заповеди и канон-непримиримое противоречие
Свернуть
X
-
-
... вера Иисуса преподносится апостолами НЕ в виде предположений, НО!..
... в виде такой истины, что за ради которой свидетели ее льют кровь свою ...
... возьмем к примеру Павла ...
... или нет, лучше возьмем Петра: Сам Иисус дает нам целостный образ апостола, когда нарекает ему имя Петр (что означает "камень", а еще точней "скала") и вера Иисусу исделает апосля апостола сего камнем, на котором будет воздвигнут дом Божий для всех народов
и я НЕ хочу сказать, что вера Петра это само совершенство и от улыбки до жеста выше всяких похвал, НЕТ!..
вера его испытывала и взлеты, и падения (и часто от взлета до падения был один шаг): "Ты - Христос, Сын Бога живаго" (Мф. 16:16) и это пример взлета веры, ибо Сам Иисус говорит Петру: "Блажен ты, Симон, сын Ионин" (Мф. 16:17), а через три стиха - падение: "отойди от Меня, сатана" (Мф. 16:23)
в апостолах вера всегда боролась с НЕверием
апостол Петр падал, НО!..
всегда опять вставал
и это ему Иисус сказал: "Обратившись, утверди братьев твоих" (Лк. 22:32)
а НЕверие Петра в конце концов разбилось о веру Иисусу и Он сказал Петру: "Паси агнцев Моих" (Ин. 21:15)
и после этого приходит форумчанин и начинает утверждать, что вера у апостолов была какая-то НЕ такая, как Иисуса
таперича о канонах
мальцу матушка рассказывала, что его дед однажды на войне торпедой потопил вражеский корабль
малец рассказывал друзьям о подвиге деда и в его рассказах дед одной торпедой топил два вражеских корабля
матушка одергивала вруна, НО!..
вот матушка умерла и НЕкому стало одергивать парня: в его рассказах число потопленных вражеских кораблей доходило до семи (одним махом семерых побивахом)
а в Церкви же НЕ так: Дух Святый НЕ дает апостолам соврать, а те кто врет - свидетельства их НЕ включены в канон библейский ...Комментарий
-
не всякое слово, которое вышло из уст апостолов - истина.
многогрешность апостолов в слове и деле благовестия Христова.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
А вот отделить что у апостолов от Духа Святого, а что от грешного человечества и призваны христиане, потому что во - первых, повзрослели, Церкви уже более 2000 лет, во - вторых имеют предания прежних христиан. которые рассуждали над теми же вопросами, делали свои выводы и прославлены Церковью во святых.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
каноном христианина должно быть евангелие
ведь только в евангелии слова Христа
больше их нет нигде
вера христианина должна быть только! на словах Христа
почему вера персонажам канона и их мнение-
стали равнозначимы и равновесны словам Христа?
ведь дошло до того что безгрешному Христу-
верят одинаково-как Павлу и его письмам
разве Христос равен Павлу?
канон составляли люди облечённые властью
что власть делает с людьми и в кого их превращает-всем известно
как друг друга таскали за бороды на соборах-известно тоже
получается что Христу и этим людям верят одинаково
объясните мне пожалуйста сию профанацию Христа людьми
Ведь на самом деле перед нами слова Матфея, которого лишь принято считать и верой принимать тем самым Матфеем, тогда как на самом деле это псевдоэпиграф от человека, решившего передать его собственное понимание слов Христа, в том числе в виде прямых речей, которых он сам не слышал.
Павел здесь выглядит намного честнее. То что он пишет, это всего лишь он пишет, и в одних местах он называет источник как «от Господа», во вторых от его собственного понимания, а в общем он передаёт адресатам свои письма, как призванного Христом и имеющего свой духовный опыт.
В конце концом далее всё упирается в чисто религиозный вопрос, во что я верю или не верю. Вот это принятый канон, который принят в данном конкретном кругу священным авторитетом.
А если же начинать понижать статус той или иной его части, тогда будет естественным поставить под сомнение и достоверность передачи учения Христа тем же самым Матфеем, и ещё неизвестно кто в таком случае станет ближе ко Христу, Матфей или Павел.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
А откуда такая убеждённость что текст евангелия является словами Христа, а послания Павла нечто сугубо его личное и ко Христу имеющее очень косвенное отношение?
Ведь на самом деле перед нами слова Матфея, которого лишь принято считать и верой принимать тем самым Матфеем, тогда как на самом деле это псевдоэпиграф от человека, решившего передать его собственное понимание слов Христа, в том числе в виде прямых речей, которых он сам не слышал.
