знамения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Сообщение от GeorgH
    Как вы понимаете Иисуса в этом значении "Адама" для нашего периода?
    Получается: " Се творю всё новое", но я над этим не размышлял, а быстрых выводов я уже остерегаюсь.

    Сообщение от GeorgH
    Знамение всегда - это знак, указатель на то что за ним следует,
    разве не так?
    Думаю, что знамение это знак того, что уже есть, а предзнаменование знак того, что будет. Разбитая машина это знак аварии, а знак на дороге, осторожно опасная дорога, это предзнаменование аварии.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #17
      [quote=beta;2065899]
      Получается: " Се творю всё новое", но я над этим не размышлял, а быстрых выводов я уже остерегаюсь.
      бета приветствую!
      я не имел в виду творчество "нового неба и земли", но Иисуса Христа
      как "знамение" для народов (Адам - родоначальник поколения,
      в данном случае - наследие Иисуса.)

      Думаю, что знамение это знак того, что уже есть, а предзнаменование знак того, что будет. Разбитая машина это знак аварии, а знак на дороге, осторожно опасная дорога, это предзнаменование аварии.
      В Иврите "от" по Лексикону 226 - Сущ. ЖР. имеет несколько
      значений в смысловом "знамение", но полностью в ТаНаК - есть
      так же синонимы этого слова.
      Но сперва я хочу, чтобы мы сконцентрировались на ВВОДНОМ СЛОВЕ:
      Цитата из Библии:
      Быт 1:14
      И сказалQ Бог C: да будутG светилаBa
      на твердиAd небесной E
      для отделенияV дняY от ночиZ,
      и для знамений Bb, и времён Bc,
      и днейY, и годов Bd;

      ВайомэрQ ЭлохимC еxиG меоротBa
      биръкияAd ашамаимE леавъдильV
      бэйн xайомY увэйн xалаилаZ вэаю
      леототBb улемоадимBc
      улеямимY вешанимBd.
      1:14 "леотот" - для знамений. хотя вы и видите, что в этом стихе стоит как бы перечень
      "для" чего, - леотот" для знамений стоит первым, затем времён и т.д.
      Насчёт времён связанный с лунным и солнечным циклом - понятно, но как быть
      в отношении ЗНАМЕНИЙ за счёт светил "
      меоротBa"?

      ויאמר אלהים יהי מאורת

      ברקיע השׁמים להבדיל

      בין היום ובין הלילה והיו

      לאתת ולמועדים

      ולימים ושׁנים
      Последний раз редактировалось GeorgH; 23 April 2010, 05:31 AM.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #18
        по Лексикону 0226
        twa - от.
        происхождение корня вероятно от (0225) (в том его значении, где о явлении)
        Смысловые Определения:
        1. знамение, сигнал
        а. отличительное явление
        б. знамя
        в. сенсационное видение
        г. необычное явление, чудо
        д. предупреждение
        2. явление, знак, знаменательные проявления.
        знаки семейств
        Числ 2:2
        знаки врагов
        Пс 73:4 (Англ 74:4)

        знамение (отличительный знак предупреждения)
        Быт 4:15
        знамения
        Числ 14:22, Вт 11:3
        Знамение в ед. ч. (уникальное и неповторимое)
        Исх 4:8,8; 8:23; 13:9; 31:13,17, Числ 16:38, Вт 6:8; 11:18; 13:1,2; 28:46; ИсН 4:6; Суд 6:17, 1 Ц 2:34; 14:10; 4Ц 19:29; 20:8, 9; Ис 7:11,14; 19:20; 20:3; 37:30; 38:7,22; 55:13; 66:19; Иер 44:29; Иез 4:3,8; 20:12,20.
        знамения
        Быт 1:14-вводное слово; Исх 4:9,17,28,30; 7:3; 10:1,2, Числ 14:11; Вт 4:34; 6:22; 7:19; 26:8; 29:3; 34:11; ИсН 24:17, 1Ц 10:7,9; Неем 9:10; Пс 73:4 (Англ 74:4) 73:9 (Англ74:9); 77:43 (Англ 78:43); 104:27 (Англ 105:27); Ис 8:18; Иер 10:2; 32:20,21.
        знамение завета как символичность
        Быт 9:12,13,17; 17:11; Исх 3:12; 12:13; 13:16; Числ 17:10; Суд 2:12; Пс85:17 (Англ 86:17)
        наблюдения необычного явления - знамения.
        Иов 21:29, Пс 64:9 (Англ 65:8); 134:9 (Англ 135:9); Ис 44:25

