Claricce
Твои версии как всегда толковые
... Я уже говорил что не специалист и мои знаю что версии тебя не впечатлят
...
ты просто глубоко копаешь - я всего навсего лишь имел ввиду что Пилат вынужден был уступить...
конечно снял не по просьбе ... ведь просьбы то и не было - разве не так? - но могла бы быть...
ну пусть будет что я привел неудачный пример из слов иудеев и пусть будет твой пример более удачный...
хотя я писал не про царя иудейского - а про верность иудеев законам Рима по которым они являлись его провинцией... - если они нарушали эти законы - к ним взыскания, если соблюдали - они могут требовать исполнения своих прав по темже законам...
конечно не имел - ну насколько я понимаю.. я же писал о другом - Пилат разве должен был следовать решению синедриона? Вроде таких его объязанностей нет - если кучка людей - пусть хоть и синедриона требует что-то, а весь народ против - то думаю что Пилат откажет синедриону - так как Пилат суд вершит... Пилату важно было не проглядет - какой исход будет выставлять его в более благоприятном свете?
с чем ему остаться - с гневом и беспорядками среди народа (хотя я не уверен что на суде были прямо таки толпы народа - просто некоторые группы людей - ты наверно лучче знаешь обстановку суда и то где и кто находился и в каком колличестве)... или с недовольством группы людей из Синедриона... преодолевать беспорядки и держать ответ за ситуацию в своей провинции - его доля...
поэтому конечно с точки зрения "демоса", это "пустой звук"... Но с точки зрения силы которой предстоит противостоять - мощь толпы зачастую бывает очень даже не пустая, и сдержать ее не так то просто...
тебе спасибо
я как всегда - без претензий на свой ответ... уверен что ты перемоешь ему все косточки, сотрешь в порошок и развеешь по' ветру
...
всего тебе самого доброго.
Миша
Твои версии как всегда толковые


Я не понял лишь одного - при чем тут "удочка иудеев"?
Пилата снял император не по просьбе иудеев.
Пилат был вовсе на такой дурак (иначе не добился бы положения при дворе), что бы испугаться и не разобраться в словах, которые Вы привели выше.
Единственный довод, который мог быть серьезным обвинениям Христу в глазах римского прокуратора - "Христос обьявил себя сыном бога"
Приведите доказательство, что иудейский народ имел право отменить решение своего же Синедриона.
с чем ему остаться - с гневом и беспорядками среди народа (хотя я не уверен что на суде были прямо таки толпы народа - просто некоторые группы людей - ты наверно лучче знаешь обстановку суда и то где и кто находился и в каком колличестве)... или с недовольством группы людей из Синедриона... преодолевать беспорядки и держать ответ за ситуацию в своей провинции - его доля...
а "охлос" - толпа. Ее "решение" - пустой звук, крики и сотрясение воздуха. И не более того.
Спасибо, Миша.
я как всегда - без претензий на свой ответ... уверен что ты перемоешь ему все косточки, сотрешь в порошок и развеешь по' ветру

всего тебе самого доброго.
Миша
Комментарий