Кто (из апостолов хотя бы) умер как Стефан?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Оч
    Ветеран

    • 10 October 2017
    • 1572

    #16
    Сообщение от Пломбир
    Притягиваете за уши."Там" вода- как вода,то,что может утолить жажду.И никакой "тот" источник тут не причём.

    Охо-хо.....вы ,оказывается ,этого не понимаете? Праведным человек и может быть только на основании веры в Бога,доказательством истинности которого и есть посланный Им ,Яшуа Мессия.
    Никто не вёл к нему крестится детей.Крещение -это ,образно, подписание договора с Богом,какой договор может быть заключён с ребенком? У всех -и верующих, и неверующих дети рождаются грешными. У всех присутствует первородный грех,ведущий к смерти.И от этого никуда не деться.Пока что..
    Ребёнок и не должен каяться.Повзрослев,он может тогда только осознать свою греховность и только тогда признать это (покаяться),или НЕ признать.Например,меня никто бы не мог убедить,что я грешный в чём-то человек.Моё убеждение было -я идеал! Только после изучения Библии до меня дошло,что же значит греховность -уже от рождения,не говоря уже о каких-то проступках.
    Так все грешные.....
    Да вы молодец..до многого сами дошли...Да неужто они откажутся младенцев крестить- не верится.....
    Он получил плохие наклонности уже по наследству. Вы себе даже не представляете ,какие шутки эта наследственная греховность играет с людьми. Крещение младенцев ,конечно,не спасает от этого их в будущем.
    Это подробно открывает НЗ. Но и в ВЗ есть
    Псал 50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.""
    Давид отнюдь не "разоблачает" свою мать,а говорит именно о врождённом грехе.

    Если его правильно учить, и он правильно научится ,то не скажет.Даже думать так не будет.
    Чем не нравятся мне Ваши сообщения - все они без привязки к Библии.

    Где, в ВЗ сказано о первородном грехе?

    Наследственная греховность...

    4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
    5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

    Вот у меня отец - алкоголик. Возможно изменял маме (слышал). Сам мне говорил - что маму больше не любит. Пил, курил. Мою девушку (ныне жену) покрывал матом по пьяни. Мама - эгоист высшей степени. И врать любит.

    Дедушка и бабушка по папе - атеисты.
    Дедушка по маме - оставил семью и ушел к подруге бабушки (любовь), а после смерти подруги - женился на бабушке, атеист.
    Бабушка по маме - атеист до смерти дедушки.

    Я был зачат в прелюбодеянии в общественном месте. Я был нежданными ребенком. Когда мама узнала о беременности мною, она плакала, потому что на работе была договоренность - проработать хотя бы 2 года до декрета.

    С такой наследственностью - я мог бы и не идти за Христом. Ведь до 3 рода ничего не светит. Какой смысл мне стараться, если я всё равно буду наказан за вину отцов?

    5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,

    Но теперь я знаю... Учение Каббалы:

    "... В Экклезиасте/1.4/ сказано: «Род проходит и род приходит, а земля пребывает вовеки». По «3огару»/2/, этот стих подразумевает, что то поколение, которое ушло, оно же вернется и будет пришедшим поколением. Подобную идею можно найти и в десяти заповедях /Книга «Исход,20:5»/, где сказано: « наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»/3/. Это не следует толковать, как считают многие, что Создатель настолько полон гнева и ярости, что не удовлетворяется лишь наказанием виновного, а наказывает также его невинных внуков и правнуков. Кто мог бы любить такого жестокого и мстительного Б-га и жить по его законам? «Зогар» открывает нам: третье и четвертое поколения это первое поколение те же души, которые возвращаются в образах потомков первого поколения, чтобы исправить то, что в стихе Танаха названо «виной отцов»/4/..."

    Но где, где в ВЗ сказано о первородном грехе?

    (1) А Ифтах, Гиладянин, был человеком храбрым. Он был сыном блудницы; а породил Ифтаха Гилад.
    (2) И жена Гилада родила ему сыновей. И выросли сыновья жены, и изгнали они Ифтаха, и сказали ему: не получишь ты удела в доме отца нашего, так как ты сын другой женщины. (3) И убежал Ифтах от братьев своих, и поселился в земле Тов; и собрались к Ифтаху люди пустые, и выходили с ним. (4) И было, спустя некоторое время стали воевать сыны Аммоновы с Исраэйлем. (5) И было, когда воевали Аммонитяне с Исраэйлем, пошли старейшины Гилада взять Ифтаха из земли Тов. (6) И сказали Ифтаху: иди и будь у нас вождем, и сразимся с Аммонитянами. (7) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: ведь вы возненавидели меня и выгнали меня из дома отца моего, почему же теперь пришли вы ко мне, когда вы в беде? (8) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: для того теперь и возвратились мы к тебе, чтобы ты пошел с нами и сразился с Аммонитянами, и стал ты у нас главою всем жителям Гилада. (9) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: если вы возвращаете меня, чтобы сразиться с Аммонитянами, и Г-сподь предаст их мне, то да буду я у вас главою. (10) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: Г-сподь да будет свидетелем между нами, что мы по слову твоему точно сделаем!
    ...
    (29) И был на Ифтахе дух Г-сподень, и прошел он Гилад и Менашшию, и прошел Мицпэй Гилад, а из Мицпэй Гилада прошел к Аммонитянам. (30) И дал Ифтах обет Г-споду, и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, (31) То да будет: выходящий из дверей дома моего навстречу мне, по возвращении моем с миром от Аммонитян, да будет он Г-споду, и вознесу это во всесожжение. (32) И прошел Ифтах к Аммонитянам сразиться с ними, и предал их Г-сподь в руки его. (33) И поразил он их поражением весьма великим от Ароэйра до входа в Миннит, двадцать городов, и до Авэйл-Керамим; и смирились Аммонитяне пред сынами Исраэйлевыми.

    Может по этому места - расскажете мне о первороном грехе и его искуплении? И что там с этим:

    5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,...

    А это (Ифтах) ведь - тоже ВЗ...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

    Комментарий

    Обработка...