Что такое пророчества?..
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Дьявол крадёт, убивает и губит. Если ему не принажлежишь, то погубить душу он не сможет, а вот убить тело да. Так и написано, что убиваем был всякий кто не поклонится.Комментарий
-
Так и должно быть во всем, что касается сущности Бога.
Бесконечность, ничто, вневременное что-то... Абстракции, есть такой термин. Ум понимает, воображение пасует.
А вот тут стоп. Мир как функция времени остается. Только Бог выпадает из этого. "Времени больше не будет" - посмотрите контекст. Там просто говорится о том, что время ожидания заканчивается. И наконец воплотится тайна Божия, предсказанная пророками и т.п.
Вообще библейские тексты слишком примитивны, чтобы отражать философские категории. Там все на уровне приземленном. А о каких-то сложных вещах говорится только с применением образного языка. Т.е. вместо сложной философии рисуются детские картинки, задающие только некий эмоциональный уровень восприятия.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Да, да...яблочко да по тарелочке....)) Разница лишь в том, что писатели сами считывают с информационного поля....а пророку Ангел, Дух ведает инфу....и тут всё на вере...поверит человек или нет...)) Вот и вся разница...но это по секрету и лишь между нами...
))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Так и должно быть во всем, что касается сущности Бога.
Бесконечность, ничто, вневременное что-то... Абстракции, есть такой термин. Ум понимает, воображение пасует.
А вот тут стоп. Мир как функция времени остается. Только Бог выпадает из этого. "Времени больше не будет" - посмотрите контекст. Там просто говорится о том, что время ожидания заканчивается. И наконец воплотится тайна Божия, предсказанная пророками и т.п.
Вообще библейские тексты слишком примитивны, чтобы отражать философские категории. Там все на уровне приземленном. А о каких-то сложных вещах говорится только с применением образного языка. Т.е. вместо сложной философии рисуются детские картинки, задающие только некий эмоциональный уровень восприятия.
Вероятно в "духовном мире" для отобравшихся какое-то свое отличное время (по подобию).. не вижу через мутное стекло, кто достигнет того "века" узнает как есть (с) )
Мне за Бога "обидно", потому и полез. Неужели он в своем всемогуществе не может успеть и рыбку сьесть и в дамки влезть - вездесущность и одновременность судя по всему не проблема для него, может и там быть в сат-чит-ананде и тут успеть насладиться всем.. Кажется Его ближе описывать не противопоставлениями эклюзивно, а инклюзивно - и то и это и то и это вместе взятые.. но конечно и этого будет мало.Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Нет никого сильнее Бога, Его надо бояться и на Него уповать, дьявол здесь вообще ни при чём. Ты можешь внешне "поклониться" (исполнить процедуру требуемую миром сим) но внутренне ни на секунду не отступать от Бога.. а не наоборот как то есть в мире, когда исполняют традиции религиозные все, предписания церковные, а внутри - вообще не верят в Бога и еще смеются с тех кто верит, считая их за дурачков наивных, ведь главное перед людьми казаться правильными, типа верующими..
Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской.
2 И послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтобы они пришли на торжественное открытие истукана, которого поставил царь Навуходоносор.
3 И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор.
4 Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки:
5 в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор.
6 А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем.
7 Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то пали все народы, племена и языки, и поклонились золотому истукану, которого поставил Навуходоносор царь.
8 В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев.
9 Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи!
10 Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану;
11 а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем.
12 Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.
13 Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю.
14 Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
15 Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
16 И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
17 Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные.
24 Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь!
25 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
26 Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.
27 И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.
28 Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!
29 И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать.
30 Тогда царь возвысил Седраха, Мисаха и Авденаго в стране Вавилонской.
31 Навуходоносор царь всем народам, племенам и языкам, живущим по всей земле: мир вам да умножится!
32 Знамения и чудеса, какие совершил надо мною Всевышний Бог, угодно мне возвестить вам.
33 Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его! Царство Его царство вечное, и владычество Его в роды и роды.Комментарий
-
самое главное то, кому ты служишь внутри.. например, допустим человек в тюрьме и он не может внешне отличаться от всех, дабы выжить, он должен быть как волк среди волков, но внутри - ягнёнок..
самое главное что у тебя внутри, об этом даже Христос говорит: если ты смотришь на женщину с вожделением, ты уже прелюбодействуешь с нею..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
самое главное то, кому ты служишь внутри.. например, допустим человек в тюрьме и он не может внешне отличаться от всех, дабы выжить, он должен быть как волк среди волков, но внутри - ягнёнок..
самое главное что у тебя внутри, об этом даже Христос говорит: если ты смотришь на женщину с вожделением, ты уже прелюбодействуешь с нею..Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну это всё равно, что быть пьяницей, а внутри христианкой и думать, что всё нормально. Написано же:пьяницы Царствия Божия не наследуют, так же и про начертание.Комментарий
-
пьяница и есть пьяница, а я про то, что надо маскироваться под толпу мирскую, не будучи пьяницей не отличаясь по виду от остальных, иметь - Бога внутри, а не как те святоши, которые принимают вид ангелов света но такими не являются..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
А зачем рисковать и ставить начертание, когда можно его не ставить? Вдруг Вы ошибаетесь, представляете какая будет катастрофа.Комментарий
-
Искренне верит...и Слава Богу!!!...и то ХОРОШО!!!......не стоит пытаться веру разрушать.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
Комментарий