ВЫШЛА ЗАМУЖ за Слово Божие

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от GeorgH
    По всей видимости рождение в семью Отца /Он Отец!/ происходит только посредством Его Духа, то есть Он Сам
    воспроизводит рождение сыновей и дочерей Божих.
    Но как понять, о чём Павел?
    Его рождение от плоти само собой - понятно, а то что он "родил", кого?
    не от хотения плоти и крови, но от Бога родились...
    там же " не от хотения мужа"...
    Скорей всего Павел имел в виду "рождение", как обращение людей к истине, к Богу, не находите это так?
    Вполне может быть так, GeorgH.
    Не только мужчина, но и женщина не смогла бы родить по плоти столько народу: коринфян, галатов и т.д.
    Но Бог, когда Аврааму даёт обетование произвести о него потомство, плоть ли имеет в виду?
    Конечно, плоть. Но вот у Исаака по плоти рождаются два сына - и одного из них Бог полюбил (Иакова), а другого возненавидел (Исава).
    Значит, всё же не по плоти. По обетованию, по духу.
    "Радуйся, бесплодная, нерожавшая! Потому что у бесплодной, оставленной гораздо больше детей." По духу она родит детей больше, чем плодная - по плоти.
    Да и вообще, разве плоть тут имеется в виду в христианстве?
    Родиться свыше - это же не в живот своей матери опять войти.
    Младенцы в Христе - это же не в пелёнках люди, сами ходят и мясо едят, вилкой пользуются. Но в Христе питаются молоком.
    Отцы в Христе не всегда даже и женаты. Но рожают детей сами.
    Христос - муж, церковь - жена. Но по плоти ли они обнимаются? Тем более, что в воскресении ни замуж не выходят, ни женятся. Что это за ласки, которые лучше вина? Плотские? И поцелуи - обычные или святые?

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #17
      Сообщение от shlahani
      Вполне может быть так, GeorgH.
      Не только мужчина, но и женщина не смогла бы родить по плоти столько народу: коринфян, галатов и т.д.
      Но Бог, когда Аврааму даёт обетование произвести о него потомство, плоть ли имеет в виду?
      Конечно, плоть. Но вот у Исаака по плоти рождаются два сына - и одного из них Бог полюбил (Иакова), а другого возненавидел (Исава).
      Значит, всё же не по плоти. По обетованию, по духу.
      "Радуйся, бесплодная, нерожавшая! Потому что у бесплодной, оставленной гораздо больше детей." По духу она родит детей больше, чем плодная - по плоти.
      Да и вообще, разве плоть тут имеется в виду в христианстве?
      Родиться свыше - это же не в живот своей матери опять войти.
      Младенцы в Христе - это же не в пелёнках люди, сами ходят и мясо едят, вилкой пользуются. Но в Христе питаются молоком.
      Отцы в Христе не всегда даже и женаты. Но рожают детей сами.
      Христос - муж, церковь - жена. Но по плоти ли они обнимаются? Тем более, что в воскресении ни замуж не выходят, ни женятся. Что это за ласки, которые лучше вина? Плотские? И поцелуи - обычные или святые?
      сама тема о рождении - несколько иная, но Вы скорей всего правы, без неё нет возможности понять, о ЖЕНЕ Христа
      и почему же Она всё таки невеста.
      /)
      некоторые выражения, которые Вы привели - имеют оч. и очень сильный потенциал к различению того, что
      земное представление о деторождении здесь всего-лишь форма, тогда как основа сему,
      -намного глубже.
      Если вы не против, то 2 Псалом, говорит о неком рождении Сына, тогда как оно само по себе ВООБЩЕ НИЧЕГО
      не имеет общего с земной практикой деторождения.
      Давайте подумаем насчёт этого, чем оно может быть в реальности?
      Либо явлением Того, о Ком некоторые предполагали?
      Или скорей всего ультимативное и неожиданное появление Того, Кого не ожидали?
      Но в обоих случаях - Он объявлен!
      Стал явным!
      Некое сходство с тем как ребёнок будучи во чреве - не известен, не явлен, но от этого его
      существование во чреве не изменялось.
      Пришёл день, когда он явился и заявил о себе - плачем беспомощности, затем ощутил, что ЗДЕСЬ не так уж и плохо...успокоился...
      Его жизнь началась с дисгармонии в совершенстве человеческого пакебытия. затем ему приходится всё время
      смирятся с тем, что у него отбирают.
      Сначала грудь матери, затем бутылочку с молоком, затем пустышку...
      он растёт и ему не понятно - "по какому - такому праву, творится такое беззаконие и нарушение прав человека,
      сперва приучают, затем отнимают"
      Тоесть сам процесс всё время в проявлении того или иного.
      Само проявление - может быть ОБЩИМ СТИМУЛОМ в понимании между двумя видами рождениями, но
      на этом Писание не ставит точку.
      Рождение смерти происходит из за проявления ГРЕХА, а рождение ГРЕХА из-за проявления похоти.
      /)
      Как вы находите, нет ли в этом обратное значение связанное с рождением свыше?
      Если да, то святой Апостол Павел мог не иначе увидеть "рождение" Коринфян, как результат
      своего вмешательства, заботы, молитв, жертвенности К ТОМУ ЧТОБЫ ОНИ стали проявлять дела, мысли, чувства
      в различных отношениях как дети света ОТ СВЕТА?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #18
        Сообщение от GeorgH
        сама тема о рождении - несколько иная, но Вы скорей всего правы, без неё нет возможности понять, о ЖЕНЕ Христа
        и почему же Она всё таки невеста.

