ангел-хранитель

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #31
    Сообщение от Juliya 77
    что говорит Библия об ангелах-хранителях, когда они даются, при рождении или при крещении?
    Ну, какое крещение?
    Иисус говорит о еврейских (т.е. некрещеных детях): Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Мф,18:10)
    Вывод: никакого отношения к крещению ангел не имеет.

    В Писаниях также не говорится ничего о том, что ангелы даются всем (каждому человеку), наоборот сказано: они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр,1:14).
    Вывод: тому, чьё имя не будет записано в книге жизни (а Бог знаете это еще до рождения человека), тому Бог никаких ангелов не посылает, хоть закрестись.

    Комментарий

    • lubow.fedorowa
      Ветеран

      • 06 May 2011
      • 14484

      #32
      Йицхак
      В Писаниях также не говорится ничего о том, что ангелы даются всем (каждому человеку), наоборот сказано: они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр,1:14).
      Вывод: тому, чьё имя не будет записано в книге жизни (а Бог знаете это еще до рождения человека), тому Бог никаких ангелов не посылает, хоть закрестись.
      Все верно. И Павел также предупреждает, чтобы не выдумывали от себя небылицы про Ангелов, надмеваясь своим умом человеческим.

      Иисус говорит о еврейских (т.е. некрещеных детях): Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Мф,18:10)
      В контексте, Йицхак, т.е. в 18 главе, говорится о том, что когда ученики заспорили - кто из них больше, то Иисус сравнил их с ребенком, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном. Так вот, кто умалился - тот и есть "малый".
      Поэтому, этот стих из Матфея созвучен стиху из "Евреям". Такие малые и наследуют спасение.
      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
      (Второе послание к Тимофею 2:19)

      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
      (Псалтирь 18:15)

      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
      (Псалтирь 49:21)

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #33
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Уважаемый, Санек, все умозаключения человеческие, различные учения, коих пруд пруди, необходимо сверять со словом Божиим. И если это учение не говорит, как слово Божие, то нет в нем света. Поэтому, Тимур правильно делает, что приводит цитаты, это говорит о том, что он исследует Библию. К вопросу о воскресении. Кто получил Духа Святого по милости Божией, а не потому, что выпросил - те воскресли первым воскресением. А второе еще предстоит.


        Еф.2:5,6 «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатию вы спасены, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе».

        Лк.10:20 «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах».

        Оживотворил, воскресил, посадил на небесах во Христе Иисусе, имена написаны в «книге жизни». Разве мы не должны верить Богу? Разве это не является воскресением первым? Но, к сожалению, это касается не всех. Иисус говорит об этом:

        Откр.20:6 «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти».

        По своим преступлениям мы все являлись мертвыми, потому что все согрешили пред Богом, нет праведного ни одного.

