Для чего святой Павел ходил в Аравию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Haperski
    Ветеран

    • 12 December 2006
    • 1528

    #16
    Сообщение от kapitu


    Приведите цитату, если помните где это у него.
    "Такое счастье не выпадало на долю ни одного из наших первосвященников. Анан же младший, о назначении которого мы только что упомянули, имел крутой и весьма неспокойный характер; он принадлежал к партии саддукеев, которые, как мы уже говорили, отличались в судах особенною жестокостью. Будучи таким человеком, Анан полагал, что вследствие смерти Феста и неприбытия пока еще Альбина наступил удобный момент (для удовлетворения своей суровости). Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, самозваного Мессии, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями. Однако все усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие [тогда] в городе, отнеслись к этому постановлению неприязненно. Они тайно послали к царю с просьбою запретить Анану подобные мероприятия на будущее время и указали на то, что и теперь он поступил неправильно. Некоторые из них даже выехали навстречу Альбину, ехавшему из Александрии, и объяснили ему, что Анан не имел права, помимо его разрешения, созывать синедрион. Альбин разделил их мнение на этот счет и написал Анану гневное письмо с угрозою наказать его. Ввиду этого царь Агриппа лишил Анана первосвященства уже три месяца спустя после его назначения и поставил на его место Иисуса, сына Дамнея" (Иудейские древности 20:9)

    Вот что Флавий пишет об Иисусе: "Иисус совершал странные деяния и стал обманщиком глупых. Он сбивал с пусти многих иудеев и эллинов. Когда Пилат услышал в его адрес обвинения людей в том, что он возносил себя среди них, он приговорил его к распятию. Те, кто пришли к нему сначала, чтобы любить его, не оставили своей привязанности к нему. И род христиан, так названный в его честь, до сих пор не исчез"





    Сообщение от kapitu

    Главное что не быть в курсе решения собора, на котором собрались и вполне решили вопрос однозначные столпы, они не могли никак.
    Еще как могли.
    С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

    Комментарий

    • Haperski
      Ветеран

      • 12 December 2006
      • 1528

      #17
      Бывали случаи, когда задавались вопросом: если Павел с Петром все решили на Соборе относительно исполнения Закона, то почему же произошла стычка у них в Галатии? Такие вопросы задаются если не от недостатка ума, то, по крайней мере, от недостатка внимательности.
      Опытный читатель обратит внимание, что в инциденте не стоял вопрос о том, что можно язычникам есть, а что нельзя. Но стоял вопрос в том, с кем может есть верующий еврей! Этот вопрос вообще не поднимался на соборе, а, между тем, он был очень важен для евреев
      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

      Комментарий

      • kapitu
        Отключен

        • 08 March 2006
        • 5121

        #18
        Сообщение от Haperski
        Поэтому он собрал синедрион и представил ему Иакова, брата Иисуса, самозваного Мессии, равно как нескольких других лиц, обвинил их в нарушении законов и приговорил к побитию камнями. Однако все усерднейшие и лучшие законоведы, бывшие [тогда] в городе, отнеслись к этому постановлению неприязненно.
        А где вы в этих словах увидели указание на ревностность в исполнении Торы и авторитетность Иакова? Понимаете в чем дело, если кого-то к примеру за мелкую кражу или административное правонарушение хотят приговорить к пожизненному, а то и казнить - более менее здоровая часть общественности непременно возмутится, но это не значит что административного правонарушения или мелкой кражи не было как таковых.



        Вот что Флавий пишет об Иисусе: "Иисус совершал странные деяния и стал обманщиком глупых. Он сбивал с пусти многих иудеев и эллинов. Когда Пилат услышал в его адрес обвинения людей в том, что он возносил себя среди них, он приговорил его к распятию. Те, кто пришли к нему сначала, чтобы любить его, не оставили своей привязанности к нему. И род христиан, так названный в его честь, до сих пор не исчез"
        Если исходить из того, что все содержимое своих трудов написал никто иной как Флавий, тогда у него предельно широкий диапазон мнений об Иисусе. По этого исходить из такой предпосылки не принято.



        Еще как могли.
        Абсурд. Ближний восток, Хаперски, это вам не просторы Сибири, хотя и на тех, в кругах заинтересованных, информация о событиях такого масштаба разлетелись бы в два счета.

        ...Опытный читатель обратит внимание...
        Книгу типа набиваете? А я не опытный, я искушенный

        Комментарий

        • Haperski
          Ветеран

          • 12 December 2006
          • 1528

          #19
          Сообщение от kapitu
          А где вы в этих словах увидели указание на ревностность в исполнении Торы и авторитетность Иакова? Понимаете в чем дело, если кого-то к примеру за мелкую кражу или административное правонарушение хотят приговорить к пожизненному, а то и казнить - более менее здоровая часть общественности непременно возмутится, но это не значит что административного правонарушения или мелкой кражи не было как таковых.
          Гибель Иерусалима, по свидетельству Иосифа Флавия (фарисея), явилась Божиим наказанием за казнь Иакова Праведного: «всё сие приключалось иудеям в отмщение за Иакова Праведного, который был брат Иисуса, называемого Христом, как скоро они убили этого праведнейшего мужа»
          Апостола Иакова называли Праведником даже ненавидевшие христиан иудеи. Талмуд говорит о нём как о чудотворце и указывает на мызу Шеханию, из которой будто бы происходил он: «Раввина Елеазара, сына Дамагова, ужалила змея; и пришел Иаков, муж родом из мызы Шехании, исцелить его во имя Плотника; Приступил Иаков, из мызы Шехании, исцелить его воимя учителя своего Иисуса».

          Сообщение от kapitu
          Если исходить из того, что все содержимое своих трудов написал никто иной как Флавий, тогда у него предельно широкий диапазон мнений об Иисусе. По этого исходить из такой предпосылки не принято.
          Я Вам привел именно то что написал Флавий, с верным переводом и с тех рукописей, где нет вставок христиан.
          Сообщение от kapitu
          Абсурд. Ближний восток, Хаперски, это вам не просторы Сибири, хотя и на тех, в кругах заинтересованных, информация о событиях такого масштаба разлетелись бы в два счета.
          Вообще то речь не о Ближнем Востоке, а о Римской Империи, посмотрите на карту.
          С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

          Комментарий

          • kapitu
            Отключен

            • 08 March 2006
            • 5121

            #20
            Сообщение от Haperski
            Гибель Иерусалима, по свидетельству Иосифа Флавия (фарисея), явилась Божиим наказанием за казнь Иакова Праведного: «всё сие приключалось иудеям в отмщение за Иакова Праведного, который был брат Иисуса, называемого Христом, как скоро они убили этого праведнейшего мужа»
            Я Вам привел именно то что написал Флавий, с верным переводом и с тех рукописей, где нет вставок христиан.
            Вот веками никто ничего не мог доказать, а вы теперь точно знаете, кто это вас просветил, откровение может?

            Апостола Иакова называли Праведником даже ненавидевшие христиан иудеи. Талмуд говорит о нём как о чудотворце и указывает на мызу Шеханию, из которой будто бы происходил он: «Раввина Елеазара, сына Дамагова, ужалила змея; и пришел Иаков, муж родом из мызы Шехании, исцелить его во имя Плотника; Приступил Иаков, из мызы Шехании, исцелить его воимя учителя своего Иисуса».
            Ага, а про Учителя Иисуса попутно сочинили "Толдот Ешуа".



            Вообще то речь не о Ближнем Востоке, а о Римской Империи, посмотрите на карту.
            Может апостол Павел еще и в диких лесах Британии церковь организовал? Не придирайтесь к словам, я говорю о месности где концентрировалось подавляющее церковное большинство.

            Комментарий

            Обработка...