Правди ли, что воин, исполнивший свой долг на поле боя три года к причастию не допускается?
Воин, исполнивший свой долг на поле боя, не допускается к причастию 3 года?
Свернуть
X
-
На практике...
Не читали, что сказал в одном интервью небезызвестный дьякон?
"Забудьте про каноны!".
Апостасия: Новая вера Андрея КураеваПереводы: http://vstromata.livejournal.com/ -
Израиль воевал с врагами и когда побеждал, торжествовал. Правда были случаи, когда с торжествами приходилось подождать несколько дней очищения...
Причащение- обряд причастности христианина к Христу. Кто может ему это запретить и еще три года? Разве христиан-воинов не бывает?
Мир!Комментарий
-
Если Вам ответят про писаря, Вы, чего доброго, станете по очереди спрашивать про обозников, музыкантов, похоронную команду и т. д.. Не поленитесь почитать, что написано в каноне - в сети этот текст есть. Там говорится о тех, кто на войне убивал - испоняя священный долг.
P.S. В отличие от католичества, в православии отлучение от церкви не сопровождается проклятием.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
И вопрос в тему - а что, собственно произойдёт с грехом за три года, он что - как то сам по себе рассосётся, или ещё какие процессы там произойдут? А меньший срок, чем недостаточен? Члены синедриона, оценили жизнь Христа в 30 сребреников, Он оценил нашу никчемную жизнь - ценой Своей крови, а кому то, ни как библейски не мотивированно, пришло в голову оценить жизнь человека в 3 года. Прямо УК какой то. Не проще ли с Богом решать подобные вопросы без посредства человеческих выдумок.Комментарий
-
Православные убийцы
Канон придумали люди, подражая талмудическим традициям Иудеев, подобная практика - это махровый ВЗ. У апостолов на это была однозначная реакция: "судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" А вот если обратиться к Слову, то в НЗ нет никаких наездов на военных, кроме увещевания Иоанна Крестителя: "Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем."
И вопрос в тему - а что, собственно произойдёт с грехом за три года, он что - как то сам по себе рассосётся, или ещё какие процессы там произойдут? А меньший срок, чем недостаточен? Члены синедриона, оценили жизнь Христа в 30 сребреников, Он оценил нашу никчемную жизнь - ценой Своей крови, а кому то, ни как библейски не мотивированно, пришло в голову оценить жизнь человека в 3 года. Прямо УК какой то. Не проще ли с Богом решать подобные вопросы без посредства человеческих выдумок.Комментарий
-
Махровая женщина
Канон придумали люди, подражая талмудическим традициям Иудеев, подобная практика - это махровый ВЗ. У апостолов на это была однозначная реакция: "судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" А вот если обратиться к Слову, то в НЗ нет никаких наездов на военных, кроме увещевания Иоанна Крестителя: "Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем."
И вопрос в тему - а что, собственно произойдёт с грехом за три года, он что - как то сам по себе рассосётся, или ещё какие процессы там произойдут? А меньший срок, чем недостаточен? Члены синедриона, оценили жизнь Христа в 30 сребреников, Он оценил нашу никчемную жизнь - ценой Своей крови, а кому то, ни как библейски не мотивированно, пришло в голову оценить жизнь человека в 3 года. Прямо УК какой то. Не проще ли с Богом решать подобные вопросы без посредства человеческих выдумок.
вы по отношению к слову Бога употребили слово " махровый." Вы чья будете, женщина, и что имеете ввиду?Комментарий
-
А, что, у вас - трансвеститов, традиция такая - во всех женщину видеть?Комментарий
-
-
Покаяние - это акт веры в то, что мой поступок не соответствует написанной воле Божьей и в то, что прощение Божье не требует какого либо количества времени: "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых." Мне достаточно веры в это, а тем, у кого её нет, как раз и возникает необходимость годами паломнически ползать где то и стучаться лбом обо что то, глупо надеясь прибавить к совершенной жертве Христа - свои бестолковые напряги. Главное не срок покаяния, для этого достаточно и получаса молитвы, главное - это результат - перестать грешить.
Если человек не лукавый, с Богом договориться не возможно. Его Слово и добрая совесть не позволят, а если лукавый - тут и публичная истерика (якобы покаяние) не поможет. Вон Иуда, и признал, что был неправ, и повесился даже - а звание сын погибели с него так никто и не снял. Наверное, если бы можно было три года вешаться - так бы и вешался болезный - дабы искупить.Комментарий
-
Вы уже перестали? Поздравляю.
А кто повесил? Я имею в виду звание "сын погибели"? Во всяком случае, не Иисус. Он, если Вы помните, обещал Иуде один из двенадцати престолов. Не боитесь, что на Суде Ваше дело (хотя бы случайно) попадет к нему? Ведь сказано: "Каким судом судите..."Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
В большинстве вопросов, которые затрагивал Бог - да, с Его помощью. Теперь на очереди другие проблемы - это процесс. Не путать с застоем и топтанием на одном месте.
"он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою".
"В книге же Псалмов написано: ... достоинство его да приимет другой".
"Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место. И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам." (Деян.1:17-26)
Коментарии излишни.Комментарий
-
А в Вашем евангельском "христианстве" разве не так же точно? "Грешу и каюсь, каюсь и грешу" - в этом вся "нормальная жизнь христианина", чтобы "взирать на Христа, а не на своих грехи", "и чтобы найтись в нем не со своею праведностью, которая, как запачканная одежда, но с тою, что через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере". "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения" (1Кор. 4:5). А Вы беретесь судить даже не отдельных людей, а всю церковь и ее служителей. "Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить", а Вы за кого себя почитаете?Комментарий
-
Вы никогда не задумывались, почему Матфей и Лука излагают абсолютно несовместимые версии гибели Иуды?
Ежели Вы хотя бы на минутку допустите, что словам Иисуса следует доверять больше, нежели своему, сугубо личному, мнению, основанному на буквальном прочтении Матфея и Луки, от Вашей самоуверенности не останется и следа. Боюсь, однако, что это нереально. Ведь о бревне в глазу Иисус говорил не Вам, не так ли? Что ж, если Вы считаете, что судите "судом Хрстовым", тогда, действительно,Флаг Вам в руки.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 22 October 2008, 01:20 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий