Может, и считать нужно совсем по другому.
5. Теперь, если вы беспокоитесь о том, чтобы сравнить эти цифры с еврейской хронологией, вы увидите, что они находятся в полной гармонии. Египет евреи называют Mестраим, [9] и Meстраим жил вскоре после Потопа. Ибо после Потопа, Хам, сын Ноя, родил Египта, или Местраима, кто первым утвердился в Египте, когда племена начали расходиться туда и сюда. Тогда все время, от Адама до Потопа составило, по словам евреев, 2242 года.
6. Когда древние египтяне заявляли претензии на, своего рода, прерогативу древности, что до Потопа у них была линия богов, полубогов и героев, которые царствовали в течение более чем 20000 лет, то, очевидно, следует, что эти годы должны считаться как такое же количество месяцев, что лет записано у евреев: то есть, что все месяцы, указанные у евреев, должны считаться, как и многие лунные годы египетского счета, в соответствии с общей протяженностью времени, отсчитывая от сотворения человека Местраима. Meстраим, действительно, был основателем египетского народа; и от него пошла первая египетская династия.
6. Когда древние египтяне заявляли претензии на, своего рода, прерогативу древности, что до Потопа у них была линия богов, полубогов и героев, которые царствовали в течение более чем 20000 лет, то, очевидно, следует, что эти годы должны считаться как такое же количество месяцев, что лет записано у евреев: то есть, что все месяцы, указанные у евреев, должны считаться, как и многие лунные годы египетского счета, в соответствии с общей протяженностью времени, отсчитывая от сотворения человека Местраима. Meстраим, действительно, был основателем египетского народа; и от него пошла первая египетская династия.
7. Но, если количество лет, по-прежнему, в избытке, надо полагать, что, возможно, несколько египетских царей правили в одно и то же время, ибо они говорят, что правители были царями Мемфиса, Саиса, Эфиопии, и других мест одновременно. Кажется, кроме того, что разные цари властвовали в различных регионах, и что каждая династия была только в пределах своего нома: таким образом, это не была преемственность царей - занимать трон один за другим, но несколько царей находились одновременно в различных регионах. [10] Отсюда и возникло очень большое общее количество лет. Но оставим этот вопрос и углубимся в детали хронологии египетской истории.
Книга I | Симпосий Συμπόσιον
Книга I | Симпосий Συμπόσιον
Комментарий