Благодать. Что же это такое?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Комментарий
-
Есть песенка :
А на кладбище всё спокойненько, всё приятьненько, чисто теперь,
всё опрятьненько, всё пристойненько : ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ благодать ...
В Библии так и сказано : " ... и водворятся в собрании мертвецов".
Что за мертвецы, что за собрания мертвецов ?
"... встань спящий, воскресни из мёртвых, да освятит тебя Христос (т.е. Благодать)"
"Благодатью вы спасены через веру и сие не от вас, не от дел, чтоб никто не хвалился"
Но ведь мы же спасены Иисусом Христом, ибо Он Спаситель !
Значит Иисус Христос и есть Благодать.
Это То Благо, Которое даёт нам Всевышний Бог.
Итак : "... покайтесь и да крестится каждый из вас во Имя Иисуса Христа и получите Дар : Святого Духа !
Бог даёт нам Святого Духа через крещение или погружение в Иисуса Христа.
Следовательно Святой Дух есть Благодать Божия.
Мы спасены Святым Духом, а не каким-то там определённым деноминационным духом.
Деноминационных духов много, как и деноминаций (названий) много ("... ибо много так называемых господ и богов много"). А мы имеем Одного Единого Святого Духа, Которого мы получили верою (в Иисуса Христа).
А если не так, о песенка про нас ...
Благодать - это что то приятьненькое ...Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
и он тоже был НЕвидим и НЕустроен (до времени), НО!..
с одной стороны Творец НЕ может иметь ничего от твари и должен быть ВНЕ ея, а тварь НЕ имеет ничего от Творца и также должна находиться ВНЕ Его
а с другой стороны Творец НЕ может быть ВНЕ твари и тварь НЕ может быть ВНЕ Творца (в противном случае Сын Божий НЕ смог бы вочеловечиться)
и вот тогда для разрешения противуречия сего в единый день творения шестоднева сотворены были благодать и милость Божии, которые Бог назвал "светом" и тут же отделил от материального мира (тьмы) ...Комментарий
-
Как тогда, то, что вы назвали благодатью прикрепить к следующему контексту?
Ной же обрел благодать пред очами Господа. Бытие 6 глава
Слова из уст мудрого благодать, а уста глупого губят его же: Екклесиаст 10 глава
Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. Деяния апостолов 7 глава
Если благодать и милость - одно и то же, то зачем тогда Иоанн написал масло масляное?
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. Иоанна 2:1
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5
Здесь вообще нельзя слово благодать заменить на слово милость.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово Ефес. 3
Похоже, что слово благодать означает нечто другое.Комментарий
-
Когда хорошо, тогда и благодать, это ощущение счастья....Бог же БЛАГ..
Кто с Ним, тот счастлив и радостен...(имхо)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Здесь это тождественно благоволению Божию, милости Его, особому покрову.
Слова из уст мудрого благодать, а уста глупого губят его же: Екклесиаст 10 глава
Сей обрел благодать пред Богом и молил, чтобы найти жилище Богу Иакова. Деяния апостолов 7 глава
Если благодать и милость - одно и то же, то зачем тогда Иоанн написал масло масляное?
Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви. Иоанна 2:1
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Рим. 5
Здесь вообще нельзя слово благодать заменить на слово милость.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово Ефес. 3
Похоже, что слово благодать означает нечто другое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
и только потом благословил созданных людей
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, ...
Следовательно благословение божие распространяется как на животных, так и на людей. А вот это уже самое интересное!
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Как можно благословить субботу если это милость, как субботе можно дать милость? Вот вам и контекст. А может существует понятие благодати, которое определяет это слово вне зависимости контекста? Смысл, который объединяет все значения этого слова.
Комментарий
-
Согласен, действительно, следствие благодати я бы тоже так описал, но это лишь следствия. Мне кажется мы слишком зациклены на том понимании слова благодать, которое ходит в простонародии и выражает наши чувства и эмоции, но в библейском понимании исток этого слова в другом, ведь оно первоначально было сказано Творцом не людям, а живой твари, причём не всей:
И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
и только потом благословил созданных людей
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, ...
Следовательно благословение божие распространяется как на животных, так и на людей. А вот это уже самое интересное!
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Как можно благословить субботу если это милость, как субботе можно дать милость? Вот вам и контекст. А может существует понятие благодати, которое определяет это слово вне зависимости контекста? Смысл, который объединяет все значения этого слова.
Когда входим в ПОКОЙ Его.....то суть ПУТИ таков, что без милости и не войти, и не достигнуть даже входа...но это опять же имхо, не настаиваю....)))
П.С. Я давно уже в словах не ковыряюсь и не ухожу от простоты, так как неизречённые слова объемлят целые тексты...))Последний раз редактировалось Фонфан; 29 March 2020, 03:48 AM.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Если кому-то не нужно, то я и не претензии и конечно не осуждаю, каждому своё, у каждого свой путь, а у меня ум пытливый вот и копаю, чтобы весь пазл сложился правильно и вот что получилось.
