Повседневная жизнь Иисуса
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26) -
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Внимательнее, Смирна, читайте.
Явление Иисуса Христа всем апостолам и другим ученикам, кроме апостола Фомы
Когда апостолы беседовали с возвратившимися из Эммауса учениками Христовыми, - Клеопою и Лукою, а двери дома, где они находились были заперты, из опасения от иудеев, вдруг Сам Иисус Христос стал посреди них и сказал им: "мир вам".
Они смутились и испугались, думая, что видят духа.
Но Иисус Христос сказал им: "что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, это Я Сам; осяжите (потрогайте) Меня и рассмотрите; ведь, дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня".
Сказав это, Он показал им руки, и ноги, и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. От радости они еще не верили и дивились.
Чтобы укрепить их в вере, Иисус Христос сказал им: " есть ли у вас здесь какая-нибудь пища?"
Ученики подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
Иисус Христос взял все это и ел перед ними.
См. в Евангелии: от Марка, гл. 16, 14; от Луки, гл. 24, 36-45; от Иоанна, гл. 20, 19-25.Комментарий
-
Это КАК?! после ???
Можно узнать?
И то, что нигде не написано, что Господь "ел"... это никак не смущает???
То, что Он находился с мытарями и грешниками, не повод думать, что Он там "кушал": Он "возлежал".
Комментарий
-
Я внимательно читаю.
Но все разногласия у людей идут не от Слова.
А от того, во что веруют по прочтении оного.
И если верят, что приплыла рыба, а во рту у неё был "статир", то это - одна вера. А если мыслят ДАЛЬШЕ и глубже написанного, то и "вода", вылившаяся из ребёр при казни Иисуса, имеет совсем другое значение:
у каждого вера своя, в своё (до чего "дошёл" в познаниях).
За приведённую цитату - спасибо: я её знала.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Может. И дальше больше: своих учеников Он назвал сыновьями чертога брачного, а себя Женихом.
Я верую в Христа. Но не Человека, а Бога.
Он ел и пил, и физический труд не был ему чужд. А еще беседовал - с учениками и не только. И смотрел на женщин, и на мужчин, и на детей. Как?
О, какую потрясающе интересную тему открыл Аллент! Очень интересно представить Христа своим соседом или земляком, но только представить трудно будет. Вот, Смирна даже отказывается наотрез: мол, трепещу и не смею.
А между тем Христос взошел на Голгофу именно для того, чтобы сочетаться с человеком - так же, как Он сочетан с Отцом Небесным (в молитве к Отцу Он говорит: ' Как мы с тобой одно, так они со мной одно да будут"), - вот такими теснейшими узами! Так что даже адекватнее человеческого слова, чем брак, брачный чертог - подобрать не смог. Ну нет на человеческом языке такого слова, которое бы передавало все оттенки небесной любви, потому что нет, или почти нет, сосудов этой любви на земле.
По теме - как я себе представляю Христа?
Мне посчастливилось общаться с человеком, достигшим высоких духовных ступеней, поэтому могу представить себе Христа, похожим на него, исходя из такого опыта.
Христос и ел, и пил, и общался с людьми, и шутил, я думаю, но вот какая штука - во всем преобладала божественная составляющая. В чем это выражалось? Его шутки, к примеру, никогда не бывали плоскими, но всегда помогали как раз подняться из этой заземленной плоскости. Как и все другие Его поступки, помогали общающемуся с Ним приблизиться к вечности.
К вечности - к некоей такой категории как бы невозможного на взгляд адамита, но само присутствие Христа простирало эту Его божественную сферу, как Реальность - истинную, безусловную и осязаемую духовными органами чувств (которых человек в обыденной жизни не задействует) сферу небесной Любви. (Тот, кто представит себе при этой какой-нибудь слащавый, соленый, перченый и тому подобный кайф, очень жестоко ошибется.) Эта любовь каким-то чудом вживляет тебя во вселенскую ткань гармонии и помогает ощутить теснейшую связь со всем истинно живым...
А внешне при этом Христос мог есть, к примеру, хлеб. Но это внешнее служило только мостиком для Его собеседников,еще не обоженных человеков. Это - внешнее, простое бытовое - сближало, стирало запрет о недоступности божественного мира. Запрет, поставленный гордым и напыщенным супротивником Христа (ну, тем самым, который соблазнял Его господством над всеми царствами - земными и небесными и славой их).Комментарий
-
тему открыл вспомнив какой то эпизод своего очень раннего детства. Была у меня нянька, Паша, редкой доброты и светлой души человек, помню откуда то взялась в доме книжка на немецком языке, детская. Паша показывала мне картинки и обсуждала то что на них нарисовано. Нарисован был мальчик с рубанком в руках, остругивающий доску. Паша важно говорила:"Вот смотри, Иисус в мастерской у Иосифа, вот, столярит, старается.."
Почему то эта картинка запала в память навсегда. И хотел бы послушать Пашины сказки о Иисусе снова.Она никогда не рассказывала Евангелия. Но только то что доступно пониманию ребенка. А рассказывать она мастерица.. Она и сейчас жива. только старенькая очень. и тоже все это помнит
Искал ассоциативные картинки. да вот что-то показалось из глубин памяти. Потому тему и открылвсе проходитКомментарий
-
В детстве я думал, что президенты стран не ходят по нужде..., что им деньги совсем не нужны...
Христос жил на этой земле больше 30 лет и только несколько лет он проповедовал усиленно, что и открыло обсуждение его, как личности. До этого он никого "не трогал" и жил, как все иудеи. В нем была великая сила от Бога, что не дала ему впасть в такие искушения, которыми погрязают в грехах. Его надо было вести так, чтобы он оставался непорочным, дабы сделаться ему жертвой за народ. Все это сделано Богом, на Кого во всем полагался Иисус Христос.
Мир!Комментарий
-
В отношении мессианства Своего сперва колебался, боялся. Потом с какого-то момента уверовал, что Бог избрал, решил идти напролом. И упорно стоял на Своём до самой Голгофы.Комментарий
-
Наверняка работал. Пас овец, помогал отцу в мастерской. До удаления в пустыню был молчаливым. После пустыни изменился. Стал порою сильно эмоциональным: плакал, смеялся. Речи стали вескими, хлесткими, фразы - афористичными, запоминающимися.
В отношении мессианства Своего сперва колебался, боялся. Потом с какого-то момента уверовал, что Бог избрал, решил идти напролом. И упорно стоял на Своём до самой Голгофы.
Комментарий
Комментарий