От Девы или жены?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Изя777
    Участник

    • 18 March 2012
    • 112

    #61
    Ещё добавлю:

    Почему *пророк говорит о ДЕВУШКЕ, а апостол о ЖЕНЕ, понять, думаю, просто.

    Под словом ЖЕНА надо понимать ЖЕНЩИНА.
    Чудо в том, что Машиахом стал не простой смертный, а Сын Бога, перерождённый из духовного в физическое тело с помощью простой смертной ЖЕНЩИНЫ.*

    И пророчество, что Машиаха родит ДЕВУШКА, думаю не было секретом для апостола, знающего Закон и пророчества о Мессии.

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #62
      Сообщение от Мишель21
      От девы или жены?В Ев. от Матфея говорится: А всё сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог» (22-23). Известно предание, что когда Симеон, переписывая это пророчества, попытался слово «Дева» изменить на «Жена», Бог не позволил ему этого. А вот слова апостола Павла: «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинялся закону» (Гал. 4-4).
      Возникают вопросы:
      1) Почему Бог не помешал апостолу?
      2) Мог ли Апостол Павел, будучи иудеем и фарисеем, не знать о случае с Симеоном?
      3) Мог ли он, будучи знаком с 12-тью Апостолами, не знать о девственности Матери Иисуса?
      4) Почему Марк с Иоанном в своих Евангелиях не говорят о рождении Иисуса?
      5) Почему в Деяниях и Посланиях Апостолов нет ни слова о Деве Марии?
      Заинтересовавшись этими вопросами, я просмотрел пророков и не нашёл там выше приведенного пророчества, на которое ссылается евангелист Матфей (если кто-то найдёт, был бы благодарен).
      16.07.12
      Это смотря как на слово Дева смотрите, плотски как описание анатомии или духовно как описание обета безбрачия.

      Комментарий

      Обработка...