Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Христианская церковь это собрание христиан.Христианин это тот человек,который пригласил Иисуса Христа войти в свое сердце и поверил в то,что это случилось.Написанно что мы-храм Духа Святого и Он в нас обитает.В человеческих отношениях период ухаживания предназначен для того,чтобы люди дутчше узнали друг друга и длится обычно меньше,чем супружеская жизнь.В этот период существует большая свобода выбора.Обычно на земле люди живут 70-90 лет но это не долго по сравнению с вечностью.По сути здесь они делают выбор между Богом или дьяволом,с которыми проведут вечность.На земле есть свобода выбора:Петр трижды отрекся от Христа,трижды сказал"Я тебя люблю"-и всё забыто.На периоде отношений жениха и невесты такие вот порядки.
Кто Она?
Как понять Церковь, это Невеста или Жена?
Откр.21:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов... и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. /gunh -
женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, употр. как уважительное обращение/ /numfh - невеста; а тж. молодая жена, новобрачная|
Рим.4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
Ис.46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю
2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
Откр.21:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов... и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. /gunh -
женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, употр. как уважительное обращение/ /numfh - невеста; а тж. молодая жена, новобрачная|
Рим.4:17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
Ис.46:10 Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю
2Пет.3:8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Спасибо за ссылки, я понимаю о чём вы!
Но с точке зрения брачных взаимосвязей - рожает жена, а не невеста.
Скорей всего я вижу через слово Божие, что у него - ассоциация отцовства имеет отношение к статусу его наследия,
но опять таки - толи здесь презумпция родительских прав в наследии, где не обязательно считать по земным меркам
"отца/мать" в половом различи, тоесть МР, ЖР.
Толи здесь наследием считается всеобщая заслуга всех святых - в образе жены и невесты Бога...?
Кто Она?
Как понять Церковь, это Невеста или Жена?
Церковь еще не вышла замуж за Мессию.
Она еще находится в стадии обрученной.
То есть в сдадии испытания.
Поскольку Жених должен ввести свою невесту в дом Отца, то церковь должна НАУЧИТСЯ жить по Закону Дома Отца.
Сегодня идет процесс когда каждый, кто исповедует Отца, должен научится почитать Его так, как Сын почитает Его.
А теперь давайте поразмыслим, каково на сегодня истинное положение церкви?
Кто Она?
Как понять Церковь, это Невеста или Жена?
GeorgH, вопросом на вопрос: кто жених в Кане Галилейской?
И кто такие сыновья брачного чертога?
И есть ли в вечности (когда время отсутствует в смысле последовательности событий и смены возрастов) что-то отдельное от Бога, когда Бог будет всё во всём?
GeorgH, вопросом на вопрос: кто жених в Кане Галилейской?
И кто такие сыновья брачного чертога?
вопрос хороший!
надо тему к нему подводящею...
И есть ли в вечности (когда время отсутствует в смысле последовательности событий и смены возрастов) что-то отдельное от Бога, когда Бог будет всё во всём?
"когда Бог будет всё во всём"
В вечности?
Вы правильно заметили в вечности "время отсутствует в смысле после..." и т. д ., так что - Бог вечен и посему всегда ЕСМЬ,
а не будет.
В отношении нашего стереотипа "под временем" - грамматика позволяет нам условность - "будет"
С точке зрения Христа, то для Него наше невидимое "в будущем" - всегда НАСТОЯЩЕЕ.
Тоесть РЕАЛЬНОЕ. Тоесть ТО ЧТО ЕСТЬ, тоесть ИСТИННОЕ - как уже свершившиеся!
К примеру:
-Вот Я и дети Мои.
/)
Откуда дети без ЖЕНЫ?
По сути - вы и я не жили в начале эры, не видели Христа по плоти.
Никто Его не видел из современников, но верят, а значит рождённые свыше.
Бог привык к Своему естеству быть невидимым, но это не мешает Ему быть активным
в ...
В ком?
Конечно же в тех, кто соединён с Ним.
Это собрание мы и называем "членами Тела".
В общем - все святые от создания - живы.
Названы - "первенцами".
Именно эта гармония Бога с любящими Его людьми "рожает" детей.
На языке Писания - гармонию можно выразить как - БЛАГОДАТЬ.
Итак - ДЕТИ РОЖДЕНЫ ОТ БОГА.
Церковь от создания мира - является проводником БЛАГОДАТИ\ГАРМОНИИ, НО не женой способной рожать как Бог.
Получается что Бог и БЛАГОДАТЬ - даёт возможность к столь великому, вечному, драгоценному - наследию всех
святых.
/)
Мы ещё должны посмотреть откуда Церковь берёт своё начало,
-а так же что значит "создам Церковь и врата ада не одолеют Её"
С точке зрения Христа, то для Него наше невидимое "в будущем" - всегда НАСТОЯЩЕЕ.
Тоесть РЕАЛЬНОЕ. Тоесть ТО ЧТО ЕСТЬ, тоесть ИСТИННОЕ - как уже свершившиеся!
К примеру:
-Вот Я и дети Мои.
/)
Откуда дети без ЖЕНЫ?
По сути - вы и я не жили в начале эры, не видели Христа по плоти.
Никто Его не видел из современников, но верят, а значит рождённые свыше.
Бог привык к Своему естеству быть невидимым, но это не мешает Ему быть активным
в ...
В ком?
Конечно же в тех, кто соединён с Ним.
Это собрание мы и называем "членами Тела".
В общем - все святые от создания - живы.
Названы - "первенцами".
Именно эта гармония Бога с любящими Его людьми "рожает" детей.
На языке Писания - гармонию можно выразить как - БЛАГОДАТЬ.
Итак - ДЕТИ РОЖДЕНЫ ОТ БОГА.
Церковь от создания мира - является проводником БЛАГОДАТИ\ГАРМОНИИ, НО не женой способной рожать как Бог.
Получается что Бог и БЛАГОДАТЬ - даёт возможность к столь великому, вечному, драгоценному - наследию всех
святых.
/)
Мы ещё должны посмотреть откуда Церковь берёт своё начало,
-а так же что значит "создам Церковь и врата ада не одолеют Её"
GeorgH, Гармония? Жена Кадма, дочь Ареса и Афродиты?
Наша мать - это небесный Иерусалим, утверждает апостол Павел.
Павел вообще со многих сторон объясняет вот это вот, что Вы объясняете.
Он ведь сам говорит о себе, что родил коринфян, галатов, Тимофея, Онисима. Причём подчёркивает, что родил сам: терпит родовые муки.
А церковь нам матерью быть не может, потому что мы и есть церковь.
Но тут Павел ещё добавляет неудобовразумительности своей известной: мы - это тело Христа.
Но мы же - церковь. Христос любит церковь, как муж - жену.
То есть мы - и Христос, и церковь.
Учитывая, что человек оставляет отца и мать и прилепляется к жене, и становятся двое одна плоть, понятно, почему мы одновременно составляем и тело Христа, и церковь.
Кроме того, у нас есть обетование через апостола Иоанна о том, что Бог будет всё во всём.
Например, евреям Бог открывался то как отец, то как муж. Если по плоти рассмотреть, то отец и муж - это разные функции. А по духу это одно, всё во всём.
Кстати, начало церковь не берёт ли в Кане как раз?
Почему Иисус говорит матери: "Ещё не пришёл мой час"? Не потому ли, что как можно стать женихом, если ещё не отдал себя, не прославился?
Конечно, евангелист прямо не называет Иисуса в Кане женихом. Но Иоанн Креститель однозначно называет Иисуса женихом.
GeorgH, Гармония? Жена Кадма, дочь Ареса и Афродиты?
Наша мать - это небесный Иерусалим, утверждает апостол Павел.
Павел вообще со многих сторон объясняет вот это вот, что Вы объясняете.
Он ведь сам говорит о себе, что родил коринфян, галатов, Тимофея, Онисима. Причём подчёркивает, что родил сам: терпит родовые муки.
А церковь нам матерью быть не может, потому что мы и есть церковь.
Но тут Павел ещё добавляет неудобовразумительности своей известной: мы - это тело Христа.
Но мы же - церковь. Христос любит церковь, как муж - жену.
То есть мы - и Христос, и церковь.
Учитывая, что человек оставляет отца и мать и прилепляется к жене, и становятся двое одна плоть, понятно, почему мы одновременно составляем и тело Христа, и церковь.
