21.12.12
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
знаете, я терпеливый, но ваши вопросы идут по-кругу.
Итак, третий раз (а может уже пятый?) повторю, ничего такого я не утверждал. Покажите мне мой пост, если считаете, что что я что то сказал о данном числе определённое?
Для вас будет 2017 год очень "познавательным", а о том, что будет далее лучше помолчу.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
-
Большинство людей, уже успокоились и вовсю готовятся к Новому Году, вся эта шумиха вокруг конца света уже не актуальна, пережиток прошлого.....
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
А Вы, что боитесь?
- - - Добавлено - - -
Пережиток прошлого? Того, чего еще не было? Готовьтесь и Вы, к Новому году, как и все, Вам это никто не запрещает. Так же и я готовлюсь. Но может только по-своему. Не так бью воздух руками.Комментарий
-
И она поместила Само-Отца в Род Бесхарактерной Эннеады. И она дала ему власть над всяким, Он же был Отцом лишь себе самому. И она короновала его всяческой Славой.
И она дала ему Любовь, и Покой, и Истину, и мириады Сил, так чтобы он мог собрать вместе тех, кто был сломлен Сотрясением происходившим тогда, когда изошёл Троесильный вместе с Радостью и Господом Всего, имевшим Силу как наделять Жизнью, так и разрушать.Комментарий
-
Да не только Ватикан, любой истинный христианин ,знающий Слово Божье и живущий по этому Слову,будет отвергать пророчества сивилл, потому что это ересь.Все, что нужно, Господь сказал в Своем Слове (Библии).
Теперь только Он дает христианам личные откровения, которое кстати тоже не должны противоречить Библии.
Песнь 6
1 Сына Безсмертного Бога пою я, Великого в славе,
2 Кто еще не был рожден, когда Всевышний Родитель
3 Трон Ему уготовил, и Кто родился вторично,
4 В плоть и кровь облечен, омытый водой Иордана,
5 Что блестящей стопой, катя свои воды, несется.
6 Я воспеваю Того, Кто огня избежит и увидит
7 Первым Духа Господня, слетевшего в белой голубке.
8 Чистый цветок расцветет, источники вод заструятся
9 Людям укажет пути, укажет и торные тропы,
10 К небу ведущие: всех Он умным словом научит.
11 Будет к суду призывать, убеждать народ непослушный,
12 Смело славный Свой род от Отца Небесного выдав:
13 Будет ходить по волнам, людей избавлять от болезней,
14 Мертвых поднимет и прочь отгонит тяжкие муки,
15 Всех из котомки одной Он досыта хлебом накормит.
16 Семя Давыдово даст росток в руке Его будет
17 Целый мир и земля и огромное небо и море.
249 Сам Господь наш Небесный записан тут акростихами
250 То Спаситель безсмертный и Царь, за нас пострадавший.
251 Запечатлел же Его еще Моисей, распростерши
252 Руки святые, когда победил Амалика он верой;
253 Понял тогда народ, что избран Богом и славен
254 Жезл Давыда и Камень, что был заранее предсказан:
255 Тот, кто поверит в Него, сподобится жизни безсмертной.
256 Он не во славе придет на суд, но как смертный несчастный,
257 Без красоты, без почета, чтоб дать несчастным надежду;
258 Тленному телу придаст Он форму, неверным дарует
259 Веру небесную Он, и вылепит вновь человека,
260 Коего Сам Господь творил Своими руками.
261 Но обманул человека коварный змей и заставил
262 Смертную участь принять и познать благое и злое;
263 Так люди бросили Бога и тленному кланяться стали.
264 Сына в советники взяв изначально, рек Вседержитель:
265 Сделаем вместе с Тобою, о Чадо, смертное племя,
266 Слепим его, отразив в нем Наше с Тобою обличье.
267 Я руками теперь, Ты позже словом послужишь
268 Делу Нашему, чтобы оно стало общим твореньем.
269 Помня об этом решенье, сойдет для суда Он на землю,
270 В Деву святую вселившись подобным отображеньем,
271 Свет водой даровав через руки того, кто был старше,
272 Все Своим словом творя и любую болезнь исцеляя.
273 Словом же Он успокоит ветра и море разгладит,
274 Всюду покой принесет и веру, по свету скитаясь.
275 Он хлебами пятью и рыбой из моря одною
276 Целых пять тысяч мужей легко насытит в пустыне;
277 После, собрав те куски, что остались от пищи, наполнит
278 Ими двенадцать корзин, да придет надежда к народам.
279 Вызовет души блаженных и тех несчастных возлюбит,
280 Кто, подвергаясь насмешкам, отплатит за зло только благом,
281 Кто нищету возлюбил, кто гоним и бичами терзаем.
282 Все доступно Его уму, Он все видит и слышит,
283 Узрит и то, что таится внутри, обнажит и очистит,
284 Ибо Он сам разуменье, и слух, и зренье всех сущих,
285 Он же и Слово-Творец всех форм, и Ему все покорно.
286 Мертвых Он воскресит, исцелит любые болезни.
287 Он попадет, наконец, в безбожные руки неверных,
288 Станут грешной рукой наносить пощечины Богу,
289 Полную яда слюну из грязных уст извергая.
290 Спину святую Свою ударам кнута Он подставит,
291 Ибо Он миру придет отдать непорочную Деву.
292 Будет молчанье хранить под ударами, чтоб не узнали,
293 Кто Он, чей и откуда; но к падшим речет Свое слово.
294 И увенчают Его венцом терновым, и станет
295 Шип колючий наградой святым избранникам вечной.
296 Во исполненье закона пронзят тростником Его ребра,
297 Ведь подготовил тростник, не простым колеблемый ветром,
298 Душу Его к осужденью, обидам и наказанью.
299 Как совершится все то, что ныне предсказано мною,
300 В Нем растворится всецело закон, что прежде народу
301 Дан непокорному был, в словах человечьих записан.
302 Руки раскинет и все, что есть в мире, Он ими обнимет;
303 Желчью кормили Его и уксусом горьким поили,
304 Кару получат они за враждебную трапезу эту.
305 В храме порвется завеса, и день превратится внезапно
306 В ночь, что на три часа всю землю мраком покроет.
307 Скрытое бреднями мира, теперь станет ясно: не нужно
308 Больше храм почитать и закон, для людей непонятный
309 Сам ведь на землю сошел Безсмертный Владыка Небесный.
310 Спустится после в Аид и для праведных вестником будет
311 Доброй надежды и дня, которым века прекратятся.
312 Смертный удел победит Он, на третий день пробудившись;
313 Мертвых покинет тогда и вновь появится в мире,
314 Тем лишь, кто избран, сперва открыв воскресенья начало;
315 Смоет водой родника, что дает безсмертия влагу,
316 Всякое прежнее зло, и, заново свыше родившись,
317 Быть перестанут рабами обычаев мира безбожных.
318 Явится прежде Господь своим, чтоб увидели ясно:
319 Вновь Он пришел во плоти, как прежде был, и покажет
320 Им на руках и ногах четыре следа кровавых,
321 То будут Севера, Юга, Востока и Запада знаки,
322 Или число тех царств, что в мире свершат нечестиво
323 Дело позорное, кое нам всем в осужденье послужит.
324 Дочь святая Сиона, ты много бед претерпела,
325 Радуйся ныне! Твой царь въезжает на ослике в Город,
326 Кротко, смиренно грядет, чтобы наше рабское иго,
327 Тяжко давившее спины, теперь упразднилось навеки,
328 Чтобы неправый закон исчез и гнетущие цепи.
329 Так почти же Его как Бога и Божьего Сына,
330 В сердце свое прими и славь Его в радостных гимнах,
331 Всею душой возлюби и себе возьми Его имя.
332 Прежних всех удали и кровь, Им пролитую, смой ты;
333 Жалких воплей твоих, и тленных жертв, и молений
334 Вовсе не нужно Тому, Кто Сам безсмертен и вечен,
335 Но песнопений Он хочет из уст и сердца святого.
336 Знай же, Кто Он таков тогда и Отца Его узришь.
423 Те же, кто праведно жил, все встанут рядом со Мною.
424 Больше в печали никто не скажет: То будет завтра,
425 Или: То было вчера; и дней, заботами полных,
426 Также не станет, исчезнут четыре времени года,
427 С ними Восход и Закат, и все в долгий день обратится.
428 Свет пребудет вовеки, желанный и долгожданный
429 Навсегда Иисус Христос <...>
430 Боже, никем не рожденный, Чистейший, Вечный, Безсмертный!
431 В небе живешь Ты и властью Своей усмиряешь дыханье
432 Пламени и поражаешь огнем могущество скиптров,
433 Гулких грома раскатов легко укрощаешь Ты силу,
434 Движешь Ты землю и держишь в узде волненье морское,
435 И ослабляешь бичи сверкающих огненных молний,
436 Мощные ливней потоки, падение града и снега,
437 Что из тучи морозной летит, и бури порывы <...>
438 Ангелы, слуги Твои, заботливо распределяют
439 Все, что Тобой решено и чему повелел Ты свершиться.
440 Прежде творенья всего на совет призвав Свое Чадо,
441 Создал Ты смертных людей и жизни дал зародиться.
442 Первым к Нему обратился Ты сладостной речью Твоею:
443 Сделаем ныне с Тобою подобного Нам человека
444 И дающее жизнь дыхание в грудь его вложим.
445 Смертен он будет, но все пускай на земле ему служит,
446 Все ему подчиним, хоть его мы слепим из глины.
447 Это Ты Слову сказал, и стало так, как решил Ты.
448 Тотчас же все элементы велениям повиновались,
449 И со смертным твореньем все вечное соединилось:
450 Небо, воздух, огонь, земля и волны морские,
451 Солнце, луна и созвездья <...>
452 Дни и ночи, и сон, пробуждение, дух и движенье,
453 И душа, и разсудок, искусство, сила и голос,
454 Стаи диких зверей, пернатые птицы и рыбы,
455 Те, кто ходит, и те, кто ползут, и амфибии также
456 Все человеку Он дал, Твоим решеньем наставлен.
457 А у конца времен изменил Он землю:
458 Младенец Тело девы Марии покинул, и новый зажегся
459 Свет: пришел Он с небес и смертное принял обличье.
460 Мощный телом своим, сперва Гавриил появился,
461 После же голос возвысил архангел и деве сказал он:
462 В чистое лоно свое прими ныне Бога, о дева!
463 Рек, и вдохнул благодать ей Господь; она же, услышав,
464 В страхе была и в смущенье, поскольку мужа не знала.
465 С места сойти не могла, в испуге дрожала, и сердце
466 Быстро билось в груди от вести, еще непонятной.
467 Вскоре, однако, слова проникли в сердце, и тут же
468 Смех ее охватил, разрумянились юные щеки;
469 Перемешались в душе у девицы смущенье и радость,
470 И осмелела она. А слово, влетевшее в чрево,
471 Плотью со временем стало и, в теле ожив материнском,
472 Облик людской обрело; и Мальчик на свет появился,
473 Девой рожден. Без сомненья для смертных великое чудо,
474 Но не бывает великих чудес для Отца и для Сына.
475 Чада рожденье земле принесло великую радость,
476 Возвеселился и в небе Престол, и мир в ликованье.
477 Маги воздали честь звезде, невиданной прежде,
478 И, уверовав в Бога, лежащего в яслях узрели;
479 Пасшие коз и овец Дитя увидели также.
480 И наречен Вифлеем богоизбранный родиной Слова.
481 <...> Нужно в сердце иметь смиренье и зло ненавидеть,
482 К ближним питать любовь такую, как к собственной жизни,
483 Бога душою любить и Ему воздавать почитанье.
484 Ибо ведь мы от Него и святого Рожденья Христова
485 Небом произведены и единую кровь получили.
51 Если праведно жили и знали единого Бога
52 Те, кто брак почитал, позорный блуд отвергая,
53 Дар получат богатый, вовек не умрет в них надежда.
54 Ибо любая душа человечья даяние Бога.
55 Смертный не вправе пятнать ее никакими грехами.
56 Следует честным трудом пропитанье стяжать, не пытаясь,
57 Делая зло, богатеть, не нужно трогать чужого,
58 Хватит тебе своего; не лги, будь истине верен,
59 Идолам не поклоняйся, но Вечносущего Бога
60 В первую очередь чти, уважай и родителей также.
