Кто написал БЫТИЕ!???
Свернуть
X
-
-
Начинал Моисей, затем продолжил еще кто то. Затем третий скорректировал Божье слово еще раз
Взять хотя бы описание смерти Моисея в книге написанной самим Моисеем.
(Второзаконие, глава 34 стих 5)
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня.
Или фразу "...написал Моисей закон сей..."
Зачем бы стал Моисей писать о себе в третьем лице? Казалось бы, он должен был сказать о себе: "я написал закон!" Значит, не он писал эти слова, а кто-то другой.
(Второзаконие, глава 31 стих 9)
9 И написал Моисей закон сей, и отдал его священникам, сынам Левииным, носящим ковчег завета Господня, и всем старейшинам [сынов] Израилевых.
Ведь в других стихах он спокойно упоминает - «Я»; «МНЕ».
(Второзаконие, глава 2 стих 1)
1 И обратились мы и отправились в пустыню к Чермному морю, как говорил мне Господь, и много времени ходили вокруг горы Сеира.
2 И сказал мне Господь, говоря:
(Второзаконие, глава 2 стих 9)
9 И сказал мне Господь: не вступай во вражду с Моавом...При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
«Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»
https://vk.com/public38598243Комментарий
-
Во второзаконии там же прямая речь идет..."Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам за Иорданом в пустыне на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом,
2 в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни."
Но конец о смерти Моисея написан конечно кем то другим. А остальное могло быть написано и Моисеем в том числе, как об этом и говорит традиция. Я не вижу причин отвергать эту традицию, пока нет серьезных свидетельств обратного.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Господь учил, что в том прославится Отец Небесный, если вы Моими учениками будете и много плода принесете. И предупреждал, что дерево не приносящее доброго плода, рубят и бросают в огонь. Первый раз читаю на вашем форуме высказывания участников и впечатление такое, что никто и не задумывается как этот плод принести. Пообщаться то можно, но цель жизни достичь тоже надо. А конкретно по вопросу - книги пророков писали их ученики, значит Бытие написал Иисус Навин. Но значение имеет не то, кто написал, а содержание книги, которое от Бога.Комментарий
-
Да вот из-за этого и возникают сомнения, одно дело записать пророчество которое еще НЕ сбылось и тем самым поставить на проверку свою истинность как пророка, а совсем другое дело подогнать уже свершившееся события под одно из пророчеств. Если б пророки хотели написать свои послания, то они написали бы их сами, следовательно они или не хотели или вообще запрещали выкладывать свои действия на бумаге. Кстати про Иисуса Христа такое же можно сказать. ЕСЛИ Б ХРИСТОС ХОТЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ СВОЕ СЛОВО, ТО ОН НАПИСАЛ БЫ ЕГО САМ!!При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
«Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»
https://vk.com/public38598243Комментарий
-
Да вот из-за этого и возникают сомнения, одно дело записать пророчество которое еще НЕ сбылось и тем самым поставить на проверку свою истинность как пророка, а совсем другое дело подогнать уже свершившееся события под одно из пророчеств. Если б пророки хотели написать свои послания, то они написали бы их сами, следовательно они или не хотели или вообще запрещали выкладывать свои действия на бумаге. Кстати про Иисуса Христа такое же можно сказать. ЕСЛИ Б ХРИСТОС ХОТЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ СВОЕ СЛОВО, ТО ОН НАПИСАЛ БЫ ЕГО САМ!!На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Старые люди советуют так: прежде чем что-то делать, надо определиться, оценить свои силы и поставить перед собой цель. Если Господь есть мой Бог, а я его творение, которое Он может за ненадобностью выбросить в любой момент, то к Нему я должен относиться определенныи образом, а не так, как мне думается. Во-вторых, для тех, кто хочет войти в Его царство, Он поставил определенные условия (заключил завет). Кто этих условий не изучит и не выполнит, ему никто не виноват. Дальше. Господь постановил, что понимание Писания, а оно от Него, дается лишь Его ученикам. Всем прочим, с низшим образованием и высшим, и докторам наук, пока они не станут его учиниками, этого не понять, они могут об этом только спорить. Как стать Господним учеником и кто не может быть Его учеником, дается в Библии. Это надо изучить. Еще, Господь говорит, кому будет стыдно или неудобно говорить о Его науке под своим именем (а для этого ему нужен логин, кличка, за которой он прячется), того постыдится и Господь пред Богом и Его Ангелами. Так что надо определиться. Божая наука отличается отвсех прочих, чистотой.Комментарий
-
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
Эдем(сад рус.), согласно Книге Бытия, располагался на востоке (Быт.2:8):Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель [ Тигр ]: она протекает пред Ассириею. Четвёртая река Евфрат.(Быт.2:10-14)
- - - Добавлено - - -
Эти истории рассказанны не по разному,а дополняют друг друга.И "бог" у евреев никак не называется,по той простой причине,что нет такого слова и даже синонимов к нему.А слова "Сущий"(Яхве) и "Всесильный"(Элохим) относятся к одному Всевышнему,что бы вам не впаривали богоненавистники по этому поводу...Комментарий
-
Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым.