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #19
          Ваше изложение для меня почему-то сложновато.
          Сообщение от GeorgH
          для" чего, - леотот" для знамений стоит первым,
          Я здесь понимаю для знака времени. То есть они дают знак, по которому можно определить время.

          Сообщение от GeorgH
          Насчёт времён связанный с лунным и солнечным циклом - понятно, но как быть
          в отношении ЗНАМЕНИЙ за счёт светил "
          меоротBa"?
          По моему на земле по них высчитывают год, года.

          Сообщение от GeorgH
          1. знамение, сигнал
          Вот вот, это сигнал чего-то, что уже началось.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #20
            Как известно рождению Христа предшествовало астрономическое явление, названное Вифлеемской звездой. В «Евангелие от Матфея»[1], где сказано, что «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему..... И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец. Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою». А вот, что за астрономическое событие представляло собой Вифлеемская звезда? На этот вопрос ломало голову много различных учёных и лжеучёных(астрологов, хиромантов и т.п.). В данной статье мне бы хотелось сделать некоторый анализ наиболее интересных гипотез и предположений по поводу этого астрономического явления.
            Для начала определим временной промежуток, в который это явление состоялась. Так О.М. Рапов в своей статье[2] доказывает, что Христос родился в 12 году до н.э., в работе группы английских ученых, которые провели серьезные исследования китайских и корейских летописей, относящихся к появлению Новой звезды в Козероге, берётся временной промежуток между 13 г. до н.э. и 10 г.н.э, примерно то же самое пишет в своей работе и Климишев [3].
            И так какое же астрономическое явление произошло между 12 г. до н.э и 10 г. н.э?
            1. Новая звезда. Первое предположение о вспышки Новой звезды выдвинул итальянский астроном и математик Иероним Кардан. В 1977 году группа английский астрономов проанализировала китайские и корейские летописи, и отождествили Вифлеемскую звезду с Новой Козерога, наблюдавшуюся на небе в течении 70 дней весной 5-го года до н.э. Вспышка этой новой произошла вблизи беты Козерога.
            О.М. Рапов[1] в своей работе полностью исключает эту версию. Объясняя это тем, что в Евангеле сказано, что «звезда шла по небу», а о передвижении новой ни чего не говориться. Я бы возразил Рапову тем, что наверняка здесь имеется ввиду суточное движение звезды. Причём, блеск звезды был в момент вспышки вероятно был намного ярче 0 зв. вел. и она хорошо была видна на утреннем небе, перед самым восходом Солнца, так как в созвездиях Водолея и Козерога нет ярких звёзд, то заметить положение звезды на небе относительно других звезд не возможно. Таким образом, вероятнее всего, под «движение» следует понимать суточное движение небосвода, когда звезда появляется в лучах утренней зари и перемещается с востока на запад.
            Ещё одну версию вспышки новой приводит Александр Гаврилов[4], ссылаясь на исследования испанского астронома Марка Киджера, который изучил летописи китайских астрономов и персидских астрологов, обнаружил, что в период между 5 и 3 гг. до н.э. в созвездии Ориона вспыхнула Новая звезда. Исходя из Евангелие, можно сделать предположение о том, что вспышка произошла в начале лета, когда Орион появляется в лучах утренней зари.
            Добавлю сюда и ещё одну гипотезу, взятую мною из Новой Астрологической энциклопедии. Некий астролог по имени Дж. Кордано, считал, что Вифлеемская звезда является Сверхновая Тихо Браге, которая вспыхивает раз 300 лет. Современным астрономам известно, что Сверхновые звезды не способны к повторным вспышкам, вспышки же Новых звёзд, происходят с интервалами в несколько десятков тысяч лет, а вот новоподобные звезды, имеют интервал между вспышками в несколько десятков лет. Татьяна Васильева[11], в своей работе «Гипотеза о Рождестве», считает, что переменная звезда Т Сев. Короны и является той самой Вифлеемской звездою. Вот, что пишет Т. Васильева: «После несложных вычислений, предположив, что звезду могли наблюдать в конце 1866 года (т.е. почти в начале 1877 г.) и в начале 1946 г. (т.