Изменения в Библии
Свернуть
X
-
Деян 20
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
но в любом случае , Храм имел смысл только до его разрушения и до полного осознания христианской теологии
в христианстве же, есть был , культ святой земли , города Иерусалима
и в 4-5 веке, Иерусалим был христианским городом ,
потом его отобрали мусульмане , но позднее у них его вернули христианам крестоносцам
у КЦ , ПЦ есть храмы, но в них приносятся безкровные жертвыКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
То есть, вы это трактуете так, что посещение храма было для апостолов ничего не значащей показухой. Как бы... Мда. Ваше мнение об апостолах и образе их мысли и действия мне понятно.Комментарий
-
Что, в таком случае, в храме делали апостолы и апостол Павел? Вы трактуете так, что вам не нужен. Окей. Не стройте и не ходите.
- - - Добавлено - - -
То есть, вы это трактуете так, что посещение храма было для апостолов ничего не значащей показухой. Как бы... Мда. Ваше мнение об апостолах и образе их мысли и действия мне понятно.
давайте еще раз
в Храм ходили ради примирения, с недостаточно духовными христианами
Деян 20
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
и для проповеди
12 Увидев это, Пётр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?
13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели.
Деяния апостолов 3 глава
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт, как говорит пророк:
49 «Небо престол Мой, и земля подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила всё сие?»
51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
Деяния апостолов 7 главаКомментарий
-
И уже после смерти Стефана мы опять видим апостолов в Храме. И в словах Стефана мы не видим ни единой буквы об отмене необходимости строительства Храма. Такого именно юридического предписания нет. Трактовка вашей школы слов Стефана есть. Но интерпретация косвенного высказывания не есть предписание ("делай- не делай", "строй- не строй").Комментарий
-
Мы видим что ап Павел в качестве жеста примирения по просьбе Иаковв решил сходить в храм где его чуть не убили иудеи ибо учение Павла было уже известно
апостолы ходили в храм для проповеди ранее
И в словах Стефана мы не видим ни единой буквы об отмене необходимости строительства Храма. Такого именно юридического предписания нет. Трактовка вашей школы слов Стефана есть. Но интерпретация косвенного высказывания не есть предписание ("делай- не делай", "строй- не строй").
посему христианам не может быть нужен храм для принесения в жертву баранов
христиане владели Израилем , в 4-5 веках , в средние века владели крестоносцы
и если строили там храмы, то только христианские храмы для бескровных жертв , какие строились и в других местах где жили христианеПоследний раз редактировалось Caleb; 25 September 2024, 04:43 AM.Комментарий
-
Иезекииль 40:2-4, 43:7, Исаия 2:2-3, Даниил 9:27, Захария 6:12-13, 14:16, Апокалипсис 11:1-2. Ещё интересно во второканонических книгах: Товит 14:5, 3Ездры 2:20-22, 13:36-38, 2Макк 2:18
- - - Добавлено - - -
Предписание о строительстве храма в Иерусалиме нигде не отменено. А вот отсутствие Храма наоборот названо "мерзостью запустения" даже в Евангелии. См Мф 24:15-16. Уже после Вознесения Иисуса Христа на небеса, апостолы и ученики пребывали в Храме и молились там. См. Лк 24:53. В Деяниях см. главы 3, 5, 21, например. Апостолы и ученики Иисуса продолжали ходить в Храм даже после Пятидесятницы.*****Комментарий
-
Нигде Иисус Христос закон не отменяет, напротив, говорит, что закон будет действовать, пока существуют небо и земля.
Но мы знаем лже-Иисуса, заменившего настоящего Иисуса Христа в 4-м веке. Этот лже-Христос действительно отменил закон, как написано:
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
(Даниил 7:25)
Этот беззаконник ввёл Рождество 25 декабря, празднование дня рождения римского бога солнца. В то время как настоящий Иисус, согласно Писанию, родился осенью, в 8-й день 7 месяца тишрей. Этот лже-Иисус перенёс установленный Богом день субботы на день бога солнца, на воскресенье. Вместо библейского Песаха 14 нисана ввели празднование богини блуда и плодородия Астарты (Easter), с нечистыми кроликами вместо пасхального Агнца, с квасными куличами-фаллосами, покрытыми мутной глазурью из яиц - вместо бесквасных опресноков. Тогда же ввели ересь "троицы", вместо главной заповеди Торы, повторённой Иисусом Христом: "Господь, Бог наш, Господь един есть". Потом ввели беззаконную "десятину", вопреки освобождения христиан-неевреев от требований закона Моисея. Сейчас беззаконники говорят, что постройка Третьего Храма, описанного в Библии, осуществление слова Бога, данного через пророка Иезекииля, для них не нужна. ОК. Если им не нужно слово Бога, то и Богу они окажутся не нужны. Это не христиане. Это анти-христиане, служащие своему Антихристу, занявшему место Бога в храме Бога живого.Комментарий
-
Сообщение от Igor RБрат, нигде не написано, что для учеников, или последователей Христа, Закон не отменён.Комментарий
-
Сообщение от Igor RБрат, нигде не написано, что для учеников, или последователей Христа, Закон не отменён.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
(Матфей 5:17-19)
"Кто сотворит и научит" - это относится к нам. "Заповеди малейшие" это закон Моисея. Потому что заповеди самого Иисуса Христа гораздо больше и гораздо строже.
Кто исполняет заповеди Иисуса Христа - тот перевыполняет требования закона Моисея.