        Кол.2:13 «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи».
        Так значит воскресения не будет и гробы не откроются, Ин.5:28,29? А как же слова Христа, что спасётся претерпевший до конца, мы что уже вечно живём, уже не умрём, смерть побеждена, смерти нет?
        Что то уважаемый путаешь, чего-то не понимаешь? И видимо в воскресение мёртвых не веришь.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #34
          Сообщение от санек 969
          Так значит воскресения не будет и гробы не откроются, Ин.5:28,29? А как же слова Христа, что спасётся претерпевший до конца, мы что уже вечно живём, уже не умрём, смерть побеждена, смерти нет?
          Что то уважаемый путаешь, чего-то не понимаешь? И видимо в воскресение мёртвых не веришь.
          Что бы ни разумели саддукеи под восстановлением, которое переводят
          воскресением и переводят неправильно, так как во многих других местах и
          здесь ......... значит поднять потомство; что бы они ни разумели, Иисус ясно
          и точно говорит, что он разумеет того, кто не может уже и умереть.
          Жизнь в духе есть единое пробуждение жизни, про которое говорит Иисус.
          Саддукеи знают и понимают это, но они хотят показать ему противоречивость
          его учения. Опираясь на букву закона Моисея и на слова Моисея о браке, по
          смыслу которых он не мог не допускать брак вдовцов, они говорят Иисусу, что
          воскресение бессмысленно, потому что нельзя представить себе жизни всех
          воскресших. Они говорят по мысли то же самое, что сказал бы теперешний
          материалист на учение о воскресении. Частицы материи не могут возвратиться
          во все тела, потому что одни и те же частицы составляли тела многих. На это
          возражение материализма, на этот-то самый материалистический довод Иисус
          отвечает тем, что объясняет, что он разумеет под восстановлением жизни.
          Восстановление жизни состоит в том, что жизнь людей сливается с волей
          Божией, человек становится волей Бога, и потому нельзя говорить о брачных
          отношениях воли Бога. Для человека духа, воскресшего так, как понимает
          воскресение Иисус, не может быть вопроса о брачных отношениях. И, объясняя
          понятие о восстановлении жизни, он говорит:
          (Мф. XXII, 31)
          О мертвых же, что они пробуждаются, разве не читали слово Бога к вам?
          Он сказал:
          У Матфея сказано о восстановлении мертвых, у Марка и Луки то же понятие
          о воскресении выражено словом пробуждение от сна, тем самым словом, которым
          выражено много раз у Иоанна понятие перерождения духом. Обыкновенно место
          это понимается так, что Иисус спорит о каком-то понятии воскресения,
          существовавшем у фарисеев. Не входя в исторические исследования,
          доказывающие то, что такого понятия не было, самая речь, как в начале
          беседы, так и в этом месте, показывает, что беседа ведется об учении Христа
          о восстановлении из мертвых, а вовсе не о каком-то нам неизвестном учении
          фарисеев. И в этом месте Иисус разъясняет свое учение с помощью писания.
          (Мф. XXII, 32; Лк.ХХ, 38)
          Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова. Бог не есть Бог мертвых, а
          Бог живых.
          Потому что ему все живы.
          Место это, одно из самых значительных по ясности изложения и по
          единству мысли со всем учением, изложенным в Евангелии Иоанна, пропадает
          совершенно по грубому пониманию его церковью. Коренная ошибка в том, что
          предполагается, будто фарисеи верили в воскресение, а саддукеи не верили, и
          будто вся речь идет о разъяснении этого различия воззрения фарисеев и
          саддукеев.
          Как ни привык к нелепости церковных толкований, всякий раз нельзя вновь
          не ужасаться над проявлениями этого непонимания. Все место толкуется по
          отношению к разногласию фарисеев и саддукеев. А что такое фарисеи и саддукеи
          -- никто не знает. В Деян. Ап. есть место (XXIII, 7, 8): Когда же он сказал
          это, произошла распря между фарисеями
          (стр.208)

          и саддукеями, и собрание разделилось.
          Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни ангела, ни духа; а
          фарисеи признают и то и другое.
          И на этом месте, которое вовсе не значит того, что вера в бессмертие
          составляла особенность фарисейского учения, а означает только то, что
          фарисеи (какие-то) тогда, так же как и Павел, поверили в воскресение, на
          этом стихе основывается толкование такое, что речь Иисуса идет не об учении
          жизни, а что Иисус вдруг становится защитником фарисейского учения. И ясное,
          глубокое место, несомненно отрицающее и уничтожение в смерти и будущую
          жизнь, понимается как учение о будущей жизни и об ангелах.

          ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ


          Опять как и на подвох фарисеев и иродиан о подати, на который бы нельзя
          ничего больше ответить, как да или нет, так и на соблазн саддукеев Иисус
          отвечает прямо на вопрос и высказывает все свое учение. И мало того, что
          высказывает все свое учение, -- высказывает его, не осуждая никого, обращает
          вопрос против спрашивающих; они сами видят, что виноваты и достигли совсем
          противного -- того, чего они не хотели. Фарисеи с Иродом думали: ему не
          вывернуться. Осудит царей и власть, он виноват и перед царями и перед своим
          учением, осуждая; одобрит покорность власти и -- разрушит свое учение. Но он
          отвечает, не хитря, прямо все, что думает: о том, чтобы отдавать гривну или
          не отдавать кому-нибудь, я никогда ничего не говорил, как и не хотел судить
          вас в спорах о наследстве. Вопросы земные решают по земному, но вопрос
          Божий, это тот, про который один я учу: Божие никому не отдавай, кроме Бога,
          следовательно и царю, если требование его против Бога. И вопрос обратился
          против них.
          Саддукеи подтрунивают над воскресением и доказывают ему, что
          воскресение из мертвых -- глупость. Он говорит им, что значит восстановление
          от смерти. Восстановление от смерти есть жизнь в Боге. Для жизни в Боге
          ничего не значат браки, и понимать восстановление жизни, как пробуждение
          мертвых не надо; а надо понимать его, как пробуждение жизни истинной в жизни
          плотской и соединение ее с Богом. Для Бога нет времени, и потому, соединяясь
          с Богом, человек уходит от времени, следовательно от смерти. Если умерший
          Авраам соединился с Богом то он и остался с Богом. И если есть Бог, -- то
          есть и Авраам. И если Иисус, как он сказал в беседе Ин. Х, соединился с
          Богом, то он мог сказать, что прежде, чем был Авраам, он есть. Это --
          положительная сторона учения, выраженная в этом месте; но есть еще и другая
          сторона, отрицательная -- разрушение соблазна, закваски саддукейской; она
          тоже выражена в этом месте, и ее опускают, а она-то и уничтожает все те
          заблуждения, которые основаны на ложно понятом учении Иисуса.
          Саддукеи представляют себе возобновление жизни, которое проповедует
          Иисус, как продолжение во плоти, во времени и пространстве той самой
          плотской жизни, которую мы знаем.
          Это -- то самое представление о будущей жизни, которое составилось во
          всех церковных мистических учениях, и это-то представление есть та самая
          закваска саддукейская, против которой предостерегал Иисус. Он твердо и ясно
          отвергает это учение. На учении Христа, после этого места, уже нельзя
          основывать учение о будущей жизни в теле. Можно верить в такое учение, но
          нельзя связывать его с учением Иисуса. Во всех учительных местах Иисус,
          определяя то, что он разумеет под жизнью истинной, говорит о жизни, не
          зависящей ни от времени, ни от пространства; но здесь он ясно и прямо
          говорит о том, что нельзя и не должно понимать его учение, как учение о
          жизни во времени и пространстве. Вопрос саддукеев выражает только в грубой
          форме то самое, что говорят мистики и церковь, описывая будущую жизнь в
          царстве небесном.
          На это представление о будущей жизни Иисус отвечает: вы заблуждаетесь о
          смысле моего учения истинной жизни. Для тех, кто получит истинную жизнь, о
          которой я говорю, нет уже плотской жизни.
          (стр.209)

          Одна сторона учения в том, чтобы отвергнуться плотской жизни, потому
          что истинная жизнь есть жизнь в воле Божией. Жизнь состоит в том, чтобы
          слиться с Богом. А тот, кто слил свою жизнь с жизнью Бога, для того нет ни
          прошедшего, ни будущего. А другая сторона та, что всякое представление о
          будущем показывает то, что человек не понял того, что значит истинная жизнь.
          (Мф. XXII, 34)

          Русский писатель Лев Толстой
          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #35
            Сообщение от Йицхак
            Ну, какое крещение?
            Иисус говорит о еврейских (т.е. некрещеных детях): Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Мф,18:10)
            Вывод: никакого отношения к крещению ангел не имеет.

            В Писаниях также не говорится ничего о том, что ангелы даются всем (каждому человеку), наоборот сказано: они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр,1:14).
            Вывод: тому, чьё имя не будет записано в книге жизни (а Бог знаете это еще до рождения человека), тому Бог никаких ангелов не посылает, хоть закрестись.

            СПАСИБО! я ждала твоего ответа, как всегда доходчиво и понятно, и ясно аргументированно! еще раз спасибо
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • Валерий К
              Менестрель

              • 24 May 2009
              • 2542

              #36
              Сообщение от Йицхак
              Ну, какое крещение?
              Иисус говорит о еврейских (т.е. некрещеных детях): Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Мф,18:10)
              Вывод: никакого отношения к крещению ангел не имеет.

              В Писаниях также не говорится ничего о том, что ангелы даются всем (каждому человеку), наоборот сказано: они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр,1:14).
              Вывод: тому, чьё имя не будет записано в книге жизни (а Бог знаете это еще до рождения человека), тому Бог никаких ангелов не посылает, хоть закрестись.

              Не согласен с этой мыслью отчасти.


              Согласен, Бог знает еще до рождения человека - что из этого получится. НО ! - выбор человек делает сам.
              Ни один человек на земле не в силах предугадать, что с кем будет и ставить прогнозы о ком либо.

              И если человек принимает как выбор принять водное крещение - это его решение. То-же самое просходит и при крещении Духом. - без согласия и принятия этого от Господа - не будет этого !!!

