Пожалуйста, помогите знатоки Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lieber
    Участник

    • 24 March 2009
    • 3

    #1

    Пожалуйста, помогите знатоки Библии

    Вот уже несколько дней бьюсь над поиском ответов на три вопроса из Библии. Задает их убежденный атеист, потому они так составлены. Очень надеюсь на Вашу помощь, так как Он говорит, что если нет ответа на эти вопросы, то на Библии нельзя строить свою веру. Я не согласен, конечно. Но сейчас все упирается в эти вопросы.

    Вопрос о Голиафе. Привожу дословно его вопрос.
    "В Первой книге царств рассказывается, как Давид, будущий царь Израильский, камнем из пращи поразил великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", и отрубил ему голову (17:1-54).
    И так версия первая - Голиафа убил Давид.
    Но во второй книге царств говорится другая версия, что великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (21:19).
    Далее: "И опять была война с Филистимлянами. Тогда Елханам, сын Иаира, поразил Лахмия, брата Голиафова, Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей" (1Пар.20:5). В данном тексте еще один один Елханам убил Лахмию, брата Голиафа. Брат Голиафа не есть сам Голиаф".
    После моих немощных попыток:
    "Вопрос остается открытым, кто же все таки убил Голиафа Давид или Елханам?"

    Второй вопрос: посоветуйте , как лучше ответить.

    Вот его слова: "В своих евангелиях апостолы не смогли точно воспроизвести хотя бы то, что было написано на кресте Иисуса Христа. Апостол Иоанн пишет: "Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города. Написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Иоанна, 19:19-20).

    Евангелист Матфей сообщает: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину его: "Сей есть Иисус, царь Иудейский" (Матфея, 27:37). А где слово "Назорей"? А зачем добавлено слово "Сей есть"?

    Евангелист Лука пишет: "И была над Иисусом надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: "Сей есть Царь Иудейский" (Луки, 23:38). А почему пропущено "Иисус"? И к чему "Сей есть"?

    И наконец, Марк дает свою версию надписи на кресте Иисуса Христа: "И была надпись вины Его: "Царь Иудейский" (Марка, 15:26). Коротко и ясно!

    Если именно так было написано на кресте Иисуса Христа, то откуда другие апостолы взяли дополнительные слова?
    Что же все-таки было написано на кресте распятого Иисуса Христа? "

    Дальше он говорит: "Если авторы евангелий не могли точно воспроизвести краткую надпись на кресте своего казненного Учителя, Сына Божьего, то у меня нет никаких оснований принимать за истину записанные этими, с маразматической памятью, авторами произносимые мимоходом слова Иисуса Христа. И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
    P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"

    Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
    Последний раз редактировалось lieber; 24 March 2009, 01:00 AM.
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #2
    Сообщение от lieber
    Но сейчас все упирается в эти вопросы.
    Огласите пожалуйста весь список.

    Комментарий

    • Vacivus Virium
      Участник

      • 15 March 2009
      • 13

      #3
      Сообщение от lieber
      во второй книге царств
      Имеет место быть описка переводчика. По-еврейски слово "Вифлеемского" читается также, как "Лахмия, брата". В 1Пар. 20:5 - перевод правильный.

      Комментарий

      • lieber
        Участник

        • 24 March 2009
        • 3

        #4
        Во всех переводах Библии, которые я посмотрел эта ошибка переводчика не исправлена.
        Знаете ли Вы хотя бы один перевод, где это место бы звучало правильно?

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13751

          #5
          Сообщение от lieber
          Второй вопрос: посоветуйте , как лучше ответить.

          Вот его слова: "В своих евангелиях апостолы не смогли точно воспроизвести хотя бы то, что было написано на кресте Иисуса Христа. Апостол Иоанн пишет: "Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города. Написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Иоанна, 19:19-20).

