Стадо овец или баранов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Стадо овец или баранов?

    Нередко, приходится поражаться ужасающему непониманию слов Христа. Так, автор одной из тем форума, с упрямством оправдывает своё духовное уродство ссылкой на заповедь любить врагов своих. Ему предлагается конкретный пример с нападением на его близких и он, не имея смелости дать ответ, продолжает (нагло задевая при этом оппонента) исповедовать чудовищное безрассудство.
    Итак, Иисус в нагорной проповеди призывает любить врагов своих, молиться за них и благословлять их. О ком говорит Иисус? О каких врагах? К сожалению, многие думают, что речь идёт о преступниках, насильниках, солдатах армии агрессора и т.д. Бред! К кому пришёл Иисус? К народу Израиля, к избранным, к детям Отца. А не к псам (язычникам) и не к свиньям (преступникам). Именно к детям обращены Его слова. А сегодня, это касается тех, кто стали этими детьми, то есть христиан. Слова Иисуса посвящены отношениям детей между собой. Мы не должны считать врагами друг друга, мы должны молиться и благословлять братьев во Христе, даже если они и ведут себя, в отношение нас, не по братски. Автоматическое перенесение этих слов Христа на настоящих врагов, извращает Его слова и превращает их в нелепость. Из-за такого «понимания» и из-за таких «последователей» хулится имя Божье между людей, а сама вера христианская вызывает недоумение. Часто приводят в пример Христа, Который молился за своих палачей. Или Стефана, который молился за убивающих его. Но они то, это делали в полном соответствии со словами Христа. Они молились за братьев, которые не понимали их. Те, убивали их, не по своей преступной сущности, а из религиозного рвения, хоть и ошибочного. А вы собираетесь за кого молиться, кого любить? Почему бы, исходя из такой логики, вам не начать молиться за сатану, любить и благословлять его?
    Одно дело не судить в душе своей, кто плох или хорош. Другое не противостоять откровенному злу. Мы обязаны сделать всё возможное для защиты и себя и своих близких, не размышляя о том, какие повреждения при этом получит преступник. На это воля Божья. Если на вас нападает бешенная собака, вы будете стрелять, а не размышлять. О том, что та, сама не виновата, дескать сама стала жертвой заболевания и нуждается в нашем сочувствии. И Иисус, покидая учеников, заботился не о том, найдётся ли им, чем резать колбасу, когда говорил: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Лука 22-36).
    Вспомните и Ветхий Завет. Разве Бог ВЗ и Бог НЗ разные Боги? Или Бог ВЗ изменился? Написано: «От начала дней Я тот же» (Ис.43-13). Или Иисус критикует действия Отца в событиях ВЗ? Нет, Иисус одобряет всё, что делал и делает Отец. А Бог в ВЗ повелевал расправляться нещадно с теми, кого покоряли израильтяне. Не щадя ни стариков, ни детей! За одно лишь неподобающее слово, сказанное в отношение своих родителей, Бог повелевал наказывать смертью. Разве Иисус выступил против? Нет. Иисус, показал избранным идеал человеческих отношений между ними, к которым надо стремиться. А не призывал пытаться строить подобные отношения с миром «псов» и «свиней». С внешним же миром, Апостол Павел например, призывает обходиться благоразумно, с учётом текущего времени.
    Если кто-то не хочет служить в государственной армии, забыв «кесарю кесарево», так и не живи в этом государстве. Если не хочешь защищать жену, так и не женись. Не хочешь заботиться о детях и защищать их, не создавай детей. Не хочешь отдавать кесарю кесарево уходи в пустынь, не пользуйся благами цивилизации. Тогда будешь прав, хотя и будешь напоминать горящую свечу спрятанную под кроватью.
    28.09.12
  • Говорящий Бобёр
    Капитан Очевидность

    • 09 October 2010
    • 1015

    #2
    очень интересные мысли, это ваши?
    знаете, сейчас я открываю для себя реформатское учение (ну кальвинизм)
    так вот, верно подмечено, Бог Ветхого Завета и Нового - один и тот же, и один и тот же Дух
    когда я был в 50х и баптистких церквях, то никак внутренне не мог принять всю эту махровую любовь
    но зато она на руку их вождям, для поддержания стада в покорности и управляемости
    да и ещё, Завет предполагает требовать ответа за свои действия и сегодня с членов церкви перед друг другом, помните? Если согрешит против тебя брат твой...
    то есть, при отсутствии ответственности можно прибегать к помощи суда а церковь, обязана исключать и отлучать такого человека
    «И некоторые еретики из среды участников форума слали жалобы и ЛС: Модератор! запрети постить им!.
    Но он отписывался им в ответ: истинно говорю вам, что если они умолкнут, то рекламные боты возопиют».

    Комментарий

    • ункам
      Ветеран

      • 28 August 2011
      • 1257

      #3
      Сообщение от Мишель21
      И Иисус, покидая учеников, заботился не о том, найдётся ли им, чем резать колбасу, когда говорил: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Лука 22-36).
      Иисус чётко указывает, что вскоре все его последователи подвергнутся жестоким гонениям.
      17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга. 18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. 19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. 20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. 21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

      38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
      То, что у них с собой мечи, скоро позволит Иисусу преподать им еще один очень важный урок.
      В ту ночь, когда Иисуса предали, у учеников были с собой мечи:
      Матф. 26:52 ...Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут...
      Уж действительно, "нередко, приходится поражаться ужасающему непониманию слов Христа"!!!

      Комментарий

      • Мишель21
        Отключен

        • 30 April 2012
        • 2710

        #4
        Сообщение от Говорящий Бобёр
        очень интересные мысли, это ваши?
        Мои и по-моему они являются естественным выводом из Писания.

        никак внутренне не мог принять всю эту махровую любовь но зато она на руку их вождям, для поддержания стада в покорности и управляемости
        Вполне возможно. Чтобы остановить ненужный тебе процесс, его следует возглавить и разложить. Иисуса, например, превратить в "свадебного генерала", а христиан - в кастрированных (типа Оригена) и послушных баранов.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ункам
        38 Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
        То, что у них с собой мечи, скоро позволит Иисусу преподать им еще один очень важный урок.
        В ту ночь, когда Иисуса предали, у учеников были с собой мечи:
        Матф. 26:52 ...Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут...
        Уж действительно, "нередко, приходится поражаться ужасающему непониманию слов Христа"!!!
        Это точно! Ведь мечи, о которых говорил Иисус, предназначались для врагов. А Пётр, намеревался им воспользоваться против братьев, хоть и восставших против Христа.

        Комментарий

        • Серг
          Грешник, как не крути

          • 24 September 2012
          • 2756

          #5
          Сообщение от Мишель21
          Нередко, приходится поражаться ужасающему непониманию слов Христа. Так, автор одной из тем форума, с упрямством оправдывает своё духовное уродство ссылкой на заповедь любить врагов своих. Ему предлагается конкретный пример с нападением на его близких и он, не имея смелости дать ответ, продолжает (нагло задевая при этом оппонента) исповедовать чудовищное безрассудство.
          Итак, Иисус в нагорной проповеди призывает любить врагов своих, молиться за них и благословлять их. О ком говорит Иисус? О каких врагах? К сожалению, многие думают, что речь идёт о преступниках, насильниках, солдатах армии агрессора и т.д. Бред! К кому пришёл Иисус? К народу Израиля, к избранным, к детям Отца. А не к псам (язычникам) и не к свиньям (преступникам). Именно к детям обращены Его слова. А сегодня, это касается тех, кто стали этими детьми, то есть христиан. Слова Иисуса посвящены отношениям детей между собой. Мы не должны считать врагами друг друга, мы должны молиться и благословлять братьев во Христе, даже если они и ведут себя, в отношение нас, не по братски. Автоматическое перенесение этих слов Христа на настоящих врагов, извращает Его слова и превращает их в нелепость. Из-за такого «понимания» и из-за таких «последователей» хулится имя Божье между людей, а сама вера христианская вызывает недоумение. Часто приводят в пример Христа, Который молился за своих палачей. Или Стефана, который молился за убивающих его. Но они то, это делали в полном соответствии со словами Христа. Они молились за братьев, которые не понимали их. Те, убивали их, не по своей преступной сущности, а из религиозного рвения, хоть и ошибочного. А вы собираетесь за кого молиться, кого любить? Почему бы, исходя из такой логики, вам не начать молиться за сатану, любить и благословлять его?
          Одно дело не судить в душе своей, кто плох или хорош. Другое не противостоять откровенному злу. Мы обязаны сделать всё возможное для защиты и себя и своих близких, не размышляя о том, какие повреждения при этом получит преступник. На это воля Божья. Если на вас нападает бешенная собака, вы будете стрелять, а не размышлять. О том, что та, сама не виновата, дескать сама стала жертвой заболевания и нуждается в нашем сочувствии. И Иисус, покидая учеников, заботился не о том, найдётся ли им, чем резать колбасу, когда говорил: «но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;» (Лука 22-36).
          Вспомните и Ветхий Завет. Разве Бог ВЗ и Бог НЗ разные Боги? Или Бог ВЗ изменился? Написано: «От начала дней Я тот же» (Ис.43-13). Или Иисус критикует действия Отца в событиях ВЗ? Нет, Иисус одобряет всё, что делал и делает Отец. А Бог в ВЗ повелевал расправляться нещадно с теми, кого покоряли израильтяне. Не щадя ни стариков, ни детей! За одно лишь неподобающее слово, сказанное в отношение своих родителей, Бог повелевал наказывать смертью. Разве Иисус выступил против? Нет. Иисус, показал избранным идеал человеческих отношений между ними, к которым надо стремиться. А не призывал пытаться строить подобные отношения с миром «псов» и «свиней». С внешним же миром, Апостол Павел например, призывает обходиться благоразумно, с учётом текущего времени.
          Если кто-то не хочет служить в государственной армии, забыв «кесарю кесарево», так и не живи в этом государстве. Если не хочешь защищать жену, так и не женись. Не хочешь заботиться о детях и защищать их, не создавай детей. Не хочешь отдавать кесарю кесарево уходи в пустынь, не пользуйся благами цивилизации. Тогда будешь прав, хотя и будешь напоминать горящую свечу спрятанную под кроватью.
          28.09.12
          Скажите, а кто для вас ваши братья, и кого Бог сейчас повелевает убивать, не щадя ни стариков, ни детей?
          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1 Иоан. 1:8-10)

