Господь поставил Марфе в вину не вообще хлопотность её о заботах этого мира, а многохлопотность, которая отнимала у неё и отнимает по ныне Небо - Слово Божие без которого наследовать ЦХ невозможно. Зачем Господу все Марфины кулинарные изыски, если она отвергла главное во Христе - Слово Его.
Духовная нищета Марфы.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Алексей1984; 10 March 2022, 02:03 AM.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Господь поставил Марфе в вину не вообще хлопотность её о заботах этого мира, а многохлопотность, которая отнимала у неё и отнимает по ныне Небо - Слово Божие без которого наследовать ЦХ невозможно. Зачем Господу все Марфины кулинарные изыски, если она отвергла главное во Христе - Слово Его.
Вы повторили своё мнение уже высказанное Вами ранее. Не стану Вас разубеждать, но я не нашла в Библии подтверждения того, что Иисус осуждал Марфу. Объясню. Он действительно дал ей понять, что стремление украсить существующий мировой порядок является суетой сует (т.к. этот мировой порядок будет уничтожен) и гораздо больше пользы принесёт приобретение сокровищ нетленных, но не ставил ей хлопотность в вину. Марфа не отвергала главное во Христе Слово Его. Об этом говорит факт, что именно она пошла навстречу Иисусу, когда он шёл воскрешать Лазаря и Иисус говорил с ней, а она слушала и отвечала... На небо пойдут лишь 144000 служителей Бога, а остальные наследуют вечную жизнь на земле. Марфа символизирует тех кто наследует землю. То, что эта группа не хуже тех кто пойдёт на небо, а имеет иное предназначение от Бога, можно понять из пояснения самого Иисуса: « Говорю вам истину: среди всех, кто когда-либо жил, не было никого более великого, чем Иоанн Креститель, но меньший в небесном Царстве больше его. » (Матфея 11:11). В Небесное Царство Войти могут только те, кто умер после Иисуса Христа (поэтому Иоанн Креститель наследует не небо, а землю как Марфа). Это подчеркнул Иисус: «С дней Иоанна Крестителя люди стремятся войти в небесное Царство, и те, кто прилагает все усилия, достигают этой цели» (Матфея 11:14). Обратите внимание на слова Иисуса он сказал не с дней Авраама или Аарона или Моисея, а «С дней Иоанна Крестителя» ...
Конечно, мы встречаясь с иным мнением, не можем без анализа и осмысления вынести ему верный вердикт. Но то, что мы стремимся взвешивать все «за» и «против» радует Бога, свидетельствуя о нас как о людях ценящих святое и ищущих познание о Боге. Поэтому предлагаю не спорить, а ещё раз переосмыслить сказанное друг другу. Бог поможет исправить своё мнение тому из нас, кому посчитает нужным и это будет не поражением в споре, а благословлением от Бога. Один мой знакомый предположил, что Мария бы предпочла благословение Бога, а Марфа первенство в споре... Иисус их рассудил милосердием, принеся себя в жертву за них обеих.
Мир Вам и всего самого доброго.Комментарий
-
И повторю его же не единожды, если меня будут убеждать в том, что Господь не упрекал Марфу за её многосуетность, лишающую её благой, спасительной части не от дел, которая не отнимется у Марии.
8 В продолжение пути их пришёл Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой;
39 у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.
40 Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
от Луки 10 глава
Все кулинарные изыски Марфы для Христа как ничто и легче пустоты, если Марфа как и Мария не избрала благой части во Христе, а эта благая чать ничто иное. как жажда по Слову Божьему. Более того, Марфа безблагодатная, так как отвергла благую часть во Христе, предъявляет свои лукавые претензии Самому Христу.
Что это Ты тут?
Дела Тебе что ли нету?
О, как?
Действительно, чего это Господу делать больше что ли нечего, как только на словеса исходить. отвлекая от крайне важных дел Марию.
И Марфуши встречающиеся по церквам всё те же, поставившие во главу угла ничего не значащее, а благое отвергающие до ныне.
Марфа она и есть Марфа - безблагодатная.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все кулинарные изыски Марфы для Христа как ничто и легче пустоты, если Марфа как и Мария не избрала благой части во Христе, а эта благая чать ничто иное. как жажда по Слову Божьему. Более того, Марфа безблагодатная, так как отвергла благую часть во Христе, предъявляет свои лукавые претензии Самому Христу.
Что это Ты тут?
Дела Тебе что ли нету?
О, как?
Действительно, чего это Господу делать больше что ли нечего, как только на словеса исходить. отвлекая от крайне важных дел Марию.
И Марфуши встречающиеся по церквам всё те же, поставившие во главу угла ничего не значащее, а благое отвергающие до ныне.
Марфа она и есть Марфа - безблагодатная.
Есть при монастыре и игуменья, и кухарка, и обе они служат Богу теми дарами, в которых призваны. А если все будут игуменьями, то кто же хлеб насущный печь будет?
А есть и иные служители, воры и разбойники, пьяницы и блудницы, ведь тоже служители, которые по отношению к кухарке монашке, укрощающую плоть молитвой и постом тоже ведь и рядом не стояли, так ведь. А Господь и к ним милостив.
Так что ревность не по разуму грех.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий