Почему Христос назвал их лжецами? В чем их ложь?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сурен
    глас вопиющего в пустыне

    • 31 July 2009
    • 405

    #46
    Сообщение от Лука
    Сурен

    Здесь нет ответа на мой вопрос. Повторяю - где именно в Библии написано, что "Он отбирает первосвященство у левитов и отдает его Иисусу"?

    Где доказательства лжи Апостолов Божьих? Где цитаты, аргументы и факты? У приличных людей принято за свои слова отвечать. Апостолы за Христианство жизнь отдали, а тут пришел дядя и обвиняет Святых во лжи. Так будут доказательства или продолжите бла-бла?
    Смена священства Это что по твоему? Остаются и те и другие но просто Христос становится главнее? Тогда не пастырей надо слушать а раввинов. Почитай внимательнее уважаемый . Там все четко расписано и про смену священства и про мелхиседека.
    Апостолы отдали жизнь. Не спорю. Но их писания забрали еще больше. Ты прекрасно понимаешь то что я пишу. Просто тебе нечего ответить и ты съезжаешь на непонятность моих вопросов.

    Комментарий

    • Сурен
      глас вопиющего в пустыне

      • 31 July 2009
      • 405

      #47
      Сообщение от Фёдор Манов
      Малки -Цадек не был первосвящеником:
      18 И Малки-Цедэк, царь Шалэйма, вынес хлеб и вино. А он был священник Бога Всевышнего.(Быт.14:18)



      До левитов, священство исполняли первенцы.
      После Синая священство было переданно роду Аарона, из колена Левия.
      А левиты несли служение по обеспечению Храмового служения.
      Первосвященники же были из рода Аарона.



      Необходимо различать Первосвященика Храмового служения, и Первосвященика Царственого служения.
      Аарон - это Храмовое служение.
      Малки-Цадек ПРООБРАЗ Царственного служения.
      Вторым прообразом этого служения, был Соломон, в царствование которого был возведен Первый Храм, и который открывал служение в Нем, и который расписал сценарий служения.
      И по этому сценарию несли служение в Храме, вплоть до разрушени Второго Храма в 70 году.
      Во время своего Второго пришествия, Иешуа сядет на престоле Давида в Иерусалиме, и будет руководить и Израилев и направлять служение в Храма.
      При этом Аароново служение останется в силе для Храма.
      Это кто сказал?
      Храм как мне помнится - это каждый верующий. Это не строение из камня. Какой Аарон будет служить в человеке? Как он туда попадет? На каком престоле сядет Иешуа? Он уже вроде сидит и называется Царь царствующих. И Мелхиседек это первенец кого? Кто его папа?

      Комментарий

      • David2011
        Отключен

        • 15 January 2011
        • 1970

        #48
        Что Павел,что Иаков ,что Петр ЖИЛИ одинаково,потому как были ЕВРЕИ ВСЕ. И Павел НИЧЕМ не отличался от Иакова в понятиях про Писание и про веру и про дела. Кто говорит,что Павел проповедовал НЕ ТО, что Петр и Иаков и БЛИЗКО не имеет понятия про Тору и послания Апостолов и все другое Божье. Сам Павел сказал о себе:
        Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19 Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
        И Павел сам сказал, что апостолы НИЧЕГО не нашли в его Евангелии ПРОТИВ их Евангелия и против Учения Господа Христа. Так,что не надо лгать на истину. И во вторых Павел был НАИМЕНЬШИЙ из Апостолов,потому что он был из колена Вениамина.А Вениамин НАИМЕНЬШИЙ из сынов Иакова. И в храме,когда его хотели убить,он сам СКАЗАЛ:Я НИЧЕГО не сделал против Закона. Плохо вы товарисч знаете Евреев. Это на всю жизнь ОБРЕЗАНИЕ сердца, а не туда, сюда беготня.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #49
          Сообщение от Сурен
          Ты прекрасно понимаешь то что я пишу.
          Уже понимаю. "Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."

          Комментарий

          • Сурен
            глас вопиющего в пустыне

            • 31 July 2009
            • 405

            #50
            Сообщение от Лука
            Уже понимаю. "Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи."
            Зачем же ты так самокритичен. Я имел ввиду совершенно другое.

            Комментарий

            • Сурен
              глас вопиющего в пустыне

              • 31 July 2009
              • 405

              #51
              Давид. Я прекрасно ориентируюсь в торе и знаю учение ортодоксальных раввинов и каббалистов. Вопрос не в этом. Вопрос в том почему одно и то же свидетельство двух апостолов основанное на одних и тех же примерах так разительно отличается. Сравните Римлян 4 главу и Иакова 2 главу. Написано про одно и тоже но выводы сделаны диаметрально противоположные. Разве не настораживает подобное единство веры апостолов? Бездумная вера хуже неверия. Будь добр, объясни мне что я неправильно прочитал в этих двух местах писания? Я прочитал и увидел только различия. Если можешь - открой мне объединяющие качества этих мест.

