Нередко, приходится поражаться ужасающему непониманию слов Христа. Так, автор одной из тем форума, с упрямством оправдывает своё духовное уродство ссылкой на заповедь любить врагов своих. Ему предлагается конкретный пример с нападением на его близких и он, не имея смелости дать ответ, продолжает (нагло задевая при этом оппонента) исповедовать чудовищное безрассудство.
Итак, Иисус в нагорной проповеди призывает любить врагов своих, молиться за них и благословлять их. О ком говорит Иисус? О каких врагах? К сожалению, многие думают, что речь идёт о преступниках, насильниках, солдатах армии агрессора и т.д. Бред! К кому пришёл Иисус? К народу Израиля, к избранным, к детям Отца. А не к псам (язычникам) и не к свиньям (преступникам). Именно к детям обращены Его слова. А сегодня, это касается тех, кто стали этими детьми, то есть христиан. Слова Иисуса посвящены отношениям детей между собой. Мы не должны считать врагами друг друга, мы должны молиться и благословлять братьев во Христе, даже если они и ведут себя, в отношение нас, не по братски. Автоматическое перенесение этих слов Христа на настоящих врагов, извращает Его слова и превращает их в нелепость. Из-за такого «понимания» и из-за таких «последователей» хулится имя Божье между людей, а сама вера христианская вызывает недоумение. Часто приводят в пример Христа, Который молился за своих палачей. Или Стефана, который молился за убивающих его. Но они то, это делали в полном соответствии со словами Христа. Они молились за братьев, которые не понимали их. Те, убивали их, не по своей преступной сущности, а из религиозного рвения, хоть и ошибочного. А вы собираетесь за кого молиться, кого любить? Почему бы, исходя из такой логики, вам не начать молиться за сатану, любить и благословлять его?
Одно дело не судить в душе своей, кто плох или хорош. Другое не противостоять откровенному злу. Мы обязаны сделать всё возможное для защиты и себя и своих близких, не размышляя о том, какие повреждения при этом получит преступник. На это воля Божья. Если на вас нападает бешенная собака, вы будете стрелять, а не размышлять. О том, что та, сама не виновата, дескать сама стала жертвой заболевания и нуждается в нашем сочувствии. И Иисус, покидая учеников, заботился не о том, найдётся ли им, чем резать колбасу, когда говорил: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Лука 22-36).
Вспомните и Ветхий Завет. Разве Бог ВЗ и Бог НЗ разные Боги? Или Бог ВЗ изменился? Написано: «От начала дней Я тот же» (Ис.43-13). Или Иисус критикует действия Отца в событиях ВЗ? Нет, Иисус одобряет всё, что делал и делает Отец. А Бог в ВЗ повелевал расправляться нещадно с теми, кого покоряли израильтяне. Не щадя ни стариков, ни детей! За одно лишь неподобающее слово, сказанное в отношение своих родителей, Бог повелевал наказывать смертью. Разве Иисус выступил против? Нет. Иисус, показал избранным идеал человеческих отношений между ними, к которым надо стремиться. А не призывал пытаться строить подобные отношения с миром «псов» и «свиней». С внешним же миром, Апостол Павел например, призывает обходиться благоразумно, с учётом текущего времени.
Если кто-то не хочет служить в государственной армии, забыв «кесарю кесарево», так и не живи в этом государстве. Если не хочешь защищать жену, так и не женись. Не хочешь заботиться о детях и защищать их, не создавай детей. Не хочешь отдавать кесарю кесарево уходи в пустынь, не пользуйся благами цивилизации. Тогда будешь прав, хотя и будешь напоминать горящую свечу спрятанную под кроватью.
28.09.12
Итак, Иисус в нагорной проповеди призывает любить врагов своих, молиться за них и благословлять их. О ком говорит Иисус? О каких врагах? К сожалению, многие думают, что речь идёт о преступниках, насильниках, солдатах армии агрессора и т.д. Бред! К кому пришёл Иисус? К народу Израиля, к избранным, к детям Отца. А не к псам (язычникам) и не к свиньям (преступникам). Именно к детям обращены Его слова. А сегодня, это касается тех, кто стали этими детьми, то есть христиан. Слова Иисуса посвящены отношениям детей между собой. Мы не должны считать врагами друг друга, мы должны молиться и благословлять братьев во Христе, даже если они и ведут себя, в отношение нас, не по братски. Автоматическое перенесение этих слов Христа на настоящих врагов, извращает Его слова и превращает их в нелепость. Из-за такого «понимания» и из-за таких «последователей» хулится имя Божье между людей, а сама вера христианская вызывает недоумение. Часто приводят в пример Христа, Который молился за своих палачей. Или Стефана, который молился за убивающих его. Но они то, это делали в полном соответствии со словами Христа. Они молились за братьев, которые не понимали их. Те, убивали их, не по своей преступной сущности, а из религиозного рвения, хоть и ошибочного. А вы собираетесь за кого молиться, кого любить? Почему бы, исходя из такой логики, вам не начать молиться за сатану, любить и благословлять его?
Одно дело не судить в душе своей, кто плох или хорош. Другое не противостоять откровенному злу. Мы обязаны сделать всё возможное для защиты и себя и своих близких, не размышляя о том, какие повреждения при этом получит преступник. На это воля Божья. Если на вас нападает бешенная собака, вы будете стрелять, а не размышлять. О том, что та, сама не виновата, дескать сама стала жертвой заболевания и нуждается в нашем сочувствии. И Иисус, покидая учеников, заботился не о том, найдётся ли им, чем резать колбасу, когда говорил: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Лука 22-36).
Вспомните и Ветхий Завет. Разве Бог ВЗ и Бог НЗ разные Боги? Или Бог ВЗ изменился? Написано: «От начала дней Я тот же» (Ис.43-13). Или Иисус критикует действия Отца в событиях ВЗ? Нет, Иисус одобряет всё, что делал и делает Отец. А Бог в ВЗ повелевал расправляться нещадно с теми, кого покоряли израильтяне. Не щадя ни стариков, ни детей! За одно лишь неподобающее слово, сказанное в отношение своих родителей, Бог повелевал наказывать смертью. Разве Иисус выступил против? Нет. Иисус, показал избранным идеал человеческих отношений между ними, к которым надо стремиться. А не призывал пытаться строить подобные отношения с миром «псов» и «свиней». С внешним же миром, Апостол Павел например, призывает обходиться благоразумно, с учётом текущего времени.
Если кто-то не хочет служить в государственной армии, забыв «кесарю кесарево», так и не живи в этом государстве. Если не хочешь защищать жену, так и не женись. Не хочешь заботиться о детях и защищать их, не создавай детей. Не хочешь отдавать кесарю кесарево уходи в пустынь, не пользуйся благами цивилизации. Тогда будешь прав, хотя и будешь напоминать горящую свечу спрятанную под кроватью.
28.09.12
Комментарий