Христианское межполовое общение.
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
ну сколько можно...он боится е\ру...он создал тему провокационную политическую начал тролить...потом осознав свои "шедевры" создал тему шо ого на месяц уходит типа и усыпал там, как паинька...типа, не баньте...я е\ру форуму предан...вот и все...все очень логично...на зеленке писал...вроде на зеленке его Суровый обломал красиво...да и никто с ним связываться не хочет особо...народ таких там пренебрегает...Гудвин то очень хитрый троль\политикан...вернется он сюда...будет и общаться...пьет наверное...Комментарий
-
Тяжело ему будет без форума и выпивки целый месяц , надо будет его поддержать , пойти в ларёк и взять пива пару литров и выпить за скорейшее возвращение Гудвина )))ну сколько можно...он боится е\ру...он создал тему провокационную политическую начал тролить...потом осознав свои "шедевры" создал тему шо ого на месяц уходит типа и усыпал там, как паинька...типа, не баньте...я е\ру форуму предан...вот и все...все очень логично...на зеленке писал...вроде на зеленке его Суровый обломал красиво...да и никто с ним связываться не хочет особо...народ таких там пренебрегает...Гудвин то очень хитрый троль\политикан...вернется он сюда...будет и общаться...пьет наверное...
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
А не делаем ли мы идола из грешного человека (путь и вставшего на христианскую узкую тропу войны)? Кто такая эта "жена", которую мы боимся расстроить?
Разве это святая, отринувшая себя и свое ложное эго, возненавидевшая мир, близких и все плотское, ради Христа и Евангелия..
Да ни разу! Эго рулит, куча комплексов, страхов, ревностей, завистей, разделения на свое и чужое, жадность и прочие плотские прелести.
От чего "ей" огорчение? От того что привыкла считать что-то своим, а оно не удовлетворяет ее желаниям.. не приносит достаточно денежков, а сидит в сети, не выводит ее на ярмарки тщеславия в мир, театр, кино и прочие танцы.. не бегает вокруг нее со щенячей преданностью и не рассказывает о своих глубинных желаниях и мыслях (не потому ли что не испытывает к ней доверия..). Да тут вагон и большая тележка для разборок.
"Жена", невеста христова, душа - это все мы, вот только найдет ли Жених веру на земле..Комментарий
-
Комментарий
-
ага.. это такая однобокая философия мужчин, которые непостоянны, похотливы, которым все время скучно, а трава на другом берегу всё зеленее и зеленее поблёскивает, маня привлекательно.. )) ведь как они рассуждают, мол жена (надоела) хочеца что-то новое и новое и желанию такому нет предела.. ненасытность.. и вот, значит жена, мол, - такая и сякая и куча комплексов и ревности и зависти и разделение на чужое и свое и т.д и т.п (с), а вот жеж та другая женщина, вся из себя такая "противоположность" жене, без комплексов, зависти и ревности, без разделения на свое и чужое (ага), как хорошо смотрятся женщины (не своя жена, которые) своей типа скромностью и непритязательностью, неприхотливостью и новизной, и как к ним манит.... и всё делают к тому чтобы осуществить свои тайные похоти на сближение с другой, изменяя жене, а что в итоге? а другая тоже, когда уже лучше ее узнаешь, поживешь с ней, становится с такими же - страхами, комплексами, ревностями, завистями, разделениями на свое и чужое и прочие плоские прелести, и этот же мужик, которой ненавидел в жене эти качества, он как пёс шалудивый с высунытым языком, (по влюбленности ещё) начинает угождать во всём любовнице, успокаивать ее в ее ревностях, страхах, комплексах, водить ее на ярмарки тщеславия, театр, кино и прочие танцы и бегает вокруг нее со щенячей преданностью аж пока не очнётся от того что себе намутил из представлений своих о той другой, пока не увидит все трезвым взглядом, и тут уже эта любовница станет ненавистна ему как и жена, и вот уже трава новая зелёная так увлекательно блестит росой переливаясь, и так бегает такой неугомонный музцина по жизни, пока не прихлопнется..А не делаем ли мы идола из грешного человека (путь и вставшего на христианскую узкую тропу войны)? Кто такая эта "жена", которую мы боимся расстроить?
Разве это святая, отринувшая себя и свое ложное эго, возненавидевшая мир, близких и все плотское, ради Христа и Евангелия..
Да ни разу! Эго рулит, куча комплексов, страхов, ревностей, завистей, разделения на свое и чужое, жадность и прочие плотские прелести.
От чего "ей" огорчение? От того что привыкла считать что-то своим, а оно не удовлетворяет ее желаниям.. не приносит достаточно денежков, а сидит в сети, не выводит ее на ярмарки тщеславия в мир, театр, кино и прочие танцы.. не бегает вокруг нее со щенячей преданностью и не рассказывает о своих глубинных желаниях и мыслях (не потому ли что не испытывает к ней доверия..). Да тут вагон и большая тележка для разборок.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вот потому и бардак у тебя в голове - всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины - потому что думаешь не о том что Божие, а о том что человеческое.ага.. это такая однобокая философия мужчин, которые непостоянны, похотливы, которым все время скучно, а трава на другом берегу всё зеленее и зеленее поблёскивает, маня привлекательно.. )) ведь как они рассуждают, мол жена (надоела) хочеца что-то новое и новое и желанию такому нет предела.. ненасытность.. и вот, значит жена, мол, - такая и сякая и куча комплексов и ревности и зависти и разделение на чужое и свое и т.д и т.п (с), а вот жеж та другая женщина, вся из себя такая "противоположность" жене, без комплексов, зависти и ревности, без разделения на свое и чужое (ага), как хорошо смотрятся женщины (не своя жена, которые) своей типа скромностью и непритязательностью, неприхотливостью и новизной, и как к ним манит.... и всё делают к тому чтобы осуществить свои тайные похоти на сближение с другой, изменяя жене, а что в итоге? а другая тоже, когда уже лучше ее узнаешь, поживешь с ней, становится с такими же - страхами, комплексами, ревностями, завистями, разделениями на свое и чужое и прочие плоские прелести, и этот же мужик, которой ненавидел в жене эти качества, он как пёс шалудивый с высунытым языком, (по влюбленности ещё) начинает угождать во всём любовнице, успокаивать ее в ее ревностях, страхах, комплексах, водить ее на ярмарки тщеславия, театр, кино и прочие танцы и бегает вокруг нее со щенячей преданностью аж пока не очнётся от того что себе намутил из представлений своих о той другой, пока не увидит все трезвым взглядом, и тут уже эта любовница станет ненавистна ему как и жена, и вот уже трава новая зелёная так увлекательно блестит росой переливаясь, и так бегает такой неугомонный музцина по жизни, пока не прихлопнется..
Все эти плотские пестики и тычинки, кто куда тыкнул свою., думаешь это для Бога, который напомню есть Дух, так важно? Если ты в малом неверна и думаешь о плотском, то кто доверит тебе духовное!?
По твоему если захомутала мужика, то автоматом святой коровой сделалась? По щучьему велению, любая твоя блажь есть от Бога? А муж значит все это должен исполнять - в боярыни столбовые, царицы морские тебя пропихивать - разбитого корыта не хочешь?
Да нифига, этот институт дан вам во исправление. И от чего исправлять, ты ярко демонстрируешь тут, нарушая Божии заповеди и выставляя себя училкой мужчин. Молчать и слушать старшего по званию, а учить запрещаю!
От жены начало греха, и через нее все мы умираем (Сир. 25. 27).
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; (1 Тим. 2. 13-15).
Добродетельная жена - венец для мужа своего, а позорная - как гниль в костях его (Притч. 12. 4).
Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит [ублажает] своего мужа (Сир. 25. 26).
Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками (Притч. 14. 1).
При худой [лукавой] жене хорошо иметь печать, и, где много рук, там запирай (Сир. 42. 6).
Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная [злоумная] (Притч. И. 22).
Кроткая [молчаливая] жена - дар Господа, и нет цены благовоспитанной [наказанной] душе (Сир. 26. 17).
Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию [возвышению] глаз и век [бровей] ее (Сир. 26. 11).
Благодать на благодать - жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души (Сир. 26. 18-19).
Большая досада [гнев] - жена, преданная пьянству, и она не скроет своего срама (Сир. 26. 10).
Непрестанная капель в дождливый [зимний] день и сварливая [клеветливая] жена - равны; кто хочет скрыть ее, тот хочет скрыть ветер (Притч. 27. 16).
Сварливая жена - сточная труба .., а разумная жена - от Господа (Притч. 19. 13-14).
Что хождение [восхождение] по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого [молчаливого] мужа (Сир. 25. 22).
Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном [общем] доме (Притч. 21. 9).
Движущееся туда и сюда воловье ярмо - злая [лукавая] жена; берущий ее - то же, что хватающий скорпиона (Сир. 26. 9).
Как из одежд выходит моль, так от женщины - лукавство женское (Сир. 42. 13).
Злость [лукавство] жены изменяет взгляд ее и делает лицо ее мрачным, как у медведя. Сядет муж ее среди друзей [искренних] своих, и, услышав о ней, горько вздохнет. Всякая злость мала в сравнении со злостью жены (Сир. 25. 19-21).
Сердце унылое и лице печальное и рана [язва] сердечная - злая [лукавая] жена (Сир. 25. 25).
Жене... не давай власти над собою при жизни твоей... Во всех делах твоих будь главным, не клади пятна [порока] на честь [славу] твою (Сир. 33. 19, 23).
Жена да боится своего мужа (Еф. 5. 33).
Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею (1 Кор. 11. 9-10).
Господь Бог жене сказал: ... к мужу твоему влечение [обращение] твое, и он будет господствовать [обладать] над тобою (Быт. 3. 16).
Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем (Сир. 25. 24).
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем (1 Тим. 2. 11-12).
Что сообразно с здравым учением: чтобы... любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми [благими], покорными своим мужьям, да не порицается [хулится] слово Божие (Тит. 2. 1, 4-5).
Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей (Сир. 9. 2).
Жены, повинуйтесь своим мужьям, потому что муж есть глава жены (Еф. 5. 22-23).
Не давай воде выхода, ни злой [лукавой] жене - власти [дерзновения]. Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей (Сир. 25. 29).
Соглашусь лучше жить со львом и драконом [змием], нежели жить со злою женою (Сир. 25. 18).
Жены, повинуйтесь своим мужьям... (1 Пет. 3. 1, 3-6).
Так что персонально для вас Арти, у меня одна рекомендация - в гарем, учиться в безмолвии смирению и служению мужчине!!Комментарий
-
зачем Вы мне всё это написали? я это знаю и покорна своему мужу, причём - добровольно, ибо так угодно Богу, я хочу выполнять то чему Он учит..Вот потому и бардак у тебя в голове - всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины - потому что думаешь не о том что Божие, а о том что человеческое.
Все эти плотские пестики и тычинки, кто куда тыкнул свою., думаешь это для Бога, который напомню есть Дух, так важно? Если ты в малом неверна и думаешь о плотском, то кто доверит тебе духовное!?
По твоему если захомутала мужика, то автоматом святой коровой сделалась? По щучьему велению, любая твоя блажь есть от Бога? А муж значит все это должен исполнять - в боярыни столбовые, царицы морские тебя пропихивать - разбитого корыта не хочешь? Молчать и слушать старшего по званию, а учить запрещаю!
От жены начало греха, и через нее все мы умираем (Сир. 25. 27).
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева. И не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; (1 Тим. 2. 13-15).
