5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец ....
(Тит.1:5-7)
Увы братья епископа, но ваше служение и рукоположение не по писанию. Читать Библию нужно внимательно.
Когда Павел писал о пресвитерах, то он в одном стихе употребил слово "пресвитер" а во втором стихе - "епископ": здесь речь идёт об одном и том же человеке, только разные имена. Поэтому об одном и том же пресвитере можно сказать: пастор, епископ, служитель, ангел(в откровении) и т.д. Но когда наши братья, гонимые желанием быть начальниками (пастыре-начальниками) принимают сами на себя рукоположение на епископа, то зло делают (хотя возможно и не понимая этого).
Подумайте сами, почему нигде в писании не споят три слова вместе: епископ, пресвитер и диакон, но только епископ и диакон,- а где же пресвитер? Неужели ещё не ясно, что речь идёт о пресвитере, а не о начальнике над пресвитерами или церквами?
Но воздвигая эту пирамиду власти в Церкви Христа, мы вытеснили братские (семейные) отношения в Церкви, а значит и братскую любовь.
1 Пастырей ваших умоляю я, со-пастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
(1Пет.5:1-4)
6 если кто непорочен, муж одной жены, детей имеет верных, не укоряемых в распутстве или непокорности.
7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец ....
(Тит.1:5-7)
Увы братья епископа, но ваше служение и рукоположение не по писанию. Читать Библию нужно внимательно.

Когда Павел писал о пресвитерах, то он в одном стихе употребил слово "пресвитер" а во втором стихе - "епископ": здесь речь идёт об одном и том же человеке, только разные имена. Поэтому об одном и том же пресвитере можно сказать: пастор, епископ, служитель, ангел(в откровении) и т.д. Но когда наши братья, гонимые желанием быть начальниками (пастыре-начальниками) принимают сами на себя рукоположение на епископа, то зло делают (хотя возможно и не понимая этого).
Подумайте сами, почему нигде в писании не споят три слова вместе: епископ, пресвитер и диакон, но только епископ и диакон,- а где же пресвитер? Неужели ещё не ясно, что речь идёт о пресвитере, а не о начальнике над пресвитерами или церквами?
Но воздвигая эту пирамиду власти в Церкви Христа, мы вытеснили братские (семейные) отношения в Церкви, а значит и братскую любовь.
1 Пастырей ваших умоляю я, со-пастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
(1Пет.5:1-4)
Комментарий