Сообщение от Igor RНациональная принадлежность здесь совсем не причём, потому, что во Христе нет ни иудея, ни язычника.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1 Иоанн 2:6)
Естественно, Иисус Христос был "во Христе". Как и любой другой человек, исполняющий Нагорную проповедь, тоже "во Христе". При этом, Иисус Христос, будучи евреем, закон Моисея исполнял.
Сообщение от Igor RЕсли соблюдение Закона необходимо для Христиан, то разве мог, Бог инспирировать Петра на несоблюдение Закона, ведь Пётр был - еврей!?
Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь. Я же сказал: нет, Господи, ничего скверного или нечистого никогда не входило в уста мои. И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, не почитай не чистым. (Деян. ап. 11:6-9)
И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
(Деяния 10:28)
Иудейская галаха запрещала евреям сообщаться с язычниками. Не закон Моисея запрещал, а предание старцев. Как, например, предание умывать руки перед едой. Это "рукописание" действительно Бог отменил. Но не закон.
Бог показал Петру, что он может иметь общение с язычниками, верующими в Бога, верующими в Сына Божьего Иисуса Христа. Потому что такие язычники не поклонялись идолам. Это требование потом было закреплено: не есть идоложертвенное, не употреблять крови и удавленины, хранить себя от блуда. Если христиане из язычников это соблюдают, то христиане-евреи могут иметь с ними общение. При этом закон Моисея христиане-евреи продолжают соблюдать, как соблюдал закон Иисус Христос.
Сообщение от Igor RРазве это написано о язычниках? :
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати. (Галатам 5:4)
Сообщение от Igor RОправдание либо по Закону, либо по благодати во Христе, третьего не дано. Нет формулы: Закон + Благодать = Спасение, потому что написано: делами Закона не оправдывается никакая плоть и человек спасается верою только. Закон требует исполнения дел, а благодать даётся по милости не в зависимости от исполнения, или не исполнения Закона. Другое дело дела веры + добрые дела, которые любой христианин призван исполнять.
То, что хотели галаты, это оказаться в тени от Тела Христа. Тень (закон) не спасает, спасает участие в Теле Христа. Но христиане-евреи не могут и не должны отказываться от "тени", от праздников, суббот и остального, что есть в законе. Потому что и сам Иисус Христос от этого не отказывался, будучи евреем.
Сообщение от Igor RДела Закона христианину заменяет духовное учение, приносящее свои плоды и евреи здесь не исключение, потому что «плод Духа» никак не зависят от национальной принадлежности.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона(Галатам 5:23)
Разве праведному еврею надо приносить жертву за грех? Или если еврей приходит в Храм принести мирные жертвы в праздник - это для него обуза? Наоборот, для него это радость исполнения закона. А от христиан-язычников этого и не требуется. Ни десятин, ни различения чистого и нечистого - только заповеди Иисуса Христа.
Почему вы хотите ЗАПРЕТИТЬ евреям исполнять закон? Вы беззаконник?Комментарий
-
А попробуйте прочитать эти слова Иисуса, но только уже в пророческой перспективе.
Давайте я Вам подскажу, в каком направлении должно идти Ваше рассуждение.
Итак, вот что сказал Иисус ученикам после своего воскресения:
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём во всём Писании.
..
44 И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мёртвых в третий день..
(Евангелие от Луки 24)
Отсюда у меня к Вам простой вопрос:
- Сможете показать в «Пятикнижие» о чём сказал Иисус выше?
Ведь в приведённых Вами словах Иисуса так же говорится об обязательном исполнении ВСЕГО ,,чего то там .
Спасибо за ответ.
Комментарий
-
Ведь, сказал Христос: "когда увидите мерзость запустения - бегите"
Если храма уже нет - бежать поздно - римляне уже ворвались, и истребляют всех подряд
Израиль помнит осквернение Антиоха Епифана...Комментарий
-
Поэтому и речённое пророком Даниилом читающие разумеют, как сказал Спаситель.Комментарий
-
Здравствуйте.
А попробуйте прочитать эти слова Иисуса, но только уже в пророческой перспективе.
Давайте я Вам подскажу, в каком направлении должно идти Ваше рассуждение.
Итак, вот что сказал Иисус ученикам после своего воскресения:
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
....
(Евангелие от Луки 24)
Отсюда у меня к Вам простой вопрос:
- Сможете показать в «Пятикнижие» о чём сказал Иисус выше?
Ведь в приведённых Вами словах Иисуса так же говорится об обязательном исполнении ВСЕГО ,,чего то там .
А разве пункт, что Машиах должен войти в Славу Свою - " пострадать Христу и войти в славу Свою?" - последний пункт, тех пророчеств о которых должны сообщить нам Писания ТаНаХа?
Насколько я помню, в пророчествах говорится еще и о Его втором пришествии!
Или Вы не разделяете этой концепции?
А если разделяете, то разве Он уже пришел второй раз?
Нет!
Ну стало быть и все что о Нем сказано в Библии "от Моисея и из всех пророков" - еще не закончилось!
Так что уже на этом основании можно вполне определенно сказать, что Закон не отменен.
Да и потом, как можно отменить - "возлюби Бога" и "возлюби ближнего"?
Вы сам то понимаете чего проповедуете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Встречный вопрос, извините, что вмешиваюсь, но все-же...
А разве пункт, что Машиах должен войти в Славу Свою - " пострадать Христу и войти в славу Свою?" - последний пункт, тех пророчеств о которых должны сообщить нам Писания ТаНаХа?
Насколько я помню, в пророчествах говорится еще и о Его втором пришествии!
Или Вы не разделяете этой концепции?
А если разделяете, то разве Он уже пришел второй раз?
Это провозглашено в НЗ.Комментарий
Комментарий