          Комментарий

          • Мишель21
            Отключен

            • 30 April 2012
            • 2710

            #6
            Сообщение от Серг
            Скажите, а кто для вас ваши братья, и кого Бог сейчас повелевает убивать, не щадя ни стариков, ни детей?
            Все, исповедующие Иисуса Христом и Посланником Божьим, мне братья. Мне Бог не давал подобных повелений и, надеюсь, не даст.

            Комментарий

            • Говорящий Бобёр
              Капитан Очевидность

              • 09 October 2010
              • 1015

              #7
              а я бы сказал, те, кто в жизни на деле показывает свою веру, исполняющий волю, как говорил Иисус и есть брат
              а то в подъезде на стене тоже все время одно слово пишут, а на самом деле там бетон
              также и не все исповедующие являются верующими, это не магическая технология причастности к церкви, это только Божье действие
              «И некоторые еретики из среды участников форума слали жалобы и ЛС: Модератор! запрети постить им!.
              Но он отписывался им в ответ: истинно говорю вам, что если они умолкнут, то рекламные боты возопиют».

              Комментарий

              • Lokky
                учащийся

                • 18 March 2005
                • 5347

                #8
                Сообщение от Мишель21
                Итак, Иисус в нагорной проповеди призывает любить врагов своих, молиться за них и благословлять их. О ком говорит Иисус? О каких врагах? К сожалению, многие думают, что речь идёт о преступниках, насильниках, солдатах армии агрессора и т.д. Бред! К кому пришёл Иисус? К народу Израиля, к избранным, к детям Отца. А не к псам (язычникам) и не к свиньям (преступникам). Именно к детям обращены Его слова.

                Мы обязаны сделать всё возможное для защиты и себя и своих близких, не размышляя о том, какие повреждения при этом получит преступник. На это воля Божья.
                А мне кажется, что это - чудовищное извращение учения Христа. На Божью волю Вы можете рассчитывать только в отношении себя - чтоб Он Вас одел, аки лилию, или накормил, аки птичку. А проломить кому-то голову с рассуждениями "На это воля Божья" - это совершенно не правильно!
                И ещё, мне кажется, Вы совершенно не представляете, что такое любить врага, и что это вовсе не то же самое, что содействовать врагу. В частности, если Вы вынужденны проломить врагу голову, это вовсе не может помешать любить его - понимать его мотивы, простить его вражеские действия.

                Комментарий

                • Мишель21
                  Отключен

                  • 30 April 2012
                  • 2710

                  #9
                  Сообщение от Lokky
                  А проломить кому-то голову с рассуждениями "На это воля Божья" - это совершенно не правильно!
                  Не кому-то, а напавшему на тебя. Не намеренно проломить, а если так выйдет. И это совершенно правильно!

                  И ещё, мне кажется, Вы совершенно не представляете, что такое любить врага, и что это вовсе не то же самое, что содействовать врагу. В частности, если Вы вынужденны проломить врагу голову, это вовсе не может помешать любить его - понимать его мотивы, простить его вражеские действия.
                  Вам опять напрасно так кажется. Именно так и я думаю, только понимать мотивы преступника, вряд ли достойно христианина. А простить возможно после раскаяния. При этом Бог говорит: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде» (Ис.26-10), так что раскаяние с наказанием идут рядом.

                  Комментарий

                  • Серг
                    Грешник, как не крути

                    • 24 September 2012
                    • 2756

                    #10
                    Сообщение от Мишель21
                    Не кому-то, а напавшему на тебя. Не намеренно проломить, а если так выйдет. И это совершенно правильно!



