Когда чёрное называют белым...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    Когда чёрное называют белым...

    Пример того, как не надо судить, и как не надо лицеприятствовать в суде:


  • Unmasker1
    Отключен

    • 18 October 2011
    • 3975

    #2
    Где ещё такое услышишь? Только у евреев.

    Комментарий

    • юри
      Ветеран

      • 04 June 2016
      • 5026

      #3
      Сообщение от Briliant
      Пример того, как не надо судить, и как не надо лицеприятствовать в суде:
      Суждение о Давиде и его поступках тут идет по принципу "Ищи оправдывающие обстоятельства" следующие из заповеди "Люби ближнего своего как самого себя". Тут нет ничего удивительного. Я это мнение слышал. Оно более нравоучительное к тем кто это слышит, чем дающие объективную оценку из истории.
      Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Unmasker1
        Где ещё такое услышишь? Только у евреев.
        Ну это конечно огульное обвинение... такое сплошь и рядом, практически в любой стране мира, когда оправдывают виновного... кто то за взятки, а кто то по родству, дружбе, знакомству...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от юри
        Суждение о Давиде и его поступках тут идет по принципу "Ищи оправдывающие обстоятельства" следующие из заповеди "Люби ближнего своего как самого себя". Тут нет ничего удивительного. Я это мнение слышал. Оно более нравоучительное к тем кто это слышит, чем дающие объективную оценку из истории.
        И в чём же оно, более нравоучительно?

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #5
          Сообщение от Briliant


          И в чём же оно, более нравоучительно?
          То есть изначально цель этого толкования и объяснения которое повторяет раввин говорит о том как не надо судить. Судить надо ища оправдывающие обстоятельства. Однако суд тут не имеется ввиду как суд сам таковой который может привести к наказанию, а как суждение, размышление, мнение человека не имеющего отношение к настоящему суду, чем всегда мы тут можем заниматься. Оправдывая одного и обвиняя другого. Человек всегда себя оправдывает потому что любит себя, и поэтому исходя из заповеди люби ближнего как самого себя, как ты оправдываешь себя так и оправдывай ближнего ища ему оправдывающие обстоятельства, что и делает тут раввин по отношению к Давиду.
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от юри
            То есть изначально цель этого толкования и объяснения которое повторяет раввин говорит о том как не надо судить. Судить надо ища оправдывающие обстоятельства. Однако суд тут не имеется ввиду как суд сам таковой который может привести к наказанию, а как суждение, размышление, мнение человека не имеющего отношение к настоящему суду, чем всегда мы тут можем заниматься. Оправдывая одного и обвиняя другого. Человек всегда себя оправдывает потому что любит себя, и поэтому исходя из заповеди люби ближнего как самого себя, как ты оправдываешь себя так и оправдывай ближнего ища ему оправдывающие обстоятельства, что и делает тут раввин по отношению к Давиду.
            Такой суд и такие рассуждения, всегда размывают границы, между добром и злом...

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #7
              Сообщение от юри
              То есть изначально цель этого толкования и объяснения которое повторяет раввин говорит о том как не надо судить. Судить надо ища оправдывающие обстоятельства. Однако суд тут не имеется ввиду как суд сам таковой который может привести к наказанию, а как суждение, размышление, мнение человека не имеющего отношение к настоящему суду, чем всегда мы тут можем заниматься. Оправдывая одного и обвиняя другого. Человек всегда себя оправдывает потому что любит себя, и поэтому исходя из заповеди люби ближнего как самого себя, как ты оправдываешь себя так и оправдывай ближнего ища ему оправдывающие обстоятельства, что и делает тут раввин по отношению к Давиду.
              Когда делаешь суд, то такое отношение имеет право на жизнь.
              Но дело в том, что относительно этого случая, дается конкретная характеристика содеянного Давидом поступка, которую он же и произнес:
              5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. (2Цар.12:5-6)
              И он заплатил за этот грех жизнью четырех сыновей.
              Поэтому я не вижу смысла оправдывать подобные поступки.
              Независимо от того, из чьих уст идут подобные мысли.
              Последний раз редактировалось Фёдор Манов; 01 March 2021, 04:12 PM.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #8
                Сообщение от Briliant
                Такой суд и такие рассуждения, всегда размывают границы, между добром и злом...
                Да. Размывается "да да, нет нет".

