смерть как цель
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Комментарий
-
И куда пойдёте? В буддисты или атеисты? И при чём тут христианство, если Вы говорите о бесполезности рождения в этот мир.
- - - Добавлено - - -
Я о Вашей "логике" имел ввиду, а не о первоклашке или христианстве. Логики нету у Вас.Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
если придерживаясь закона думает не будет грешить, то пусть продолжает жить по закону.
ну и не говорил о бесполезности рождения.
писал о полезности смерти.
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:36)
- - - Добавлено - - -
если же даже такому простому не может научится, то не может быть учеником Иисуса.Комментарий
-
раз не понимает что лучше не грешить, то может продолжать что делал.
если придерживаясь закона думает не будет грешить, то пусть продолжает жить по закону.
ну и не говорил о бесполезности рождения.
писал о полезности смерти.
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
(1Кор.15:36)
это не моя логика, я о методе христианства, что смертью отсекают грехи.Комментарий
-
христианство же не мелочится с обучением правильной жизни, но сразу отрезает грехи смертью.
ну как-то не повезло, только маленькую передозировку лекарствами в роддоме сделали, так что только аллергическая реакция получилась, а не умер.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
если осталось только умереть в этом мире, то освобождает от многих привязок к этому миру, позволяет без ограничений развивать веру, любовь, терпение и другое.
исчезают многие сомнения, так что вера становится твердой.
еще отсутствие ограничений этим миром позволяет стремится к совершенству.
что это воля Бога никто не говорит, просто христианином без этого не стать.
Так а откуда Вы это взяли, если сами говорите, что это не воля Бога? А если нет воли Его, чтоб Вы желали смерти? А зачем Вы тогда предлагаете нам это выдуманное Вами бремя?
могут избавится от заблуждений что тема смерти далека от христианства.
обсудить чем полезно для христианина быть таким.
так не теоретизируйте, покажите, пожалуйста, чем конкретно в каких конкретных примерах из Вашей жизни Вам поспособствовало желание смерти? Как оно способствовало Вашему освящению? Хотя бы какую из заповедей Вы исполняете, желая смерти больше всего?
Можно сильно желать жить в Боге в этой жизни, желать умереть для греха, ещё сильнее желать жизни вечной, но при чем тут желание смерти?
- - - Добавлено - - -
@dm14
Ваша логика - это логика крайностей, которую использует сатана, начиная с эдемского сада.Комментарий
-
Вас же все равно что-то должно удерживать от излишнего желания умереть, чтобы желание не превратилось в старсть, и это не будет это желание
зачем тогда говорить подобно змию, не от всех ли деревьев в саду запретил Бог есть?Комментарий
-
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)
если у кого нет доверия к Богу, то может участвовать в забегах и подобном.
я же только о теперешнем беспокоюсь, чтобы наилучшим образом действовать.
это ничем не помогает развивать любовь, терпение, и веру, и от привязок не освобождает. Вы либо учитесь не цепляться за земное (но почему это значит ничего вообще не желать?) понимая, что оно временное, либо нет, желание смерти тут вообще ни при чем. А терпение и веру помогают укрепить, в частности, испытания...
как вот например хочется только умереть, так что нет сил отвечать на форуме или что-то другое делать, из любви есть силы отвечать и многое другое делать.
в итоге только из любви всегда действия.
если же попытка иначе действовать, то желание умереть не дает ничего сделать, даже согрешить нет сил, потому как умереть более привлекательно.
то есть могут быть другие желания, но смерть видится как лучший вариант.
также имея целью смерть мышление не ограничено этой временной жизнью человека, так как нет планов в ограниченном времени, но в вечности.
терпение развивается из-за самого наличия желания умереть.
получается отказаться от веры все равно что убить себя.
так и к смерти нужно стремится зная что Бог не хочет чтобы умерли.
безразличие моя особенность с рождения, а желание смерти необходимость для христианства.
