Благодать. Что же это такое?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Есть песенка :
А на кладбище всё спокойненько, всё приятьненько, чисто теперь,
всё опрятьненько, всё пристойненько : ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ благодать ...
В Библии так и сказано : " ... и водворятся в собрании мертвецов".
Что за мертвецы, что за собрания мертвецов ?
"... встань спящий, воскресни из мёртвых, да освятит тебя Христос (т.е. Благодать)"
"Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас, не от дел, чтоб никто не хвалился"
Но ведь мы же спасены Иисусом Христом, ибо Он Спаситель !
Значит Иисус Христос и есть Благодать.
Это То Благо, Которое даёт нам Всевышний Бог.
Итак : "... покайтесь и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа и получите Дар : Святого Духа !
Бог даёт нам Святого Духа через крещение или погружение в Иисуса Христа.
Следовательно Святой Дух есть Благодать Божия.
Мы спасены Святым Духом, а не каким-то там определённым деноминационным духом.
Деноминационных духов много, как и деноминаций (названий) много ("... ибо много так называемых господ и богов много"). А мы имеем Одного Единого Святого Духа, Которого мы получили верою (в Иисуса Христа).
А если не так, о песенка про нас ...
Благодать - это что то приятьненькое ...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
и он тоже был НЕвидим и НЕустроен (до времени), НО!..
с одной стороны Творец НЕ может иметь ничего от твари и должен быть ВНЕ ея, а тварь НЕ имеет ничего от Творца и также должна находиться ВНЕ Его
а с другой стороны Творец НЕ может быть ВНЕ твари и тварь НЕ может быть ВНЕ Творца (в противном случае Сын Божий НЕ смог бы вочеловечиться)
и вот тогда для разрешения противуречия сего в единый день творения шестоднева сотворены были благодать и милость Божии, которые Бог назвал "светом" и тут же отделил от материального мира (тьмы) ...Комментарий
-
Как тогда, то, что вы назвали благодатью прикрепить к следующему контексту?
Ной же обрел благодать пред очами Господа. Бытие 6 глава
Слова из уст мудрого благодать, а уста глупого губят его же: Екклесиаст 10 глава
Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. Деяния апостолов 7 глава
Если благодать и милость - одно и то же, то зачем тогда Иоанн написал масло масляное?
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. Иоанна 2:1
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5
Здесь вообще нельзя слово благодать заменить на слово милость.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово Ефес. 3
Похоже, что слово благодать означает нечто другое.Комментарий
-
Когда хорошо, тогда и благодать, это ощущение счастья....Бог же БЛАГ..
Кто с Ним, тот счастлив и радостен...(имхо)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Здесь это тождественно благоволению Божию, милости Его, особому покрову.
Слова из уст мудрого благодать, а уста глупого губят его же: Екклесиаст 10 глава
Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. Деяния апостолов 7 глава
Если благодать и милость - одно и то же, то зачем тогда Иоанн написал масло масляное?
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. Иоанна 2:1
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5
Здесь вообще нельзя слово благодать заменить на слово милость.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово Ефес. 3
Похоже, что слово благодать означает нечто другое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
и только потом благословил созданных людей
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, ...
Следовательно благословение божие распространяется как на животных, так и на людей. А вот это уже самое интересное!
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Как можно благословить субботу если это милость, как субботе можно дать милость? Вот вам и контекст. А может существует понятие благодати, которое определяет это слово вне зависимости контекста? Смысл, который объединяет все значения этого слова.
Комментарий
-
Согласен, действительно, следствие благодати я бы тоже так описал, но это лишь следствия. Мне кажется мы слишком зациклены на том понимании слова благодать, которое ходит в простонародии и выражает наши чувства и эмоции, но в библейском понимании исток этого слова в другом, ведь оно первоначально было сказано Творцом не людям, а живой твари, причём не всей:
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
и только потом благословил созданных людей
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, ...
Следовательно благословение божие распространяется как на животных, так и на людей. А вот это уже самое интересное!
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Как можно благословить субботу если это милость, как субботе можно дать милость? Вот вам и контекст. А может существует понятие благодати, которое определяет это слово вне зависимости контекста? Смысл, который объединяет все значения этого слова.
Когда входим в ПОКОЙ Его.....то суть ПУТИ таков, что без милости и не войти, и не достигнуть даже входа...но это опять же имхо, не настаиваю....)))
П.С. Я давно уже в словах не ковыряюсь и не ухожу от простоты, так как неизречённые слова объемлят целые тексты...))Последний раз редактировалось Фонфан; 29 March 2020, 03:48 AM.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Если кому-то не нужно, то я и не претензии и конечно не осуждаю, каждому своё, у каждого свой путь, а у меня ум пытливый вот и копаю, чтобы весь пазл сложился правильно и вот что получилось.