61 Праведен будь, чтобы суд над тобою неправедным не был.
62 Не обижай бедняка, чуждайся лицеприятья,
63 Коль будешь плохо судить, то Бог тебя же осудит.
64 Ложных свидетельств беги, говори только чистую правду;
65 Чист оставайся и сам, подходи ко всем людям с любовью;
66 Верную меру блюди и лучше дай больше, чем меньше.
67 Ровными чаши весов должны быть, не наклоняй их.
68 В клятвах своих не лги случайно, иль с умыслом вредным
69 Страшен Бог для того, кто хоть в чем-либо клятву нарушил.
70 Дара не принимай, если он добыт преступленьем.
71 И семена не кради: кто отнимет их, будет навеки
72 Проклят, ибо украл он то, что дало бы пищу.
73 Пусть клеветы и разврата ты будешь чужд, и убийства;
74 Бедного не обижай, плати за работу исправно.
75 Речи разумно веди, а тайны храни в своем сердце.
76 Помощь вдовам подай, сиротам и всем, кто несчастен.
77 Сам не твори беззаконий и злу не позволь совершиться;
78 Нищему сразу давай, не откладывай это на завтра;
79 Щедрой рукой удели неимущему часть урожая
80 Кто помогает другому, ссужает даримое Богу.
81 Милость во дни Суда от смерти даст избавленье,
82 Милости хочет Господь от людей, а вовсе не жертвы.
83 Дай одежду нагому, тому, кто голоден, хлеба,
84 В дом свой бездомных прими, слепых проводи на дорогу.
85 Тех пожалей, с кем беда в коварном море случилась.
86 Падает кто поддержи, спаси, коль нависла угроза;
87 Все страдают, а жизнь колесо, и счастье неверно.
88 Если богат, протяни несчастному помощи руку
89 И удели из того, что сам получил ты от Бога.
90 Жизни схожи людские, и только жребий неравен.
91 Над бедняком никогда не должен ты насмехаться.
92 Злобно ты не ругай и того, кто упрека достоин.
93 Ясным делает смерть, как жизнь прожита человеком
94 Был справедлив он, иль нет, на Суде великом решится.
95 Пей умеренно, разум вином повреждаться не должен;
96 Крови не ешь и того, что идолам в жертву приносят.
109 В мыслях своих не стремись к богатству, желай одного лишь:
110 Малым довольствуясь, жить, ничего не стяжав не по праву.
111 Алчность, пристрастье к деньгам все пороки ведут за собою.
112 К золоту и серебру опасно влеченье сокрыто
113 В этих металлах железо, несущее верную гибель;
114 В золоте и серебре обман для смертных таится,
115 Золото, зол предводитель, ты смертью всему угрожаешь,
116 Не становись никогда для людей несчастьем желанным,
117 Из-за тебя и война, и все грабежи, и убийства,
118 Ты причина вражды детей с отцами и братьев.
119 Козней не замышляй, против друга не вооружайся;
120 Не говори одного, коли в сердце держишь иное;
121 Если же место меняешь, то сам как полип не меняйся.
122 Честен будь, говори только то, что чувствуешь сердцем.
123 Грех добровольный зло, но если по принужденью
124 Точно судить не могу: вина в человеческой воле.
125 Ты не гордись ни умом, ни силой своей, ни богатством:
126 Мудрость только у Бога, и мощь, и полное счастье.
127 Прошлые злые дела твой дух пускай не смущают,
128 Ведь невозможно никак небывшим бывшее сделать.
129 Силу не применяй опрометчиво, сдерживай чувства:
130 Часто нанесший удар совершает убийство невольно.
131 Жить без страданий нельзя, но боль пусть не будит гордыню;
132 И к изобилью во всем не нужно людям стремиться,
133 Роскошь большая влечет любовь к наслажденьям чрезмерным,
134 Тот, кто богат, легко впадает в безстыдную дерзость.
135 Гнев, закипевший в душе, губительным сделаться может,
136 Легок гнев небольшой, но, выросши, станет безумьем.