              И в данном случае слово ,,закрестись,,- извините но оно звучит немного юродиво по отношению к другим (что-то типа я с ангелом - а другим... если Бог им позволит)
              - не понравилось мне это выражение.

              Точнее можно сказать так : ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1-е Тимофею 2:3-4)




              Основная мысль в Евангелии от Матфея написана выше, и не говорится о детях как таковых маленьких - а о восприятии скорее :

              В это время ученики пришли к Иисусу и спросили: "Кто самый главный в Царстве Небесном?" Тогда Он подозвал к Себе ребёнка, поставил его посреди них и сказал: "Истинно говорю вам: до тех пор, пока не изменитесь в сердце своём и не станете подобны детям, вы не войдёте в Царство Небесное. Тот, кто умалится, подобно этому ребёнку, будет самым главным в Царстве Небесном. Кто принимает одного такого ребёнка во имя Моё, тот принимает и Меня; (От Матфея 18:1-5)

              - и думаю что именно эта мысль и продолжается когда говорится в 10 стихе о ,,малых сих,, - это те кто ПРИНИМАЕТ ИИСУСА.

              - а следовательно = те кто наследует спасение.

              т.е. те кто крещены. И поскольку крещение это первый шаг (будь то водное вначале, или духом - последовательность не важна) - началом является крещение как выбор человека --- барахтаться в грехах (как те кто остались вне ковчега во времена Ноя) или обновиться и жить новой жизнью для Господа. (пройдя через воду , и крестившись духом - или наоборот)

              А в послании Евреям в 1 главе 14 стих и подтверждается :

              Разве ангелы не духи на службе Божьей, и разве они не посланы служить тем, кто унаследует спасение? (К Евреям 1:14)

              А когда человек становится наследником - когда принимает Господа (Иисуса) .. и :

              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (От Иоанна 3:5)
              Под рождением от воды - подразумевается водное крещение, а от Духа - крещение Духом Святым.

              Так что думаю что Ангел (как служебный дух) - дается уверовавшему в Господа и принявшему крещение.
              По сути сам Ангел именно с этого момента начинает исполнять роль служителя наследнику.

              До этого человек считается мертвым во грехах, для Господа.... А следовательно - ни о каких ангелах речи не идет.
              - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



              ...ибо Господь - сила моя,
              и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
              ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

              Комментарий

              • Lia
                Время работает на нас! )

                • 22 April 2010
                • 49053

                #37
                Сообщение от Валерий К












                Под рождением от воды - подразумевается водное крещение, а от Духа - крещение Духом Святым.

                Так что думаю что Ангел (как служебный дух) - дается уверовавшему в Господа и принявшему крещение.
                По сути сам Ангел именно с этого момента начинает исполнять роль служителя наследнику.

                До этого человек считается мертвым во грехах, для Господа.... А следовательно - ни о каких ангелах речи не идет.
                а откуда такое заключение? а почему ангел, как "служебный дух" не может даваться человеку при рождении например?
                почему мертвым во грехах? а если младенец невинный, разве он мертвый во грехах, и не наследует Царствия Небесного?
                и если его просто не успели окрестить, разве это его вина? неужели Бог отвергнет его?
                мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #38
                  Валерий К
                  Согласен, Бог знает еще до рождения человека - что из этого получится. НО! - выбор человек делает сам.
                  И если человек принимает как выбор принять водное крещение - это его решение. То-же самое просходит и при крещении Духом. - без согласия и принятия этого от Господа - не будет этого !!!
                  Прочитайте внимательно, Валерий, и поймите, что все зависит только от Бога. Человек сам Его не ищет, если Бог не призовет его Духом Своим, вспомните историю с Павлом.

                  Ин.13:18 «Не о всех вас говорю: Я знаю кого избрал».

                  Ис.65:1 «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! Вот Я!» - говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим».

                  Иер.1:5 «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы - Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя».

                  Это Господь обращается к пророку Иеремии. Точно так же Он знает абсолютно все о каждом человеке, даже до его зачатия во чреве! История с Павлом говорит о том же. Об избрании Богом хорошо говорится в Рим. 9.
                  Другое дело, что можно отпасть от благодати, уйти от истины к лжеучению, а наш Бог - Бог ревнивец.

                  Основная мысль в Евангелии от Матфея написана выше, и не говорится о детях как таковых маленьких - а о восприятии скорее :
                  "В это время ученики пришли к Иисусу и спросили: "Кто самый главный в Царстве Небесном?" Тогда Он подозвал к Себе ребёнка, поставил его посреди них и сказал: "Истинно говорю вам: до тех пор, пока не изменитесь в сердце своём и не станете подобны детям, вы не войдёте в Царство Небесное. Тот, кто умалится, подобно этому ребёнку, будет самым главным в Царстве Небесном. Кто принимает одного такого ребёнка во имя Моё, тот принимает и Меня; (От Матфея 18:1-5) - и думаю что именно эта мысль и продолжается когда говорится в 10 стихе о ,,малых сих,, - это те кто ПРИНИМАЕТ ИИСУСА, а следовательно = те кто наследует спасение.
                  Согласна и добавлю: кто умалится, как это дитя.

                  Так что думаю что Ангел (как служебный дух) - дается уверовавшему в Господа и принявшему крещение.
                  По сути сам Ангел именно с этого момента начинает исполнять роль служителя наследнику.
                  До этого человек считается мертвым во грехах, для Господа.... А следовательно - ни о каких ангелах речи не идет.
                  я, думаю, что не совсем так, потому что избираются ко спасению, еще до зачатия во чреве, как я Выше привела пример из Исайи. Этих людей Бог охраняет от чрева:

                  Ис.46 с 3 стиха: «Послушайте Меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы, и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас».
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Валерий К
                    Менестрель

                    • 24 May 2009
                    • 2542

                    #39
                    Сообщение от Juliya 77
                    а откуда такое заключение? а почему ангел, как "служебный дух" не может даваться человеку при рождении например?

                    почему мертвым во грехах? а если младенец невинный, разве он мертвый во грехах, и не наследует Царствия Небесного?
                    и если его просто не успели окрестить, разве это его вина? неужели Бог отвергнет его?



                    1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

                    вы хотите эти вопросы задать мне....- насчет младенцев.

                    А города Содом и Гомора - так были младенцы ? или только взрослые люди...

                    А когда Ной вошел в ковчег - наружи остались дети ?

                    А 40 лет пустыни у Израиля - в этом были виноваты дети ?...

                    Поверьте я могу больше таких вопросов задать.... - только ответы уже есть в Библии -- нужно не перепрыгивать с одной темы на другую.

                    Вы начинаете смешивать вопрос о духах служебных (ангелах) с вопросом суда Белого пристола.

                    И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откровение 20:11-13)

                    Здесь мертвыми называются те кто не родились свыше... - их дела будут за них свидетельствовать.
                    - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                    ...ибо Господь - сила моя,
                    и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                    ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                    Комментарий

                    • Валерий К
                      Менестрель

                      • 24 May 2009
                      • 2542

                      #40
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      Валерий К

                      Прочитайте внимательно, Валерий, и поймите, что все зависит только от Бога. Человек сам Его не ищет, если Бог не призовет его Духом Своим, вспомните историю с Павлом.

                      Ин.13:18 «Не о всех вас говорю: Я знаю кого избрал».

                      Ис.65:1 «Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня. «Вот Я! Вот Я!» - говорил Я народу, не именовавшемуся именем Моим».

                      Иер.1:5 «Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы - Я освятил тебя, пророком для народов поставил тебя».

                      Это Господь обращается к пророку Иеремии. Точно так же Он знает абсолютно все о каждом человеке, даже до его зачатия во чреве! История с Павлом говорит о том же. Об избрании Богом хорошо говорится в Рим. 9.
                      Другое дело, что можно отпасть от благодати, уйти от истины к лжеучению, а наш Бог - Бог ревнивец.

                      Согласна и добавлю: кто умалится, как это дитя.



                      я, думаю, что не совсем так, потому что избираются ко спасению, еще до зачатия во чреве, как я Выше привела пример из Исайи. Этих людей Бог охраняет от чрева:

                      Ис.46 с 3 стиха: «Послушайте Меня, дом Иаковлев и весь остаток дома Израилева, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы, и до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить; Я создал и буду носить, поддерживать и охранять вас».

                      ... добавлять к тому что сказал Иисус совершенно не нужно - ОН ЭТО И ТАК СКАЗАЛ.


                      Понимаю, что вы хотите поделить всех людей на тех кто избран ко спасению и не избран.(еще до зачатия во чреве)

                      А вы не находите что своими словами вы обрекаете энную часть людей на отверженность. Где вы читали что Бог до рождения уже отправляет человека в ад ?

                      В ваших словах ... а точнее упоре на определенный смысл - я вижу что человек рождается не со свободной волей ???
                      т.е .....есть те кто еще когда то родиться - ....они 100 процентов идут в ад .... до своего рождения ???......

                      извините - но я с этим не соглашусь и есть ответ на это у апостола ...

                      к примеру я читаю :

                      Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1-е Тимофею 2:1-4)


                      Мне очень интересно - где вы прочитали что Бог заранее програмирует человека ... - этот в рай пойдет ... - а этот в ад.

                      Если и идет речь о избранности того или иного человека - то никоим образом не обрекается до рождения человек на ад.
                      Вопрос в простом - нельзя человека посадить в тюрьму - если он не совершал преступлений.
                      ... а вот совершать его (преступление) или нет - ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА!
                      КАК И ПОКАЯНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ ОТ МЕРТВЫХ ДЕЛ - ЭТО РЕШЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
                      Да, Бог касается каждого - но выбор всегда оставался и остается за человеком !!!

                      Могу повторить только то, что я говорил ... - у каждого человека рожденного на земле есть шанс быть спасенным.
                      И этот шанс открывается когда человека принимает Господом Иисуса Христа.

                      Если раньше Божьим народом - был избран только один народ = евреи...
                      То в настоящее время - неважно какой у тебя цвет кожи , араб ты или немец, русский или украинец - приняв Господа, и приняв крещение - ты становишься дитям Божиим.

                      А вот вопрос избранности (как в случае с апостолами к примеру ) = это вопрос избранности на АПОСТОЛЬСТВО - И НЕ БОЛЕЕ !!!

                      К примеру вам важно быть в доме хозяином ...= или пусть муж исполняет эти обязанности. --- вот в этом только вижу принцип избранности.

                      Только чур не обижаться - а просто внимательно прочитать то, что пишу.
                      Идея национализма - она сродни идеи ИЗБРАННОСТИ.... Если хотите это было - да... а сейчас вера - является основанием спасения.

                      Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1-е Тимофею 2:1-4)
                      - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                      ...ибо Господь - сила моя,
                      и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                      ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                      Комментарий

                      • Lia
                        Время работает на нас! )

                        • 22 April 2010
                        • 49053

                        #41
                        Сообщение от Валерий К
                        ... добавлять к тому что сказал Иисус совершенно не нужно - ОН ЭТО И ТАК СКАЗАЛ.


                        Понимаю, что вы хотите поделить всех людей на тех кто избран ко спасению и не избран.(еще до зачатия во чреве)

                        А вы не находите что своими словами вы обрекаете энную часть людей на отверженность. Где вы читали что Бог до рождения уже отправляет человека в ад ?

                        В ваших словах ... а точнее упоре на определенный смысл - я вижу что человек рождается не со свободной волей ???
                        т.е .....есть те кто еще когда то родиться - ....они 100 процентов идут в ад .... до своего рождения ???......

                        извините - но я с этим не соглашусь и есть ответ на это у апостола ...

                        вот и я этого понять не могу! тогда зачем вообще человеку каяться в грехах, значит не его вина это, и знает Бог уже заранее, что так будет.... это все бесы виноваты, а не человек, у него просто нет выбора!
                        и какой тогда вообще смысл существования человека, который обречен на погибель, и Бог заранее это знает?
                        неужели Бог так жесток, что играет нами как марионетками?
                        мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                        Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                        Комментарий

                        • санек 969
                          христианин

                          • 07 June 2008
                          • 12151

                          #42
                          Сообщение от timur123456789
                          Что бы ни разумели саддукеи под восстановлением, которое переводят
                          воскресением и переводят неправильно, так как во многих других местах и
                          здесь ......... значит поднять потомство; что бы они ни разумели, Иисус ясно
                          и точно говорит, что он разумеет того, кто не может уже и умереть. ....

                          Русский писатель Лев Толстой
                          Иисус показал, что такое воскресение мёртвых оживляя людей, к примеру Лазаря, девочку, сына вдовы, и не нужно тут ни какого разумения, тут вера нужна в то, что Бог силён из могилы вернуть человека к жизни, Адама же он сумел из праха сделать.
                          Ты не веришь в воскресение и поэтому ищешь как обойти этот неприятный для тебя момент.