Слово благодать встречается в Священном Писании 94 раза из них 23 раз в ТаНаХе и только 3 раза в Торе. Первый раз это слово, или скорей выражение, встречается в Быт. 6:8,
Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Второз. 24:1,
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Суд. 6:17,
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
Взаимоотношения Ноя и Бога, а также, взаимоотношения мужа и жены оказались связаны одной и той же фразой со словом «хен». Никогда у евреев это слово не употреблялось в смысле милости и помилования или освобождения от наказания. Если кто-то нашёл благодать в чьих-то очах это значит, что он обрёл к себе любовь.
Переводчики, которые переводили Писание на русский язык перевели одно и тоже греческое слово «хен- это любовь» в одном случае как «благодать», в другом случае как «благоволение», руководствуясь пониманием господствующей религии.
Подставьте во все места Писания вместо слов благодать и благоволение, слово любовь и перед вами откроется более глубокое понимание прочитанного.
А до рождения Христа чем спасались Евреи? Не законом, а благодатью, которая даётся Богом только через веру.
Благодать даётся людям не бесплатно, кто-то должен за неё заплатить, и мы знаем кто заплатил и был заклан не 2 тысячи лет назад, а от начала. Мы знаем, что царь Давид был по сердцу Творцу, несмотря на то, что он нарушил 8 заповедей из 10 и вполне возможно в одной из современных церквей его бы не поставили вратарным. Тем не менее, про него есть древнейший мидраш.
Итак, царь Давид предстаёт пред судьёй, и судья ему говорит:" Ты меня извини, но ты всё же должен заплатить за свои поступки".
Давид отвечает: «Но у меня нет достаточно "денег", чтобы покрыть свой долг."
Судья отвечает: «Отдай мне всё, что у тебя есть до последнего шекеля, а я достану из моего кармана и добавлю к тому, чего тебе не хватает и мы назовём это благодатью."
Разница между твоим долгом и между тем, что ты должен заплатить - это благодать Бога к тебе и это библейская концепция благодати.
Если в твоём кармане есть деньги и ты идёшь пред судей и говоришь, что у меня нет денег, чтобы покрыть долг, но Бог через твоё сердце видит, что есть в твоём кармане. Ты не можешь Ему сказать: «О, ты заплати за меня!" Так никто не может Ему сказать. Он хочет, чтобы мы приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.Комментарий
-
Если кому-то не нужно, то я и не претензии и конечно не осуждаю, каждому своё, у каждого свой путь, а у меня ум пытливый вот и копаю, чтобы весь пазл сложился правильно и вот что получилось.
Слово благодать встречается в Священном Писании 94 раза из них 23 раз в ТаНаХе и только 3 раза в Торе. Первый раз это слово, или скорей выражение, встречается в Быт. 6:8,
Ной же обрел благодать пред очами Господа.
Второз. 24:1,
Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Суд. 6:17,
Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
Взаимоотношения Ноя и Бога, а также, взаимоотношения мужа и жены оказались связаны одной и той же фразой со словом «хен». Никогда у евреев это слово не употреблялось в смысле милости и помилования или освобождения от наказания. Если кто-то нашёл благодать в чьих-то очах это значит, что он обрёл к себе любовь.
Переводчики, которые переводили Писание на русский язык перевели одно и тоже греческое слово «хен- это любовь» в одном случае как «благодать», в другом случае как «благоволение», руководствуясь пониманием господствующей религии.
Подставьте во все места Писания вместо слов благодать и благоволение, слово любовь и перед вами откроется более глубокое понимание прочитанного.
А до рождения Христа чем спасались Евреи? Не законом, а благодатью, которая даётся Богом только через веру.
Благодать даётся людям не бесплатно, кто-то должен за неё заплатить, и мы знаем кто заплатил и был заклан не 2 тысячи лет назад, а от начала. Мы знаем, что царь Давид был по сердцу Творцу, несмотря на то, что он нарушил 8 заповедей из 10 и вполне возможно в одной из современных церквей его бы не поставили вратарным. Тем не менее, про него есть древнейший мидраш.
Итак, царь Давид предстаёт пред судьёй, и судья ему говорит:" Ты меня извини, но ты всё же должен заплатить за свои поступки".
Давид отвечает: «Но у меня нет достаточно "денег", чтобы покрыть свой долг."
Судья отвечает: «Отдай мне всё, что у тебя есть до последнего шекеля, а я достану из моего кармана и добавлю к тому, чего тебе не хватает и мы назовём это благодатью."
Разница между твоим долгом и между тем, что ты должен заплатить - это благодать Бога к тебе и это библейская концепция благодати.
Если в твоём кармане есть деньги и ты идёшь пред судей и говоришь, что у меня нет денег, чтобы покрыть долг, но Бог через твоё сердце видит, что есть в твоём кармане. Ты не можешь Ему сказать: «О, ты заплати за меня!" Так никто не может Ему сказать. Он хочет, чтобы мы приложил все усилия по вере, мотивированной любовью и только потом, Он доплатит за тебя и это существенно меняет дело.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий