала ничего умнее, как использовать при этом отцовский помазок для бритья.
я-то покрасилась!
а вот помазок?!
... на который я (от радости) совершенно не обратила внимания... ))
после встречи с папой, который очень дорожил своими нужными ему в быту вещами, я пожалела, что (сразу!) в "лысый" не покрасилась
Гнев и ярость отца помню до сих пор; к помазкам и пр. иным мужским (и не только мужским) вещам отношусь достаточно трепетно.
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Гнев- это эмоция, это не поступок. Так же как радость. Как сказала Лариса "Гнев - это наша реакция на зло, несправедливость, грех"
Эмоция - это не грех. Грех - это совершенный плохой поступок. Да гнев может толкнуть на поступок, но я решаю, что мне делать, Господь дал мне волю управлять своими эмоциями и поступками. Поэтому и сказано не чтобы мы не гневались, а чтобы не согрешали. То есть, чтобы мы управляли своими эмоциями, не доводя себя до греха.
Господь тоже гневается, но ведь Он не грешит.Бог мой да восполнит всякую нужду вашу , по богатству Своему в славе , Христом Иисусом.Комментарий
Комментарий