20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую;
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что у высокоорганизованных животных есть зачатки разума и воли.Комментарий
-
Зачатки, или то, что похоже на зачатки, может и есть. но основное отличие состоит в том, что человеческий дух передает и принимает информацию через внешние источники, а животные нет. Они не получают и не передают знания в обход передаваемого телом файла.Комментарий
-
Совсем не то что дух.
- - - Добавлено - - -
Не у всех, у некоторых как вы видите они до сих пор соединены.
- - - Добавлено - - -
Кого , я цитирую?
А что в данной цитате nelsonа, Вы увидели неправильного?.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Это не так. Поведение высокоорганизованных животных обусловлено научением через поколения.
Способностью к научению обладают главным образом виды, далеко продвинувшиеся в эволюционном развитии. С помощью научения они получают возможность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств и адаптироваться таким образом к изменяющейся среде. Чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше стереотипное поведение сменяется поведением приобретенным.
Предположение о том, что у высших животных и птиц имеются определенные формы высшей нервной деятельности, интеллектуальной деятельности, высказывалась многими исследователями (Ерахтин, 1990; Крушинский, 1986). Были получены экспериментальные подтверждения наличия зачатков интеллектуальных функций у приматов (Келер, 1930), у крыс (Maier, Schneirlo, 1935), у птиц (Koehler, 1960). Согласно Ладыгиной-Котс (1965), обезьяны имеют «элементарное конкретное образное мышление (интеллект), способны к элементарной абстракции и общению и эти черты приближают их психику к человеческой».
Еще в 1920-х годах было установлено, что сексуальные игры молодых шимпанзе являются необходимым условием способности к спариванию взрослых особей. Г.В. Ниссен даже утверждал, что у обезьян половое поведение зависит преимущественно от обучения, а не от инстинктных начал. В экспериментах Харлоу молодые шимпанзе находились в частичной изоляции с рождения, причем они были полностью лишены физического контакта с другими детенышами. В результате эти животные, достигнув зрелого возраста, оказывались неспособными к спариванию. А самцы, детство которых протекало в полной изоляции, проявляли даже прямо-таки враждебное отношение к самкам в эструсе. Самец обезьяны, лишенный с самого рождения социальных контактов, не способен адекватно отвечать на поведение рецептивной самки.Последний раз редактировалось Блонди; 05 November 2018, 07:31 AM.Комментарий
-
Это не так. Поведение высокоорганизованных животных обусловлено научением через поколения.
Способностью к научению обладают главным образом виды, далеко продвинувшиеся в эволюционном развитии. С помощью научения они получают возможность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств и адаптироваться таким образом к изменяющейся среде. Чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше стереотипное поведение сменяется поведением приобретенным.
Предположение о том, что у высших животных и птиц имеются определенные формы высшей нервной деятельности, интеллектуальной деятельности, высказывалась многими исследователями (Ерахтин, 1990; Крушинский, 1986). Были получены экспериментальные подтверждения наличия зачатков интеллектуальных функций у приматов (Келер, 1930), у крыс (Maier, Schneirlo, 1935), у птиц (Koehler, 1960). Согласно Ладыгиной-Котс (1965), обезьяны имеют «элементарное конкретное образное мышление (интеллект), способны к элементарной абстракции и общению и эти черты приближают их психику к человеческой».
Еще в 1920-х годах было установлено, что сексуальные игры молодых шимпанзе являются необходимым условием способности к спариванию взрослых особей. Г.В. Ниссен даже утверждал, что у обезьян половое поведение зависит преимущественно от обучения, а не от инстинктных начал. В экспериментах Харлоу молодые шимпанзе находились в частичной изоляции с рождения, причем они были полностью лишены физического контакта с другими детенышами. В результате эти животные, достигнув зрелого возраста, оказывались неспособными к спариванию. А самцы, детство которых протекало в полной изоляции, проявляли даже прямо-таки враждебное отношение к самкам в эструсе. Самец обезьяны, лишенный с самого рождения социальных контактов, не способен адекватно отвечать на поведение рецептивной самки.
Ни какие животные не читают, не рисуют и не могут ничего передать вне тела. Так, если у вас живет одна кошка, потом вторая, потом третья. она всегда все начинают с нуля, у неё нет опыта всех поколений кошек. Нет никакой системы образования. Они не обладают возможностью абстрактного мышления кодировать и раскодировать информацию они не могут.