        Само проявление - может быть ОБЩИМ СТИМУЛОМ в понимании между двумя видами рождениями, но
        на этом Писание не ставит точку.
        Рождение смерти происходит из за проявления ГРЕХА, а рождение ГРЕХА из-за проявления похоти.
        /)
        Как вы находите, нет ли в этом обратное значение связанное с рождением свыше?
        Если да, то святой Апостол Павел мог не иначе увидеть "рождение" Коринфян, как результат
        своего вмешательства, заботы, молитв, жертвенности К ТОМУ ЧТОБЫ ОНИ стали проявлять дела, мысли, чувства
        в различных отношениях как дети света ОТ СВЕТА?
        GeorgH, это хорошо, что можно посмотреть на всё это с разных точек зрения. Хотя точка зрения одна - Бога, но мы это видим, так сказать, гадательно, через тусклое стекло. Именно поэтому нам нужны и пророчества, и языки, и вера. Но апостол Павел говорит же нам, что однажды знание прекратится, пророчество прекратится, языки умолкнут, только любовь останется, и мы увидим всё лицом к лицу, ясно.
        То есть для Бога, в вечности, всё существует одновременно. Ягнёнок заклан от создания мира, мы избраны в Иисусе Христе до создания мира, церковь - это и невеста, и жена. В Книге Откровения хорошо эта показывается одновременность.
        А для нас, людей, ещё существует время: у нас есть прошлое, настоящее и будущее. В прошлом церковь, в настоящем невеста, в будущем - жена.
        В прошлом - язычник, в настоящем - христианин, в будущем - посажен на престоле справа от Бога.
        Или: в прошлом - младенец, в настоящем - юноша, в будущем - отец.
        Но ведь для Бога это всё одно. Не случайно Иоанн пророчествует "Бог будет всё во всём".
        Или вот Бог называет себя по отношению к Израилю то отцом, то мужем. Для нас это не совсем понятно: муж имеет половые отношения с женой, а отец с дочерью/сыном не имеет, а для Бога это одно, потому что, как нам объяснил Иисус, в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят.
        А интересно Иаков пишет, да? Вначале призывает нас радоваться в искушениях, отчего может возникнуть впечатление, что искушение - это что-то несущественное, не относящееся к человеку.
        Затем Иаков уточняет, что каждый искушается своими собственными желаниями. Похотью, там написано; славянское слово.
        И вот эта похоть/желание зачинает и рождает грех.
        Интересно, что зачинает и рождает обычно женщина. А здесь нам показывают, как беременеет и рожает желание человека.
        Мало того. Иаков пишет, что сделанный грех рождает смерть. То есть ещё и грех рожает, как женщина.
        От начальной радости тут как-то мало что остаётся.
        И тогда Иаков переходит непосредственно к евангелию: Бог захотел и родил нс словом истины.
        То есть сравнение происходит желаний: желание человека в искушении и желание Бога.
        Человек желает, и это желание рождает грех.
        А Бог желает, и рождает нас.
        Не абстрактного человека Бог родил. Иаков пишет, что Бог родил нас!
        Вот это и есть евангелие, радостная новость.

        Комментарий

        • Кащей
          Мёртвая собака

          • 19 January 2004
          • 522

          #19
          Вот и въезжающий на ослице и молодом осле сыне подъяремной тоже странно звучит, но если почитать предыдущие посты, то становиться понятно, что иначе никак не показать в образе всю картину происходящего во времени в одном эпизоде. Вот в Небесный Иерусалим входят верующие, что не дождались второго пришествия Христа и не были столпом и утверждением Истины и Телом Его в полноте, той полноте, которая уготована последней Церкви, которая будет неподъяремная...
          Словами очень трудно описать, поэтому и описывается это событие в откровении Иоанна два раза по разному... Одни те же события: "Жена, рождающая младенца мужского пола (Церковь в полноте, что тоже самое, что Христос, поэтому-то она и мужеского пола)" и Деятельность двух свидетелей, которым надлежит быть убитыми и в третий день воскреснут и будут взяты на небо"...
          Бессмертный

