желание есть и пить излишняя забота разве?
почему тогда попасть в огненное озеро или получить вечную жизнь думаете не лишняя забота?
а я слова Иисуса.
так кто лучше понимал христианство, Павел или Иисус?
в любой ситуации из любви можно действовать на что есть силы.
а если нет как из любви, то это скорее всего грех так делать.
обычный грешник пытающийся исполнить волю Бога может быть ослеплен жадностью, похотью или еще какими-то желаниями, так что согрешает забыв о воле Бога.
желая смерти мирские желания не ослепляют, но каждый раз трезво оценивается ситуация.
не будучи ослеплен можно помнить о воле Бога в каждой ситуации.
бывают ситуации когда неясно в чем воля Бога.
тогда остаются собственные планы и желания, то есть смерть.
и вполне соблазн думать что может Бог позволяет умереть, раз ничего особо делать по воле Бога не видно.
или когда трудная ситуация, что сильно умереть хочется, это наверное тоже некую терпимость развивает.
Иисус много о том говорил, что только если отказываются от всего, ненавидят душу свою в этом мире, то только с этим могут стать его учениками.
желание смерти как раз и является отказом от всего, и желанием уйти из этого мира.
что-то не о том сообщении говорите, так повторю что-то из того что там написал:
"отсутствие соблазнов, так как привлекает только смерть.
без самообмана, так как нет беспокойства за результат имея приемлемою смерть.
нет страха пойти не туда, так что может быть полное доверие учению.
в общем относительно легко следовать христианскому учению.
также при отсутствии интереса к этому миру проще обнаружить духовный мир."
смысл в том что желая больше всего смерти Вася не теряет рассудительности, не руководствуется похотью, но желанием умереть.
потому может трезво оценивать ситуацию и поступать разумно, а не под влиянием желаний.
но это может быть неудобно в обычной жизни, что о каждой мелочи нужно сознательное решение.
как например если игнорировал и не принимал решения о появляющемся чувстве голода, то потом проблемы с пищеварительной системой могут появляться.
или вот с теми же девушками даже с влюбленностью никакой потери контроля над своими действиями, что могут воспринимать как безразличие, так что уже 36 лет, так ни жены, ни вообще не имел отношений кроме рабочих с девушками.
есть разница между сознательным и спонтанным выбором смерти.
когда под влиянием эмоций захотели умереть, то могут реализовывать без разума, под влиянием эмоций.
когда же осознанный выбор смерти делают, то и если о самоубийстве думать, то это также разум определяет, а не эмоции.
а в сознательное мышление любовь со своими порядками постоянно вмешивается, так что проблемно кому-то навредить даже в мыслях.
да и вообще трудно с тою любовью к решению о самоубийстве добраться.
не мешают, это я скорее должен о них не забывать чтобы тело в рабочем состоянии оставалось и мог заниматься исполнением воли Бога его используя.
так я и не говорю например о безразличии как о необходимом, хотя мне наверное помогало несколько.
о желании смерти же только потому что в учении говорится как о необходимом, в соответствии с своим пониманием Писаний открыл эту тему.
почему тогда попасть в огненное озеро или получить вечную жизнь думаете не лишняя забота?
а я слова Иисуса.
так кто лучше понимал христианство, Павел или Иисус?
в любой ситуации из любви можно действовать на что есть силы.
а если нет как из любви, то это скорее всего грех так делать.
обычный грешник пытающийся исполнить волю Бога может быть ослеплен жадностью, похотью или еще какими-то желаниями, так что согрешает забыв о воле Бога.
желая смерти мирские желания не ослепляют, но каждый раз трезво оценивается ситуация.
не будучи ослеплен можно помнить о воле Бога в каждой ситуации.
бывают ситуации когда неясно в чем воля Бога.
тогда остаются собственные планы и желания, то есть смерть.
и вполне соблазн думать что может Бог позволяет умереть, раз ничего особо делать по воле Бога не видно.
или когда трудная ситуация, что сильно умереть хочется, это наверное тоже некую терпимость развивает.
Иисус много о том говорил, что только если отказываются от всего, ненавидят душу свою в этом мире, то только с этим могут стать его учениками.
желание смерти как раз и является отказом от всего, и желанием уйти из этого мира.
что-то не о том сообщении говорите, так повторю что-то из того что там написал:
"отсутствие соблазнов, так как привлекает только смерть.
без самообмана, так как нет беспокойства за результат имея приемлемою смерть.
нет страха пойти не туда, так что может быть полное доверие учению.
в общем относительно легко следовать христианскому учению.
также при отсутствии интереса к этому миру проще обнаружить духовный мир."
смысл в том что желая больше всего смерти Вася не теряет рассудительности, не руководствуется похотью, но желанием умереть.
потому может трезво оценивать ситуацию и поступать разумно, а не под влиянием желаний.
но это может быть неудобно в обычной жизни, что о каждой мелочи нужно сознательное решение.
как например если игнорировал и не принимал решения о появляющемся чувстве голода, то потом проблемы с пищеварительной системой могут появляться.
или вот с теми же девушками даже с влюбленностью никакой потери контроля над своими действиями, что могут воспринимать как безразличие, так что уже 36 лет, так ни жены, ни вообще не имел отношений кроме рабочих с девушками.
есть разница между сознательным и спонтанным выбором смерти.
когда под влиянием эмоций захотели умереть, то могут реализовывать без разума, под влиянием эмоций.
когда же осознанный выбор смерти делают, то и если о самоубийстве думать, то это также разум определяет, а не эмоции.
а в сознательное мышление любовь со своими порядками постоянно вмешивается, так что проблемно кому-то навредить даже в мыслях.
да и вообще трудно с тою любовью к решению о самоубийстве добраться.
не мешают, это я скорее должен о них не забывать чтобы тело в рабочем состоянии оставалось и мог заниматься исполнением воли Бога его используя.
так я и не говорю например о безразличии как о необходимом, хотя мне наверное помогало несколько.
о желании смерти же только потому что в учении говорится как о необходимом, в соответствии с своим пониманием Писаний открыл эту тему.
Комментарий