              Комментарий

              • Сурен
                глас вопиющего в пустыне

                • 31 July 2009
                • 405

                #52
                Сообщение от David2011
                Что Павел,что Иаков ,что Петр ЖИЛИ одинаково,потому как были ЕВРЕИ ВСЕ. И Павел НИЧЕМ не отличался от Иакова в понятиях про Писание и про веру и про дела. Кто говорит,что Павел проповедовал НЕ ТО, что Петр и Иаков и БЛИЗКО не имеет понятия про Тору и послания Апостолов и все другое Божье. Сам Павел сказал о себе:
                Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил 16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, 17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. 18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 19 Другого же из Апостолов я не видел [никого], кроме Иакова, брата Господня.
                И Павел сам сказал, что апостолы НИЧЕГО не нашли в его Евангелии ПРОТИВ их Евангелия и против Учения Господа Христа. Так,что не надо лгать на истину. И во вторых Павел был НАИМЕНЬШИЙ из Апостолов,потому что он был из колена Вениамина.А Вениамин НАИМЕНЬШИЙ из сынов Иакова. И в храме,когда его хотели убить,он сам СКАЗАЛ:Я НИЧЕГО не сделал против Закона. Плохо вы товарисч знаете Евреев. Это на всю жизнь ОБРЕЗАНИЕ сердца, а не туда, сюда беготня.
                Все это правильно Давид. Не спорю. И я кстати неплохо знаком с доктринами ортодоксальных раввинов и каббалистов. Я спрашиваю не об этом. Мне хотелось бы понять как получилось,что единые в вере и уповании апостолы,объединенные одним учением ,пришли к разным выводам на основе одного и того же образа? Один говорит что вера без дел мертва - посмотри на Авраама. Другой пишет - дела - ложь и глупость а вера все - посмотри на Авраама.
                Единство веры означает что они, объединенные одним духом должны были бы если не одними теми же словами то хотя бы одними мыслями прийти к одному выводу. Но по факту - все намного хуже. Выводов - два и оба они объединены в НЗ под одну обложку. Но так быть не может!!!!

                Комментарий

                • Сурен
                  глас вопиющего в пустыне

                  • 31 July 2009
                  • 405

                  #53
                  Я не могу слепо верить в то что написано. Это не вера. Это глупость. И если я вижу несоответствие некоторым стандартам, которые устанавливает мой Бог, я ищу смысл в этой несостыковке. Иначе и быть не может.
                  Можете думать и размышлять - милости просим. А хаять огульно то что не понимаете - не надо. Уважайте если не собеседника то хотя бы себя.
                  Я читаю ваши посты господа и удивляюсь,какую мощную "доказательную" базу вы выдумываете для того чтобы покрыть свои пробелы в знании. Царственное священство,храмовое священство. Чего только не выслушаешь от христиан . И никто не подумает а в чем разница между храмовым священством и царственным? Храм Бога Живого- человек. Царствие Божие - вот внутрь вас есть - Тоже в человеке. Следуя вашей логике - любой хирург копошашийся в организме -священник.
                  Мелхиседек как написано был священник Бога всевышнего. Это как? То что он не служка в церкви -понятно. Но все остальное -тайна за семью печатями. Вы только вслушайтесь в эти слова - священник Бога всевышнего. Больше нигде эти слова не употребляются вместе - Бог всевышний и священник. Не священник Господень а несколько иное служение у Мелхиседека- священник Бога всевышнего. Да и Бог всевышний употребляется только в первой главе книги Бытия при сотворении. Дальше везде по тексту фигурирует Господь Бог. То есть Мелхиседек служил напрямую Творцу. Разве Христос не так же напрямую служит Творцу? И если Мелхиседек всего лишь священник то почему Сыну Отец обещает таки не золотые горы с кисельными берегами а именно священство вовек по чину Мелхиседека?
                  Последний раз редактировалось Сурен; 20 March 2011, 07:54 AM.

                  Комментарий

                  • David2011
                    Отключен

                    • 15 January 2011
                    • 1970

                    #54
                    Сообщение от Сурен
                    Давид. Я прекрасно ориентируюсь в торе и знаю учение ортодоксальных раввинов и каббалистов. Вопрос не в этом. Вопрос в том почему одно и то же свидетельство двух апостолов основанное на одних и тех же примерах так разительно отличается. Сравните Римлян 4 главу и Иакова 2 главу. Написано про одно и тоже но выводы сделаны диаметрально противоположные. Разве не настораживает подобное единство веры апостолов? Бездумная вера хуже неверия. Будь добр, объясни мне что я неправильно прочитал в этих двух местах писания? Я прочитал и увидел только различия. Если можешь - открой мне объединяющие качества этих мест.
                    Где ты там ориентируешься? Ты даже не знаешь,что такое Тора? Это что КНИЖКА? Знает он. Ничего ты не знаешь. Тора это Христос, а не книжка.
                    А насчет Иакова и Павла так я тебе вот что скажу. Ты как муравей,который смотрит на ПАЛЕЦ человека, засунутый в муравейник. И по ПАЛЬЦУ хочешь ОПРЕДЕЛИТЬ ВСЕГО человека Что такое ОДНА 4 глава в КОНТЕКСТЕ ВСЕГО Писания? А? Это равносильно взять один стих из Бытия и один из Откровения и на этом сделать ВЫВОДЫ. Ты если хочешь НАУЧИТСЯ, то надо УЧИТСЯ,а не пропускать через СВОИ понятия.
                    Потому если хочешь ,чтобы я тебе объяснил то: Деньги давай Цену надо платить за ВСЕ. А ты что хотел на шару умным стать? Бог дает МУДРОСТЬ смиренным и благодать. А БОГАТЯЩИХСЯ отпускает НИ С ЧЕМ.
                    Ты начни с того,ЗАЧЕМ тебе это надо все? И мне ЗАЧЕМ это надо,тебе объяснять? Вот скажешь мне ЗАЧЕМ, и тогда может и поговорим.

                    Комментарий

                    • David2011
                      Отключен

                      • 15 January 2011
                      • 1970

                      #55
                      Павел и Иаков пишут ОДНО и ТОЖЕ. А что Давид не исполнял Закон, если сказал Духом Божьим: Блажен человек,которому Господь не вменит греха?
                      Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? 2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. 3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. 4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: 7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха. 9 Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. 10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. 11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, 12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании.
                      Павел спрашивает:что Авраам ПРИОБРЕЛ по ПЛОТИ для себя ЛИЧНО? Через свои дела? Он имеет ввиду Исаака. Что Авраам по плоти ПРИОБРЕЛ себе? Он поверил Богу что Тот даст ему Исаака, сына. Вот поэтому по плоти он себе НИЧЕГО не приобрел.
                      После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика. 2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. 3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. 5 И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. 6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                      Вот теперь объясни мне Тору. что это за ВЕРА и ДЕЛА?
                      Это ЛИЧНОЕ обетование Бога ЧЕЛОВЕКУ. При чем тут ВЕРА мертвая без дел ПРАВЕДНОСТИ к Аврааму?

                      Комментарий

                      • David2011
                        Отключен

                        • 15 January 2011
                        • 1970

                        #56
                        Вот например я. Бог пришел ко мне и сказал: Ты будешь моим сосудом. Я говорю:А как? Я не умею говорить. Молодой еще. А Бог говрит: Я зато умею, так что ИДИ и говори. И это будет ТВОЯ праведность передо мной. И я иду и говорю. Вот так и Авраам сказал: Как это у меня ребенок будет. Я бездетный. А Бог говорит: Меня это не волнует и тебя не должно волновать. Я сказал : Будет. А твое дело верить Мне и не суетится. Вот Авраам и верил Богу.но правда Сара суетилась. Потому по плоти Авраам НИЧЕГО не приобрел. А по Богу да. Вот так и дела веры. Кто САМ делает дела,то это по плоти.А кто делает дела Божьи,исполняя заповеди,то его вера ВМЕНЯЕТСЯ в праведность и ДЕЛАМИ вера достигает совершенства. А второе дело принесение в жертву того,что ДАЛ Бог.Чтобы еще ЛУЧШЕ осознать, что ВСЕ от Бога. И все дела.

                        Комментарий

                        • Сурен
                          глас вопиющего в пустыне

                          • 31 July 2009
                          • 405

                          #57
                          Прежде чем поверить про Исаака Авраам сначала поверил и вышел из Ура Халдейского. По вере пришел в землю обетованную. Поверил что эту землю Бог даст ему и его потомкам. И не побоюсь этого высказывания - Исаака он получил как награду за всю свою веру начиная с выхода из Ура Халдейского и до самого рождения Исаака. И кстати говоря, я уже разок говорил об этом в группе но никто ничего не ответил. Бог после смерти Авраама говорит Исааку что Авраам исполнил все законы и заповеди и уставы Божии. Это как он умудрился их исполнить?
                          Да, делами Авраам ничего себе не приобрел. Но все что он имел,начиная с самой больной и маленькой овцы и кончая сыном - он приобрел через веру. Он верил - и ему давалось. А один из персонажей сделал - и его из сада Божьего выгнали. Значит прав Павел а Иаков лжет. Дела не оживляют веру. Она живет сама по себе. Она сама - жизнь.

