Два чуда с хлебами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Толковник
    Ученик

    • 05 October 2007
    • 1509

    #16
    Сообщение от Владимир 3694
    Джа дай

    Семь хлебов - семь церквей, говорите? Интересно. А еще я обратил внимание, что соборные (в отличие от личных) послания Павла тоже адресованы семи церквам. Но этот факт, похоже, никого не заинтересовал.
    Уже заинтересовал. Спасибо!

    Сообщение от Джа дай
    Семь - это полнота свойств. Поэтому неудивительно, что полнота духовной жизни рассматривается через семь церквей.
    Раз мысль. Продолжение будет?
    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

    Комментарий

    • Gocha
      Участник

      • 14 January 2008
      • 94

      #17
      А разве это имеет принципиальное значение. Я тоже понимаю что число 7 означает законченость. Но ковырятся в цифрологии означает не иначе как впасть в ересь. Знал не мало людей плохо кончивших на этом поприще. Главное в Писании назидание в вере. Возрастание в полную меру возраста Христова. То в писании, что имеет под собой догматическую основу как правило подтверждается ещё несколькими местами. Так же важно различать основное от второстепенного. Лично я вижу в этих отрывках писания, то что Иисус в силе накормить свой народ, как духовной так и физической пищей не зависимо от обстоятельств. То есть будь то кризис, безработица и.т.д , у Господа есть ответ на все нужды.

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #18
        Сообщение от Gocha
        А разве это имеет принципиальное значение.
        Тут - такая штука. Дело в том, что в круг моих интересов входит не только то, что имеет принципиальное значение. Сосед, к примеру, не понимает, зачем я книжки покупаю: ведь их - ни надеть на себя, ни съесть, ни (главное) выпить. Таким уж я уродился. Простите, если можете.
        Сообщение от Gocha
        ковырятся в цифрологии означает не иначе как впасть в ересь. Знал не мало людей плохо кончивших на этом поприще.
        Полностью с Вами согласен - если поставить эти занятия во главу угла.
        Сообщение от Gocha
        Главное в Писании назидание в вере...
        ... важно различать основное от второстепенного.
        И опять Вы правы. Правда, Павел писал:
        Цитата из Библии:
        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности...
        ~ 2 Тим 3:16

        А ну-к, я сочту что-то второстепенным, а оно окажется, как раз, важным? Вот и изучаю. Можно?
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Gocha
          Участник

          • 14 January 2008
          • 94

          #19
          А ну-к, я сочту что-то второстепенным, а оно окажется, как раз, важным? Вот и изучаю. Можно?[/quote]

          Да и аминь всё писание Богодухновенно. Но вот какая штука, что на его основании родилось не мало ересей. Свидетели Иеговы и.т.д Беря за основу втростепенное и не видят главного и рождают пагубную ересь. Например в книге Деянии Апостол говорит что Иисуса руками беззаконных пригвоздили на древе. Беря за основу этот стих они утверждают что Христа распяли на дереве. Абсурд понятен. Ведь крест был деревяный а не железный. Но остальной Библии для них как будто не существует. Так выдернув стих из контекста строят целое учение. Вот по этому я и писал что любая докрина имеет два или три как минимум мест писания, прижде чем стать докриной. Мне приходилось обьяснять некоторым христианам что есть места в Писании где говорит Господь, есть где говорит Павел давая совет как человек, есть описание как исторический факт. И не надо путать одно с другим. Так я возьму Библию и прочту "Иуда пошёл и повесился", потом перелистну страницу и прочту "и хорошо делаете если так поступаете". Вот класический пример сумасбродства о клотором я предостерегаю. А что писание Господом дано то да и аминь.

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #20
            Сообщение от Gocha
            не надо путать одно с другим. Так я возьму Библию и прочту "Иуда пошёл и повесился", потом перелистну страницу и прочту "и хорошо делаете если так поступаете". Вот класический пример сумасбродства о котором я предостерегаю.
            Спасибо. Я постараюсь не путать.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Джа дай
              Семь - это полнота свойств.
              Джа дай, может быть, проще по-библейски смотреть?
              Семь - это неделя.

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #22
                Сообщение от shlahani
                Семь - это неделя.
                Или семь нижних сфирот. А пять?
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Или семь нижних сфирот. А пять?
                  Сфирот, бегемот, Искариот... (Окончание "-от" означает множественное число женского рода. В иврите во множественном числе всё равно видно, о мужском роде речь идёт, или о женском.)
                  Да пять-то... Мало информации. Если бы это чудо о хлебах как-то... записать тут в виде сравнения, в разных евангелиях, что ли...

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #24
                    Сообщение от shlahani
                    Сфирот, бегемот, Искариот... (Окончание "-от" означает множественное число женского рода. В иврите во множественном числе всё равно видно, о мужском роде речь идёт, или о женском.)
                    Вы правы. Но есть и исключения. Если не ошибаюсь, слова муж. р. "ор" (свет), "олам" - (мир) во мн. ч. тоже имеют окончания "-от": "орот", "оламот". А слова-то - не пустые...
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #25
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Вы правы. Но есть и исключения. Если не ошибаюсь, слова муж. р. "ор" (свет), "олам" - (мир) во мн. ч. тоже имеют окончания "-от": "орот", "оламот". А слова-то - не пустые...
                      Да-да-да. Это тонко.
                      Ну что же?.. Матфей описывает историю с хлебами в 14 главе. Но видно, что эта история не сама по себе - она находится между казнью Иоанна Крестителя и хождением Иисуса по морю и признанием его сыном Бога.
                      То есть насыщение 5 000 происходит после смерти Иоанна Крестителя. Из двух пророков небесного царства остаётся один...

                      Комментарий

                      • Джа дай
                        Отключен

                        • 30 December 2007
                        • 2588

                        #26
                        Сообщение от shlahani
                        Джа дай, может быть, проще по-библейски смотреть?
                        Семь - это неделя.
                        Так Библейская неделя и являет собой полноту творения. Думаю, что именно отсюда и все остальные семерки.
                        Отсюда также можете увидеть, что пять это творение без человека (6) и без Бога (7); только одна механика (закон).

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #27
                          "Грошик" в "копилочку":

                          Говорят, "рыба" на иврите "даг" - от "даага" - "забота". В смысле "забота о сближении с Творцом".
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #28
                            Сообщение от Джа дай
                            Так Библейская неделя и являет собой полноту творения. Думаю, что именно отсюда и все остальные семерки.
                            Отсюда также можете увидеть, что пять это творение без человека (6) и без Бога (7); только одна механика (закон).
                            Не, я лучше по старинке...
                            Неделя - то есть 6 дней Бот творил, в субботу покоился.
                            Так мне проще понимать.


                            Но вернёмся к 14 главе Матфея. Она как-то необычно начинается, не заметили? В ней время течёт не вперёд, а назад: вначале Матфей передаёт слова Ирода "Иоанн Креститель воскрес!", а затем описывает само убийство Иоанна Крестителя.

                            Комментарий

                            Обработка...