В IV веке приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были свт. Кирилл Иерусалимский и, видимо, свт. Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета».
Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60) Лаодикийским поместным собором 364 года.(христианская Википедия)
Достаточно упомянуть, что по сирийской традиции, Иоанн был казнен побиением камнями в 44 году. А значит до Патмоса, куда был якобы сослан, и где ему пришло откровение Апокалипсиса, он просто физически не мог дожить. Да и сама церковная легенда о том, что Иоанн вышел живехоньким из пытки кипящим котлом, а потом уже был сослан на Патмос, настолько неправдоподобна и уже настолько тянет на образ Бога, что могла быть сочинена только для подкрепления традиции творения чудес кудесниками и чудотворцами от языческой церквы...
Комментарий
-
Для достоверности книги Бытия достаточно свидетельства Иисуса Христа:
3 И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
4 Он сказал им в ответ:.. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;(Матф.19:3-8)
Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует (Матф.5:31-32).
Чтобы правильно понять слова Иисуса, нужно знать, что у древних евреев существовал обычай, позволяющий им разводиться с их женами. Жене, которая стала противна мужу, муж писал разводное письмо. После этого жена являлась свободной женщиной и снова могла выйти замуж. Этим обычаем евреи злоупотребляли и часто разводились с женами, даже по незначительным причинам, ссылаясь при этом на закон Моисея.
О разводе Моисеем сказано:
Если кто возьмет жену и сделается её мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит её и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит её из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший её себе в жену, то не может первый её муж, отпустивший её, опять взять её себе в жену, после того как она осквернена (Втор.24:1-4).
Как видим, у Моисея указывается на обычай, разрешающий мужу отпускать жену с разводным письмом, которая не найдет благоволения в глазах его, то есть мужа, потому что он (муж) находит в ней что-нибудь противное. Но, наряду с этим повелением, в законе содержится предписание о том, что муж не должен после развода сочетаться браком со своей бывшей женой.
Слова Иисуса ничем не нарушили Закон, который запрещал разведенной жене вступать в повторный брак со своим прежним мужем. Но слова Иисуса дополнили Закон(Тора ивр.) следующими пожеланиями. Иисус просил своих слушателей не разводиться с женой ни по какой иной причине, кроме греха прелюбодеяния, и не жениться на разведенной. То есть Иисус не отменял развода, разрешенного по Закону, но уточнял условия, при которых этот развод допустим, и указывая для этого одну единственную причину. Такой причиной, оправдывающей развод, является измена супружеской верности, то есть грех прелюбодеяния.
То, что развод, разрешаемый Законом, иудейский проповедник Иисус оправдывал только одной единственной причиной - наличием греха прелюбодеяния, и то, что Иисус не допускал развод в других случаях, - все это способствовало укреплению брака и возвращению брака, к его первозданной чистоте. Это также способствовало пресечению разводов по незначительным, пустяковым причинам, что широко распространилось в его стране, в 1 веке н.э..Комментарий
-
Никто никогда не заявлял, что всё написанно пророком Моше! "Кто то" это тот, кого Моше помазал в пророки и которому передал служение.Этот "кто то",- это пророк Божий, Иисус Навин!Комментарий
-
Да вот из-за этого и возникают сомнения, одно дело записать пророчество которое еще НЕ сбылось и тем самым поставить на проверку свою истинность как пророка, а совсем другое дело подогнать уже свершившееся события под одно из пророчеств. Если б пророки хотели написать свои послания, то они написали бы их сами, следовательно они или не хотели или вообще запрещали выкладывать свои действия на бумаге. Кстати про Иисуса Христа такое же можно сказать. ЕСЛИ Б ХРИСТОС ХОТЕЛ ПЕРЕДАТЬ ЛЮДЯМ СВОЕ СЛОВО, ТО ОН НАПИСАЛ БЫ ЕГО САМ!!
Во вторых, утверждать, что Иисус ничего не писал,-это даже не смешно!Приходиться признать факт того,что или церква хорошо всё подчистила или что Иисус это не имя,а только титул(от ивр. глагола "ешу"-спасать рус.), который мог принадлежать одному или разным учителям фарисейского толка, которых в те тяжёлые для иудеев времена было предостаточно.
В третьих, так же возможен вариант, что мессианские секты ждали наступления царства праведников(Божьего) на Земле, ещё при своей жизни.Поэтому записывать что либо для грешников(которых не будет существовать в этом Царстве праведников),- не имело никакого смысла....Комментарий
Комментарий