Добродетельная жена - венец для мужа своего, а позорная - как гниль в костях его (Притч. 12. 4).
Опущенные руки и расслабленные колени - жена, которая не счастливит [ублажает] своего мужа (Сир. 25. 26).
Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками (Притч. 14. 1).
При худой [лукавой] жене хорошо иметь печать, и, где много рук, там запирай (Сир. 42. 6).
Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и - безрассудная [злоумная] (Притч. И. 22).
Кроткая [молчаливая] жена - дар Господа, и нет цены благовоспитанной [наказанной] душе (Сир. 26. 17).
Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию [возвышению] глаз и век [бровей] ее (Сир. 26. 11).
Благодать на благодать - жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души (Сир. 26. 18-19).
Большая досада [гнев] - жена, преданная пьянству, и она не скроет своего срама (Сир. 26. 10).
Непрестанная капель в дождливый [зимний] день и сварливая [клеветливая] жена - равны; кто хочет скрыть ее, тот хочет скрыть ветер (Притч. 27. 16).
Сварливая жена - сточная труба .., а разумная жена - от Господа (Притч. 19. 13-14).
Что хождение [восхождение] по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого [молчаливого] мужа (Сир. 25. 22).
Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном [общем] доме (Притч. 21. 9).
Движущееся туда и сюда воловье ярмо - злая [лукавая] жена; берущий ее - то же, что хватающий скорпиона (Сир. 26. 9).
Как из одежд выходит моль, так от женщины - лукавство женское (Сир. 42. 13).
Злость [лукавство] жены изменяет взгляд ее и делает лицо ее мрачным, как у медведя. Сядет муж ее среди друзей [искренних] своих, и, услышав о ней, горько вздохнет. Всякая злость мала в сравнении со злостью жены (Сир. 25. 19-21).
Сердце унылое и лице печальное и рана [язва] сердечная - злая [лукавая] жена (Сир. 25. 25).
Жене... не давай власти над собою при жизни твоей... Во всех делах твоих будь главным, не клади пятна [порока] на честь [славу] твою (Сир. 33. 19, 23).
Жена да боится своего мужа (Еф. 5. 33).
Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею (1 Кор. 11. 9-10).
Господь Бог жене сказал: ... к мужу твоему влечение [обращение] твое, и он будет господствовать [обладать] над тобою (Быт. 3. 16).
Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем (Сир. 25. 24).
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем (1 Тим. 2. 11-12).
Что сообразно с здравым учением: чтобы... любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми [благими], покорными своим мужьям, да не порицается [хулится] слово Божие (Тит. 2. 1, 4-5).
Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей (Сир. 9. 2).
Жены, повинуйтесь своим мужьям, потому что муж есть глава жены (Еф. 5. 22-23).
Не давай воде выхода, ни злой [лукавой] жене - власти [дерзновения]. Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей (Сир. 25. 29).
Соглашусь лучше жить со львом и драконом [змием], нежели жить со злою женою (Сир. 25. 18).
Жены, повинуйтесь своим мужьям... (1 Пет. 3. 1, 3-6).
Так что персонально для вас Арти, у меня одна рекомендация - в гарем, учиться в безмолвии смирению и служению мужчине!!
там выше мы совсем о другом начали говорить, о "траве зелёной" для музцины, который всю жизнь не знает куда себя приткнуть, который плотский до мозга костей, а всё духовным хочет прикинуться чтобы поучать (видимо)..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вы там "сверху" можете придумать что угодно, включая то, о чем я с вами общаюсь.зачем Вы мне всё это написали? я это знаю и покорна своему мужу, причём - добровольно, ибо так угодно Богу, я хочу выполнять то чему Он учит..
там выше мы совсем о другом начали говорить, о "траве зелёной" для музцины, который всю жизнь не знает куда себя приткнуть, который плотский до мозга костей, а всё духовным хочет прикинуться чтобы поучать (видимо)..
Я говорил о "духовном", о том что не надо идеализировать гипотетического человека (женщину или мужчину) и стараться не расстроить это нежное создание, ничем. Думаете Христос заботился как не расстроить "фарисеев с книжниками", или желал им добра, называя порождениями ехидны и сынами дьявола..
Так и ваша придуманная форма поведения вашего мужа, вовсе не факт что соответствует Божией. У Соломона было семьсот прекрасных царевен, у Кришны шестнадцать тысяч сто восемь, и они потому и были лучшими с лучшим, потому что не имели в себе вашей гнилой ревности и эгоизма.Комментарий
-
Хороший вопрос, поэтому и ответ будет слегка объёмным:Сообщение от veradaraНа сколько интимным может быть христианское межполовое общение? Например мой муж несколько дней уже не вылезает из личных сообщений на христианском форуме. Там он общается с одной христианкой на темы о Боге. Может быть и не только о Боге конечно. И если я заведу здесь тесное общение в личном кабинете, как это будет расценено христианами? Будет ли это прелюбодеянием? Я думаю здесь многие общаются меж собой в личных сообщениях, но задумывались ли вы о грницах дозволенного при этом? Не перешагнули ли вы черту греха??
Легче всего нашу природную любовь возбуждают друзья. А из всех наших друзей нас легче всего приводят в волнение представители противоположного пола, так как мужчины и женщины дополняют друг друга не только физиологически, но и психологически. Поскольку в их природном складе столько различий, они обладают особой силой, чтобы притягивать друг друга. Всё это душевное и природное; следовательно, верующий должен отвергать это.
Ни для кого не секрет, что представителям противоположного пола очень просто всколыхнуть нашу любовь. Представители собственного пола нас приводят в волнение значительно меньше, чем представители противоположного пола. Поскольку существуют взаимные психологические потребности, человек склонен думать, что с представителями противоположного пола легче иметь дело. Такая тенденция является распространённой, естественной и врождённой. Поэтому любовь к противоположному полу легко разгорается от одной искры.
Все эти вопросы связаны с нашей природой. Это фактическое положение вещей. Поэтому, если верующий желает поступать по духу, он должен обратить на этот вопрос пристальное внимание. Если, имея дело с людьми, особенно когда речь заходит о любви, мы относимся к собственному полу определённым образом, а к противоположному по-другому, нам необходимо осознать, что мы попали под влияние души. Если мы строим наши отношения с людьми определённым образом по той только причине, что они другого пола, то наши чувства к ним природны. Если верующий ощущает, что какая-то таинственная сила влечёт его к представителю противоположного пола только потому, что он представитель противоположного пола, верующий должен осознавать, что в действие пришла его природная любовь. Иногда подобное возбуждение сочетается с очень достойной целью. Но если к остальным мыслям примешивается хотя бы крошечная мысль о противоположном поле, верующему нужно понимать, что такие отношения не совсем духовные.
В ходе своей работы верующий должен быть осмотрительным, чтобы в его работу не проникла мысль о противоположном поле. Желание добиться славы среди представителей противоположного пола нужно полностью отвергать. Любой речи или взгляда, на которых повлиял противоположный пол, достаточно, чтобы свести на нет подлинную духовную силу. Всё должно делаться спокойно и с чистыми побуждениями. Помните, не только грехи грязны, но и всё душевное тоже грязно.
Означает ли это, что верующему нельзя иметь друзей противоположного пола? Библия этому не учит. Господь, находясь на земле, поддерживал отношения с Марией, Марфой и другими женщинами. Важно здесь то, находятся ли эти чувства целиком и полностью под Божьим руководством или же на них влияет душа. Если братья и сёстры поддерживают отношения друг с другом, это нормально. Но при этом не должно быть никакого влияния души или греха. Пока верующий не испытал тщательной работы креста, ему лучше не иметь друзей противоположного пола. Однако какой бы стадии роста ни достиг верующий, если он жаждет завести друзей противоположного пола и стремится к этому, им, несомненно, движет душа. Мы во всём должны покоряться Божьему устроению.
Одним словом, любовь верующего должна быть полностью посвящена Богу. Как только у нас появляется ощущение, что нам сложно отказаться от кого-то, необходимо осознать, что нами движет душа. Если в какой-то области наша любовь не способна подчиниться Божьей цели, значит в этой области существует множество недуховных вещей. Душевная любовь ведёт нас только к миру и грехам. Если наше чувство не от Господа, то рано или поздно оно превратится в похоть. Из истории мы видим, что Самсон не единственный, кто потерпел поражение в этом вопросе.
Повсюду Далида продолжает брить людям головы!Комментарий
-
В голосовалке не хватает пункта: "Часто и только на духовные темы." Пришлось нажать "часто и разные", хотя все разные темы все равно духовны, ибо все Им, от Него, к Нему., по моему глубоко скромному убеждению.Сообщение от veradaraНа сколько интимным может быть христианское межполовое общение? Например мой муж несколько дней уже не вылезает из личных сообщений на христианском форуме. Там он общается с одной христианкой на темы о Боге. Может быть и не только о Боге конечно. И если я заведу здесь тесное общение в личном кабинете, как это будет расценено христианами? Будет ли это прелюбодеянием? Я думаю здесь многие общаются меж собой в личных сообщениях, но задумывались ли вы о грницах дозволенного при этом? Не перешагнули ли вы черту греха??Комментарий
-
А знаете, мне кажется не хватает в христианстве сердцец медиков. Почему медики другие? Ну потому что это их призвание помогать людям, которые имеют в этом необходимость, не взирая на пол, возраст, статус, размер денежной покупки. Медик отдает не требуя взамен, вы сейчас скажите, что я идеализирую, такого не бывает, да, не бывает с теми, кто пришел в медицину не за зовом сердца, такой никогда не станет специалистом от Бога, как говорят, который в это вкладывает душу. Люди, с которыми можно вести себя легко и не принуждено, когда можно шутить и улыбаться, и никто, какого бы пола не был, не скажет и не подумает, что это флирт, да потому что, в медицине невозможно без этого выжить и мы прекрасно друг друга все понимаем. Представьте себе стиснительного врача, медсестру, фармацевта, смешно правда. Да, не хватает и этого среди верующих, как же вы будучи внутри с чистыми помыслами, боитесь всего как прокаженные прокаженных, а может потому и боитесь, так как таковые и есть. Боитесь дать человеку что-то из того, что есть теплом и светом, которое и не ваше ведь, оно Божье Богом данное для других. А если боитесь, то значит скорее всего потому что, ищите своего, своей выгоды, своей корысти.
А я давала такую клятву, и вижу в ней более христианского, чем в основной массе христианства.
Клятва провізора України
Набуваючи професію провізора та усвідомлюючи важливість обов'язків, що покладаються на мене, в присутності моїх учителів і колег
урочисто клянусь:
чесно служити справі охорони здоров'я народу України;
неухильно дотримуватись в житті і професійній діяльності принципів загальнолюдської моралі;
оберігати людське життя і здоров'я, відпускати високоякісні ліки, ставитися до людей уважно, терпеливо, дбайливо;
гідно продовжувати благородні традиції світової фармації, постійно поглиблювати і вдосконалювати свої знання, використовувати передовий досвід фармацевтичної науки і практики;
високо тримати авторитет свій і колег;
дотримуватися правил фармацевтичної етики, бути в своїх діях чемним і принциповим;
працювати в тісному контакті з лікарями, пам'ятати, що лікар і провізор служать одній гуманній меті поверненню здоров'я хворому;
утверджувати високі ідеали милосердя, любові, злагоди і взаємодопомоги між людьми.
Вірність цій клятві присягаю пронести через усе своє життя.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий

Комментарий