Два чуда с хлебами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #1

    Два чуда с хлебами

    Я впервые обратил внимание, что:

    5000 человек (5-ю хлебами) Иисус накормил на Западном берегу,
    а
    4000 человек (7-ю хлебами) - на Восточном.

    Как увязать эти основные цифры (5000 - 5 и 4000 - 7) с местом чудотворений? А если кто сможет прокомментировать и "второстепенные" - про рыбок и объедки - будет, вообще, замечательно.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #2
    Помоему, Христос просто акцентировал внимание на то, что меньшим количеством хлебов Он накормил больше людей, при этом осталось больше остатков. На место акцентов не ставилось.

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Агрипа
      Участник

      • 22 October 2009
      • 374

      #3
      Сообщение от Владимир 3694
      Я впервые обратил внимание, что:

      5000 человек (5-ю хлебами) Иисус накормил на Западном берегу,
      а
      4000 человек (7-ю хлебами) - на Восточном.

      Как увязать эти основные цифры (5000 - 5 и 4000 - 7) с местом чудотворений? А если кто сможет прокомментировать и "второстепенные" - про рыбок и объедки - будет, вообще, замечательно.
      А зачем?

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #4
        Сообщение от Агрипа
        А зачем?
        Надо, Агрипа, надо...
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          А то, что Иисус велит рассадить людей рядами именно на зелёной траве...
          И то, что Бог даёт людям в пищу вначале траву с семенем и плоды деревьев с семенем, а после потопа - все движущееся, что живёт, как и травную зелень...

          Комментарий

          • statua
            Сын человеческий

            • 08 November 2003
            • 9025

            #6
            Сообщение от Владимир 3694
            Я впервые обратил внимание, что:

            5000 человек (5-ю хлебами) Иисус накормил на Западном берегу,
            а
            4000 человек (7-ю хлебами) - на Восточном.

            Как увязать эти основные цифры (5000 - 5 и 4000 - 7) с местом чудотворений? А если кто сможет прокомментировать и "второстепенные" - про рыбок и объедки - будет, вообще, замечательно.
            Простое чудо, что даже многие с тогого момента отошли от Иисуса

            Каждый достал что имел и поделился с другим.

            Иисус пример показал, а эфект был чудесный.

            Пиша была походная это рыба сухая и хлеб, ну и вино думаю, хотя вино мало у кого было.

            В каждом была жадность, поэтому никто не решался начать есть, незная о том, а имеет ли поесть ближний и не придётся ли с ним поделится.

            А с местом связано то что имели при себе рыбу, вода же рядом, вот вам и рыба.

            Были бы в другом месте подальше от воды был бы сыр и вино и хлеб.

            О вине на свадьбе из воды вам не интересно узнать?
            Истина ну никак не умаляет самого Бога.

            Комментарий

            • Толковник
              Ученик

              • 05 October 2007
              • 1509

              #7
              Сообщение от Владимир 3694
              Я впервые обратил внимание, что:

              5000 человек (5-ю хлебами) Иисус накормил на Западном берегу,
              а
              4000 человек (7-ю хлебами) - на Восточном.

              Как увязать эти основные цифры (5000 - 5 и 4000 - 7) с местом чудотворений? А если кто сможет прокомментировать и "второстепенные" - про рыбок и объедки - будет, вообще, замечательно.
              Может, у Вас уже наводки какие есть? Делитесь.
              "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

              "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

              Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #8
                Сообщение от statua
                О вине на свадьбе из воды вам не интересно узнать?
                Как же не интересно, если я сам открывал тему Детали чуда в Кане Галилейской!

                Остальное - в другой раз. По нашему - скоро четыре часа утра. Баиньки пора.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • statua
                  Сын человеческий

                  • 08 November 2003
                  • 9025

                  #9
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Как же не интересно, если я сам открывал тему Детали чуда в Кане Галилейской!

                  Остальное - в другой раз. По нашему - скоро четыре часа утра. Баиньки пора.
                  да поспать бы не помешало. Ну я коротко, потом подробно.

                  Если бы у вас была свадьба(не христианская, а обычная) И решили вы съекономить, припрятав вино очень хорошее и поставив на стол так себе?

