Быт.4:7 Почему такое разночтение в переводах?
Свернуть
X
-
=Аскольд;Возможно причіна в том что земледелие изменяет лицо земли нарушая красоту и гармонию.
А стада животних более естественно вписываютсся в окружающюю среду и не нарушают гармонию.
Еще версия, эвер - странник, скотоводец более подвижен и менее привязан к земле, этим более "продвинут".
Христос у Фомы призывает "Будьте прохожими" (как прохожие), т.е. не быть привязанными к образам мира сего (они преходящи).Комментарий
-
Не Принятая Жертва Каина
Возможно, жертва Каина не была принята потому-что он принес Б-гу плод собственных усилий, тогда когда Авель принес в чертву агнца служащего прообразом грядущего Йешуа аМашиаха, Сына Б-жьего.
Б-г не признает нашу праведность, но даже называет ее запачканной одеждой. В оплату за наш грех он принимает только Кровь Агнца, Сына Своего.
В книге деяний Апостолов,в семьнадцатой главе, Павел говорит философам, что Б-г не в рукотворенных храмах живет, и не нуждается в служении рук человеческих. Возможно это заявление имеет отношение к не принятию жертвы Каина.Комментарий
-
Апостол Павел говорит о Ветхом завете: при чтении его, на нем лежит покрывало тайны, потому что оно снимается Христом, когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 2Коринф.гл.3/14-16:
Господом и Христом (Спасителем) Бог соделал Сего Иисуса, Которого распяли. Деяния гл.2/36,21:
Иисус говорил:"Если вы истинно Мои ученики, познаете истину и истина сделает вас свободными. (от рабства смерти) Иоанна гл.8/31-36:
Ученики спрашивали: почему народу притчами говоришь? Иисус ответил: Вам (ученикам Иисусовым) дано знать тайны Царствия, а прочим-в притчах, им не дано. Мф.гл. 13/10,11. Лк.гл.8/10:
Иисус завещал нам Небесное Царство, а в Ветхом завете говорится о земном царстве. Галатам глю4/22-31: сравниваются два завета.
В первое пришествие "отнято царство у иудеев до времени пока полное число язычников (отказавшиеся от идолопоклонства) войдут в Небесное царство". Мф. 21/43: Римл.гл.11. Деяния гл.19/24-27:Комментарий
Комментарий