(-)*(-)=(+). Why?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #16
    Сообщение от Alone Drk
    ~Татьяна~

    Последователи Рона выжзнаете известны своим фанатичным прояснением слов, которое дает противоположный эффект-одурманивание и зомбежку.
    Вот и этот "специалист" решил заняться прояснением таблицы умножения. Все то у него дураки да неумехи. Ньютон не понимал, Пифагор не знал, древнегреческие философы фигню писали... И вот чудо чудное народилось-Владимир Козаренко явился миру всепонимающий.
    Если он морочит голову своим так называемым прояснением азбучных истин в связи с тем что якобы никто до Козаренко не мог додуматься до подлинного смысла этих истин, то что говорить о самой системе запоминания?
    Налицо нарождающийся новый культ.
    Рада видеть, Клайв.
    Так и тянет на технологию обучения?
    Зачем эти противоположные эффекты?
    Если людям это надо , пусть заблуждаются
    Значит нужно пройти уроки в прояснении азбучных истин тому, кто их ещё не прояснил.
    Рон проповедовал первоисточник .
    Послушаем.
    У меня сейчас другая головная боль и упражнение для разума :
    построить пространственную модель в принципе тоже обучения , развития , пути разума.
    изучая азы каббалы .
    первоисточник .
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Raw Stone
      Участник

      • 09 October 2017
      • 294

      #17
      Сообщение от ~Татьяна~
      Вы его пытаетесь разоблачить?
      Да.
      Но раз интереса у публики нет, свернусь наверно.
      Главное вы предупреждены. А значит вооружены.

      Комментарий

      Обработка...