е. почти в конце 1945 г.), получила что период между вспышками мог находиться между 78.02-79 лет. Остановилась на предполагаемом году рождения Иисуса 7 до н.э., конец мая (соединение Сатурна и Юпитера и новолуние). Получается 25 циклов вспышек новой Т Северной короны от 7 до н.э. до конца 1945 г. При периоде вспышек Т = 78.067 получается, что наблюдали вспышки новой Т в 1866.943 и в 1945.01 годах. 78.067 х 25 = 1951.167; 1951.167 - 1945.01 = 6.665 - число лет от 0 новой эры. Число месяцев от конца 7-го года до н.э. (т.е. целое число, равное 6 годам),равно 0.665 х 12 = 7.98, т.е. восемь месяцев, а с начала 7 г. до н.э. прошло 12-8=4 месяца (т.е. конец апреля), что и требовалось доказать». Однако эта гипотеза имеет серьёзный недостаток. Мы знаем, лишь о двух вспышках Т. Сев. Короны, из которых достаточно сложно сделать вывод о точности периода, вычисленного Васильевой. К тому же, ни в каких хрониках Т. Сев. Короны не упоминается, а блеск этой звезды во время известных нам вспышек был не ярче 1 зв. вел., что вряд ли тянет на Вифлеемскую.
            2. Соединение планет. Впервые эту идея в 3 веке н.э. выдвинул отец церкви Тертуллиан, в последствии её высказывали византийский император Мануил Комнин и Иоганн Кеплер, который считал, что Вифлеемской звездой было соединение Юпитера и Сатурна, которое произошло в 7 веке до н.э.(И. Кеплер в своих расчётах ошибся на 1 год, считая, что оно произошло ещё 6 до н.э.)
            Рассмотрим все интересные соединение видимые в данном промежутке времени.
            13 мая 7 г. до н.э. произошло соединение Юпитера и Сатурна, явление достаточно редкое, происходящее раз в 20 лет. Расстояние между ними в этот день составляло 1,6*--слишком большое, что бы считать эти планеты одной звездой. Более вероятным следует считать соединение этих планет 30 сентября этого же года. Во-первых, расстояние было менее 1*, а во-вторых, планеты были видны утром на востоке, что соответствует евангельскому описанию.
            Другими предположениями, высказанными в уже наше время, было о соединение Венеры с Юпитером и Венеры с Регулом в 3 и 2 г. до н.э.
            Я же решил проверить тесные планет на это время, видимых в восточной части неба, используя Redshift-4. Наиболее подходящим в этом отношение является Соединение между Венерой и Юпитером, произошедшее 12 августа 3 года до н.э. Расстояние между планетами достигало 4,4 мин и, обе хорошо были видны в предрассветные часы на востоке в созвездии Льва. Невооружённым глазом эти звёзды можно было принять за одну. Таким образом, скорее всего, именно это явление и можно назвать Вифлеемской звездой.
            Однако, стоит отметить тот факт, что звезда вела Волхвов в течении 70 дней, а находиться в соединении планеты так долго не могут. Отсюда можно сделать вывод, что соединения между планетами никак не могут являться Вифлеемской звездою.
            3. Комета. Впервые эту гипотезу выдвинул церковник Ориген в 3 в н.э., а в 700 году учёный Дамаскин. Итальянский художник Джотто в 1301 году изображает Вифлиемскую звезду на картине «Поклонение трех святых царей». Здесь намного сложнее. Как известно орбиты комет делятся на три видагиперболические, параболические и эллиптические. Если в это время к земле приближалась комета первого типа или комета с очень вытянутой орбитой второго типа, то, возможно, что это была какая-нибудь комета, о которой мы ни чего не знаем. Единственная периодическая комета видимая в рассматриваемый нами промежуток времени является комета Галлея, видимая в 12 году до н.э. Вероятнее всего первым кто выдвинул гипотезу о том, что Вифлеемская звезда является комета, был немецкий астроном А.Штенцель, высказав эту идею в 1907 году.
            А.И. Резников [5] сообщает на следующее: «Комету Галлея увидели с Земли в августе 12 г. до н.э. В результате современных расчетов установлено, что "в первых числах сентября комета вошла в созвездие Льва и приближалась к звезде Мелех, или Регул - "маленький царь", находясь приблизительно в 50° от Солнца по эклиптике в так называемой зоне Эверхарта, наиболее благоприятной для обнаружения комет. Именно тогда ее могли обнаружить волхвы... в предрассветные часы на восточной стороне неба. Созвездие Льва связывали с именами Иуды и его "колена". Изображение этого созвездия находилось на знаменах иудеев. Поэтому появление новой звезды в созвездии Льва вблизи Регула астрономы того времени могли расценить как знамение о рождении нового "царя иудейского"»
            Как пишет в своей книги Н.М. Субботина [6], «китайский астроном Ма Туан Лин отметил, что данная комета впервые была замечена на небе 26 августа 12 г. до н.э. в восточной части созвездия Близнецов, причем она двигалась со скоростью в 6° в сутки к границе созвездий Льва и Девы. Первоначально комета наблюдалась только в утренние часы на востоке, но на 13-е сутки после своего появления на небосклоне она была обнаружена вечером на западе над созвездием Льва. Затем комета обогнула Млечный Путь и ушла к югу. Пройдя над Арктуром и звездами в ноге Волопаса, она вошла в Змею и оставалась там этот месяц, медленно передвигаясь к середине созвездия. Покинув это созвездие в западном направлении, комета на 56-й день появления заходила в Голубом Драконе (Весы Скорпион, Стрелец). Всего ее наблюдали 63 дня.» Что ж здесь стоит сказать, что комета двигалась с севера на юг, как и волхвы, единственная неувязка, что её наблюдали не 70 дней, а 63 дня. Я бы объяснил этот факт лишь тем, что волхвы оказались глазастее китайских астрономов.
            Интересную гипотезу приводит в своей статье Дмитрий Таланцев[7]. Он пишет, что Вифлеемская звезда является комета, с параболический орбитой, одна ветвь которой упиралась в Регул, а другая в Ясли, кроме того данная комета, проходила достаточно близко от Земли и её движение по небу было заметно невооружённым глазом. Причём Ясли находились в это время в зените. Таким образом, получается, что в рассматриваемый нами промежуток времени на небе наблюдалась неизвестная нам комета.
            Харьковский астроном Алексей Архипов[8], изучив древние китайские и корейские манускрипты и фундаментальный труд французского астронома Пингре «Кометография», а так же ссылаясь на исследования Ю.Н. Морозова, сообщает о том, что в 4 году до н.э. наблюдалась две кометы, одна бы видна в созвездии Козерога, другая в Орле, однако, как пишет Архипов «Историки склонны относить эти сообщения к одной комете - слишком близки даты и расположение на небе описанных объектов. Важно, что та комета была видна и на Ближнем Востоке, причем именно в восточной части неба под утро. Не зря еще в 1730 году эту комету отождествили с Вифлеемской звездой».
            4. Прочее. Сюда следует, отнеси некоторые интересные мнению. Например, американский астроном Майкл Морнер, изучив манускрипт написанный в 334 году н.э. римским астрологом Матернусом пришёл к выводу о том, что в 6 году до н.э. произошло двойное покрытие Юпитера Луною [9], которые произошли 20 марта и 17 апреля. Однако к этой версии следует отнестись достаточно скептически, во-первых в соединении от 20 марта, Луна и Юпитер находились в близи Солнца и разглядеть это соединение невоо-ружённым глазом не представлялось возможным, во-вторых явление произошло в западной части неба, а в третьих волхвы ни как не могли принять покрытие Юпитера Луною за звезду, т.к. волхвами в древней Пер-сии называли магов, которые были, образованнейшими людьми своего времени.
            Есть множество и других версий, одну из них предложил Сервирус Снейп, он считает, что Вифлеемская звездаэто космический корабль, ещё одна версия предложенная физиками Фадеевым и Павловым[10] о том, что Вифлеемская звезда это загадочная планета, появляющаяся на горизонте Земли раз 1500 лет или гипотеза Носовского и Фоменка из «Царя славян», которые утверждают, что Вифлеемская звезда, является сверхновой 1054 года. Однако серьёзно к этим гипотезам стоит лишь, тем людям, которые верят в летающие тарелки и астрологию. Поэтому рассмотрением этих гипотез совершенно не стоит заниматься.
            В заключении хотелось бы отметить любопытный факт. Сторонники 1-й и 2-й гипотезы ссылаются на авторитет Иоганна Кеплера. Вполне возможно, сам Кеплер выдвинул и две гипотезы. Но проведённое мною исследование показало, что каждую из этих версий выдвигалась задолго до Кеплера. К тому же полагаться на то, что «так сказал Великий Кеплер» не стоит, если исходить из этой логике, то стоит начать поиски бизонов на Луне, «так сказал Великий Гершель». То же самое стоит отнести и к тем кто «привлекает в свидетели» художника Джотто. Ведь сам Джотто жил через 14 веков после рождения Христа, а его полотно является лишь художественным вымыслом.
            Что же сделаем вывод. Вифлеемская звезда была или комета или Новая звезда, следы которой нужно искать.

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #21
              Я конечно так глубоко в это не вникал, но из того, что попадалось, я по крайней мере пока склоняюсь к версии, что это была шаровая молния, которую вполне можно принять за звезду. И которая по многим наблюдениям часто проявляет сознательное поведение, что может быть объяснено как то, что это проявление ангелов в наш мир. Не исключено, что и на звёздном небе действительно была какая-то вспышка, или рождение новой звезды. Мы ведь точно не знаем, насколько это всё связано. А шаровая молния объясняет многое. В частности по утверждению некоторых она устроена по довольно редко встречающемуся принципу колеса в колесе. Она похожа на огненную колесницу. Есть свидетельства истории, что люди побывавшие в разряде молнии начинали видеть будущее.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #22
                Сообщение от beta
                Я конечно так глубоко в это не вникал, но из того, что попадалось, я по крайней мере пока склоняюсь к версии, что это была шаровая молния, которую вполне можно принять за звезду. И которая по многим наблюдениям часто проявляет сознательное поведение, что может быть объяснено как то, что это проявление ангелов в наш мир. Не исключено, что и на звёздном небе действительно была какая-то вспышка, или рождение новой звезды. Мы ведь точно не знаем, насколько это всё связано. А шаровая молния объясняет многое. В частности по утверждению некоторых она устроена по довольно редко встречающемуся принципу колеса в колесе. Она похожа на огненную колесницу. Есть свидетельства истории, что люди побывавшие в разряде молнии начинали видеть будущее.
                Вы правы! многое из того что вокруг нас - МЫ НЕ ЗНАЕМ,
                а из того что знаем - вряд ли понимаем полностью.
                Возможно в момент "рождения" или другими словами прихода Миссии-
                поклонники с Востока видели, то что есть у Бога, но ещё не ведомо нам.
                Ведь звездой можно было назвать и любого Ангела.
                Впрочем Ангелы не всегда и не всем открываются, хотя бывают рядом.
                Как напр. в истории С Елисием и юношей, который не видел вокруг
                себя колесницы Божии и лишь благодаря молитве пророка, у него
                были открыты глаза.
                Христос Сам - имеет титул "Звезда Утренняя", так же и праведники.
                Возможно это потому так, что как звёзды - недосягаемы, так
                и вечное непреходящее в лице детей Божих в среде этого бешеного
                мира.
                Я предполагая всё таки, что это был тот сонм Ангелов, которые
                затем явились пастухам.
                Они стояли вдали от Земли, ведь их Лидер по непонятной им причине
                пришёл сюда и уже жил во чреве Марии как беспомощный зародыш.
                Затем, когда они увидели Его рождение, они торжественным маршем
                с песнопением воинства небесного - открылись пастухам.
                Пожалуй о них уже более ничего мы не найдём...
                хотя! постойте!
                Они всё так же были рядом со Своим Господом в момент победы Его
                над искушениями...

                Комментарий

                • Филолог9
                  Ветеран

                  • 03 October 2009
                  • 1001

                  #23
                  В библии гораздо большее значение имеют знамения второго пришествия. Ученики иисуса Христа хотели знать признак Его второго пришествия, но Иисус открыл им только знамения: солнце померкнет, луна не даст света, звезды спадут с небес, силы небесные поколеблются, так будет второе пришествие Сына человеческого... МФ.гл.24/3,27,29,31:
                  По этим знамениям мжно узнать подробности второго пришествия. Например в Откровении Своем Иисус уточнил, что приэтом трубит 4 й Ангел..., а когда вострубит 5 й Ангел, смерть убежит от людей-это уже признак...

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #24
                    Сообщение от Филолог9
                    В библии гораздо большее значение имеют знамения второго пришествия. Ученики иисуса Христа хотели знать признак Его второго пришествия, но Иисус открыл им только знамения
                    Может Бог будет милостив к нам и рассуждая над одним мы получим и то и это.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #25
                      Вы не против, если мы "перескочим" от общего понятия о знамении, к более
                      специфическому, - ЗНАМЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО (?)

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #26
                        Сообщение от GeorgH
                        Вы не против, если мы "перескочим" от общего понятия о знамении, к более
                        специфическому, - ЗНАМЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО (?)
                        Я не против.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • GeorgH
                          Временно отключен

                          • 01 January 2010
                          • 7552

                          #27
                          Сообщение от beta
                          Я не против.
                          бета ты меня прости, что я не разу тебе не написал, очень
                          боялся тебе надокучать, но сейчас подумал, а вдруг ты ждал
                          хоть пару слов и почему то в сердце колик произошёл, наверно
                          ты лучше чем я о тебе думаю...

                          Бета, Иисус ведь рассказал, что произойдёт когда "это знамение
                          именно Сына Человеческого" - увидят все до единого.

                          Ты если сможешь то напиши, кого именно Он перечислил и какая
                          их реакция на это знамение, а потом мы попросим Его во ИМЯ Его
                          как всегда иметь с нами общение на эту тему.

                          (наперёд скажу, это знамение связано с простой одеждой)

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #28
                            Сообщение от GeorgH
                            но сейчас подумал, а вдруг ты ждал
                            хоть пару слов
                            Продолжение темы, немножко ждал.
                            Сообщение от GeorgH
                            наверно
                            ты лучше чем я о тебе думаю...
                            Трудно что-то о себе сказать. Так как вижу, что все о себе судят, как о пушистых и елейно- сахарных. По этому делаю вывод - хуже всех видно себя.

                            Сообщение от GeorgH
                            Иисус ведь рассказал, что произойдёт когда "это знамение
                            именно Сына Человеческого" - увидят все до единого.
                            Да помню, что-то говорил.

                            Сообщение от GeorgH
                            Ты если сможешь то напиши, кого именно Он перечислил и какая
                            их реакция на это знамение,
                            Ты вот об этом месте говоришь:
                            Цитата из Библии:
                            30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда будут бить себя в грудь все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                            31 и пошлет Он ангелов Своих с трубою великой, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
                            (Матф.24:30,31)


                            Сообщение от GeorgH
                            (наперёд скажу, это знамение связано с простой одеждой)
                            Теряюсь в догадках
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #29
                              когда мы понимаем, что Иисус с нами и то что Он говорил - мы можем у Него
                              спросить, то сегодня как раз время спросить, что значит
                              -...Евангелие -до краёв земли...конец.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #30
                                Сообщение от GeorgH
                                когда мы понимаем, что Иисус с нами и то что Он говорил - мы можем у Него
                                спросить, то сегодня как раз время спросить, что значит
                                -...Евангелие -до краёв земли...конец.
                                Давайте спросим. А лучше вы, у меня могут быть совсем иные глаза, которые именно к этому спектру не приспособлены.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...