Чем не нравятся мне Ваши сообщения - все они без привязки к Библии.
Где, в ВЗ сказано о первородном грехе?
Наследственная греховность...
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Вот у меня отец - алкоголик. Возможно изменял маме (слышал). Сам мне говорил - что маму больше не любит. Пил, курил. Мою девушку (ныне жену) покрывал матом по пьяни. Мама - эгоист высшей степени. И врать любит.
Дедушка и бабушка по папе - атеисты.
Дедушка по маме - оставил семью и ушел к подруге бабушки (любовь), а после смерти подруги - женился на бабушке, атеист.
Бабушка по маме - атеист до смерти дедушки.
Я был зачат в прелюбодеянии в общественном месте. Я был нежданными ребенком. Когда мама узнала о беременности мною, она плакала, потому что на работе была договоренность - проработать хотя бы 2 года до декрета.
С такой наследственностью - я мог бы и не идти за Христом. Ведь до 3 рода ничего не светит. Какой смысл мне стараться, если я всё равно буду наказан за вину отцов?
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Но теперь я знаю... Учение Каббалы:
"... В Экклезиасте/1.4/ сказано: «Род проходит и род приходит, а земля пребывает вовеки». По «3огару»/2/, этот стих подразумевает, что то поколение, которое ушло, оно же вернется и будет пришедшим поколением. Подобную идею можно найти и в десяти заповедях /Книга «Исход,20:5»/, где сказано: « наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»/3/. Это не следует толковать, как считают многие, что Создатель настолько полон гнева и ярости, что не удовлетворяется лишь наказанием виновного, а наказывает также его невинных внуков и правнуков. Кто мог бы любить такого жестокого и мстительного Б-га и жить по его законам? «Зогар» открывает нам: третье и четвертое поколения это первое поколение те же души, которые возвращаются в образах потомков первого поколения, чтобы исправить то, что в стихе Танаха названо «виной отцов»/4/..."
Но где, где в ВЗ сказано о первородном грехе?
(1) А Ифтах, Гиладянин, был человеком храбрым. Он был сыном блудницы; а породил Ифтаха Гилад.
(2) И жена Гилада родила ему сыновей. И выросли сыновья жены, и изгнали они Ифтаха, и сказали ему: не получишь ты удела в доме отца нашего, так как ты сын другой женщины. (3) И убежал Ифтах от братьев своих, и поселился в земле Тов; и собрались к Ифтаху люди пустые, и выходили с ним. (4) И было, спустя некоторое время стали воевать сыны Аммоновы с Исраэйлем. (5) И было, когда воевали Аммонитяне с Исраэйлем, пошли старейшины Гилада взять Ифтаха из земли Тов. (6) И сказали Ифтаху: иди и будь у нас вождем, и сразимся с Аммонитянами. (7) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: ведь вы возненавидели меня и выгнали меня из дома отца моего, почему же теперь пришли вы ко мне, когда вы в беде? (8) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: для того теперь и возвратились мы к тебе, чтобы ты пошел с нами и сразился с Аммонитянами, и стал ты у нас главою всем жителям Гилада. (9) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: если вы возвращаете меня, чтобы сразиться с Аммонитянами, и Г-сподь предаст их мне, то да буду я у вас главою. (10) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: Г-сподь да будет свидетелем между нами, что мы по слову твоему точно сделаем!
...
(29) И был на Ифтахе дух Г-сподень, и прошел он Гилад и Менашшию, и прошел Мицпэй Гилад, а из Мицпэй Гилада прошел к Аммонитянам. (30) И дал Ифтах обет Г-споду, и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, (31) То да будет: выходящий из дверей дома моего навстречу мне, по возвращении моем с миром от Аммонитян, да будет он Г-споду, и вознесу это во всесожжение. (32) И прошел Ифтах к Аммонитянам сразиться с ними, и предал их Г-сподь в руки его. (33) И поразил он их поражением весьма великим от Ароэйра до входа в Миннит, двадцать городов, и до Авэйл-Керамим; и смирились Аммонитяне пред сынами Исраэйлевыми.
Может по этому места - расскажете мне о первороном грехе и его искуплении? И что там с этим:
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,...
А это (Ифтах) ведь - тоже ВЗ...
Где, в ВЗ сказано о первородном грехе?
Наследственная греховность...
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Вот у меня отец - алкоголик. Возможно изменял маме (слышал). Сам мне говорил - что маму больше не любит. Пил, курил. Мою девушку (ныне жену) покрывал матом по пьяни. Мама - эгоист высшей степени. И врать любит.
Дедушка и бабушка по папе - атеисты.
Дедушка по маме - оставил семью и ушел к подруге бабушки (любовь), а после смерти подруги - женился на бабушке, атеист.
Бабушка по маме - атеист до смерти дедушки.
Я был зачат в прелюбодеянии в общественном месте. Я был нежданными ребенком. Когда мама узнала о беременности мною, она плакала, потому что на работе была договоренность - проработать хотя бы 2 года до декрета.
С такой наследственностью - я мог бы и не идти за Христом. Ведь до 3 рода ничего не светит. Какой смысл мне стараться, если я всё равно буду наказан за вину отцов?
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Но теперь я знаю... Учение Каббалы:
"... В Экклезиасте/1.4/ сказано: «Род проходит и род приходит, а земля пребывает вовеки». По «3огару»/2/, этот стих подразумевает, что то поколение, которое ушло, оно же вернется и будет пришедшим поколением. Подобную идею можно найти и в десяти заповедях /Книга «Исход,20:5»/, где сказано: « наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»/3/. Это не следует толковать, как считают многие, что Создатель настолько полон гнева и ярости, что не удовлетворяется лишь наказанием виновного, а наказывает также его невинных внуков и правнуков. Кто мог бы любить такого жестокого и мстительного Б-га и жить по его законам? «Зогар» открывает нам: третье и четвертое поколения это первое поколение те же души, которые возвращаются в образах потомков первого поколения, чтобы исправить то, что в стихе Танаха названо «виной отцов»/4/..."
Но где, где в ВЗ сказано о первородном грехе?
(1) А Ифтах, Гиладянин, был человеком храбрым. Он был сыном блудницы; а породил Ифтаха Гилад.
(2) И жена Гилада родила ему сыновей. И выросли сыновья жены, и изгнали они Ифтаха, и сказали ему: не получишь ты удела в доме отца нашего, так как ты сын другой женщины. (3) И убежал Ифтах от братьев своих, и поселился в земле Тов; и собрались к Ифтаху люди пустые, и выходили с ним. (4) И было, спустя некоторое время стали воевать сыны Аммоновы с Исраэйлем. (5) И было, когда воевали Аммонитяне с Исраэйлем, пошли старейшины Гилада взять Ифтаха из земли Тов. (6) И сказали Ифтаху: иди и будь у нас вождем, и сразимся с Аммонитянами. (7) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: ведь вы возненавидели меня и выгнали меня из дома отца моего, почему же теперь пришли вы ко мне, когда вы в беде? (8) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: для того теперь и возвратились мы к тебе, чтобы ты пошел с нами и сразился с Аммонитянами, и стал ты у нас главою всем жителям Гилада. (9) И сказал Ифтах старейшинам Гилада: если вы возвращаете меня, чтобы сразиться с Аммонитянами, и Г-сподь предаст их мне, то да буду я у вас главою. (10) И сказали старейшины Гилада Ифтаху: Г-сподь да будет свидетелем между нами, что мы по слову твоему точно сделаем!
...
(29) И был на Ифтахе дух Г-сподень, и прошел он Гилад и Менашшию, и прошел Мицпэй Гилад, а из Мицпэй Гилада прошел к Аммонитянам. (30) И дал Ифтах обет Г-споду, и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, (31) То да будет: выходящий из дверей дома моего навстречу мне, по возвращении моем с миром от Аммонитян, да будет он Г-споду, и вознесу это во всесожжение. (32) И прошел Ифтах к Аммонитянам сразиться с ними, и предал их Г-сподь в руки его. (33) И поразил он их поражением весьма великим от Ароэйра до входа в Миннит, двадцать городов, и до Авэйл-Керамим; и смирились Аммонитяне пред сынами Исраэйлевыми.
Может по этому места - расскажете мне о первороном грехе и его искуплении? И что там с этим:
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,...
А это (Ифтах) ведь - тоже ВЗ...
Комментарий