Кто такие бесы?
Свернуть
X
-
Разве не этого Вы хотели?
- - - Добавлено - - -
Пока не будет вразумительного пояснения от автора темы, никаких ответ по теме не будет...На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Комментарий
-
1. Как бесы могут обитать в духовной сфере с Отцом, если человека и за меньшее скинули на землю в плоть? Ведь мы знаем, что дух идет к Богу, а им там совершенно нечего делать рядом с Богом.
2. Бесы в принципе не могут существовать в духовной сфере, ибо такое существование на порядок выше существования во плоти. ЗАЧЕМ ДУХУ, живущему в духовной сфере, прыгать в какую-то бренную плоть?
3. Плоть противится духу, а дух плоти. Так КТО противится Богу?
4. Какова целесообразность существования бесов, когда человек и без них прекрасно служит сатану, т.е. превращает жизнь во плоти в своего идола и культивирует такую жизнь?
5. Куда конкретно вселяется бес - в плоть, душу, дух?
6. Какие функции выполняет вселившийся бес, какова его конечная цель?
На греческом там стоит слово "демоны".
δαίμων , ονος ο и η
1) бог, богиня (δώματ ες Διος μετα δαίμονας άλλους Гомер (X-IX вв. до н.э.)): δαίμονι ίσος Гомер (X-IX вв. до н.э.) богоравный; συν δαίμονι Гомер (X-IX вв. до н.э.) с божьей помощью; προς δαίμονα Гомер (X-IX вв. до н.э.) против божьей воли;
2) божество (преимущественно низшего порядка): дух, гений, демон (δαίμονες επιχθόνιοι , φύλακες θνητων ανθρώπων Гесиод (IX в. до н.э.); θεοι και οι επόμενοι θεοις δαίμονες Платон (427-347 гг. до н.э.); εκ μεν ηρώων εις δαίμονας , εκ δε δαιμόνων εις θεους αναφέρεσθαι Плутарх (40-120 гг. до н.э.));
3) (также δαίμονος τύχη Пиндар (522-442 гг. до н.э.), τύχη δαιμόνων Эврипид (480-405 гг. до н.э.), δαίμων και τύχη Эсхин (389-314 гг. до н.э.), Демосфен (381-322 гг. до н.э.) и τύχη και δαίμονες Платон (427-347 гг. до н.э.)) божеское определение, роковая случайность: κατα δαίμονα Геродот (484-424 гг. до н.э.) по воле случая; απ ωμοũ δαίμονος Софокл (496-406 гг. до н.э.) по воле жестокой судьбы; δαίμονος αίσα κακή Гомер (X-IX вв. до н.э.) злой рок;
4) злой рок, несчастье: δαίμονα δοũναί τινι Гомер (X-IX вв. до н.э.) погубить кого-либо; πλην τοũ δαίμονος Софокл (496-406 гг. до н.э.) несмотря на это несчастье;
5) душа умершего (Δαρειος Эсхил (525-456 гг. до н.э.); νũν δ εστι μάκαιρα δαίμων Эврипид (480-405 гг. до н.э.)).
То есть уже в эллинизме были определённые взгляды на демонов: это не только божество, но и, как видим, рок, духи умерших.
Это одна сторона вопроса.
Теперь следующий вопрос: какое арамейское слово использовал Иисус (и Павел), которое мы читаем по-гречески как "демоны"?
Как этот гипотетический арамейский термин соотносится с ивритскими терминами Ветхого завета?
Такие могли бы быть направления в Вашей теме.Комментарий
-
На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
Просто в Библии слово "дух" имеет много значений...
Но, даже если это слово принимать в значении противоположном плоти, или как некую другую форму жизни, то как существует разная плоть,( к примеру, плоть человека и возможности отличаются от плоти собаки или червя) так и существуют разные духи.
2. Бесы в принципе не могут существовать в духовной сфере, ибо такое существование на порядок выше существования во плоти. ЗАЧЕМ ДУХУ, живущему в духовной сфере, прыгать в какую-то бренную плоть?
3. Плоть противится духу, а дух плоти. Так КТО противится Богу?
4. Какова целесообразность существования бесов, когда человек и без них прекрасно служит сатану, т.е. превращает жизнь во плоти в своего идола и культивирует такую жизнь?
А с другой стороны, это один из путей выживания и утоления чувства "голода", если можно так выразится.
Для это и создана целая религия - "реинкарнация".
5. Куда конкретно вселяется бес - в плоть, душу, дух?
6. Какие функции выполняет вселившийся бес, какова его конечная цель?
(Иоан.10:10)Комментарий
-
Они там и не обитают. У них свои обители.
2. Бесы в принципе не могут существовать в духовной сфере
ЗАЧЕМ ДУХУ, живущему в духовной сфере, прыгать в какую-то бренную плоть?Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже не верю.Комментарий
-
Жизнь сталкнет с такими , узнаете.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, не правильней. Дух не имеет никакого материального облачения, даже тонкого. Он есть Божественная потенция, раскрывающаяся по мере обретения душой опыта существования в различных сферах, в том числе и в сферах тонкоматериальных.Комментарий
Комментарий