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #20
            [QUOTE=shlahani;3380275]
            GeorgH, это хорошо, что можно посмотреть на всё это с разных точек зрения. Хотя точка зрения одна - Бога,
            казалось бы в этой фразе просто истина - да и только, но сколько в ней ГАРАНТИЙ!
            Вы правы, Бог имеет Свою точку зрения ПО ВСЕМ аспектам и нам не случайно повезло, о
            том что Он делится с нами.
            Его преднамеренное избрание - которому не ВСЕ верят.
            Но Он не может быть лжецом и поэтому неверие Ему - не имеет основания.
            С другой стороны, позитивной разумеется - вера приходит от слышанья, а слышанье от слова Божия.
            (простая ЛОГИКА)
            но мы это видим, так сказать, гадательно, через тусклое стекло. Именно поэтому нам нужны и пророчества, и языки, и вера. Но апостол Павел говорит же нам, что однажды знание прекратится, пророчество прекратится, языки умолкнут, только любовь останется, и мы увидим всё лицом к лицу, ясно.
            То есть для Бога, в вечности, всё существует одновременно. Ягнёнок заклан от создания мира, мы избраны в Иисусе Христе до создания мира, церковь - это и невеста, и жена. В Книге Откровения хорошо эта показывается одновременность.
            "До создания мира" - понимание того, что есть вне врем, тоесть всегда рядышком вокруг ВРЕМЕННОГО
            создания ВРЕМЕНИ, а значит более реально в НАСТОЯЩЕМ и НЕИЗМЕННОМ.
            Тогда как время - не постоянно и каждую секунду изменяется...
            Мы избранны в настоящем, не во времени - оч. потенциальная мысль с вашей стороны!
            Думаю что во времени открыта та часть о избрании, которая приходится как ограниченная для ограниченных.
            А для нас, людей, ещё существует время: у нас есть прошлое, настоящее и будущее. В прошлом церковь, в настоящем невеста, в будущем - жена.
            В прошлом - язычник, в настоящем - христианин, в будущем - посажен на престоле справа от Бога.
            Или: в прошлом - младенец, в настоящем - юноша, в будущем - отец.
            Но ведь для Бога это всё одно. Не случайно Иоанн пророчествует "Бог будет всё во всём".
            Или вот Бог называет себя по отношению к Израилю то отцом, то мужем. Для нас это не совсем понятно: муж имеет половые отношения с женой, а отец с дочерью/сыном не имеет, а для Бога это одно, потому что, как нам объяснил Иисус, в воскресении ни женятся, ни замуж не выходят.
            ещё раз спасибо, это не лишний раз подтверждает о авторитете Бога использующего
            нашу условную грамматику в глагольных склонениях времён - как средства помогающие
            в построении ЗДАНИЯ.
            затем они уберутся вместе с мусором и откроется ВЕЛИКОЛЕПИЕ вечного города, нашей отчизны,
            родины - которой мы принадлежим.
            Иногда её называют небом, я не против, просто хотелось посмотреть на то как другое небо
            и другое небо, о которых нам известно как Космос и Атмосфера - прекратят своё существование
            хотя и были чем то как вроде наглядных уроков для первоклашек
            Грандиозный космос с его галактиками - назван "бездной", земной шар в этой бездне.
            У нас своя Солнечная Система и рядом с нами множество таких систем
            Откуда они взялись? - этот вопрос отпадает, появляется другой - для чего?
            - что бы через этот примитив показать реальность более мощных миров Божих, которые не престанут
            и они наши!
            Такую мощь выдержит не всякий разум, но лишь разум детей Божих! Мы Его наследие через Кровь Иисуса Христа!
            Является ли это тем раем, который был на земле?
            да
            Второго Рая ! не существовало и не будет существовать.
            Отсюда понимание того, что земля представляла из себя в приоритете рая, у которого нет
            ограничения и там где Безграничный Бог - там Его и Рай!
            А интересно Иаков пишет, да? Вначале призывает нас радоваться в искушениях, отчего может возникнуть впечатление, что искушение - это что-то несущественное, не относящееся к человеку.
            Затем Иаков уточняет, что каждый искушается своими собственными желаниями. Похотью, там написано; славянское слово.
            И вот эта похоть/желание зачинает и рождает грех.
            Интересно, что зачинает и рождает обычно женщина. А здесь нам показывают, как беременеет и рожает желание человека.
            Мало того. Иаков пишет, что сделанный грех рождает смерть. То есть ещё и грех рожает, как женщина.
            От начальной радости тут как-то мало что остаётся.
            И тогда Иаков переходит непосредственно к евангелию: Бог захотел и родил нс словом истины.
            То есть сравнение происходит желаний: желание человека в искушении и желание Бога.
            Человек желает, и это желание рождает грех.
            не слышали афаризм Марк Твена:
            "Есть несколько способов справиться с искушением; самый верный из них - трусость."
            Возможно этот перевод удачный, за исключение последнего слова,
            скорей всего не трусость, а тот самый истинный страх Божий, который внушает
            омерзение к соприкосновению того, что Ему мерзко
            Но если вы возразите, я не против, возможно Богу в данном периоде ! всё очищенно через Кровь
            и через кровь Христа Он смотрит на эти временные недоразумения ! видя нечто вечное приходящее к Нему.
            Слава Ему за это и вам спасибо за напоминае стольких истин Его мнения ! ЭТО Ц Е Н Н О !!!

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #21
              Сообщение от GeorgH
              Кто Она?
              Как понять Церковь, это Невеста или Жена?
              Церковь сочетается со Христом в одно тело как муж и жена, верующие представляют ветви привитые к доброму древу Христову в одно тело церкви.

              Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
              потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
              Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
              Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.


              Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
              Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

              Комментарий

              Обработка...