Кроме того, у нас есть обетование через апостола Иоанна о том, что Бог будет всё во всём.
Например, евреям Бог открывался то как отец, то как муж. Если по плоти рассмотреть, то отец и муж - это разные функции. А по духу это одно, всё во всём.
Кстати, начало церковь не берёт ли в Кане как раз?
Почему Иисус говорит матери: "Ещё не пришёл мой час"? Не потому ли, что как можно стать женихом, если ещё не отдал себя, не прославился?
Конечно, евангелист прямо не называет Иисуса в Кане женихом. Но Иоанн Креститель однозначно называет Иисуса женихом.
Сразу видно серьёзные мысли исходят из глубокого.
Спасибо!
Есть над чем подумать.
В Писании несколько видов "рождения"
напр. похоть рожает - грех, грех - смерть
По всей видимости рождение в семью Отца /Он Отец!/ происходит только посредством Его Духа, тоесть Он Сам
воспроизводит рождение сыновей и дочерей Божих.
Но как понять, о чём Павел?
Его рождение от плоти само собой - понятно, а то что он "родил", кого?
не от хотения плоти и крови, но от Бога родились...
там же " не от хотения мужа"...
Скорей всего Павел имел в виду "рождение", как обращение людей к истине, к Богу, не находите это так?
Я думаю, что невеста это член церкви, который еще здесь на земле в теле, то есть в Церкви воюющей.
Не всегда невеста становиться женой.
А жена, это та душа, которая уже после смерти тела переходит в Церковь Торжествующую, что на Небе.
Позванных много, а избранных мало.
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
Я не понял как это объясняет то, что Церковь это Жена Христа, если в то же время Церковь Тело Его? Хотя двое во святом браке плоть едина.
В принципе это и есть направление к реальному восприятию - "кто же она на самом деле"!
Точно заметили!!!
Алексей спасибо за ориентир, пожалуй вот с этого и начнём - учитывая все духовные отношения от младенцев до отцов.
"спасибом" конечно не отделаешься, уж очень своевременно вы поставили "всё на свои места"!
Церковь - совладычица Христа.
Это уже не ГЛОБАЛЬНО, тоесть не только в этой мизирной миниатюре земного шарика, которые даже не имеет веса
как былинка во Вселенной, а скорей всего Царство Бога - превосходящее Космос.
Иисус печётся о младенцах - Она с Ним тоже.
Но Она не тело Христа, которое Он предложил миру как Хлеб жизни.
Мир вообще понятия не имеет как Этот Хлеб кормит их жизнью, он безразличен и для него это маразм, но
не для Неё...
Церковь Христа немного имеет общего с обычной невестой, которой не безразличен жених и ей о нём - всё интересно.
Что поделаешь?!
- ЛЮБОВЬ.
у Иисуса есть несколько титулов в этом отношении, у Неё тоже.
Основа?
Начало для понимания Церкви?
- то о чём вы так коротко сказали выше= ТЕЛО.
Павел подводит довод вообще в понятии о телах
и вы знаете он не напрасно там приводит одно характерное отличие в маленьком слове - СЛАВА.
иная слава.., иная слава.., иная слава..
Я думаю, что невеста это член церкви, который еще здесь на земле в теле, то есть в Церкви воюющей.
Не всегда невеста становиться женой.
А жена, это та душа, которая уже после смерти тела переходит в Церковь Торжествующую, что на Небе.
Позванных много, а избранных мало.
Вы далеко опередили нас!
Немного стоит потерпеть, когда подтянуться именно те, о которых вы говорите.
Даю гарантию, что вас поймут не очень многие, тоесть нужно будет ещё ждать и ещё...
возраст...
Но вы смело однако провели прямую!
Представляю, что будет с воинствующими, которым понятно только первая фраза до знака препинания,
остальное будет только препинание.
В ракурсе земного, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО идёт как бы формирование, "возраст в совершеннолетие", многое не
понятно из личного и окружающего...
Тогда как в Небе - уже всё укомплектовано!
Отлично заметили - в небе "жена", тоесть зрелая, тоесть способная, тоесть практичная, тоесть дистигшая... и т. д.
Вопрос:
Где небо?
Комментарий