Слово благодать встречается в Священном Писании 94 раза из них 23 раз в ТаНаХе и только 3 раза в Торе. Первый раз это слово, или скорей выражение, встречается в Быт. 6:8,
Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Второз. 24:1,
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Суд. 6:17,
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
Взаимоотношения Ноя и Бога, а также, взаимоотношения мужа и жены оказались связаны одной и той же фразой со словом «хен». Никогда у евреев это слово не употреблялось в смысле милости и помилования или освобождения от наказания. Если кто-то нашёл благодать в чьих-то очах это значит, что он обрёл к себе любовь.
Переводчики, которые переводили Писание на русский язык перевели одно и тоже греческое слово «хен- это любовь» в одном случае как «благодать», в другом случае как «благоволение», руководствуясь пониманием господствующей религии.
Подставьте во все места Писания вместо слов благодать и благоволение, слово любовь и перед вами откроется более глубокое понимание прочитанного.
А до рождения Христа чем спасались Евреи? Не законом, а благодатью, которая даётся Богом только через веру.
Благодать даётся людям не бесплатно, кто-то должен за неё заплатить, и мы знаем кто заплатил и был заклан не 2 тысячи лет назад, а от начала. Мы знаем, что царь Давид был по сердцу Творцу, несмотря на то, что он нарушил 8 заповедей из 10 и вполне возможно в одной из современных церквей его бы не поставили вратарным. Тем не менее, про него есть древнейший мидраш.
Итак, царь Давид предстаёт пред судьёй, и судья ему говорит:" Ты меня извини, но ты всё же должен заплатить за свои поступки".
Давид отвечает: «Но у меня нет достаточно "денег", чтобы покрыть свой долг."
Судья отвечает: «Отдай мне всё, что у тебя есть до последнего шекеля, а я достану из моего кармана и добавлю к тому, чего тебе не хватает и мы назовём это благодатью."
Разница между твоим долгом и между тем, что ты должен заплатить - это благодать Бога к тебе и это библейская концепция благодати.
Если в твоём кармане есть деньги и ты идёшь пред судей и говоришь, что у меня нет денег, чтобы покрыть долг, но Бог через твоё сердце видит, что есть в твоём кармане. Ты не можешь Ему сказать: «О, ты заплати за меня!" Так никто не может Ему сказать. Он хочет, чтобы мы приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.Комментарий
-
Если кому-то не нужно, то я и не претензии и конечно не осуждаю, каждому своё, у каждого свой путь, а у меня ум пытливый вот и копаю, чтобы весь пазл сложился правильно и вот что получилось.
Слово благодать встречается в Священном Писании 94 раза из них 23 раз в ТаНаХе и только 3 раза в Торе. Первый раз это слово, или скорей выражение, встречается в Быт. 6:8,
Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Второз. 24:1,
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Суд. 6:17,
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
Взаимоотношения Ноя и Бога, а также, взаимоотношения мужа и жены оказались связаны одной и той же фразой со словом «хен». Никогда у евреев это слово не употреблялось в смысле милости и помилования или освобождения от наказания. Если кто-то нашёл благодать в чьих-то очах это значит, что он обрёл к себе любовь.
Переводчики, которые переводили Писание на русский язык перевели одно и тоже греческое слово «хен- это любовь» в одном случае как «благодать», в другом случае как «благоволение», руководствуясь пониманием господствующей религии.
Подставьте во все места Писания вместо слов благодать и благоволение, слово любовь и перед вами откроется более глубокое понимание прочитанного.
А до рождения Христа чем спасались Евреи? Не законом, а благодатью, которая даётся Богом только через веру.
Благодать даётся людям не бесплатно, кто-то должен за неё заплатить, и мы знаем кто заплатил и был заклан не 2 тысячи лет назад, а от начала. Мы знаем, что царь Давид был по сердцу Творцу, несмотря на то, что он нарушил 8 заповедей из 10 и вполне возможно в одной из современных церквей его бы не поставили вратарным. Тем не менее, про него есть древнейший мидраш.
Итак, царь Давид предстаёт пред судьёй, и судья ему говорит:" Ты меня извини, но ты всё же должен заплатить за свои поступки".
Давид отвечает: «Но у меня нет достаточно "денег", чтобы покрыть свой долг."
Судья отвечает: «Отдай мне всё, что у тебя есть до последнего шекеля, а я достану из моего кармана и добавлю к тому, чего тебе не хватает и мы назовём это благодатью."
Разница между твоим долгом и между тем, что ты должен заплатить - это благодать Бога к тебе и это библейская концепция благодати.
Если в твоём кармане есть деньги и ты идёшь пред судей и говоришь, что у меня нет денег, чтобы покрыть долг, но Бог через твоё сердце видит, что есть в твоём кармане. Ты не можешь Ему сказать: «О, ты заплати за меня!" Так никто не может Ему сказать. Он хочет, чтобы мы приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий