Ева не изгнанна?..
Свернуть
X
-
Во-первый, с каких пор рай стал Разумом, а прах земной - Памятью, когда Разум - это атрибут ипостаси (проявления) Отца, а Память - атрибут ипостаси (проявления) Святого Духа.
Что у Вас за материализм? Откуда такое?
Во-вторых, чувства у Адама были изначально, по Бытию. По образу и подобию.
Даже по Вашим измышлениям, чувства были изначально, потому что Ева - ребро Адама.
Вы не приписывайте моим рассуждениям материальную пыль, мат.землю, я по нескольку раз пишу, что Бог есть ДУХ от НЕГО ВСЕ ДУХОВНОЕ и одежда, и пища, и оружие, и богатство....и ЗЕМЛЯ и НЕБО
Память, к примеру, это духовное понятие, Разум тоже, т.к. это есть духовная сущность человека, причем Бог может дать разума, а может и забратьКомментарий
-
Комментарий
-
Ещё все мы рождаемся ангелами, то есть детьми, которых уже есть Царствие Небесное.
Что потом с нами происходит?
С каждым наверное по разному, но однозначно что где-то что-то забываем, по причине погружения своего сердца и разума в этом мирской(бесовский, человеческий) мир, потом надо слово Божье, чтобы откинуть мирское и вспомнить где наш Дом.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Подобие кого обрел Адам нарядившись в новые одежды, пожевывая новую пищу(быт3:18,21)
Вы не приписывайте моим рассуждениям материальную пыль, мат.землю, я по нескольку раз пишу, что Бог есть ДУХ от НЕГО ВСЕ ДУХОВНОЕ и одежда, и пища, и оружие, и богатство....и ЗЕМЛЯ и НЕБО
Память, к примеру, это духовное понятие, Разум тоже, т.к. это есть духовная сущность человека, причем Бог может дать разума, а может и забратьКомментарий
-
В духовном мире!
Здесь же нас ожидают открытия за открытиями.
С удивлением узнаешь, что заповедь, данную Адаму, «хранить и взращивать райский сад» (Быт. 2: 15), преподобный Макарий Египетский объясняет как хранение чистоты сердца.
И за преступление этой заповеди проклятая в делах Адама земля (см.: Быт. 3: 1719) это тоже есть сердце Адама, принявшее за преступление «проклятие» лишение небесных благ (преподобный Максим Исповедник).http://pravoslavie.ru/42493.html
В сердце древние поместили весь духовный мир человека и разум, и чувства, и память, и дух, и душу.
- - - Добавлено - - -
Ребром все началось, ребром все и закончилось(ин19:34).
Ребро первого Адама ввергло все человечество в пучину страстей и греха, Ребро Адама последнего спасло всех!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Свою функцию она исполнила , давно умерла и никуда доступа не имеет.Комментарий
-
Христос не раз говорил, если не верите Мне, то верьте делам Моим.
Пушкин мог прославиться и иными делами, но выбрал наиболее мирный удел. Маньяк прославляется зверствами, но зато все окружающие сразу видят(по делам его), что он не ЧЕЛОВЕК, а животное. и т.д.Комментарий
-
Хорошими делами прославиться нельзя?(с)
Христос не раз говорил, если не верите Мне, то верьте делам Моим.
Пушкин мог прославиться и иными делами, но выбрал наиболее мирный удел. Маньяк прославляется зверствами, но зато все окружающие сразу видят(по делам его), что он не ЧЕЛОВЕК, а животное. и т.д.Комментарий
-
Пушкин, кстати, отлично знал библию, просто прочтите его Пророка, Сеятеля, Узника и т.д. Он точно знал каким глаголом нужно жечь сердца людей, почему именно сердца, а не голову или ногу, к примеру. Куда нужно сеять семя и вообще зачем это нужно и т.д.Комментарий
-
В духовном мире!
Здесь же нас ожидают открытия за открытиями.
С удивлением узнаешь, что заповедь, данную Адаму, «хранить и взращивать райский сад» (Быт. 2: 15), преподобный Макарий Египетский объясняет как хранение чистоты сердца.
И за преступление этой заповеди проклятая в делах Адама земля (см.: Быт. 3: 1719) это тоже есть сердце Адама, принявшее за преступление «проклятие» лишение небесных благ (преподобный Максим Исповедник).
В сердце древние поместили весь духовный мир человека и разум, и чувства, и память, и дух, и душу.
Там плотский мир сей.
Этот мир проклят (Быт.3:17) и весь лежит во зле (1Ин.5:19).
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Ин.2:15-16)Комментарий
Комментарий