          Евангелист Матфей сообщает: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину его: "Сей есть Иисус, царь Иудейский" (Матфея, 27:37). А где слово "Назорей"? А зачем добавлено слово "Сей есть"?

          Евангелист Лука пишет: "И была над Иисусом надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: "Сей есть Царь Иудейский" (Луки, 23:38). А почему пропущено "Иисус"? И к чему "Сей есть"?

          И наконец, Марк дает свою версию надписи на кресте Иисуса Христа: "И была надпись вины Его: "Царь Иудейский" (Марка, 15:26). Коротко и ясно!

          Если именно так было написано на кресте Иисуса Христа, то откуда другие апостолы взяли дополнительные слова?
          Что же все-таки было написано на кресте распятого Иисуса Христа? "

          Дальше он говорит: "Если авторы евангелий не могли точно воспроизвести краткую надпись на кресте своего казненного Учителя, Сына Божьего, то у меня нет никаких оснований принимать за истину записанные этими, с маразматической памятью, авторами произносимые мимоходом слова Иисуса Христа. И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
          P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"

          Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
          Евангелия писали не сами евангелисты,а их ученики, так-как установлены их точные даты написания оригиналов а это 70-100 г.н.э.Т.е если Иисус умер и воскрес в 33 года, то писавшие евангелисты в это время уже почили давно. Так же установлена хронолоия Евангелий и старейшим из них является Марк, значит на нём и более точная трактовка: Царь Иудейский, Мэлэх а Иуди.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13751

            #6
            Сообщение от lieber
            Во всех переводах Библии, которые я посмотрел эта ошибка переводчика не исправлена.
            Знаете ли Вы хотя бы один перевод, где это место бы звучало правильно?
            Ветхий Завет правильно читать на иврите.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Vacivus Virium
              Участник

              • 15 March 2009
              • 13

              #7
              Сообщение от lieber
              Во всех переводах Библии, которые я посмотрел эта ошибка переводчика не исправлена.
              Вам правильно ответили, что нужно всегда в таких случаях смотреть оригинал.

              Сообщение от lieber
              Знаете ли Вы хотя бы один перевод, где это место бы звучало правильно?
              Например здесь: 2 Samuel, from The holy Bible, King James version

              2 Samuel, from The holy Bible, King James version:
              21:19: And there was again a battle in Gob with the Philistines, where Elhanan the son of Jaare-oregim, a Bethlehemite, slew the brother of Goliath the Gittite, the staff of whose spear was like a weaver's beam.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #8
                Сообщение от lieber
                Вот уже несколько дней бьюсь над поиском ответов на три вопроса из Библии.
                Здравствуй брат. Не допускай сомнения о неповреждённости слова Божьего в сердце, ибо оно(сомненье) как рак распространится. Бери любой перевод и, исполняя написанное, не оступишься в познании.
                "В Первой книге царств рассказывается, как Давид, будущий царь Израильский, камнем из пращи поразил великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", и отрубил ему голову (17:1-54).
                И так версия первая - Голиафа убил Давид.
                Но во второй книге царств говорится другая версия, что великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (21:19).
                Далее: "И опять была война с Филистимлянами. Тогда Елханам, сын Иаира, поразил Лахмия, брата Голиафова, Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей" (1Пар.20:5). В данном тексте еще один один Елханам убил Лахмию, брата Голиафа. Брат Голиафа не есть сам Голиаф".
                Если посмотришь на время событий, то увидишь что речь идёт о совершенно разных событиях. И ещё, ты же не удивлён, что кроме тебя ещё много людей называются именем как у тебя.
                После моих немощных попыток:
                "Вопрос остается открытым, кто же все таки убил Голиафа Давид или Елханам?"
                Давид.
                Второй вопрос: посоветуйте , как лучше ответить.
                Вот его слова: "В своих евангелиях апостолы не смогли точно воспроизвести хотя бы то, что было написано на кресте Иисуса Христа.
                Написано было:
                "Иисус Назорей, Царь Иудейский"(Иоанна, 19:19) - по-еврейски
                "Сей есть Иисус, царь Иудейский"(Матфея, 27:37) - по-гречески
                "Сей есть Царь Иудейский"(Луки, 23:38) - по-римски

                Но смысл написанного был один, который и выражал вину Его:"Царь Иудейский" (Марка, 15:26)
                И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
                Напомнил тогда и напоминает сейчас.