                Комментарий

                • Unmasker1
                  Отключен

                  • 18 October 2011
                  • 3975

                  #9
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. (2Цар.12:5-6)
                  Это не о прелюбодеяние с Вирсавией. Здесь наказание за убийство Урии.

                  Про Вирсавию написано, что она "очистилась":
                  Цитата из Библии:
                  Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.

                  И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею.

                  Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.

                  Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна. (2Цар.11:2-5)

                  Мне интересно, что значит: "когда она очистилась от нечистоты своей". Может кто знает?

                  Безспорно, что Давид защищал Вирсавию от позора. Но какой ценой?

                  Такого коварства, от Давида ни кто не ждал. Он убивает несколько человек, ведь вместе с Урией погибли и другие солдаты.

                  Поэтому наказание Бога вполне справедливо.
                  Последний раз редактировалось Unmasker1; 02 March 2021, 12:05 AM.

                  Комментарий

                  • Наташа К
                    Временно отключен

                    • 26 November 2019
                    • 21311

                    #10
                    Зачем оправдывать Давида? Давид признал свой грех ,Самуил объявил Давиду приговор. Даже если и была такая практика разводов,это не отменяет грех Давида

                    Комментарий

                    • Фёдор Манов
                      Fedor Manov

                      • 21 January 2006
                      • 5191

                      #11
                      Сообщение от Unmasker1
                      Это не о прелюбодеяние с Вирсавией. Здесь наказание за убийство Урии.
                      Про Вирсавию написано, что она "очистилась":
                      Цитата из Библии:
                      Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
                      И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею.
                      Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
                      Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна. (2Цар.11:2-5)

                      Мне интересно, что значит: "когда она очистилась от нечистоты своей". Может кто знает?
                      Безспорно, что Давид защищал Вирсавию от позора. Но какой ценой?
                      Такого коварства, от Давида ни кто не ждал. Он убивает несколько человек, ведь вместе с Урией погибли и другие солдаты.
                      Поэтому наказание Бога вполне справедливо.
                      Предания говорят, что евреи хотели побить Вирсавию и Давида камнями за прелюбодейство.
                      И только титул "помазанник Божий", спас их от этой участи.
                      Но в любом случае, оправдывание этого греха, тем более от такой личности как Давид, вело бы к полному беззаконию в еврейском обществе.
                      Если Вы помните, то Бог наказал Моше куда за более невинный грех - удар посохом ппо скале, в то время, как Всевышний сказал "Скажи скале".
                      А тут совершенный грех к смерти.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Наташа К
                      Зачем оправдывать Давида? Давид признал свой грех ,Самуил объявил Давиду приговор. Даже если и была такая практика разводов,это не отменяет грех Давида
                      Не Самуил, а пророк Нафан.
                      Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                      http://beitaschkenas.de/

                      Комментарий

                      • Наташа К
                        Временно отключен

                        • 26 November 2019
                        • 21311

                        #12
                        Да,ошиблась,надо мне Библию чаще открывать )

                        Комментарий

                        • юри
                          Ветеран

                          • 04 June 2016
                          • 5026

                          #13
                          Сообщение от Briliant
                          Такой суд и такие рассуждения, всегда размывают границы, между добром и злом...
                          Вообще твое высказывание оно непонятное, о чем говоришь? Какие размытия границ?
                          -
                          Последний раз редактировалось юри; 02 March 2021, 01:36 PM.
                          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от юри
                            Вообще твое высказывание оно непонятное, о чем говоришь?
                            Какие размытия границ?
                            Для меня больше не понятна, твоя непонятливость... так ли ты непонятлив, или просто притворяешься непонятливым?

                            Хоть я и использую метафоры, но они для тебя, должны быть достаточно понятны и прозрачны... )

                            Комментарий

                            • Enlightened
                              Ветеран

                              • 10 December 2011
                              • 1850

                              #15
                              Сообщение от Наташа К
                              Зачем оправдывать Давида?
                              правильно! зачем оправдывать мразь

                              Комментарий

                              Обработка...