о. Максим Козлов: "Внеконфессионального христианства не существует"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    о. Максим Козлов: "Внеконфессионального христианства не существует"

    "Христианство не внеконфессионально. Не существует внеконфессионального христианства, это определенного рода иллюзия, которую разделяет некоторая часть интеллигенции, не знакомая с действительным христианским миром. Это иллюзия создания внеконфессионального христианства по Льву Толстому или по Владимиру Соловьеву. По кому должно быть создано это внеконфессиональное христианство? Евангелие по-разному прочитано в протестантской и православной традиции, восприятие Церкви иное в католичестве, протестантизме и православии. Да, есть общие начала, но эти общие начала реализуемы в пределах конкретной Церкви, конкретной конфессии. Это будет прежде всего нечестно по отношению к самому христианству, мы будем делать вид, что существует христианство вне Церквей и конфессий, а его нет. Это будет какая-то умозрительная конструкция, из которой мы выхолащиваем все, что является специфическим для каждой конфессии и преподаем вам этот сухой остаток, но в сухом остатке останется самое неинтересное для вас и ни для кого, в общем-то, не познавательное".

    о. Максим Козлов, профессор Московской духовной академии

    О церкви - Публикации ВШГА МГУ.
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • духовный турнир
    Отключен

    • 15 April 2012
    • 4949

    #2
    Сообщение от sam1
    "Христианство не внеконфессионально. Не существует внеконфессионального христианства, это определенного рода иллюзия, которую разделяет некоторая часть интеллигенции, не знакомая с действительным христианским миром. Это иллюзия создания внеконфессионального христианства по Льву Толстому или по Владимиру Соловьеву. По кому должно быть создано это внеконфессиональное христианство? Евангелие по-разному прочитано в протестантской и православной традиции, восприятие Церкви иное в католичестве, протестантизме и православии. Да, есть общие начала, но эти общие начала реализуемы в пределах конкретной Церкви, конкретной конфессии. Это будет прежде всего нечестно по отношению к самому христианству, мы будем делать вид, что существует христианство вне Церквей и конфессий, а его нет. Это будет какая-то умозрительная конструкция, из которой мы выхолащиваем все, что является специфическим для каждой конфессии и преподаем вам этот сухой остаток, но в сухом остатке останется самое неинтересное для вас и ни для кого, в общем-то, не познавательное".

    о. Максим Козлов, профессор Московской духовной академии

    О церкви - Публикации ВШГА МГУ.
    Верно то, что ваши конфессиональные, разделенные по национальным, догматическим, государственным признакам "церкви", всего лишь лжехристианский ТЕАТР и НИ РАЗУ Церковь Христа

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3


      TVS A201 Rus 37. Движение Веры. Понятие внеконфессионального движения.

      На протяжении многих столетий в христианском мире существовали четко оформленные традиционные конфессии, у каждой из которых были свои авторитетные богословы, учебные заведения и вероисповедные книги. В этом фрагменте лекции "Движение Веры" преподаватель Дмитрий Розет рассказывает о появлении первых внеконфессиональных движений, которые одновременно овладевали умами приверженцев разных конфессий. Вы узнаете о движении адвентистов - миллеритов и о фундаменталистском движении, которые послужили толчком к появлению новых деноминаций. Движение Веры так же возникло как внеконфессиональное движение. Определению понятия "внеконфессиональное движение" и посвящён данный фрагмент лекции.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • духовный турнир
        Отключен

        • 15 April 2012
        • 4949

        #4
        Сообщение от sam1
        TVS A201 Rus 37. Движение Веры. Понятие внеконфессионального движения.

        На протяжении многих столетий в христианском мире существовали четко оформленные традиционные конфессии, у каждой из которых были свои авторитетные богословы, учебные заведения и вероисповедные книги. В этом фрагменте лекции "Движение Веры" преподаватель Дмитрий Розет рассказывает о появлении первых внеконфессиональных движений, которые одновременно овладевали умами приверженцев разных конфессий. Вы узнаете о движении адвентистов - миллеритов и о фундаменталистском движении, которые послужили толчком к появлению новых деноминаций. Движение Веры так же возникло как внеконфессиональное движение. Определению понятия "внеконфессиональное движение" и посвящён данный фрагмент лекции.
        С чего ты взял-то что ваши конфессионалы и есть Церковь Христова, ДА, ЩАС! никогда не были Церковью; где-то, с конца первого века, ваши папашки, стали проповедовать лживое христианство, а на первом вселенском и утвердили оное, устроив театральное шоу, в мировом масштабе, побратавшись с миром в виде "симфонии" лжецерковной власти с властью мира сего и устроив всяческие гонения на истинных христиан, под шумок борьбы с "ересями", вами-же и придуманными, и в христианский мир внесенными; вы предатели Христа, извратившие Его учение до противоположного и по форме, и по духу.
        Последний раз редактировалось духовный турнир; 25 March 2017, 06:40 AM.