137 Рвение в добром похвально, но пагубна ревность дурная,
138 Злая дерзость позор, благому дерзанию слава,
139 Слава любви к добру позор влеченью Киприды.
140 Мил согражданам муж, приветливый и дружелюбный.
141 Мера важна в еде, питье, но также и в слове.
142 Мера лучше всего, и вред в ее нарушеньи.
143 Бранных речей не веди, не завидуй, не будь вероломен,
144 Мыслей дурных избегай и не смей обманывать злостно.
145 Благоразумью учись и от постыдных дел воздержанью.
146 Нравам не следуй дурным, за зло воздавай справедливо;
147 Пользу несут уговоры, а гнев только гнев порождает.
148 Слишком быстро не верь, убедись сначала надежно.
149 Вот каково состязанье, и вот какие награды!
150 Это к безсмертию путь и жизни вечной ворота
151 Бог небесный открыл их самым праведным людям,
152 Здесь одержавшим победу; они увенчаны будут
153 И сквозь безсмертья врата пройдут с великою славой.
179 Счастливы Божии слуги, которые бодрствовать будут
180 В час, как придет Господь, их сонными Он не застанет,
181 Ибо все время глаза у них открытыми были.
182 То на рассвете случится, иль вечером, или же в полдень,
183 Но обязательно Он грядет пророчество верно.
....................................
И так далее.
Если сочтёте это антихристианским, подобно утверждению некоторых безумцев, то удалите.Последний раз редактировалось voyageur; 18 December 2012, 11:28 AM.Комментарий
-
Почему Вы, так уверены?
Вы не знаете, что для иудеев, живших в те времена, книги пророчеств, считались особо святыми книгами. И они хранили, их под семью замками, даже не всякому дано было их читать. Это книги, читались лишь в синагогах, под тщательным присмотром служащих. Если бы Иисус, не обладал в те времена чином священника, то Он, не смог бы прочитать в Своей синагоге книгу Исаия. Так как, эти книги пророчеств, были даны Господом Богом, только лишь для избранного народа Израиля.
Изучите прежде житие древних Иудеев, чем говорить то, о чем понятия не имеете.
Может заметите что Даниил был не только пророком но и премьерминистром Вавилона и персидского царя Дария. И следовательно его рукописи скорее были не у евреев а во дворце.Комментарий
-
Всего одну каплю, а истина уже искажена, поэтому нужно осторожно относиться к разным учениям и писаниям.
Тем более к писанине тех, кто поклонялся языческим богам..
http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий
-
Нет же.
Вы скажете, -а зачем мне их книги, когда у меня есть Библия. Да и в их философии и мудрости я не разбираюсь.
Да и не держите Вы дома эти книги. Так же и во всяких народах, есть свои книги и своя мудрость. Так и волхвы, придя, не ссылались на книги пророков Израиля, а на свои наблюдения и на свои книги.
Кто познал ум Господень? Кто был советником Ему?
И хоть Даниил и был в Вавилоне, и книги были там, но они были мертвы и лежали, пока не пришло этому время. Таки в наши дни. Книги лежали 70 лет, пока не пришло время их. И язычник, хоть и берет эти книги, но не видит в них ничего.Комментарий
-
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Особо следует быть осторожным в случае, если человек имеет пророчества от Бога, в данном случае источник (пророчества Сивилл) Бог хранил на протяжении тысячелетий, и никакие дикари, религиозные фанатики не смогли уничтожить это наследие. Церковники хранят своё, а Бог и Его пророки Своё. Истинное всегда исполнится, а ложное будет уничтожено временем и подвергнуто позору. Но горе тому человеку, который отвергнет слово Бога и систематически унижает и притеснять Его слово, такой будет отвергнут Небесами, откуда это слово было дано. Как он отверг дар свыше, точно также будет отвержен и он в своё время.
Лучше вообще не судить о том до времени, чем унижать то, в чём слабо разбираешься.Комментарий
-
Ещё раз повторю, во всём следует убеждаться самому, а не верить на слово разным проходимцам в рясах с крестами, поносящее то, до чего не доросли ни умом, ни духом. Прежде, чем что то принимать, я всегда тщательно изучаю данный предмет, и только затем выношу суждение. Мнение авторитетов для меня пустой звук, если эти авторитеты призваны защищать свои устои и традиции. Для таких истина не аргумент, если она не согласуется с их преданиями.
