Кто (из апостолов хотя бы) умер как Стефан?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Оч
    Ветеран

    • 10 October 2017
    • 1572

    #1

    Кто (из апостолов хотя бы) умер как Стефан?

    Мир всем!

    28
    Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

    8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.
    9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
    10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
    ...
    54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
    55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
    56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
    57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
    58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
    59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

    И кто еще увидел?...

    Ну или хотя бы - все молились "Господи Иисусе! приими дух мой."?

    Есть сводная информация о смертях апостолов? Кто - за что был осужден и какими были последние слова?
    Все 11 (кроме Иоанна, умершего своей смертью...) - увидели Сына не вкусив смерти?... Или...
    А Павел (Савл)?...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #2
    Сообщение от Сергей Оч
    Все 11 (кроме Иоанна, умершего своей смертью...) - увидели Сына не вкусив смерти?... Или...
    А Павел (Савл)?...
    Смерть едят..что ли...
    Вы хотите сказать,что такие люди перед смертью должны были увидеть то,что увидел Стефан?
    Увидели или нет? Раз этого нет в Писаниях ,значит ,это неважно.
    Эта информация на спасение от греха и смерти не влияет.
    Важно то,что после смерти они-то это увидят .

    Комментарий

    • qwertyu
      Отключен

      • 04 June 2013
      • 32381

      #3
      Стефан это прообраз Иисуса Христа и пример всем нам...практически все совершил, как Иисус...удивительная личность...из апостолов...хммм...вроде никто...

      Комментарий

      • Andron
        Не злобный человек

        • 03 September 2017
        • 4300

        #4
        А Марк евангелист как умер ? Тоже мученически ?
        Марк (евангелист) — Википедия
        21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
        Луки 15:21-24

        Комментарий

        • агатон
          Ушел с форума

          • 26 December 2009
          • 11281

          #5
          Сообщение от Сергей Оч
          Мир всем!

          28
          Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

          8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.
          9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
          10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
          ...
          54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
          55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
          56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
          57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
          58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
          59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

          И кто еще увидел?...

          Ну или хотя бы - все молились "Господи Иисусе! приими дух мой."?

          Есть сводная информация о смертях апостолов? Кто - за что был осужден и какими были последние слова?
          Все 11 (кроме Иоанна, умершего своей смертью...) - увидели Сына не вкусив смерти?... Или...
          А Павел (Савл)?...
          Апостол Иоанн.
          Он увидел и записал всё в книгу "Откровение"

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #6
            Сообщение от Сергей Оч
            Есть сводная информация о смертях апостолов? Кто - за что был осужден и какими были последние слова?
            Страсти апостольские — Википедия

            Комментарий

            • Раввин
              Отключен

              • 07 August 2017
              • 1551

              #7
              Сообщение от агатон
              Апостол Иоанн.
              Он увидел и записал всё в книгу "Откровение"
              Мдя, невеликого вы мнений об Иоанне... Выходит он стоял и пялился, как его брата убивают... Симон 2 что-ли?

              Комментарий

              • Сергей Оч
                Ветеран

                • 10 October 2017
                • 1572

                #8
                Сообщение от Пломбир
                Смерть едят..что ли...
                Вы хотите сказать,что такие люди перед смертью должны были увидеть то,что увидел Стефан?
                Увидели или нет? Раз этого нет в Писаниях ,значит ,это неважно.
                Эта информация на спасение от греха и смерти не влияет.
                Важно то,что после смерти они-то это увидят .
                Я представляю именно так:

                19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
                20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
                21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
                22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

                И я верю, что всех истинно верующих - также забирают Ангелы.
                Примерно вот так это устроено:

                10 Иаков же вышел из Вирсавии и пошел в Харран,
                11 и пришел на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте.
                12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
                13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака; [не бойся]. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
                14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные;

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от агатон
                Апостол Иоанн.
                Он увидел и записал всё в книгу "Откровение"
                Вы знакомы с апокрифом "Деяния апостола Иоанна..."?

                "...1 Оставаясь [там] несколько дней, мы вышли из города на [расстояние] около трёх поприщ, на место безмолвное, и, найдя пещеру, оставались там десять дней.

                2 В пещере же была вода. И я во все дни, под конец дня, входил в город есть с братьями, а Иоанн пребывал в пещере, не ев десять дней.

                3 На десятый же [день] подумал он войти в город и, преклонив колена, помолился. И только хотел выйти из пещеры, был к нему глас, говорящий: Иоанн, Иоанн!

                4 Он же сказал: что, Господи! И сказано: сотвори в пещере другие десять дней и откроются тебе многие и великие тайны в месте этом.

                5 Он же сотворил другие десять дней, не ев. И был в ужасе великом, и видел силы великие, и ангела Божия, разъясняющего ему всё, что он видел и слышал.

                6 И он снова призвал меня, говоря: чадо Прохор! иди в город и возьми бумагу и чернила, и приди сюда.

                7 Я же тотчас вышел и, взяв бумагу и чернила, принес к Иоанну. Он же сказал мне: то, что услышишь из уст моих, запиши на бумагу.

                8 И открыв уста свои, он начал говорить; я же записывал. И сотворили мы там два дня: он говоря, а я записывая.
                9 И снова мы вошли в город и пришли в дом Сосипатра. И он предложил нам трапезу, и мы ели и пили там.

                10 Утром же сказал Иоанн к Сосипатру: чадо! найди мне еще кожиц для написания Апокалипсиса (то есть Откровения).
                11 И принёс Сосипатр кожицы. И повелел мне Иоанн приготовить их и написать на них Откровение начисто.
                12 Я же со всем усердием переписал Откровение, которое слышал из уст Иоанна.
                13 По написании же призвал Иоанн всех братьев и мы вошли в церковь. И он сказал ко мне: чадо Прохор! возьми свитки Откровения и прочти их в уши всех братьев.
                14 Я же прочел, и возрадовались все радостью великой.
                15 И сказал Иоанн: возьмите свитки эти и перепишите, и положите их во всех церквях. ..."

                Или у Вас есть другая информация о том, как было написано Откровение?...
                12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                ...
                13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #9
                  Сообщение от Раввин
                  Мдя, невеликого вы мнений об Иоанне... Выходит он стоял и пялился, как его брата убивают... Симон 2 что-ли?
                  Вы о чем вообще ?
                  Иоанн увидел не как Стефана побивала камнями, а Царствие Божие в силе..., когда был на небесах.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Сергей Оч


                  Вы знакомы с апокрифом "Деяния апостола Иоанна..."?

                  "...1 Оставаясь [там] несколько дней, мы вышли из города на [расстояние] около трёх поприщ, на место безмолвное, и, найдя пещеру, оставались там десять дней.

                  2 В пещере же была вода. И я во все дни, под конец дня, входил в город есть с братьями, а Иоанн пребывал в пещере, не ев десять дней.

                  3 На десятый же [день] подумал он войти в город и, преклонив колена, помолился. И только хотел выйти из пещеры, был к нему глас, говорящий: Иоанн, Иоанн!

                  4 Он же сказал: что, Господи! И сказано: сотвори в пещере другие десять дней и откроются тебе многие и великие тайны в месте этом.

                  5 Он же сотворил другие десять дней, не ев. И был в ужасе великом, и видел силы великие, и ангела Божия, разъясняющего ему всё, что он видел и слышал.

                  6 И он снова призвал меня, говоря: чадо Прохор! иди в город и возьми бумагу и чернила, и приди сюда.

                  7 Я же тотчас вышел и, взяв бумагу и чернила, принес к Иоанну. Он же сказал мне: то, что услышишь из уст моих, запиши на бумагу.

                  8 И открыв уста свои, он начал говорить; я же записывал. И сотворили мы там два дня: он говоря, а я записывая.
                  9 И снова мы вошли в город и пришли в дом Сосипатра. И он предложил нам трапезу, и мы ели и пили там.

                  10 Утром же сказал Иоанн к Сосипатру: чадо! найди мне еще кожиц для написания Апокалипсиса (то есть Откровения).
                  11 И принёс Сосипатр кожицы. И повелел мне Иоанн приготовить их и написать на них Откровение начисто.
                  12 Я же со всем усердием переписал Откровение, которое слышал из уст Иоанна.
                  13 По написании же призвал Иоанн всех братьев и мы вошли в церковь. И он сказал ко мне: чадо Прохор! возьми свитки Откровения и прочти их в уши всех братьев.
                  14 Я же прочел, и возрадовались все радостью великой.
                  15 И сказал Иоанн: возьмите свитки эти и перепишите, и положите их во всех церквях. ..."

                  Или у Вас есть другая информация о том, как было написано Откровение?...
                  Я апокрифы не читаю, что бы не засорять разум.
                  Мне все равно как было написано Откровение, я знаю, что оно было от Бога.
                  Потому что хорошо знаю пророчества Ветхого Завета.

                  И Иоанн был взят в духе на небо, где ему всё было показано. Так , не увидев смерти он увидел Царствие Божие в силе.

                  Комментарий

                  • Сергей Оч
                    Ветеран

                    • 10 October 2017
                    • 1572

                    #10
                    Сообщение от агатон
                    Вы о чем вообще ?
                    Иоанн увидел не как Стефана побивала камнями, а Царствие Божие в силе..., когда был на небесах.

                    - - - Добавлено - - -



                    Я апокрифы не читаю, что бы не засорять разум.
                    Мне все равно как было написано Откровение, я знаю, что оно было от Бога.
                    Потому что хорошо знаю пророчества Ветхого Завета.

                    И Иоанн был взят в духе на небо, где ему всё было показано. Так , не увидев смерти он увидел Царствие Божие в силе.
                    Откройте Библию с параллельными местами, откройте там Откровение - много ли там параллельных мест с ВЗ? Не больше чем в среднестатистических апокрифах... Почему Откровение долго не принималось? Потому что были не согласные... А потом они умерли...
                    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                    ...
                    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                    Комментарий

                    • Пломбир
                      Ветеран

                      • 27 January 2013
                      • 15115

                      #11
                      Сообщение от Сергей Оч
                      Я представляю именно так:
                      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                      24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.

                      И я верю, что всех истинно верующих - также забирают Ангелы.
                      Примерно вот так это устроено:

                      12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
                      .
                      Да... знаю,как вы себе представляете.Так же, как и все.Вы представляете себе так ,как будто Бог послал сына Своего,чтобы подтвердить противные Ему ложные языческие учения о бессмертии души.
                      О богаче и Лазаре-это притча,а не репортаж с места события.
                      В притче о богаче и Лазаре очень много неадекватного упоминается, если принимать её за действительность.
                      И что? Сообщается в этой истории о действительных лицах? Речь идет о примерном рассказе без какой бы то ни было исторической ссылки. Это исходит из текста
                      (Луки 16:1924).

                      Значит ,тут символичность, как и полагается в притче.
                      Богатый человек представлял высокомерных религиозных вождей, упустивших питать народ духовно, а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа.
                      Их смерть указывала на изменение их положения.
                      Это изменение, т.е. смерть в отношении прежнего положения богатого человека и Лазаря, наступило, когда Иисус питал духовно сравнимых с Лазарем запущенных духовно людей.
                      Таким образом они достигли милости большего Авраама, Бога Яхве . Одновременно «умерли» высокомерные иудейские религиозные вожди в отношении милости Бога и испытывали теперь мучения из-за учений Христа ..

                      История Иисуса не учит огненному адскому мучению после смерти, но описывает изменение, которое вызвали Его учения у двух классов людей, изменение их положения.

                      Иисус не сказал, что богатый человек вел распутную жизнь и поэтому заслужил бы огненного наказания; его упущение состояло в том, что он не давал бедным есть.
                      Кроме того, Иисус не сообщил, что Лазарь творил добро, чем явно заслуживал бы небесной награды, т.е. того, что понимают некоторые церкви под лоном Авраамовым.
                      К тому же, Авраам умер, как Давид, и лежал в могиле, так что ангел в буквальном смысле не мог принести к нему Лазаря (Деяния 2:29, 34; Иоанна 3:13). И если бы богатый человек находился в буквальном огне, то Лазарь определенно не смог бы лишь одной каплей воды принести ему облегчения.
                      Следовательно, кого представляли богатый человек и Лазарь? Что символизировалось смертью? Богатый человек представлял высокомерных религиозных вождей, упустивших питать народ духовно, а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа. Их смерть указывала на изменение их положения.
                      Это изменение, т.е. смерть в отношении прежнего положения богатого человека и Лазаря, наступило, когда Иисус питал духовно сравнимых с Лазарем запущенных людей. Таким образом они достигли милости большего Авраама, Иеговы Бога. Одновременно «умерли» высокомерные иудейские религиозные вожди в отношении милости Бога и испытывали теперь мучения из-за учений Христа и Его последователей.
                      Когда, например, Стефан разоблачил их публично, «они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами... Они... затыкали уши свои». Да, они испытывали мучения (Деяния 7:5157).
                      Итак, история Иисуса не учит огненному адскому мучению после смерти, но описывает изменение, которое вызвали Его учения у двух классов людей, изменение их положения.
                      утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
                      Как справедливо и правильно, что обстоятельства класса Лазаря и класса богача полностью меняются! Это изменение происходит через несколько месяцев, в Пятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Бога пользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители. Поэтому «великая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса, представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.
                      Ответ же гласит: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Бог не станет совершать особые знамения или чудеса, чтобы убедить людей. Если люди хотят обрести благосклонность Бога, им нужно читать Священное Писание ,правильно понимать и применять его в жизни.

                      Комментарий

                      • Сергей Оч
                        Ветеран

                        • 10 October 2017
                        • 1572

                        #12
                        Сообщение от Пломбир
                        Да... знаю,как вы себе представляете.Так же, как и все.Вы представляете себе так ,как будто Бог послал сына Своего,чтобы подтвердить противные Ему ложные языческие учения о бессмертии души.
                        О богаче и Лазаре-это притча,а не репортаж с места события.
                        В притче о богаче и Лазаре очень много неадекватного упоминается, если принимать её за действительность.
                        И что? Сообщается в этой истории о действительных лицах? Речь идет о примерном рассказе без какой бы то ни было исторической ссылки. Это исходит из текста
                        (Луки 16:1924).

                        Значит ,тут символичность, как и полагается в притче.
                        Богатый человек представлял высокомерных религиозных вождей, упустивших питать народ духовно, а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа.
                        Их смерть указывала на изменение их положения.
                        Это изменение, т.е. смерть в отношении прежнего положения богатого человека и Лазаря, наступило, когда Иисус питал духовно сравнимых с Лазарем запущенных духовно людей.
                        Таким образом они достигли милости большего Авраама, Бога Яхве . Одновременно «умерли» высокомерные иудейские религиозные вожди в отношении милости Бога и испытывали теперь мучения из-за учений Христа ..

                        История Иисуса не учит огненному адскому мучению после смерти, но описывает изменение, которое вызвали Его учения у двух классов людей, изменение их положения.