                P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"
                Именно.
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • Georgy
                  Отключен

                  • 12 August 2002
                  • 8475

                  #9
                  Сообщение от lieber

                  Дальше он говорит: "Если авторы евангелий не могли точно воспроизвести краткую надпись на кресте своего казненного Учителя, Сына Божьего, то у меня нет никаких оснований принимать за истину записанные этими, с маразматической памятью, авторами произносимые мимоходом слова Иисуса Христа. И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
                  P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"

                  Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
                  Из книги Отца Церкви - Иоанна Златоуста Толкование на святого Матфея Евангелиста

                  Но почему, спросим, при столь великом числе учеников, пишут только двое из апостолов и двое из их спутников, - так как кроме Иоанна и Матфея написали евангелия один ученик Павла, а другой ученик Петра. Потому, что они ничего не делали по честолюбию, но все для пользы. Что же? Разве один евангелист не мог написать всего? Конечно, мог; но когда писали четверо, писали не в одно и то же время, не в одном и том же месте, не сносясь и не сговариваясь между собою, и однако написали так, как будто все произнесено одними устами, то это служит величайшим доказательством истины.
                  И однако, скажешь ты, случилось противное, так как они часто обличаются в разногласии. Но это-то самое и является вернейшим знаком истины. В самом деле, если бы они были до точности согласны во всем - и касательно времени, и касательно места, и самых слов, то из врагов никто бы не поверил, что они написали евангелия не сошедшись между собой и не по обычному соглашению, и что такое согласие было следствием их искренности. Теперь же представляющееся в мелочах разногласие освобождает их от всякого подозрения и блистательно говорит в пользу писавших. Если они, относительно места и времени, кое-что написали различно, то это нисколько но вредит истине их повествований, что мы и попытаемся, с Божьею помощью, доказать впоследствии. Теперь же просим вас заметить, что в главном, заключающем основание нашей жизни и составляющем сущность проповеди, они нигде один с другим ничуть не разногласят.
                  В чем же именно? В том, что Бог стал человеком, творил чудеса, был распят, погребен, воскрес, вознесся на небо и придет судить; что Он дал спасительные заповеди, ввел закон, не противный ветхозаветному; что Он - Сын, единородный, истинный, единосущный Отцу, и тому подобное. Во всем этом мы находим у евангелистов полное согласие.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Всемогущий стал человеком... вот это никак не из евангелий.
                    есть ...бог явился во плоти..., а это не одно и то же!
                    мир!

                    Комментарий

                    • Sergej Fedosov
                      Ветеран

                      • 14 May 2000
                      • 1294

                      #11
                      МФ.27:37 (Мк XV:26; Лк XXIII:38, Ин XIX:19). У всех евангелистов содержание надписи разное. Буквально: Мф «сей есть Иисус, Царь Иудейский»; Мк «Царь Иудейский»; Лука «Царь Иудейский сей»; Иоанн «Иисус Назарянин, Царь Иудейский». Очевидно, все евангелисты воспроизводили эту надпись по памяти, переводя ее на греческий с еврейского и латинского; но содержание ее сходно у всех них по существу. При такой разнице трудно, конечно, решить вопрос, какова была подлинная надпись. Думают, что у Матфея ontoV estin IhsouV o basileuV twn Ioudaiwn точное воспроизведение латинской надписи (Hic est Iesus Rex Judaeorum). Долго ли висела эта надпись после снятия с креста тела Спасителя, и долго ли стоял на Голгофе самый крест, ничего неизвестно. Точно так же неизвестно, прикрепили ли эту надпись над головой Иисуса Христа сами воины; но, вероятно, они. Это могло быть сделано воинами уже после распятия Иисуса Христа.