                  Так как вино так себе то гостям не хватило, как обычно, водки не было, самогонку никто не гнал, чачу видно не научились...

                  Ну вот, а тут узнаёте что кто то посоветовал гостям воды принести, в шутку или в серьёз....

                  Вы бы не распорядились, достать и припрятанное?

                  Ведь сраму бы было...

                  Рождение, свадьба, смерть, три празника что были только раз в жизни у каждого. Это щас свадьба может быть хоть 10 раз.

                  Просто.

                  Да важная деталь с сосудами для очишения воды, видно в них и прпрятано было вино, хозяину тогда деваться не куда было...пришлось нести. Да


                  кстате а что в вашей длинной теме решили, можете завтра я тоже спать.
                  Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                  Комментарий

                  • Джа дай
                    Отключен

                    • 30 December 2007
                    • 2588

                    #10
                    Попробую прокомментировать. Но тема сложная, поэтому сложные образы.


                    Западный берег - Ветхая церковь. Две рыбы - Иуда, Израиль. Пять хлебов - Пятикнижие. Двенадцать коробов - двенадцать колен Израилевых.

                    Восточный берег - Новая церковь. Семь хлебов - семь церквей. Несколько рыбок - остаток Израиля. Семь коробов - семи церквей.

                    Мертвое море - море смерти. Грешные - переправляются в лодке. Иисус - не имея греха проходит как посуху.

                    5000 - 4000 - оскудение веры.


                    Закваска фарисейская - лицемерие (западной церкви).
                    Закваска Иродова - властолюбие (восточной церкви).
                    Один хлеб - Господь Иисус Христос. "как же не разумеете?"

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #11
                      Сообщение от Джа дай
                      Мертвое море - море смерти.
                      Насколько мне помнится, дело было у моря Галилейского - озера Кинерет. Помимо прочего, оно примечательно тем, что через него несет свои воды река Иордан - не смешиваясь с водой самого "моря".
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Джа дай
                        Отключен

                        • 30 December 2007
                        • 2588

                        #12
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Насколько мне помнится, дело было у моря Галилейского - озера Кинерет. Помимо прочего, оно примечательно тем, что через него несет свои воды река Иордан - не смешиваясь с водой самого "моря".
                        Где-то у меня картинки были. Сейчас посмотрю.

                        Комментарий

                        • Джа дай
                          Отключен

                          • 30 December 2007
                          • 2588

                          #13
                          Вы правы. Я тут вот на что сориентировался:

                          В те дни, когда собралось весьма много народа и нечего было им есть, Иисус, призвав учеников Своих, сказал им:
                          жаль Мне народа, что уже три дня находятся при Мне, и нечего им есть.
                          (Мар.8:1,2)

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #14
                            Джа дай

                            Семь хлебов - семь церквей, говорите? Интересно. А еще я обратил внимание, что соборные (в отличие от личных) послания Павла тоже адресованы семи церквам. Но этот факт, похоже, никого не заинтересовал. Между тем, о том, что, кроме этих посланий, Павел писал и Лаодикийской церкви, нам известно точно. Случайно ли оно оказалось утраченным и не вошло в канон? И не имеет ли (по крайнй мере, отчасти) его исчезновение отношения к тому, что о Лаодикийской церкви говорится в Откровении?
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Джа дай
                              Отключен

                              • 30 December 2007
                              • 2588

                              #15
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Джа дай

                              Семь хлебов - семь церквей, говорите? Интересно. А еще я обратил внимание, что соборные (в отличие от личных) послания Павла тоже адресованы семи церквам. Но этот факт, похоже, никого не заинтересовал. Между тем, о том, что, кроме этих посланий, Павел писал и Лаодикийской церкви, нам известно точно. Случайно ли оно оказалось утраченным и не вошло в канон? И не имеет ли (по крайнй мере, отчасти) его исчезновение отношения к тому, что о Лаодикийской церкви говорится в Откровении?
                              Семь - это полнота свойств. Поэтому неудивительно, что полнота духовной жизни рассматривается через семь церквей.
                              Я как-то пытался рассматривать семь церквей Откровения по свойствам, и Лаодикийскую церковь тогда назвал атеистами.

                              Комментарий

                              Обработка...