                        Иисус не сказал, что богатый человек вел распутную жизнь и поэтому заслужил бы огненного наказания; его упущение состояло в том, что он не давал бедным есть.
                        Кроме того, Иисус не сообщил, что Лазарь творил добро, чем явно заслуживал бы небесной награды, т.е. того, что понимают некоторые церкви под лоном Авраамовым.
                        К тому же, Авраам умер, как Давид, и лежал в могиле, так что ангел в буквальном смысле не мог принести к нему Лазаря (Деяния 2:29, 34; Иоанна 3:13). И если бы богатый человек находился в буквальном огне, то Лазарь определенно не смог бы лишь одной каплей воды принести ему облегчения.
                        Следовательно, кого представляли богатый человек и Лазарь? Что символизировалось смертью? Богатый человек представлял высокомерных религиозных вождей, упустивших питать народ духовно, а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа. Их смерть указывала на изменение их положения.
                        Это изменение, т.е. смерть в отношении прежнего положения богатого человека и Лазаря, наступило, когда Иисус питал духовно сравнимых с Лазарем запущенных людей. Таким образом они достигли милости большего Авраама, Иеговы Бога. Одновременно «умерли» высокомерные иудейские религиозные вожди в отношении милости Бога и испытывали теперь мучения из-за учений Христа и Его последователей.
                        Когда, например, Стефан разоблачил их публично, «они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами... Они... затыкали уши свои». Да, они испытывали мучения (Деяния 7:5157).
                        Итак, история Иисуса не учит огненному адскому мучению после смерти, но описывает изменение, которое вызвали Его учения у двух классов людей, изменение их положения.
                        утверждена великая пропасть, так-что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
                        Как справедливо и правильно, что обстоятельства класса Лазаря и класса богача полностью меняются! Это изменение происходит через несколько месяцев, в Пятидесятницу 33 года, когда старый завет Закона заменяется новым заветом. Именно тогда становится совершенно ясно, что благосклонностью Бога пользуются ученики Иисуса, а не фарисеи и другие религиозные руководители. Поэтому «великая пропасть», отделяющая символического богача от учеников Иисуса, представляет неизменяемый справедливый приговор Бога.
                        Ответ же гласит: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят». Бог не станет совершать особые знамения или чудеса, чтобы убедить людей. Если люди хотят обрести благосклонность Бога, им нужно читать Священное Писание ,правильно понимать и применять его в жизни.
                        "а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа."

                        Вас наверно никак не может отпустить какое-то человеческое предание! Верить мало! Важно исполнять!

                        21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                        46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю?
                        47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
                        48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
                        49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


                        Дальше и читать не хотелось, ибо уже фальш прокралась в рассуждениях.

                        В Библии - смысл часто кроется между слов...

                        22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
                        23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
                        24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.


                        Вот зачем здесь описана вода? Просто так?
                        Если Вы считаете это притчей - найдите ее толкование, одинаковое у нескольких человек - согласно принципу согласия отцов...


                        А так, не устану писать - зачем описана вода...

                        Книга Еноха:

                        . И он отвечал мне и сказал мне: "Эти тpи остальные отделения сделаны для того, чтобы pазделять дyши yмеpших.
                        10. И дyши пpаведных отделены таким обpазом: там есть источник воды, над котоpым свет.
                        11. Точно также сделано такое отделение и для гpешников, когда они yмиpают и погpебаются на земле без того, что сyд над ними ещё не пpоизведён пpи их жизни.
                        12. Здесь отделены их дyши, в этом великом мyчении, пока не настyпит великий день сyда и наказания, и мyчения для хyлителей до вечности, и мщения для их дyш; и он (ангел наказания) связал их здесь до вечности.
                        13. И если это было пpед вечностью, тогда это (последнее) отделение сделано для дyш тех, котоpые сетyют и возвещают о своей погибели, так как они были yмеpщвлены в дни гpешников.
                        14. Таким обpазом, это отделение сделано для дyш людей, котоpые были не пpаведными, а гpешниками, скончавшись в вине; они бyдyт находиться возле виновных и подобны им, но их дyши не yмpyт до дня сyда и не выйдyт отсюда.
                        12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                        ...
                        13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                        14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #13
                          Сообщение от Сергей Оч
                          "а Лазарь символизировал простой народ, веривший в Иисуса Христа."

                          Вас наверно никак не может отпустить какое-то человеческое предание! Верить мало! Важно исполнять!

                          21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                          И какую волю Отца ,вы так усердно исполняете в связи с "репортажем "(поскольку это для вас не притча) от "Богача и Лазаря"? ТрепЕщите от веры в ад,адские мучения?Какие дела ?

                          Комментарий

                          • Сергей Оч
                            Ветеран

                            • 10 October 2017
                            • 1572

                            #14
                            Сообщение от Пломбир
                            И какую волю Отца ,вы так усердно исполняете в связи с "репортажем "(поскольку это для вас не притча) от "Богача и Лазаря"? ТрепЕщите от веры в ад,адские мучения?Какие дела ?
                            Хотя бы - задаю вопрос - зачем там "вода"?... И пишу про три отделения из Книги Еноха.

                            Там не плоткие мучения. Богача - похоронили... Но он видел, слышал, разговаривал. Вам знакомо понятие - почувствовать духом? Я на расстоянии чувствую смерть знакомых людей. Я мучаюсь и превращаюсь в душу и тело - как животное. У меня даже ощущение такое - что дух мой покидает меня - и идет на суд над тем, кто умер. В такие дни - я слаб, я ничего не могу делать. И это происходит за сотни километров. Я чувствую смерть знакомых (не только родни). Один раз сгорела машина, в которой я ездил, а в ней 7 человек, которых я знал. Это было первый раз, когда я почувствовал смерть. Я не понимал что происходит, не мог уснуть. Залез в Интернет, смотрю - новость - авария, думаю - я уже знаю, видел, пролистал. Утром приехал на работу и узнаю...

                            Но о богаче и Лазаре. Всё просто. Нужно стремится к благочестивой жизни, стремится к праведности. Об этом и написан ВЗ. Сам Иисус Христос говорил - что не для праведников Он пришел... Вы хоть понимаете - что праведникам - вера в Христа - по сути не нужна? Они и так - под Богом ходят.
                            Цель Иисуса Христа и Его учения - это привести грешников к покаянию! Не назвать всех грешниками и загнать в храмы, а - чтобы те грешники, кого совесть мучает - имели способ исправиться, изменить свою жизнь так, чтобы жить с Богом.
                            Ну вот рождается у верющей пары ребенок - он грешен? В чем он грешен?... В чем он должен каяться? Ну а почему - у верующих в Бога людей - дети грешны? Почему? Иисус Христос это объявил? Все к Нему детей вели креститься?

                            Крещение - оно - исключительно для грешников, решивших покаятся, а не для всех подряд, как это делается сейчас. И РПЦ, кстати, уже начинает по-тихоньку готовить людей - что, в принципе то - детей крестить... По крайней мере, от Осипова я слышал такое. Но я и сам до этого дошел.
                            Своего сына я конечно крестил, ведь родня... "Православная" . Лишняя тема - для обсуждения. А батюшка еще замечание сделал - что так поздно крестите, в 6 месяцев... Действительно. Сын улыбался всем и радовался, хоть что-то понимал, а рядом дети, по 2 месяца - плакали навзрыд.. Ну это просто издевательство над детьми, а родители улыбались... Жесть в общем. Ну я, честно говоря, не знаю - в чем же грешен сын. Мы с женой поженились, обвенчались, несколько лет не могли забеременеть. Молились, в храм ходили. И получилось. Ну и в чем же грех ребенка? Начинают учить Преданием своим, тыкать, и гнать. Сказки всё это. Не описано в ВЗ, что дети - грешны. Даже от грешных родителей дети...


                            1 Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай.
                            2 И жена Галаадова родила ему сыновей. Когда возмужали сыновья жены, изгнали они Иеффая, сказав ему: ты не наследник в доме отца нашего, потому что ты сын другой женщины.
                            3 И убежал Иеффай от братьев своих и жил в земле Тов; и собрались к Иеффаю праздные люди и выходили с ним.
                            4 Чрез несколько времени Аммонитяне пошли войною на Израиля.
                            5 Во время войны Аммонитян с Израильтянами пришли старейшины Галаадские взять Иеффая из земли Тов
                            6 и сказали Иеффаю: приди, будь у нас вождем, и сразимся с Аммонитянами.
                            7 Иеффай сказал старейшинам Галаадским: не вы ли возненавидели меня и выгнали из дома отца моего? зачем же пришли ко мне ныне, когда вы в беде?
                            8 Старейшины Галаадские сказали Иеффаю: для того мы теперь пришли к тебе, чтобы ты пошел с нами и сразился с Аммонитянами и был у нас начальником всех жителей Галаадских.
                            9 И сказал Иеффай старейшинам Галаадским: если вы возвратите меня, чтобы сразиться с Аммонитянами, и Господь предаст мне их, то останусь ли я у вас начальником?
                            10 Старейшины Галаадские сказали Иеффаю: Господь да будет свидетелем между нами, что мы сделаем по слову твоему!

                            Если ребенка научить Библии - то возможно он не будет грешить - ну и - что дальше? Ребенок скажет - в чем же я грешен, чтобы мне с вами идти в храм?...

                            32 И пришел Иеффай к Аммонитянам сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
                            33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель-Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.

                            Вот так вот...

                            Своими действиями - отменяют ВЗ...
                            Да и людей не учат ему. Учат своему Преданию. Слов нет. Чем дальше читаю - тем больше понимаю - сколько лжи в преданиях человеческих...
                            12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
                            ...
                            13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                            14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #15
                              Сообщение от Сергей Оч
                              Хотя бы - задаю вопрос - зачем там "вода"?... И пишу про три отделения из Книги Еноха.
                              Притягиваете за уши."Там" вода- как вода,то,что может утолить жажду.И никакой "тот" источник тут не причём.
                              Вы хоть понимаете - что праведникам - вера в Христа - по сути не нужна? Они и так - под Богом ходят.
                              Охо-хо.....вы ,оказывается ,этого не понимаете? Праведным человек и может быть только на основании веры в Бога,доказательством истинности которого и есть посланный Им ,Яшуа Мессия.
                              Ну вот рождается у верющей пары ребенок - он грешен? В чем он грешен?... В чем он должен каяться? Ну а почему - у верующих в Бога людей - дети грешны? Почему? Иисус Христос это объявил? Все к Нему детей вели креститься?
                              Никто не вёл к нему крестится детей.Крещение -это ,образно, подписание договора с Богом,какой договор может быть заключён с ребенком? У всех -и верующих, и неверующих дети рождаются грешными. У всех присутствует первородный грех,ведущий к смерти.И от этого никуда не деться.Пока что..
                              Ребёнок и не должен каяться.Повзрослев,он может тогда только осознать свою греховность и только тогда признать это (покаяться),или НЕ признать.Например,меня никто бы не мог убедить,что я грешный в чём-то человек.Моё убеждение было -я идеал! Только после изучения Библии до меня дошло,что же значит греховность -уже от рождения,не говоря уже о каких-то проступках.
                              Крещение - оно - исключительно для грешников, решивших покаятся, а не для всех подряд, как это делается сейчас.
                              Так все грешные.....
                              И РПЦ, кстати, уже начинает по-тихоньку готовить людей - что, в принципе то - детей крестить... По крайней мере, от Осипова я слышал такое. Но я и сам до этого дошел.
                              Да вы молодец..до многого сами дошли...Да неужто они откажутся младенцев крестить- не верится.....
                              Ну я, честно говоря, не знаю - в чем же грешен сын.
                              Он получил плохие наклонности уже по наследству. Вы себе даже не представляете ,какие шутки эта наследственная греховность играет с людьми. Крещение младенцев ,конечно,не спасает от этого их в будущем.
                              Не описано в ВЗ, что дети - грешны. Даже от грешных родителей дети...
                              Это подробно открывает НЗ. Но и в ВЗ есть
                              Псал 50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.""
                              Давид отнюдь не "разоблачает" свою мать,а говорит именно о врождённом грехе.

                              Если ребенка научить Библии - то возможно он не будет грешить - ну и - что дальше? Ребенок скажет - в чем же я грешен, чтобы мне с вами идти в храм?...
                              Если его правильно учить, и он правильно научится ,то не скажет.Даже думать так не будет.

                              Комментарий

                              Обработка...