        Комментарий

        • Goodvin
          Благородный союзник

          • 19 May 2013
          • 36100

          #5
          вся эта движуха с внеконфессиональным движением выглядит как некая конфессия не находите?

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #6
            Сообщение от Goodvin
            вся эта движуха с внеконфессиональным движением выглядит как некая конфессия не находите?
            Я читал о том, что некие американские товарищи организовывали даже "внеконфессиональные церкви и объединения". Это, конечно, уже переназначение термина на прямо противоположный, и совсем несерьезно.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #7
              Один из примеров подобной неразберихи в терминах.

              Оказывается, Церковь Христова - это внеконфессиональное христианство. Так написано на данном сайте (Церковь Христова - это внеконфессиональное христианство) в статье, полезной для изучения верующим:

              Является ли Церковь Христова одной из конфессий?

              "Церковь, о которой мы читаем в Библии, не является конфессией, потому что конфессионализм это сектантское деление целого на части, а оно осуждается Павлом (1 Коринфянам 1:10). Христиане защищали Церковь, и учения человеческие не испортили ее, несмотря на то, что религиозные люди противились ей, преследовали и оскорбляли ее, И хотя религиозные люди называли Церковь сектой (Деяния 24:5; 28:22), она, тем не менее, не секта, потому что

              Церковь Христова не имеет конфессионального названия. Церковь Христова носит только Христово имя, вместо того, чтобы называться по имени какого-либо учения, метода или человека. В качестве коллективного органа, она называется Церковью Христовой, а люди, входящие в нее просто христианами. Так происходит по двум причинам. Во-первых, потому что Павел написал: И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца (Колоссянам 3:17). Называясь Его именем, мы почитаем Его. Иисус обещал построить Свою Церковь (Матфея 16:18) и приобрел Церковь Своей кровью (Деяния 20:28).

              Церковь Христова не имеет конфессионального учения. Иисус послал Своих учеников в мир проповедовать Свое Евангелие (Матфея 28:18-20; Марка 16:15-16), которое есть сила Божия ко спасению (Римлянам 1:16). Он посылал нас учить не человеческим учениям. Апостол Иоанн писал, что нельзя ни добавлять к Библии, ни отнимать от нее (Откровение 22:18-19). Но кто-то может сказать: Наше учение такое же, как и учение Евангелия Христового. Если чье-либо учение добавляет к Библии оно неверно. Если чье-либо учение отнимает от нее оно тоже неверно. Если чье-либо учение совпадает с учением Библии, то оно не представляет ценности и должно быть оставлено.

              Церковь Христова не имеет конфессиональной структуры. Штаб-квартиры конфессий находятся здесь, в этом мире, но у Церкви Христовой нет земной штаб-квартиры. У конфессий есть земные главы люди, но у Церкви Христовой земного главы нет. Штаб-квартира Церкви Христовой находится там же, где и ее Глава на небесах. Христос выше всего, глава Церкви (Ефесянам 1:22). И, поскольку наш глава Христос на небесах, наша штаб-квартира тоже находится там и только там.

              Поэтому, мы просим каждого отказаться от каких-либо земных имен, земных учений и земной структуры. Мы молим о единстве, основанном исключительно на слове Божьем. Мы призываем Вас присоединиться к внеконфессиональному христианству".

              Чак Нортроп

              Неодобренное поклонение

              и вот еще интересный текст, соответствующий учению ЦХ и также размещенный на этом сайте:


              "А как это связанно с теми, которые являются членами деноминационной группы? Являются ли они христианами? Могут ли они быть спасёнными, будучи членами такой организации? Если деноминация является Церковью, о которой мы читаем в Новом Завете, то ответом является "да". Если деноминация является частью духовного тела Христа, то ответ "да". Если деноминационное крещение соответствует Библии, то "да". Если поклонение, практика и учение деноминаций соответствуют новому завету Иисуса Христа, то "да". Что же является истиной? Вот факты: ни одна деноминация не имеет позволения с небес на существование, ни одна деноминация не является духовным телом Христа, или даже частью его, деноминационное крещение не соответствует Писаниям, и деноминационное поклонение и учение не гармонируют с Библией. Следовательно, если мы собираемся говорить в соответствии со словами Бога (1 Пет. 4:11) и использовать слово "христианин" как оно используется в Библии, то будет для нас неуместным говорить о людях в любой организации, созданной людьми, как христианах или спасённых людях".