Иисус принёс истину, а её превратили в религию. Иисус говорил о братстве, а религиозные последователи сделали на этом свои карьеры, возвеличив себя.
Вы говорите, что капля искажает истину, но сегедня все видят, что не капля лжи исказили истину, а истина стала каплей в потоке лжи. Если бы все искали истину, то не было сегодня такого разделения и скрытой вражды между конфессиями. Истина объединяет, а ложь разъединяет. Так кому служат религиозные вожди, если считают только свою веру истинной, а любую отличную от них ложью, ересью?Комментарий
-
А вот это вообще приводит меня в восторг. Расскажите об этом.Комментарий
-
Сивиллы - это женщины искусственно вводившиеся в состояние одержимости и того, кто говорил их устами, называли богом. Поэтому их знание Бога - очевидная фикция.
"Гераклит утверждает, что изречения Сивиллы были порождением не человеческого ума, а скорее божественным внушением. Говорят также, что в зале собраний в Дельфах показывали камень, служивший, по преданию, седалищем первой Сивиллы, сошедшей с Геликона, где она была воспитана Музами. Некоторые же говорят, что она пришла из Малии и была дочерью Ламии и внучкой Посейдона. В одной из своих поэм Серапион говорит, что Сивилла не переставала предсказывать и по смерти, и что дух, покинувший её по смерти, дает способность к прорицанию гадателям и предсказателям; тело же её, превратившись в землю, произрастило траву; вот почему по внутренностям животных, щипавших траву на этом месте, люди могут узнавать будущее. Он же считает, что лик, являемый луной, есть душа Сивиллы.[7]«Сивиллины книги» хранились особой жреческой коллегией в храме Юпитера на Капитолийском холме в каменном ящике. Книги играли большую роль в религиозной жизни римлян.[33] К ним обращались за советами в критические моменты политической и частной жизни.
В 83 году до н. э. книги сгорели, но были восстановлены при Августе и Тиберии, вновь составленный текст был пересмотрен при императоре Августе в 12 году. Вновь составленные книги находились в храме Аполлона на Палатинском холме.
В 405 году, уже в христианскую эру, они были сожжены по приказу Стилихона (правителя Западной Римской империи).
Содержание сивиллиных книг представляло собой причудливое смешение греко-римских, этрусских, иудейских и христианских воззрений и верований.[12] Сохранившиеся 12 Сивиллиных книг относятся ко II веку до н. э. II веку н. э. и являются источником по истории иудейской и христианских религий поздней компиляцией.
Под влиянием сивилл были введены новые обряды и культы новых божеств; толкователями изречений сивилл были жрецы.
- В 293 году до н. э. во время эпидемии чумы в Риме в Сивиллиных книгах обнаружили указание, что эпидемия прекратится, если в Рим привезут статую бога Эскулапа из асклепейона в Эпидавре; и в 291 году до н. э. на одном из островов Тибра (Тиберина) был основан храм Эскулапа.[35]
- В 204 году до н. э. подобным образом из Малой Азии был перевезён чёрный камень, почитаемый фетиш Кибелы, Богини-Матери.[36]"
А теперь подумайте - какое отношение предсказание сивилл могли иметь к Богу?Последний раз редактировалось Лука; 18 December 2012, 01:27 PM.Комментарий
-
Скажите, это противоречит Библии?
Песнь 6
1 Сына Безсмертного Бога пою я, Великого в славе,
2 Кто еще не был рожден, когда Всевышний Родитель
3 Трон Ему уготовил, и Кто родился вторично,
4 В плоть и кровь облечен, омытый водой Иордана,
5 Что блестящей стопой, катя свои воды, несется.
6 Я воспеваю Того, Кто огня избежит и увидит
........
183 Но обязательно Он грядет пророчество верно.
....................................
И так далее.
Если сочтёте это антихристианским, подобно утверждению некоторых безумцев, то удалите.
45 И когда исполнилось сорок дней,
46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные,
47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа;
48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал.
(3Ездр.14:44-48)Комментарий
Комментарий