так не теоретизируйте, покажите, пожалуйста, чем конкретно в каких конкретных примерах из Вашей жизни Вам поспособствовало желание смерти? Как оно способствовало Вашему освящению? Хотя бы какую из заповедей Вы исполняете, желая смерти больше всего?
Можно сильно желать жить в Боге в этой жизни, желать умереть для греха, ещё сильнее желать жизни вечной, но при чем тут желание смерти?
так добавлю, что имея желание смерти не на что отвлекаться от христианства, вся жизнь полностью посвящена.
с желанием смерти мертв для греха.
если о конкретных примерах известных мне на практике, то например в сложных ситуациях, когда как бы уже плевать на последствия и можно было бы действовать как безумный, тогда хочется делать что больше всего хотелось.
ну а так как больше всего хочется умереть, то идея согрешить начинает видится совсем лишней.
желая смерти не спешу принимать какие-то догмы о христианстве, так как не нужно за всякую цену спешить себя спасать.
так что понемногу на практике проверял и углублял понимание.
также нет проблем с тем чтобы жертвовать что-то ради христианских целей, не жалко ни усилий, ни жизни.
также легко понять самых разных людей в разных сложных ситуациях, зная подобное на практике.
- - - Добавлено - - -
если же есть желание смерти, то его легко заметить и отделить от исполнения воли Бога.
то есть желание смерти позволяет жить для Бога, а не для себя.
так что для ищущих волю Бога желание смерти как фильтр против примесей из своих желаний.
то есть желание смерти необходимо для поиска и исполнения воли Бога.Комментарий
-
Бог знает что для меня лучше, потому оставляю на Бога заботу о моем будущем.
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)
если у кого нет доверия к Богу, то может участвовать в забегах и подобном.
я же только о теперешнем беспокоюсь, чтобы наилучшим образом действовать.
лично мне помогает.
как вот например хочется только умереть, так что нет сил отвечать на форуме или что-то другое делать, из любви есть силы отвечать и многое другое делать.
в итоге только из любви всегда действия.
если же попытка иначе действовать, то желание умереть не дает ничего сделать, даже согрешить нет сил, потому как умереть более привлекательно.
то есть могут быть другие желания, но смерть видится как лучший вариант.
Желание умереть в крайнем случае может являться проявлением любви, как у Павла, что он и отлучиться от славы Христа был готов, лишь бы братья спаслись, но это не цель.
терпение развивается из-за самого наличия желания умереть.
Вы хотите сказать, что терпите жизнь?
а желание смерти необходимость для христианства.
еще не заметили что в 173 сообщении этой темы подобный ответ давал.
если о конкретных примерах известных мне на практике, то например в сложных ситуациях, когда как бы уже плевать на последствия и можно было бы действовать как безумный, тогда хочется делать что больше всего хотелось.
ну а так как больше всего хочется умереть, то идея согрешить начинает видится совсем лишней.
а вот допустим некий гипотетический Вася берет Вашу стратегию на вооружение. Ничего не хочет, ничего так не желает как смерти. И вот в один прекрасный день приходит к нему в дом женатая женщина, скажем, почтальон. И начинает Васю соблазнять, при этом активно действуя. От Васи требуются какие-то действия, а не безразличное ожидание. На каком основании он будет их совершать? На том, что ему хочется умереть? Какой это желание вообще имеет смысл в данной ситуации? Нет, Вася вспомнит, что Бог ему заповедал не прелюбодействовать и, желая исполнить Его волю, выставит надоедливую почтальоншу за двери.
Между идеей согрешить и желанием умереть как таковыми вообще никакой связи нет, посмотрите на тех людей, которые расстреливают мирных граждан и потом совершают самоубийство.
если есть какие-то мирские желания, то они вмешиваются в исполнение воли Бога.
если же есть желание смерти, то его легко заметить и отделить от исполнения воли Бога.
то есть желание смерти позволяет жить для Бога, а не для себя.
так что для ищущих волю Бога желание смерти как фильтр против примесей из своих желаний.
то есть желание смерти необходимо для поиска и исполнения воли Бога.Комментарий
Комментарий