Уже не я живу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #1

    Уже не я живу

    Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

    Если человеческая личность исчезает и твоего "я" более не существует после того, как начинает жить в тебе личность Иисуса Христа, то чем такое состояние отличается от смерти? Ведь твоего "я" более нет, т.е. нет и тебя.
    Или же всё-таки данные слова апостола Павла следует понимать иначе?
    Что твое "я", твое индивидуальное сознание остается, т.е. ты осознаешь самого себя, но это "я" меняет свои свойства. Ты не становишься при этом Иисусом Христом, но становишься с ним одного духа, имеешь один путь, одни ценности, одни приоритеты, оставаясь при этом самим собой?
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #2
    Сообщение от Блонди
    Что твое "я", твое индивидуальное сознание остается, т.е. ты осознаешь самого себя, но это "я" меняет свои свойства. Ты не становишься при этом Иисусом Христом, но становишься с ним одного духа, имеешь один путь, одни ценности, одни приоритеты, оставаясь при этом самим собой?
    Так как в нынешнем человечестве мало кто при жизни истинно возрождается, так как человек сегодня мыслит чувственно, исходя из понятий природных, которые включают в себя (как самые базовые) понятия материи, времени, пространства и отдельной от других (своей) личности, то возрождение завершается Господом уже в том мире.

    Вот две цитаты из Сведенборга, проливающий некоторый свет на то, как это есть "там":

    "В духовной мысли человек не есть личность, но есть служение, ибо идея духовная лишена представления личности, как лишена представления материи, времени и пространства; поэтому, когда ангел видит другого ангела в Небе, то видит его как человека, но мыслит о нём как о служении."

    "Ангелы постигают, что живут от Господа, хотя, когда они не размышляют над этим предметом, то не знают ничего иного, чем то, что живут от себя. Однако у них есть общее чувство, посредством которого они ощущают изменение, возникающее, когда они даже на самую малость отклоняются от добра любви и от истины веры. Поэтому они пребывают в мире и счастье, не поддающихся описанию, когда обладают общей перцепцией, что живут от Господа."
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #3
      Сообщение от Сергей Сур
      Так как в нынешнем человечестве мало кто при жизни истинно возрождается, так как человек сегодня мыслит чувственно, исходя из понятий природных, которые включают в себя (как самые базовые) понятия материи, времени, пространства и отдельной от других (своей) личности, то возрождение завершается Господом уже в том мире.

      Вот две цитаты из Сведенборга, проливающий некоторый свет на то, как это есть "там":

      "В духовной мысли человек не есть личность, но есть служение, ибо идея духовная лишена представления личности, как лишена представления материи, времени и пространства; поэтому, когда ангел видит другого ангела в Небе, то видит его как человека, но мыслит о нём как о служении."

      "Ангелы постигают, что живут от Господа, хотя, когда они не размышляют над этим предметом, то не знают ничего иного, чем то, что живут от себя. Однако у них есть общее чувство, посредством которого они ощущают изменение, возникающее, когда они даже на самую малость отклоняются от добра любви и от истины веры. Поэтому они пребывают в мире и счастье, не поддающихся описанию, когда обладают общей перцепцией, что живут от Господа."
      Ваш Сведенборг много разумного и интересного написал, но здесь я с ним не соглашусь.

      Комментарий

      • духовный турнир
        Отключен

        • 15 April 2012
        • 4949

        #4
        Сообщение от Блонди
        Ваш Сведенборг много разумного и интересного написал, но здесь я с ним не соглашусь.
        А, я так и вообще посылаю далеко, далеко всех не призванных и более того, запрещенных(...ОДИН у вас Учитель Христос...) "учителей", кроме Одного, Заповеданного Христом, посланного вместо Себя, в наставники на всякую истину, Духа Святого.

        Комментарий

        • Hawks
          Отключен

          • 19 December 2016
          • 1869

          #5
          Сообщение от духовный турнир
          А, я так и вообще посылаю далеко, далеко всех не призванных и более того, запрещенных(...ОДИН у вас Учитель Христос...) "учителей", кроме Одного, Заповеданного Христом, посланного вместо Себя, в наставники на всякую истину, Духа Святого.
          "Аха"(с)
          Так Христос выходит живет уже во многих и через них может учить?:
          - Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
          Или не может?
          Тут ведь духовно надо! (с)
          : )

          Комментарий

          • духовный турнир
            Отключен

            • 15 April 2012
            • 4949

            #6
            Сообщение от Hawks
            "Аха"(с)
            Так Христос выходит живет уже во многих и через них может учить?:
            - Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
            Или не может?
            Тут ведь духовно надо! (с)
            : )
            И что? вера в Христа, Дух Святой, веры ради посылаемый, в сердце человеческое Богом Отцом приготовленное к вере в Христа, испарились и нет ни веры, ни христиан?: а христианство все духовно, изначала, с момента, как верить начинаешь, ибо и сама вера в сердце человеческом, ТОЛЬКО Духом Святым, от Отца исходящего( потому и:...никто не приходит ко Мне, если его не привлечет Отец Мой...), проявляется, ощущается, действует и НИКАК ИНАЧЕ .

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #7
              Сообщение от Блонди
              Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

              Если человеческая личность исчезает и твоего "я" более не существует после того, как начинает жить в тебе личность Иисуса Христа, то чем такое состояние отличается от смерти? Ведь твоего "я" более нет, т.е. нет и тебя.
              Или же всё-таки данные слова апостола Павла следует понимать иначе?
              Что твое "я", твое индивидуальное сознание остается, т.е. ты осознаешь самого себя, но это "я" меняет свои свойства. Ты не становишься при этом Иисусом Христом, но становишься с ним одного духа, имеешь один путь, одни ценности, одни приоритеты, оставаясь при этом самим собой?
              В контексте читайте.