Павел здесь выглядит намного честнее. То что он пишет, это всего лишь он пишет, и в одних местах он называет источник как «от Господа», во вторых от его собственного понимания, а в общем он передаёт адресатам свои письма, как призванного Христом и имеющего свой духовный опыт.
В конце концом далее всё упирается в чисто религиозный вопрос, во что я верю или не верю. Вот это принятый канон, который принят в данном конкретном кругу священным авторитетом.
А если же начинать понижать статус той или иной его части, тогда будет естественным поставить под сомнение и достоверность передачи учения Христа тем же самым Матфеем, и ещё неизвестно кто в таком случае станет ближе ко Христу, Матфей или Павел.
и не втюхивают своего учения и понимания
они бесстрастно описывают события
без оценочных суждений
как летописцы
я уже писал об этом
если лень читать-не заставляйте повторяться
а у Павла вытекает своё учение
меня не интересует учение Павла
меня интересует учение ХристаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
убеждённость оттуда что синоптики передают повествование синхронно
и не втюхивают своего учения и понимания
они бесстрастно описывают события
без оценочных суждений
как летописцы
я уже писал об этом
если лень читать-не заставляйте повторяться
а у Павла вытекает своё учение
меня не интересует учение Павла
меня интересует учение Христа
Так что либо принимаем канон либо идём в вольное плавание согласно своей веры, а там ведь совершенно ещё неясно что произойдёт и кто вообще окажется ближе ко Христу.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Кричат мол им нужно только Евангелие..... Хм.... А без Танаха (Торы, Пророков) и 10% не поймут что там написано в Евангелиях....."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
greshnik
каноном христианина должно быть евангелие ведь только в евангелии слова Христа больше их нет нигде
канон составляли люди облечённые властью что власть делает с людьмиКомментарий
-
Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
greshnik
Если мы верим в то, что Библия - послание Бога людям, следовательно, вся она - это слово Христа адресованное Христианам. Если Вы в это не верите, какие у Вас основания верить любым словам Библии, в том числе приписываемым Христу? Значит выбор альтернативен - либо Вы верите в Библии всему до последней буквы, либо не верите ничему и остаетесь без Бога и без Христа.
.
Но это ЖЕЛЕЗНО верно относительно Евангелий и посланий Апостолов. Которые разделять друг от друга есть полное безумие.
Особенно не в каких-то мелких деталях, а в самом главном: в понимании природы Христа и Бога.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
и чем они отличаются от функций праведника?
- - - Добавлено - - -
greshnik
Если мы верим в то, что Библия - послание Бога людям, следовательно, вся она - это слово Христа адресованное Христианам. Если Вы в это не верите, какие у Вас основания верить любым словам Библии, в том числе приписываемым Христу? Значит выбор альтернативен - либо Вы верите в Библии всему до последней буквы, либо не верите ничему и остаетесь без Бога и без Христа.
Выше власти, чему Бога не существует.
тупая и примитивная
у конфессиональных христиан множество разных канонов
у внеконфессиональных-на много порядков больше
ваш канон-один из бесчисленного множества
не стоит его навязывать и диктовать всем христианам
пользуйтесь сугубо
- - - Добавлено - - -
у вас свой канон
у меня свой канон
а чей ближе-это вопрос
- - - Добавлено - - -
плоско и примитивно
Особенно не в каких-то мелких деталях, а в самом главном: в понимании природы Христа и Бога.
и кто её выдал?
и просил ли Христос понимать исследовать его природу?
или Он просил нечто другое?
Вы не понимаете не то что природу Христа-
Вы не понимаете природу самого собственно христианства
самого учения Христа
вы фарисеи подменили её правилами уложениями типиконами догмами и канонами
у вас были такие учителя и вы недалеко от них ушли
а моим учителем был только евангельский Христос
и никто большеНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Тимофей-64
Ну, может, не так резко относительно ВСЕЙ Библии.
- - - Добавлено - - -
greshnik
глупая логика тупая и примитивная
"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия." (1Кор.1:18)Комментарий
-
1. Внематочная беременность.
2. С мёртвым мозгом на аппаратах искусственного дыхания и т.п. Или с участками омертвевших тканей. Или вот далай-лама-то знаменитый: не совсем мёртвый, пишут.
3. Про возможные вставки, про недопонимание переводчиков полным-полно информации. У некоторых христиан - 66 "книг" в Библии, другие - 77 насчитывают. И т.д. и т.п.
- - - Добавлено - - -
Верить "слову о кресте" в Библии и, как Вы предлагали, "верить в Библии всему до последней буквы" - это не одно и то же.Комментарий
Комментарий