20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую;
Свернуть
X
-
Оставим кошку в покое. Человекообразные обезьяны способны к самоосознанию. Это доказано научным методом. Также способны к обману и манипулированию при социальном взаимодействии с человеком.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, что у высокоорганизованных животных есть зачатки разума и воли.Комментарий
-
Зачатки, или то, что похоже на зачатки, может и есть. но основное отличие состоит в том, что человеческий дух передает и принимает информацию через внешние источники, а животные нет. Они не получают и не передают знания в обход передаваемого телом файла.Комментарий
-
Совсем не то что дух.
- - - Добавлено - - -
Не у всех, у некоторых как вы видите они до сих пор соединены.
- - - Добавлено - - -
Кого , я цитирую?Душа это не дух.
А что в данной цитате nelsonа, Вы увидели неправильного?.продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Это не так. Поведение высокоорганизованных животных обусловлено научением через поколения.
Способностью к научению обладают главным образом виды, далеко продвинувшиеся в эволюционном развитии. С помощью научения они получают возможность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств и адаптироваться таким образом к изменяющейся среде. Чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше стереотипное поведение сменяется поведением приобретенным.
Предположение о том, что у высших животных и птиц имеются определенные формы высшей нервной деятельности, интеллектуальной деятельности, высказывалась многими исследователями (Ерахтин, 1990; Крушинский, 1986). Были получены экспериментальные подтверждения наличия зачатков интеллектуальных функций у приматов (Келер, 1930), у крыс (Maier, Schneirlo, 1935), у птиц (Koehler, 1960). Согласно Ладыгиной-Котс (1965), обезьяны имеют «элементарное конкретное образное мышление (интеллект), способны к элементарной абстракции и общению и эти черты приближают их психику к человеческой».
Еще в 1920-х годах было установлено, что сексуальные игры молодых шимпанзе являются необходимым условием способности к спариванию взрослых особей. Г.В. Ниссен даже утверждал, что у обезьян половое поведение зависит преимущественно от обучения, а не от инстинктных начал. В экспериментах Харлоу молодые шимпанзе находились в частичной изоляции с рождения, причем они были полностью лишены физического контакта с другими детенышами. В результате эти животные, достигнув зрелого возраста, оказывались неспособными к спариванию. А самцы, детство которых протекало в полной изоляции, проявляли даже прямо-таки враждебное отношение к самкам в эструсе. Самец обезьяны, лишенный с самого рождения социальных контактов, не способен адекватно отвечать на поведение рецептивной самки.Последний раз редактировалось Блонди; 05 November 2018, 07:31 AM.Комментарий
-
Перенимать опыт поведения и получать и передавать информацию на внешних носителях-разные вещи.Это не так. Поведение высокоорганизованных животных обусловлено научением через поколения.
Способностью к научению обладают главным образом виды, далеко продвинувшиеся в эволюционном развитии. С помощью научения они получают возможность изменять свое поведение в зависимости от обстоятельств и адаптироваться таким образом к изменяющейся среде. Чем выше мы поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше стереотипное поведение сменяется поведением приобретенным.
Предположение о том, что у высших животных и птиц имеются определенные формы высшей нервной деятельности, интеллектуальной деятельности, высказывалась многими исследователями (Ерахтин, 1990; Крушинский, 1986). Были получены экспериментальные подтверждения наличия зачатков интеллектуальных функций у приматов (Келер, 1930), у крыс (Maier, Schneirlo, 1935), у птиц (Koehler, 1960). Согласно Ладыгиной-Котс (1965), обезьяны имеют «элементарное конкретное образное мышление (интеллект), способны к элементарной абстракции и общению и эти черты приближают их психику к человеческой».
Еще в 1920-х годах было установлено, что сексуальные игры молодых шимпанзе являются необходимым условием способности к спариванию взрослых особей. Г.В. Ниссен даже утверждал, что у обезьян половое поведение зависит преимущественно от обучения, а не от инстинктных начал. В экспериментах Харлоу молодые шимпанзе находились в частичной изоляции с рождения, причем они были полностью лишены физического контакта с другими детенышами. В результате эти животные, достигнув зрелого возраста, оказывались неспособными к спариванию. А самцы, детство которых протекало в полной изоляции, проявляли даже прямо-таки враждебное отношение к самкам в эструсе. Самец обезьяны, лишенный с самого рождения социальных контактов, не способен адекватно отвечать на поведение рецептивной самки.
Ни какие животные не читают, не рисуют и не могут ничего передать вне тела. Так, если у вас живет одна кошка, потом вторая, потом третья. она всегда все начинают с нуля, у неё нет опыта всех поколений кошек. Нет никакой системы образования. Они не обладают возможностью абстрактного мышления кодировать и раскодировать информацию они не могут.
Понаблюдайте за кошкой, она все проверяет опытным путем. Повесите высоко игрушку, она попробует её достать два раза и все. Прогоните её с дивана пару раз подряд и она попробует залезть на него с другой стороны, будет искать суть запрета. Это эмпирическое мышление. Она, практически всегда живет здесь и сейчас.Получает информацию от органов чувств и тут же её использует. Так всегда живет тело, а дух, практически никогда не находится в одном времени с телом. Тело его носит и кормит, а он всегда думает о своем. Есть методики единения, но это как исключение. Например осознанное наблюдение за своим дыханием. И когда человек заболевает, он тоже закрывается от внешнего и уходит в организм его дух. Но это не обычное состояние.Комментарий
-
В исследованиях Д. Примака изучалась способность шимпанзе к намеренной коммуникации путем создания ситуаций, в которых человек и обезьяна могли кооперироваться или конкурировать друг с другом при добывании пищи. Они сообщали друг другу посредством невербальных сигналов о местонахождении спрятанной пищи. Когда человек помогал шимпанзе, отдавая ей всю найденную пищу, обезьяна также посылала и получала поведенческие сигналы о месте, где спрятана еда. В случае же конкуренции, когда человек забирал всю найденную пищу себе, шимпанзе научилась вводить конкурента в заблуждение, не подавая ему нужных сигналов и не принимая в расчет «ложные» сигналы, подаваемые человеком, чтобы сбить обезьяну с толку. Такое поведение обезьяны заставляет предположить наличие у нее способности разгадывать цели и намерения человеческого поведения и знаний о том, как человек воспринимает их собственное поведение.
По поводу "читать" и "рисовать" можете прочесть здесь - Обезьяны, которых люди учили говорить | Fresher - Лучшее из Рунета за день!
Шимпанзе побеждает человека в тесте на память - YouTubeКомментарий
-
Так опять же. Она сама этому научилась, эта способность перешла ей путем передачи генетического кода (программно), или она получила эту информацию вне тела? Жуки пауки при опасности, например, когда его ловит человек, бегут к укрытию, в норку, в щель. Они мыслят, что в щели их не достанут?А птицы, когда строят гнезда, знают для чего им гнездо? а зачем улетают на Юг, знают? А рыбы знают зачем икру мечут? А люди? Люди исполняют желания порождаемые организмом ( душой) и получают за это исполнение удовлетворение. Фактически исполняют не свои желания. И только когда становятся ведомы духом своим, начинают управляться своими желаниями. Это уже совершеннолетие.В исследованиях Д. Примака изучалась способность шимпанзе к намеренной коммуникации путем создания ситуаций, в которых человек и обезьяна могли кооперироваться или конкурировать друг с другом при добывании пищи. Они сообщали друг другу посредством невербальных сигналов о местонахождении спрятанной пищи. Когда человек помогал шимпанзе, отдавая ей всю найденную пищу, обезьяна также посылала и получала поведенческие сигналы о месте, где спрятана еда. В случае же конкуренции, когда человек забирал всю найденную пищу себе, шимпанзе научилась вводить конкурента в заблуждение, не подавая ему нужных сигналов и не принимая в расчет «ложные» сигналы, подаваемые человеком, чтобы сбить обезьяну с толку. Такое поведение обезьяны заставляет предположить наличие у нее способности разгадывать цели и намерения человеческого поведения и знаний о том, как человек воспринимает их собственное поведение.
По поводу "читать" и "рисовать" можете прочесть здесь - Обезьяны, которых люди учили говорить | Fresher - Лучшее из Рунета за день!
Шимпанзе побеждает человека в тесте на память - YouTubeПоследний раз редактировалось VARY; 05 November 2018, 11:16 AM.Комментарий
-
Не то и не другое.Это данность, которая к сожалению присуще людям.
Скорее Вы не понимаете о чем речь.. перечитайте диалог заново..Вы не можете понять о чем речь, а виноват у вас говорящий.
Я и попросил, указав, что ответ был туманным..Попросить разьяснить гордость мешает
И попросил о ясности... где Вы вычитали, что я кого-то обвиняю или делаю виноватым??
В предложении " То, что разделено...."Давайте с начала - где у вас возник туман в понимании? Слово "раздельно" не ясно, или дух и душа?
- - - Добавлено - - -
Я в курсе, разве запрещено на форуме комментировать ваши посты, которые отправленные не по адресу?
Будьте любезны, укажите мне, где и как я вас судил или обидное произнес в ваш адрес и если имело место такому быть, я от чистого сердца попрошу у вас прощения.А Вы с ходу судите о чем понятия не имеете. Зачем спрашивается?Комментарий
-
Где вы вычитали что я говорю что вы кого-то обвиняете. Я так же как и вы мирно и по доброму спросил о ваших затруднениях в понимании прочитанного и упомянул что сам Иисус и вся Библия, не смотря на весьма внушительные объемы и заявленную богодухновенность, таки очень мало света проливают на природу души и духа. (наберите в симфонии цитаты со словом "душа" и попробуйте вывести что-то простое и ясное из сотен цитат совершенно разноплановых). И ту вы - справедливо интересуетесь кратким, точным и понятным (причем даже для вас) изложением этого феномена... конечно мне стало интересно и я влез. Как вы заметили: "имею право":Не то и не другое.Это данность, которая к сожалению присуще людям.
Скорее Вы не понимаете о чем речь.. перечитайте диалог заново..
Я и попросил, указав, что ответ был туманным..
И попросил о ясности... где Вы вычитали, что я кого-то обвиняю или делаю виноватым??
В предложении " То, что разделено...."
---------разве запрещено на форуме комментировать ваши посты, которые отправленные не по адресу?
пс. Подозреваю что у вас есть такое объяснение, что и вызвало вашу ревностную ремарку ; ) - поделитесь.Комментарий
-
Дело не в объяснение, дело в любопытстве. Нельсон охарактеризовал понятие "Душа"- это воплощенный дух, то-есть предельно все понятно, по крайней мере пока без деталей.коротко и ясно.
Блонди, имеет другое мнение как мне показалось. отсюда вопросы.Комментарий

Комментарий