                          Комментарий

                          • David2011
                            Отключен

                            • 15 January 2011
                            • 1970

                            #58
                            Сообщение от Сурен
                            Прежде чем поверить про Исаака Авраам сначала поверил и вышел из Ура Халдейского. По вере пришел в землю обетованную. Поверил что эту землю Бог даст ему и его потомкам. И не побоюсь этого высказывания - Исаака он получил как награду за всю свою веру начиная с выхода из Ура Халдейского и до самого рождения Исаака. И кстати говоря, я уже разок говорил об этом в группе но никто ничего не ответил. Бог после смерти Авраама говорит Исааку что Авраам исполнил все законы и заповеди и уставы Божии. Это как он умудрился их исполнить?
                            Так же умудрился как и ВСЕ верующие. А как он умудрился Исаака получить? Вот так же и ВСЕ заповеди и законы исполнил. Что во время Авраама была Тора буквенная? Она в его сердце жила. Христос.

                            Впрочем, вы имеете помазание(Христос) от Святаго и знаете все.
                            Впрочем, помазание(Христос), которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                            Авраам был пророк Божий. Может кто не знал этого.
                            И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; 7 теперь же возврати жену мужу, ибо он пророк и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои.
                            Так что Авраам был НЕ СЛУЧАЙНЫЙ человек у Бога. и не просто так ,с бухты барахты начал верить. Как там доказывали,что он был идолопоклонник в Уре Халдейском. Какой идолопоклонник, если он избрана от начала быть пророком Божьим.
                            потому веру Авраама имеют только те, в ком живет Христос, как и в нем жил. потому что все пророки имеют Дух Христов, все братья Господа Иисуса.

                            Комментарий

                            • Фёдор Манов
                              Fedor Manov

                              • 21 January 2006
                              • 5191

                              #59
                              Сообщение от Сурен
                              Это кто сказал?
                              Творец через пророков.

                              Храм как мне помнится - это каждый верующий.
                              Ну если судить по участникам этого форума, то тогда прийдется согласится, что богов очень много.
                              Поэтому, я лучше буду придерживаться Слова Бога, которое Он изложил в Писании.

                              Какой Аарон будет служить в человеке? Как он туда попадет?
                              А как Ваш пресвитер Вам служит???
                              Или кто там у Вас за старшего???

                              На каком престоле сядет Иешуа?
                              А вот на этом:
                              7 Расскажу о решении: Господь сказал мне: сын Мой ты, сегодня Я родил тебя.
                              8 Проси Меня, и Я дам народы в наследие тебе, и во владение тебе - края земли.
                              (Пс.2:7,8)
                              1 Псалом Давида. Слово Господа к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.(Пс.110:1)
                              4 Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, - (как) Малкицэдэк.
                              5 Господь справа от тебя; разгромил Он царей в день гнева Своего
                              .
                              (Пс.110:4,5)
                              13 Видел я в ночных видениях: вот, вместе с облаками небесными будто человек пришел, и дошел он до старца, и подвели его к нему.
                              14 И дана была ему власть, и почести, и царство; и все народы, племена и языки служили ему. Власть его - власть вечная, что не будет отнята, и царство его не будет разрушено.
                              (Дан.7:13,14)

                              Он уже вроде сидит и называется Царь царствующих.
                              Где сидит???

                              И Мелхиседек это первенец кого? Кто его папа?
                              Внимательно читайте, что Вам пишут:
                              "Малки-Цадек ПРООБРАЗ Царственного служения."
                              Прообраз - не есть Тот, о ком идет речь.
                              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                              http://beitaschkenas.de/

                              Комментарий

                              • g14
                                .

                                • 18 February 2005
                                • 10465

                                #60
                                Лжецы ли те кого мы называем апостолами
                                Не думаю, чтобы они сознательно лгали, хотя предполагаю, что ап.Павел сам себя назначил апостолом. По крайней мере текста о его назначении апостолом я не обнаружил, а вакансии всех 12 апостолов уже были заняты.(Были еще 70 апостолов, может Павел 71-ый ?)

                                И то, что он проповедовал язычникам под названием "Евангелие", отличалось от того, чему учил Иисус Христос: http://www.evangelie.ru/forum/t52179.html
                                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                                Комментарий

                                Обработка...