              20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
              (Послание к Галатам 2:20)

              Павел жил во плоти а значит оставался личностью, несмотря на служение Апостола Иисуса Христа.

              О единении со Христом Павел говорит всегда как о тайне.

              Это мистика Апостола Павла и центр его богословия.
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Блонди
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 21612

                #8
                Сообщение от Геолог
                В контексте читайте.

                20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                (Послание к Галатам 2:20)

                Павел жил во плоти а значит оставался личностью, несмотря на служение Апостола Иисуса Христа.

                О единении со Христом Павел говорит всегда как о тайне.

                Это мистика Апостола Павла и центр его богословия.
                Т.е. расшифровать сие не представляется возможным, но буквально воспринимать данный текст не стоит и личность Павла никуда не девалась и не заменялась? Так что ли?

                Комментарий

                • Клерк
                  ............

                  • 12 October 2016
                  • 3315

                  #9
                  Сообщение от Блонди
                  Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

                  Если человеческая личность исчезает и твоего "я" более не существует после того, как начинает жить в тебе личность Иисуса Христа, то чем такое состояние отличается от смерти? Ведь твоего "я" более нет, т.е. нет и тебя.
                  Или же всё-таки данные слова апостола Павла следует понимать иначе?
                  Что твое "я", твое индивидуальное сознание остается, т.е. ты осознаешь самого себя, но это "я" меняет свои свойства. Ты не становишься при этом Иисусом Христом, но становишься с ним одного духа, имеешь один путь, одни ценности, одни приоритеты, оставаясь при этом самим собой?
                  Хорошие вопросы заданы! Считаю, что, говоря: "уже не я живу, но живёт во мне Христос", Павел не обманывает нас. В нём живут не ценности и приоритеты, а именно Христос. Он может жить и возрастать в нас постольку, поскольку умаляемся (как Иоан Креститель) и становимся ничем мы, наше "эго". Практически это происходит так. Одним из важнейших моментов здесь является это слово: "Отныне мы никого не знаем по плоти. Если и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем". И наоборот, поскольку нарушаем этот принцип, постольку живёт в нас не Христос, а наоборот - набухает наше эго.

                  Приоритет нужно отдать Христу, чтоб Он был нашей Жизнью. Сами себя при этом никак не потеряем, а наоборот обретём - в Нём.

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #10
                    Сообщение от Блонди
                    Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

                    Если человеческая личность исчезает и твоего "я" более не существует после того, как начинает жить в тебе личность Иисуса Христа, то чем такое состояние отличается от смерти? Ведь твоего "я" более нет, т.е. нет и тебя.
                    Личность не исчезает. Христос начинает жить внутри после рождения свыше. Но рождается не человек во плоти, а духовный новый человек внутри. Об этом ясно сказал Иисус в беседе с Никодимом, но я вижу, что есть трудности с пониманием этого, хотя ничего особо мистического Иисус не сказал.
                    В одном человеке живут двое - плоть и дух; или душа и дух - суть та же. Поступаем мы по плоти или по духу в зависимости от нашего смирения и воли. В каждый момент времени мы имеет возможность выбрать вариант.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #11
                      Сообщение от Блонди
                      Т.е. расшифровать сие не представляется возможным, но буквально воспринимать данный текст не стоит и личность Павла никуда не девалась и не заменялась? Так что ли?
                      Павел говорит о мистике сораспятия и совоскресения со Христом.

                      Это центр его богословия - единение со Христом.

                      Как мог он выразил эту тайну.

                      А Вам нужно стремиться так же познать Христа как он, если Вы христианка.

                      Зачем Вам философствовать с психоаналитиками.

                      Павел - это одна личность Апостола язычников.

                      Иоанн - другая.

                      А писания Петра от их двоих отличны также.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #12
                        Сообщение от Геолог
                        Павел говорит о мистике
                        Я не верю в мистику. Мы не в средневековье живем уже.
                        Все процессы объяснимы, но мы не знаем, как некоторые из них объяснить, потому что не владеем информацией.

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #13
                          Сообщение от Блонди
                          Я не верю в мистику. Мы не в средневековье живем уже.
                          Все процессы объяснимы, но мы не знаем, как некоторые из них объяснить, потому что не владеем информацией.
                          Для прояснения некоторых вопросов таких как

                          - Кто же удерживающий?

                          - Восхищение Церкви когда?

                          -Тысячелетнее Царство что это?
                          действительно, не хватает информации, которая однако есть в самом Писании.

                          Но в Библии неоднократно говорится и о "Тайне Божией" или "великой тайне".
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Сообщение от Блонди
                            Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

                            Если человеческая личность исчезает и твоего "я" более не существует после того, как начинает жить в тебе личность Иисуса Христа
                            Думаю, что не совсем верное понимание слова Жить, не живу.

                            Мы можем заметить в Писании, что не верных при пришествии Господнем свяжут по рукам и ногам и выкинут во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов. По другим местам Писания, мы можем заметить, что это и есть смерть вторая.

                            Смерть, это отсутствие жизни, но обратите внимание, что они будут мучится..... то есть не имея жизни, они будут... но без жизни.

                            Так и в этом варианте, жить Жизнью Христа, не думаю, что означает или равно - тому, что ты как личность перестаешь существовать.

                            Думаю, что все же все и всегда будут существовать. Но, жить не для себя = своей душой, своей жизнью, а жить для других = жить Жизнью Христовой, как и Он жил не для Себя и не Себе угождал.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #15
                              Сообщение от beta
                              жить Жизнью Христа
                              Да, я понимаю слова Павла именно так. Спасибо.
                              Т.е. Павел здесь свидетельствует о том, что не живет более прежней жизнью, которой жил, скорей всего.

                              Комментарий

                              Обработка...