                    Вам опять напрасно так кажется. Именно так и я думаю, только понимать мотивы преступника, вряд ли достойно христианина. А простить возможно после раскаяния. При этом Бог говорит: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде» (Ис.26-10), так что раскаяние с наказанием идут рядом.
                    Иисус и Стефан простили своих убийц без их покаяния. А если бы не простили, не просили бы Бога об этом.
                    Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                    Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                    (1 Иоан. 1:8-10)

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #11
                      Сообщение от Серг
                      Иисус и Стефан простили своих убийц без их покаяния. А если бы не простили, не просили бы Бога об этом.
                      Понятно, что они не мы.

                      Комментарий

                      • Серг
                        Грешник, как не крути

                        • 24 September 2012
                        • 2756

                        #12
                        Сообщение от Мишель21
                        Понятно, что они не мы.
                        Нужно стремиться к совершенству.
                        Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                        Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                        (1 Иоан. 1:8-10)

                        Комментарий

                        • Meleh
                          Участник

                          • 02 October 2012
                          • 25

                          #13
                          Спор не то что нужно веруещим

                          Комментарий

                          • Lokky
                            учащийся

                            • 18 March 2005
                            • 5347

                            #14
                            Сообщение от Мишель21
                            Не кому-то, а напавшему на тебя. Не намеренно проломить, а если так выйдет. И это совершенно правильно!
                            Что правильно? Правильно - вляпаться в такую ситуацию, когда вынужден проламывать челу голову? И правильно проломить и сказать: "Так Боженька велел"??
                            Да что с Вами? Вы в самом деле так считаете, и думаете, что это по Христу?

                            Сообщение от Мишель21
                            Вам опять напрасно так кажется. Именно так и я думаю, только понимать мотивы преступника, вряд ли достойно христианина.
                            Так Вы что же думаете "не достойно"? )) Или, всё-таки Вы думаете не так? Вы бы определились.
                            А насчёт достойности понимать... понимать другого - это именно достойно. И в 99,99% случаев люди проламывают друг другу головы именно из-за того, что один из них - "святой" считает, что другой - урод, недостойный понимания. А вот Иисус грил - не суди. Тем более, когда не понимаешь - не суди.

                            Сообщение от Мишель21
                            А простить возможно после раскаяния. При этом Бог говорит: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде» (Ис.26-10), так что раскаяние с наказанием идут рядом.
                            Простите, тут я Вас не понял - после чьего раскаинья? Вам надо раскаятся в проломе головы, чтоб простить нападавшего, или погибшему на том свете надо раскаятся, чтоб Вы его простили??
                            Прощение - это такая штука, что если Вы кого-то не простили, то Вам (зачастую) с этим жить труднее, чем тому, кого Вы не простили. А если говорить о конкретно о врагах, то Ваше не прощение - бальзам на душу врага, и наоборот, ничто так не выводит вражину из себя, как то, что Вы его простите и пожалеете - если не пробовали можете поэкспериментировать.

                            Комментарий

                            • Мишель21
                              Отключен

                              • 30 April 2012
                              • 2710

                              #15
                              Сообщение от Lokky
                              Что правильно? Правильно - вляпаться в такую ситуацию, когда вынужден проламывать челу голову? И правильно проломить и сказать: "Так Боженька велел"??
                              Да что с Вами? Вы в самом деле так считаете, и думаете, что это по Христу?
                              То, что я говорю - да. То, во что вы превращаете мои слова - нет.

                              Вы бы определились.
                              Вам следует разобраться с мусором в голове и определиться - на какой вы стороне, добра или зла. Вы за многое сразу берётесь, хотите обо всём побспокоиться. И чтобы овцы были целы и волки. Делайте лучше дело человеческое, а не беритесь за то, что под силу одному Богу.


                              Простите, тут я Вас не понял - после чьего раскаинья? Вам надо раскаятся в проломе головы, чтоб простить нападавшего, или погибшему на том свете надо раскаятся, чтоб Вы его простили??
                              Прощение - это такая штука, что если Вы кого-то не простили, то Вам (зачастую) с этим жить труднее, чем тому, кого Вы не простили. А если говорить о конкретно о врагах, то Ваше не прощение - бальзам на душу врага, и наоборот, ничто так не выводит вражину из себя, как то, что Вы его простите и пожалеете - если не пробовали можете поэкспериментировать.
                              Что вас заклинило на проломе черепа, будто христианин только и думает, как проломить голову врагу. Разве Моисей намеревался непременно убить египтянина, защищая брата? Нет, так вышло. Осудил его Бог? Нет, сделал любимым пророком.
                              Вашими экспериментами уже полна история христианства и гибнет оно от них. Если нет отпора злу, оно распространяется и ужесточается. Это горькая действительность, которую вы не желаете видеть, а за правду предлагаете какие-то исключения. Хотя Иисус не зря сказал: по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь.

                              [/QUOTE]

                              Комментарий

                              Обработка...