                          санёк 969
                          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                          Комментарий

                          • Валерий К
                            Менестрель

                            • 24 May 2009
                            • 2542

                            #43
                            Сообщение от Juliya 77
                            вот и я этого понять не могу! тогда зачем вообще человеку каяться в грехах, значит не его вина это, и знает Бог уже заранее, что так будет.... это все бесы виноваты, а не человек, у него просто нет выбора!
                            и какой тогда вообще смысл существования человека, который обречен на погибель, и Бог заранее это знает?
                            неужели Бог так жесток, что играет нами как марионетками?
                            Есть старый анекдот... про бесов...

                            Во время поста в одном из монастырей ... один из братьев взяв куриное яйцо, положил его на ложку.... и над свечкой начал его (так сказать) жарить.(готовить)
                            Проходивший мимо наставник случайно увидел эту картину...
                            Подходит и начинает его журить... - мол ... как же так ... у нас пост... а вы брат - покушать изволили....

                            На что ему меньший и отвечает... = это мол не я ... - это бес меня попутал...
                            А без стоящий за колоной ...= как завирищит
                            --- я !?!?!? ... да я бы, до этого не додумался !!!......


                            А мораль се такова - никто не может решать за вас или меня... никогда бесы не наливают в стакан ... и не втыкают в вену... это не они уводят мужей из семей... - это ПОХОТИ ... - которые зачинают грех, а сделанный грех порождает смерть.
                            И если человек не понимает, что это только его ошибки лежат в истоке всех бед - он еще далекоооо от входа в Божье царство.

                            Господь создал нас со свободой выбора, есть вам картошку или гречневую кашу.
                            И марионеткой остается тот кто верит в предрешенность... - верить нужно в Христа.

                            Да, в эти дни Я изолью Дух Свой на рабов и рабынь Своих, и будут они пророчествовать. И явлю Я знамения вверху, на небесах, и внизу, на земле: кровь, огонь и клубы дыма. Солнце померкнет, а луна станет красной, как кровь. А затем настанет великий и славный День Господний, и всякий, взывающий к имени Господа, спасён будет". (Деяния 2:18-21)


                            Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. (К Римлянам 10:11,12)

                            Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (К Римлянам 10:13)
                            - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                            ...ибо Господь - сила моя,
                            и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                            ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                            Комментарий

                            • Lia
                              Время работает на нас! )

                              • 22 April 2010
                              • 49053

                              #44
                              Сообщение от Валерий К
                              Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (К Римлянам 10:13)

                              тогда как скажите, как писал Йицхак, мы можем быть записаны в Книгу Жизни заранее?
                              вот сегодня человек атеист был, а уже завтра призвал Имя Господне!?
                              и что, есть он тогда в книге, или нет?
                              мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


                              Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


                              Комментарий

                              • Зикар
                                Правь-Прославляющий

                                • 02 April 2008
                                • 4903

                                #45
                                Сообщение от санек 969
                                Это только к Сыну Бога относится, а не ко всем людям.


                                [QUOTE=санек 969;3071606]
                                Для остальных был послан Иисус Христос, чтобы поверили в него и жили вечно, и стали сынами Бога,
                                Следовательно люди всё -же относятся к сынам Бога!Тем паче младенцы,ибо ещё не погрязли в грехах!
                                вот тогда и можно будет попросить отца о персональном ангеле - хранителе, вопрос: зачем?
                                Не подскажите ли Вы почему же Ангел Хранитель допустил то что произошло с Иисусом-естественно в виду Христианского аспекта-предательство Иуды и тд и тп. Чем занимался ангел и в чём Его миссия как хранителя?

                                [QUOTE=Juliya 77;3075038]
                                я тоже так думаю... но вот вопрос!
                                А не лучше ли для начала разобраться в чём собственно миссия Ангела Хранителя и от чего Он охраняет?Ведь рождённых детей умирает огромное количество в виду различных причин!
                                почему ПЦ утверждает что ПРИ КРЕЩЕНИИ?
                                Есть такое понятие как Таинство Крещения,где церковь всё-же в лице священнослужителя оповещает при крещении кто именно у данного ребёнка Ангел Хранитель! Это для того чтоб человек в будущем конкретно знал своего Ангела!Я так думаю(Мимино)
                                Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                                Комментарий

                                Обработка...