Вот уже несколько дней бьюсь над поиском ответов на три вопроса из Библии. Задает их убежденный атеист, потому они так составлены. Очень надеюсь на Вашу помощь, так как Он говорит, что если нет ответа на эти вопросы, то на Библии нельзя строить свою веру. Я не согласен, конечно. Но сейчас все упирается в эти вопросы.
Вопрос о Голиафе. Привожу дословно его вопрос.
"В Первой книге царств рассказывается, как Давид, будущий царь Израильский, камнем из пращи поразил великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", и отрубил ему голову (17:1-54).
И так версия первая - Голиафа убил Давид.
Но во второй книге царств говорится другая версия, что великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (21:19).
Далее: "И опять была война с Филистимлянами. Тогда Елханам, сын Иаира, поразил Лахмия, брата Голиафова, Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей" (1Пар.20:5). В данном тексте еще один один Елханам убил Лахмию, брата Голиафа. Брат Голиафа не есть сам Голиаф".
После моих немощных попыток:
"Вопрос остается открытым, кто же все таки убил Голиафа Давид или Елханам?"
Второй вопрос: посоветуйте , как лучше ответить.
Вот его слова: "В своих евангелиях апостолы не смогли точно воспроизвести хотя бы то, что было написано на кресте Иисуса Христа. Апостол Иоанн пишет: "Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города. Написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Иоанна, 19:19-20).
Евангелист Матфей сообщает: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину его: "Сей есть Иисус, царь Иудейский" (Матфея, 27:37). А где слово "Назорей"? А зачем добавлено слово "Сей есть"?
Евангелист Лука пишет: "И была над Иисусом надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: "Сей есть Царь Иудейский" (Луки, 23:38). А почему пропущено "Иисус"? И к чему "Сей есть"?
И наконец, Марк дает свою версию надписи на кресте Иисуса Христа: "И была надпись вины Его: "Царь Иудейский" (Марка, 15:26). Коротко и ясно!
Если именно так было написано на кресте Иисуса Христа, то откуда другие апостолы взяли дополнительные слова?
Что же все-таки было написано на кресте распятого Иисуса Христа? "
Дальше он говорит: "Если авторы евангелий не могли точно воспроизвести краткую надпись на кресте своего казненного Учителя, Сына Божьего, то у меня нет никаких оснований принимать за истину записанные этими, с маразматической памятью, авторами произносимые мимоходом слова Иисуса Христа. И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"
Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
Вопрос о Голиафе. Привожу дословно его вопрос.
"В Первой книге царств рассказывается, как Давид, будущий царь Израильский, камнем из пращи поразил великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", и отрубил ему голову (17:1-54).
И так версия первая - Голиафа убил Давид.
Но во второй книге царств говорится другая версия, что великана Голиафа, у которого "древко копья его, как навой у ткачей", убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского (21:19).
Далее: "И опять была война с Филистимлянами. Тогда Елханам, сын Иаира, поразил Лахмия, брата Голиафова, Гефянина, у которого древко копья было, как навой у ткачей" (1Пар.20:5). В данном тексте еще один один Елханам убил Лахмию, брата Голиафа. Брат Голиафа не есть сам Голиаф".
После моих немощных попыток:
"Вопрос остается открытым, кто же все таки убил Голиафа Давид или Елханам?"
Второй вопрос: посоветуйте , как лучше ответить.
Вот его слова: "В своих евангелиях апостолы не смогли точно воспроизвести хотя бы то, что было написано на кресте Иисуса Христа. Апостол Иоанн пишет: "Пилат же написал надпись и поставил на кресте. Написано было: "Иисус Назорей, Царь Иудейский". Эту надпись читали многие из иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города. Написано было по-еврейски, по-гречески и по-римски" (Иоанна, 19:19-20).
Евангелист Матфей сообщает: "И поставили над головою Его надпись, означающую вину его: "Сей есть Иисус, царь Иудейский" (Матфея, 27:37). А где слово "Назорей"? А зачем добавлено слово "Сей есть"?
Евангелист Лука пишет: "И была над Иисусом надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: "Сей есть Царь Иудейский" (Луки, 23:38). А почему пропущено "Иисус"? И к чему "Сей есть"?
И наконец, Марк дает свою версию надписи на кресте Иисуса Христа: "И была надпись вины Его: "Царь Иудейский" (Марка, 15:26). Коротко и ясно!
Если именно так было написано на кресте Иисуса Христа, то откуда другие апостолы взяли дополнительные слова?
Что же все-таки было написано на кресте распятого Иисуса Христа? "
Дальше он говорит: "Если авторы евангелий не могли точно воспроизвести краткую надпись на кресте своего казненного Учителя, Сына Божьего, то у меня нет никаких оснований принимать за истину записанные этими, с маразматической памятью, авторами произносимые мимоходом слова Иисуса Христа. И тут же очередной вопрос, почему Святой Дух им не напомнил, как было обещано им Христом (Марка, 13:11; Луки, 12:12; Иоанна, 14:17,26; 15:26; 16:13)?
P.S. Будете и дальше настаивать на богудохновенности Библии?"
Очень надеюсь на Вашу помощь. Пусть Вам Господь даст мудрость.
Комментарий