Понаблюдайте за кошкой, она все проверяет опытным путем. Повесите высоко игрушку, она попробует её достать два раза и все. Прогоните её с дивана пару раз подряд и она попробует залезть на него с другой стороны, будет искать суть запрета. Это эмпирическое мышление. Она, практически всегда живет здесь и сейчас.Получает информацию от органов чувств и тут же её использует. Так всегда живет тело, а дух, практически никогда не находится в одном времени с телом. Тело его носит и кормит, а он всегда думает о своем. Есть методики единения, но это как исключение. Например осознанное наблюдение за своим дыханием. И когда человек заболевает, он тоже закрывается от внешнего и уходит в организм его дух. Но это не обычное состояние.Комментарий
-
В исследованиях Д. Примака изучалась способность шимпанзе к намеренной коммуникации путем создания ситуаций, в которых человек и обезьяна могли кооперироваться или конкурировать друг с другом при добывании пищи. Они сообщали друг другу посредством невербальных сигналов о местонахождении спрятанной пищи. Когда человек помогал шимпанзе, отдавая ей всю найденную пищу, обезьяна также посылала и получала поведенческие сигналы о месте, где спрятана еда. В случае же конкуренции, когда человек забирал всю найденную пищу себе, шимпанзе научилась вводить конкурента в заблуждение, не подавая ему нужных сигналов и не принимая в расчет «ложные» сигналы, подаваемые человеком, чтобы сбить обезьяну с толку. Такое поведение обезьяны заставляет предположить наличие у нее способности разгадывать цели и намерения человеческого поведения и знаний о том, как человек воспринимает их собственное поведение.
По поводу "читать" и "рисовать" можете прочесть здесь - Обезьяны, которых люди учили говорить | Fresher - Лучшее из Рунета за день!
Шимпанзе побеждает человека в тесте на память - YouTubeКомментарий
-
В исследованиях Д. Примака изучалась способность шимпанзе к намеренной коммуникации путем создания ситуаций, в которых человек и обезьяна могли кооперироваться или конкурировать друг с другом при добывании пищи. Они сообщали друг другу посредством невербальных сигналов о местонахождении спрятанной пищи. Когда человек помогал шимпанзе, отдавая ей всю найденную пищу, обезьяна также посылала и получала поведенческие сигналы о месте, где спрятана еда. В случае же конкуренции, когда человек забирал всю найденную пищу себе, шимпанзе научилась вводить конкурента в заблуждение, не подавая ему нужных сигналов и не принимая в расчет «ложные» сигналы, подаваемые человеком, чтобы сбить обезьяну с толку. Такое поведение обезьяны заставляет предположить наличие у нее способности разгадывать цели и намерения человеческого поведения и знаний о том, как человек воспринимает их собственное поведение.
По поводу "читать" и "рисовать" можете прочесть здесь - Обезьяны, которых люди учили говорить | Fresher - Лучшее из Рунета за день!
Шимпанзе побеждает человека в тесте на память - YouTubeПоследний раз редактировалось VARY; 05 November 2018, 11:16 AM.Комментарий
-
Не то и не другое.Это данность, которая к сожалению присуще людям.
Вы не можете понять о чем речь, а виноват у вас говорящий.
Попросить разьяснить гордость мешает
И попросил о ясности... где Вы вычитали, что я кого-то обвиняю или делаю виноватым??
Давайте с начала - где у вас возник туман в понимании? Слово "раздельно" не ясно, или дух и душа?
- - - Добавлено - - -
Я в курсе, разве запрещено на форуме комментировать ваши посты, которые отправленные не по адресу?
А Вы с ходу судите о чем понятия не имеете. Зачем спрашивается?Комментарий
-
Не то и не другое.Это данность, которая к сожалению присуще людям.
Скорее Вы не понимаете о чем речь.. перечитайте диалог заново..
Я и попросил, указав, что ответ был туманным..
И попросил о ясности... где Вы вычитали, что я кого-то обвиняю или делаю виноватым??
В предложении " То, что разделено...."
разве запрещено на форуме комментировать ваши посты, которые отправленные не по адресу?
пс. Подозреваю что у вас есть такое объяснение, что и вызвало вашу ревностную ремарку ; ) - поделитесь.Комментарий
-
Блонди, имеет другое мнение как мне показалось. отсюда вопросы.Комментарий
Комментарий