              Роджер Кэмпбелл

              Может ли человек спастись в деноминации? (4)
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Иеримия
                Ветеран

                • 08 April 2012
                • 1321

                #8
                Современные христиане в большинстве своем становятся "вне-конфессионалами" по убеждению.
                Трудно совместить современные знания человека о мире и средневековые суеверные шаблоны "традиционных культов".
                Кстати!
                Вне-конфессиональное христианство прекрасно вживается в современные реалии, поскольку Духовно Живо, в то время, как традиционные культы трещат по швам во всех смыслах. Культ - это религиозный шаблон, лекало, изготовленный в древнем мире и не имеющий смысла в мире современном, ибо в основе - человеческие выдумки, суеверия.
                " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

                Комментарий

                • Про100Алекс
                  Завсегдатай

                  • 28 January 2017
                  • 605

                  #9
                  Сообщение от sam1
                  "Христианство не внеконфессионально. Не существует внеконфессионального христианства, это определенного рода иллюзия,
                  Вот это и есть иллюзия когда христианство понимается как современное мироустройство с границами, правительствами, куплей-продажей и прочими делами.
                  Но не всё, что мы видим глазами есть истинно. Мировая система будет разрушена, также и христианство, ставшее частью этого мира и интересов правителей, а не ставшее единым целым ни с Богом ни с друг другом.
                  В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546Sk

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #10
                    Интерконфессиональное христианство | EX-Фарисей
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • 4еловек
                      ********

                      • 27 August 2016
                      • 1028

                      #11
                      В церкви Христовой нет никаких конфессий. Ни апостолы, ни другие люди крещенные Духом Святым, ни разбойник на кресте, не принадлежали ни к какой конфессии.
                      Она не имеет ни географического местоположения, ни зданий, ни учителей и существовала во все времена. Рассеяна она по всему лицу земли, и никто не знает о ней.

                      А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога...
                      (Откр.12:6)

                      Все сегодняшние религии, предлагают любому желающему пройти через широкие врата, в которых нет спасения.
                      Узкая врата - это Христос
                      Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.(Иоан.10:9)


                      Исайя говорит об этих вратах.
                      Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль.
                      (Ис.33:21)

                      Весельным, большим судном, в этих строках, представлены все религии, в том числе и православие.

                      Даже вдвоем невозможно пройти через узкую дверь, это индивидуальный путь.

                      Или иное подобие: город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
                      но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
                      Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
                      (3Ездр.7:6-8)
                      Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
                      Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
                      Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


                      Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
                      К сожалению на этом форуме все наоборот:
                      Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Сообщение от 4еловек
                        В церкви Христовой нет никаких конфессий. Ни апостолы, ни другие люди крещенные Духом Святым, ни разбойник на кресте, не принадлежали ни к какой конфессии.
                        Она не имеет ни географического местоположения, ни зданий, ни учителей и существовала во все времена. Рассеяна она по всему лицу земли, и никто не знает о ней.
                        В таком случае, как объяснить эти слова Иисуса Христа:

                        "Если же согрешит против тебя брат твой... скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь..." (Мф. 18:15-17).

                        Если Церковь "не имеет ни географического местоположения, ни учителей, рассеяна она по всему лицу земли, и никто не знает о ней", как ей сказать, куда обратиться?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • greshnik
                          ..несовершенен..

                          • 20 July 2006
                          • 24441

                          #13
                          первые христиане были внеконфессионалы
                          догмы ешё не внесли сатанинский раздор в единое Тело Церкви

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от sam1
                          В таком случае, как объяснить эти слова Иисуса Христа:

                          "Если же согрешит против тебя брат твой... скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь..." (Мф. 18:15-17).

                          Если Церковь "не имеет ни географического местоположения, ни учителей, рассеяна она по всему лицу земли, и никто не знает о ней", как ей сказать, куда обратиться?
                          в данном контексте церковь-это собрание община
                          церковь это эклессия что значит собрание
                          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #14
                            Сообщение от greshnik
                            первые христиане были внеконфессионалы

                            в данном контексте церковь-это собрание община
                            церковь это эклессия что значит собрание
                            Либо внеконфессионалы (христиане не входят ни в какие общины), либо есть некая реальная община (в которую входят христиане). Одно с другим не совмещается.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • greshnik
                              ..несовершенен..

                              • 20 July 2006
                              • 24441

                              #15
                              Сообщение от sam1
                              Либо внеконфессионалы (христиане не входят ни в какие общины), либо есть некая реальная община (в которую входят христиане). Одно с другим не совмещается.
                              у первых христиан были внеконфессиональные общины
                              читайте деяния про ананию и сапыфиру
                              Никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Деян. 4, 32)

                              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                              Комментарий

                              Обработка...