"... а кто вошел в ПОКОЙ Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих"
"... в покой же Его входим уверовавши"
Во что такое надобно уверовать чтоб войти в покой Божий и что же есть Этот Покой ?
Уверовать надобно в Слово (Слово Божие). И не просто в Слово, а в Слово открытое Всевышним именно на сегодня (не вчера или завтра).
А, понимаешь ли, веруют в прошедшее, живут прошедшим опытом (тем что было при Лютере, Веслее или пятидесятниках).
Не согреешься потухшим огнём.
Языки пламени должны быть свежими, то есть только-что с небес.
Святой Дух не бывает вчерашним, Он только на сей день (как и манна, на сей день должна была быть).
Итак : Откровение Святого Духа на сей день. Вот Он - Покой Божий.
И кто входит в Оный, тот и в Покое Святого Духа. Тот блажен.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное.
Если ты свободен от деноминационной привязанности, то ты поистине нищ духом (пустой сосуд как и в истории с Елисеем, который был у вдовы с двумя сыновьями).
Тогда ты можешь быть наполнен Святым Духом этого дня.
"... в покой же Его входим уверовавши"
Во что такое надобно уверовать чтоб войти в покой Божий и что же есть Этот Покой ?
Уверовать надобно в Слово (Слово Божие). И не просто в Слово, а в Слово открытое Всевышним именно на сегодня (не вчера или завтра).
А, понимаешь ли, веруют в прошедшее, живут прошедшим опытом (тем что было при Лютере, Веслее или пятидесятниках).
Не согреешься потухшим огнём.
Языки пламени должны быть свежими, то есть только-что с небес.
Святой Дух не бывает вчерашним, Он только на сей день (как и манна, на сей день должна была быть).
Итак : Откровение Святого Духа на сей день. Вот Он - Покой Божий.
И кто входит в Оный, тот и в Покое Святого Духа. Тот блажен.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное.
Если ты свободен от деноминационной привязанности, то ты поистине нищ духом (пустой сосуд как и в истории с Елисеем, который был у вдовы с двумя сыновьями).
Тогда ты можешь быть наполнен Святым Духом этого дня.
Комментарий