                      Лопухин, Толковая Библия, Евангелие от Матфея, гл.27
                      http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #12
                        lieber

                        2Цар.21:22, было 4 Голиафа, одного убил Давид остальных слуги.
                        Про надпись на кресте; ни Марк, ни Лука не были очевидцами, распятия Христа, Матфей был. Марк и Лука составляли евангелия со слов очевидцев, от сюда и разночтения, память человеческая однако, но суть то передана ими.
                        Святой Дух даёт не слепое повторение букв, передаёт суть и часто разными словани, кто не видит сути, цепляется к словам, думаю кроме первого вопроса, ты другу больше разъяснить ни чего не сможешь. Успехов.
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • Varsava
                          Завсегдатай

                          • 07 April 2009
                          • 543

                          #13
                          Сообщение от lieber
                          Вот уже несколько дней бьюсь над поиском ответов на три вопроса из Библии. Задает их убежденный атеист, потому они так составлены. Очень надеюсь на Вашу помощь, так как Он говорит, что если нет ответа на эти вопросы, то на Библии нельзя строить свою веру. Я не согласен, конечно. Но сейчас все упирается в эти вопросы.

                          Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
                          Если атеист задает такие вопросы, он прав и пусть остается атеистом. Вы можете всего и не знать. Нет ничего постыдного сказать, что я не знаю. Всего знать нельзя, да и не нужно. Скучно жить будет.
                          Если Вы верующий человек, то пробуйте раскусить это не детское питание. А лучше перейдите к чему нибудь более понятному. У каждого своя вершина и свои возможности и это естественно для нашего мира.
                          Даже президент и премьер министр не справляются со своими прямыми обязанностями. Что тогда взять с нас простых смертных.
                          суеверие хуже атеизма

                          Комментарий

                          • babay
                            Слава Богу!!!

                            • 13 February 2009
                            • 11961

                            #14
                            Сообщение от lieber
                            Он говорит, что если нет ответа на эти вопросы, то на Библии нельзя строить свою веру
                            P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"

                            Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
                            Расскажу одну притчу.
                            Жила-была одна електрическая розетка. Никто не знал, откуда она появилась, кто ее приткнул. Но многие знали, что ее посредством можно многое сделать. Кому борщ и котлеты, кому постираться и помыться, кому пылесос и фен. В общем, розетка добросовестно исполняла свои функции.
                            Однажды поселился новый сосед, и усомнился в принципах функциональности розетки. Говорил, что не видя механизма невозможно использовать ее. Что это противоречит здравому смыслу, и выбивает табурет из-под ног собственного мировоззрения. Ему резонно заметили, что практичнее будет начать пользоваться розеткой, и мировоззрение примет логичные очертания свежих котлет, ну или бараньей ноги. А иначе, можно в сомнении своем с голодухи и остаться в неведении. Но сосед был одержим нешуточным чувство познания. И, вопреки советам бывалых, вложил свои персты в отверстие розетки
                            Думаю, каждый найдет себе мораль в этой притче.
                            Ну а если будут затруднения, то можно вложить персты в розетку, подобно главному герою.

                            Спасибо за пожелание. Пусть и Вас Господь не оставляет.
                            ...не было лести в устах Его.
                            У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                            Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                            Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                            ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                            http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                            Комментарий

                            • alex540301
                              Участник

                              • 20 August 2006
                              • 79

                              #15
                              шалом!
                              в те далекие времена Евангелия писались для людей различного религиозного мировозрения. Это для греков, это для римлян, для иудеев рассеяния....
                              сегодня же мы не видим разницы: Назарей, Иисус, Царь Иудейский.
                              Для нас едино: Христос

                              Комментарий

                              Обработка...