Искушения
Свернуть
X
-
Очень не удобно вас читать.
- - - Добавлено - - -
При отвращении ко греху, откуда у человека появляются такие желания, на которых можно построить искушение?
Искуше́ние (испытание) внешний повод или влечение (соблазн) согрешить под влиянием порочной наклонности или страсти, изменить сознанному идеалу, отступить от усвоенных убеждений и принципов, нарушить собственный обет, близкая опасность потерять веру или впасть в тяжкий грех.
Без влияния страсти или порочной наклонности искушение в принципе не возможно. Само желание является фундаментом любого искушения.Комментарий
-
У рожденных свыше отвращение к греху - и желаний совершить грех нет.
Вы когда видите мертвое животное лежащее на улице, например, погибшее под колесами авто - у вас же не возникает желания принять это в пищу. Так и с отношением к греху у рожденных свыше.Комментарий
-
У Господа не было совсем приобретённого Им при жизни в мире греха, так как Он был безгрешен, имея Отцом не земного отца, а Иегову. И поэтому Он имел только праведные желания. И тем не менее, Он был постоянно искушаем до самого последнего вздоха. Как думаете, что в Нём могло искушаться ?...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
У Господа не было совсем приобретённого Им при жизни в мире греха, так как Он был безгрешен, имея Отцом не земного отца, а Иегову. И поэтому Он имел только праведные желания. И тем не менее, Он был постоянно искушаем до самого последнего вздоха. Как думаете, что в Нём могло искушаться ?Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Я так полагаю:
Сами по себе чувство голода, или инстинкт самосохранение - конечно же не грех, не порочная наклонность - а норма.
Здесь ключевую роль играет расстановка приоритетов.
Если ты удовлетворяешь чувство голода, а твой ребенок, например, при этом умирает голодной смертью - то естественно это уже грех.
Или ты, ради спасения собственной шкуры, идешь по головам других, жертвуя ими, а не собой - это уже грех.
Или пытаешься успокоить плоть людей хлебом и зрелищами, забывая о вечных ценностях, размениваясь по мелочам (чем сатана искушал Христа в пустыне) - это тоже грех.
Это говорит о том, что некоторые желания Иисуса Христа имели только вид праведности. И Он в свое время, как и Великий инквизитор, имел сострадание именно к человеческой плоти в ущерб душе.
Но Отец наставил Иисуса Христа на истину, не дав упасть, и Иисус Христос, как верный и любящий Сын, исполнил волю Отца, сделав всё правильно.Комментарий
-
У Господа не было совсем приобретённого Им при жизни в мире греха, так как Он был безгрешен, имея Отцом не земного отца, а Иегову. И поэтому Он имел только праведные желания. И тем не менее, Он был постоянно искушаем до самого последнего вздоха. Как думаете, что в Нём могло искушаться ?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий